PDA

Просмотр полной версии : Необходимо забрать авто на обслуживание в Ростове.


Sdorokhov
11.12.2013, 07:42
Доброго дня! Собственно - заберите пожалуйста авто на обслуживание уехала в Ростов.
Скания! Аг+дут! но дут необходимо будет заменить (за деньги конечно же).

ЮТ хотелось бы конечно же видеть...

Sdorokhov
11.12.2013, 10:57
Уважаемые представители ЮТ.
Я так понял диалог состоялся.
На авто стоит стрела...
Поменяйте на омником... ПОЖАЛУЙСТА))))) Человек готов купить нормальный датчик)))

Yohnus
11.12.2013, 18:18
Надо бы поставить нормальную стрелу в те же отверстия и не курочить лишний раз бак человеку. И кан прицепить ему - пусть радуется.

Sdorokhov
11.12.2013, 18:33
Зеленые от остроумия, веселостью изнемогая, шли двое.
Между ними мумия. Красивая и молодая...

Я не такой ас как вы!
Но есть тени сомнения...

Надо бы поставить нормальную стрелу.

а таковые бывают?
Лично я таких в природе не встречал... Говорят они где то затерялись в Красной Книге между строк.

Добавлено через 5 минут
И кан прицепить ему - пусть радуется.

а скажите пожалуйста стоит ли вносить изменения в скажем так "мозг" автомобиля если у него бак по паспорту ну к примеру 500 литров а его какие то гады взяли вот и сами сняли и поставили немного большей емкости? Я вот думаю что да)))) А Вы как считаете? Расход по кану? ну как бы а накой он нужен то? сравнивать с расходом по дуту? и зачем? поставил нормальный дут, оттарировал и все нормально:thumbup:

и мы наверное опустим даже ту тему которая позволяет разного рода умельцам ну как бы "подвигать факт" расхода. Согласны?)

Yohnus
11.12.2013, 19:12
Sdorokhov, кан для сравнения пробега с одометром и температура. Стрелы нормальные - да бывают. так же как и бывают нормальные омникомы )))

Стрела выпуска 13 года 485 шины и усе ок.если вдруг сдохнет после истечения гарантии, за цену омника можно еще одну такую втулить 6)

Добавлено через 41 секунду
а скажите пожалуйста стоит ли вносить изменения в скажем так "мозг" автомобиля
а кто сказал о изменениях в мозге автомобиля :) НИКАНы в помощь :)

Добавлено через 1 минуту
Я не такой ас как вы!
а я не претендую :) просто не люблю буравить лишних дырок :) - я отношусь к технике клиента, как к своей, и у себя на машине еще 4 дырки не захотел бы видеть в баке 6)

frdn
12.12.2013, 01:40
Sdorokhov, подключение по кану, даст вам моточасы и диагностику удалённую ошибок в бортовой сети, нам порой помагает...

lmpx39
12.12.2013, 05:40
А также температуры жидкостей и обороты....

Philword
12.12.2013, 06:39
Пишите на почту заявку kf@yugtech.ru, организую установку.

Yohnus
12.12.2013, 07:43
О! А я думал уже забрали))) можем смонтировать на базе хоть сейчас))) смотря что клиенту ближе (из подходов я имею ввиду) :good2:

transn
12.12.2013, 10:45
Уважаемые дилеры !

Конечно потребитель должен иметь возможность качественного обслуживания системы АвтоГраф в любом месте, где есть её представители.

Но в данном случае АвтоГраф установлен ООО "Навибел" директор Sdorokhov- это бывший сотрудник ООО "ТрансНавигатор".

ООО"Навибел" не является официальным дилером ООО "Техноком" по Белгородской области.
Приборы ООО "Навибел" закупает у ООО "СНАВИ". И таких ПОДснавишей по России пруд пруди!!! Предлагаю не оказывать им ни каких услуг!!!

А клиент, который экономит 3 копейки и покупает у неофициалов в след раз будет более разборчив! Купил дешевле заплати за сервис в 5 раз дороже!

P.S. Это моё личное мнение ..

Yohnus
12.12.2013, 11:17
transn, то есть что Вы этому клиенту предлагаете предложить? Он то на законных основаниях купил АГ - согласны?
И в данном случае идет речь об оказании услуг клиенту, а не ООО "Навибел" ... или я что-то не так понимаю?

transn
12.12.2013, 11:18
Yohnus, в личке !

Sdorokhov
12.12.2013, 18:47
да хоть в почке:)

http://navibel.ru/Price/6 - прайс.
Не очень то и дешевле чем у Вас Михаил Анатольевич. Абон плата ниже на 100 рублей а так в принципе нормальные цены. Мы часто звоним 207302 и интересуемся Вашими ценами. И стараемся Вам не мешать. Даже людей принявших решение работать в ТрансЮжСтрое отправляем к Вам... несмотря на то, что они пришли к нам:)
А то что я когда то работал у Вас ну что ж теперь. Вы бы не нервничали а работали и все бы у Вас было хорошо:) А то, что при продаже Вышеуказанной скании была договоренность о том, что авто уйдет в ЮТ ну как бы это мое личное желание. Основа желания - качество и сервис у ЮТ без "как бы" - ОЧЕНЬ ВЫСОКИ. ЮТ как я полагаю старались расти и стараются и держат рамку. На сколько мне известно даже Ваш клиент в лице ТрансЮжСтроя (далее ТЮС) предпочитает ЮТ а не Вас в монтаже.
Вот Вы знаете Михаил Анатольевич ответить клиенту, что "у Вас нет денег чтобы командировать Ваших механиков (почему не монтажников до сих пор непонятно...)" на монтаж на ЮГ Руси тому же ТЮСу ну как то не очень... не знаю какое слово даже написать:)
Вы пожалуйста раз уж говорите о белости Вашей покажите хотя бы немного правды. Вы же правдивый человек:) Или все таки носите несколько масок как я например?:) Сегодня начальник тех отдела, завтра сис админ, а после завтра механик (ну монтажник по нашему по простому) который украл у Вас сервер взломав Вашу почту:) Следователь до сих пор с улобкой вспоминает некоторые моменты:) Да именно тот который должен был меня посадить чтобы Вам не мешать быть монополистом АГ в Белгородской области:) Поверьте мы в области не одни с Вами продаем АГ:) Ну и ничего я лично не очень волнуюсь, просто уверен у меня будет мой клиент:)
Успехов Вам в работе Михаил Анатольевич.

frdn
13.12.2013, 02:26
Sdorokhov, в вашем прайсе нашёл...
"при заказе от 50 единиц - выделяем отдельного специалиста, который занимается обслуживанием только Вашего автопарка и базируется на Вашей территории."

Т.е. как я понял, вы выделяете 1 инженера из своего штата и приписываете его клиенту, и он находится на територии заказчика в рабочее время... при этом заказчик платит вам 20000... минус налоги 6% - итого 18800. С этого вы платите ЗП работнику и ещё получаете прибыль?
Выводы:
-вы рабоваделец,
-вы маг и волшебник,
-вы шарлотан.

Sdorokhov
13.12.2013, 07:30
Sdorokhov, в вашем прайсе нашёл...
"при заказе от 50 единиц - выделяем отдельного специалиста, который занимается обслуживанием только Вашего автопарка и базируется на Вашей территории."

Т.е. как я понял, вы выделяете 1 инженера из своего штата и приписываете его клиенту, и он находится на територии заказчика в рабочее время... при этом заказчик платит вам 20000... минус налоги 6% - итого 18800. С этого вы платите ЗП работнику и ещё получаете прибыль?
Выводы:
-вы рабоваделец,
-вы маг и волшебник,
-вы шарлотан.


налог вы конечно же правильно посчитали...))) но только налог!

Да я выделяю 1 человека он базируется на территории предприятия Заказчика и живет в том же н.п. где и предприятие, т.е. он из местных))). Да он получает з/п. причем 18 т.р. его зароботок не ограничивается! Еще он имеет процент от монтажа на этом же предприятии... Мысль улавливаете я так думаю.
Почему именно так! Ну вот пример - удаленность клиента 250 км от офиса, вопросы у клиента возникают практически всегда и не надо говорить что их нет. По Вашему мнению мы либо должны один раз в два-три дня ездить 500 км, 50 литров топлива + амортизация авто - итого 6 р.1км да + еще ко всему объяснять людям что ты вот переработал свое рабочее время а я тебе за это платить не буду, это тоже расходы, а оплачивать сверхурочку я считаю нужно. Либо как делает большинство тупо класть и отговариваться что как только у Вас будет еще один либо два либо три либо 4 проблемных авто мы к вам приедем? в чем кайф этого "хваленого сервиса" тогда? Выж кричите сервис, качество у сети АГ должно быть, а тут укакались от того что несете потери на абон плате но у Вас на удаленном предприятии все ровно и база авто наращивается.

Вас вообще тяжело понять! Но понять все таки можно - МЫ ЛЮБЫМИ Способами будем рубить бабло и класть на клиента. Съездим на предприятие 1 раз в месяц. А вопросы о том что люди не хотят плаптить за машины которые не работали? Тоже потери. Я так не хочу. Я потеряю в начале старта немного, но буду зарабатывать пускай немножко от роста парка. Да и директор может кому то в дальнейшем посоветовать меня а не Васю.... Т

frdn
13.12.2013, 07:42
Sdorokhov, Т.е. вы работаете себе в минус? Либо так, либо вы обманываете своих клиентов. Кстати, а про кого вы написали целую статью про хреновое обслуживание?
Вы вроде ко мне обращались, тогда давайте обоснование, с чего вы решили, что моя компания не оказывает должного сервиса? Или это из серии той же брехни как у Вас на сайте написано?

Добавлено через 57 секунд
налог вы конечно же правильно посчитали...))) но только налог!
Здесь я кстати ещё не учёл 39% которые вы должны из ЗП своего работника заплатить налогов. Но судя по всему работников у вас нет, раз вы этого не учитываете.

Sdorokhov
13.12.2013, 08:41
39? А может 21? Либо 58? Или все таки 30.9?:hehe: нет к вам я не обращался. К вам обращался человек вернее хозяин авто решивший произвести сварочные работы бака без снятия дута.лично вам я написал моё видение ситуации про 50 приборов и человека. Вы спросили - я ответил. Вас смущает то что на некоторых клиентах я работают в минус? Ну так тоже не ваша головная боль. Потеряв 100 рублей при росте парка и наличия оперативного реагирования на месте я заработаю в итоге. Шарлатан. Брехня и т.п. ну зачем же вы так. Как то не очень по взрослому:thumbup:

frdn
13.12.2013, 10:44
"выделяем отдельного специалиста, который занимается обслуживанием только Вашего автопарка" - ЭТО НЕ РЕАЛЬНО за такие деньги, поверьте мне, я знаю, меньше 200 машин обслуживать отдельным специалистом просто не рентабельно!

Philword
13.12.2013, 11:00
Зачем чужие деньги считать? Все правильно делает человек. Кстати, трансюжстроем я занимаюсь по нашему региону, отличный заказчик:)

transn
13.12.2013, 11:22
Кстати, трансюжстроем я занимаюсь по нашему региону, отличный заказчик
А где магарыч ???)))

Dartis
14.12.2013, 07:52
То , что вы написали, это абсурд .Касты обычно обычно коснеют и вымирают. То же имхо.