PDA

Просмотр полной версии : Доработка: История тарировок


Тимошенко Александр
13.03.2014, 05:08
Много раз обсуждались всевозможные проблемы с расхождением показаний ДУТ и реального количества топлива. Основное решение - перетарировка. Если замена датчика, то также обычно необходимо перетарировать.
Ладно перетарировали, занесли новую тарировочную таблицу и у нас все "красиво" на данный момент.
Когда захотели проанализировать данные предыдущего месяца, а то и года, то данные стали отличаться от выведенных ранее (отчетов за предыдущие месяцы) стали разбираться почему выяснилось, что на те моменты тарировочные таблицы были другие, соответственно данные получались также другие.
Боюсь представить какой мог бы получиться результат, если бы поменяли бак на большего (меньшего) размера или другой конфигурации и посмотрели данные до установки этого бака.
Возможно имеет смысл к тарировке добавить дату ее проведения (или действия) и при расчете данных за определенный период использовать соответствующие тарировочные таблицы. Тогда будет сохраняться достоверность хранимой информации и не будет проблем с отчетами за предыдущие периоды.

denisio
13.03.2014, 12:12
Много раз обсуждались всевозможные проблемы с расхождением показаний ДУТ и реального количества топлива. Основное решение - перетарировка. Если замена датчика, то также обычно необходимо перетарировать.
Ладно перетарировали, занесли новую тарировочную таблицу и у нас все "красиво" на данный момент.
Когда захотели проанализировать данные предыдущего месяца, а то и года, то данные стали отличаться от выведенных ранее (отчетов за предыдущие месяцы) стали разбираться почему выяснилось, что на те моменты тарировочные таблицы были другие, соответственно данные получались также другие.
Боюсь представить какой мог бы получиться результат, если бы поменяли бак на большего (меньшего) размера или другой конфигурации и посмотрели данные до установки этого бака.
Возможно имеет смысл к тарировке добавить дату ее проведения (или действия) и при расчете данных за определенный период использовать соответствующие тарировочные таблицы. Тогда будет сохраняться достоверность хранимой информации и не будет проблем с отчетами за предыдущие периоды.

Это называется "периодические данные" и это в планах сделать не только для тарировочных таблиц, а и для ряда разделов конфигурации тоже. Но для AutoGRAPH.NET только.

Тимошенко Александр
14.03.2014, 01:27
Это называется "периодические данные" и это в планах сделать не только для тарировочных таблиц, а и для ряда разделов конфигурации тоже. Но для AutoGRAPH.NET только.

Как называется не суть важно. Гораздо интереснее когда это можно будет использовать в работе.

Globus
16.03.2014, 10:19
Тимошенко Александр, а у вас в организации много машин с АГ?

Тимошенко Александр
17.03.2014, 02:17
Тимошенко Александр, а у вас в организации много машин с АГ?
Порядка 60 шт. Причем постоянно (с завидной периодичностью) возникают вопросы по значительному отклонению (более 3%) Показаний датчиков от реального объема топлива. Обычно вопрос решается перетарировкой или заменой датчиков.

frdn
17.03.2014, 03:12
Тимошенко Александр, а какие дуты установлены?

Globus
17.03.2014, 09:18
значительному отклонению (более 3%) Показаний датчиков от реального объема топлива. Обычно вопрос решается перетарировкой или заменой датчиков.
Если не секрет - этот "реальный объем топлива" вы как определеяете?

Тимошенко Александр
18.03.2014, 05:09
Тимошенко Александр, а какие дуты установлены?

Omnicomm 20160

Добавлено через 1 минуту

Если не секрет - этот "реальный объем топлива" вы как определеяете?

Первые звоночки что датчик начинает врать - неверные показания заправки (со своего топливозаправщика через поверенный счетчик и Порт-3 по карточкам). После этого берем калиброванную емкость и заправляем через нее. Это и считаем реальным объемом.

frdn
18.03.2014, 05:52
Тимошенко Александр, последнее время начались проблемы у Омникомов 20160, связанные с тем, что со временем уплывают показания ДУТ... вероятней всего это брак, у вас по всем датчикам такие проблемы?

Тимошенко Александр
18.03.2014, 06:29
Тимошенко Александр, последнее время начались проблемы у Омникомов 20160, связанные с тем, что со временем уплывают показания ДУТ... вероятней всего это брак, у вас по всем датчикам такие проблемы?
Историю не ведем (была бы история тарировок можно было б посмотреть :ha:), техники много, на разных участках, поэтому такого анализа не делали. Но замечали, что на некоторой технике перетарировки происходят с завидным постоянством.

NickolaDed
18.03.2014, 06:29
Тимошенко Александр, последнее время начались проблемы у Омникомов 20160, связанные с тем, что со временем уплывают показания ДУТ... вероятней всего это брак, у вас по всем датчикам такие проблемы?

Такая же проблема. к примеру у датчиков 3-х летней давности нет таких проблем, а у прошлогодних датчиков есть такая проблема, у всех повсеместно. Калибровка уплывает.

Думаю для решения этой проблемы нужно просто калибровать пустой полный, нет необходимости перетарировать.

Однако это будет постоянно, каждые три месяца нужно будет объезжать ДУТЫ и калибровать

Тимошенко Александр
18.03.2014, 08:50
Однако это будет постоянно, каждые три месяца нужно будет объезжать ДУТЫ и калибровать
Как говорится: "Хрен редьки не слаще"...
Только что тарировочные таблицы менять не надо.