Просмотр полной версии : ActiveX компонента
Это следующий вопрос, который меня волнует. Планируется ли выход чего-то подобного GWX от ИНГИТа?
Проблема в следующем: мы занимаемся обслуживанием нефтегазового сектора. В частности, содержанием внутрипромысловых дорог.
Для мастеров участков для удобства планирования работ (а это ежедневная весьма интересная логистическая задачка) было бы удобно отмечать вешками на карте контрольные точки. Проблема в том, что эти контрольные точки каждый раз разные. Собственно, вся сложность связки "задание-выполнение-контроль выполнения" на текущий момент решается ручным трудом. Механизмы визуального контроля по схемам путем наложения треков техники (в т.ч. суммарного трека) - тоже отсутствуют.
Ситуация осложняется тем, что в общедоступных источниках схем этих дорог нет. Поэтому API Яндексов разных мне бесполезен.
Что хотелось бы:
1) ActiveX компонента для использования совместно с 1С в части отображения картографических данных и треков.
2) Возможность суммированного отображения трека на карте по критериям отборов
3) Возможность подкладки своих карт с привязкой к координатной сетки.
"задание-выполнение-контроль выполнения" на текущий момент решается ручным трудомКТ вы можете задавать через OLE
2) Возможность суммированного отображения трека на карте по критериям отборовне понял тут
3) Возможность подкладки своих карт с привязкой к координатной сетки.она уже есть, векторные карты, функция атласы
Планируется ли выход чего-то подобного GWX от ИНГИТа
Мы не делаем отдельных картографических движков для продажи разработчикам сторонних приложений. Есть подобные вещи у ArcGIS, MapInfo, Панорама.
Для мастеров участков для удобства планирования работ (а это ежедневная весьма интересная логистическая задачка) было бы удобно отмечать вешками на карте контрольные точки. Проблема в том, что эти контрольные точки каждый раз разные.
Файл контрольных точек совершенно без проблем автоматически формируется из 1С - все необходимые OLE-функции для этого есть. Ну и назначение файла конкретной машине - тоже есть такая OLE-функция.
То, что Вы описываете - обычная ежедневная задача для, например, развозчиков товара, курьеров или мусоровозов. Решенная задача.
3) Возможность подкладки своих карт с привязкой к координатной сетки.
Странный запрос. Кто же Вам мешает это делать ? Формат векторной карты - "польский формат" - открыт (он, собственно, текстовый + поддерживается практически всеми редакторами карт), растровые карты - тоже без проблем - обычная картинка + файл привязки. Есть даже функция "атласа" - это когда Ваша векторная карта (одна или несколько) накладывается поверх базовой векторной карты. Достаточно просто поместить файл Вашей карты в соответствующую папку.
2) Возможность суммированного отображения трека на карте по критериям отборов
Это расплывчатый запрос. Что такое "суммированное отображение трека" - не совсем понятно. И что за критерии.
А вообще огромный функционал в том числе со средствами интеграции и программирования модулей будет в АвтоГРАФ.NET . версия 4.0.6 дальнейшие развитие прекратила.
Да, собственно, "хотелки", которые я описал - это функционал картографического движка, как все правильно отметили.
Собственно по нему и вопрос был. Ответ получен, понятен. Буду ковырять MapInfo, видимо.
Данные для этого движка Автограф может поставлять великолепно. В этой части у меня ни одного вопроса не возникло.
2 SK: Константин, мне хотелось бы сразу уточнить - я не являюсь производителем ПО. Мы с Вами об этом в телефонном разговоре проговорили, когда речь зашла о фильтрации данных, передаваемых конечным нашим заказчикам, как потребителям транспортных услуг.
Просто потребности у нашей организации весьма специфические. В первую очередь в силу географического местоположения. Вот и пытаемся как-то эти потребности реализовать.
2 plex: Ждем, да )
Добавлено через 3 минуты
Спасибо за оперативные ответы.
Общение с компанией Техноком и ее дилерской сетью оставляет исключительно положительные впечатления.:thumbup:
Константин, мне хотелось бы сразу уточнить - я не являюсь производителем ПО.
Я не имею ввиду Вас конкретно. Я говорю - почему в принципе не делалось такого "невидимого сервиса".
Вам важно, чтобы именно в сам 1С было встроено окно с картой ? Или что ?
Тут надо понять саму задачу - не всегда следует решать её "в лоб", т.е. через ActiveX-компоненту и никак иначе.
это функционал картографического движка, как все правильно отметили.
Собственно по нему и вопрос был. Ответ получен, понятен. Буду ковырять MapInfo, видимо.
Я бы не советовал. Во-первых, стоит весьма дорого, во-вторых - весьма специфическая штука.
В самом простом варианте я бы рекомендовал обратить внимание на движки Яндекс и Гугль. А пользовательские данные туда можно подгружать через KML, который по сути - XML-формат - т.е. достаточно родной для 1С-ки. Хоть треки, хоть точки/полигоны/круги, хоть карты. KML - всё это может.
Применительно к задаче - да, хотелось бы реализовать это именно в рамках 1С по ряду причин.
Самая главная - это люди. 1С располагает достаточно широкими и понятными инструментами разработки. С помощью этих инструментов можно максимально упростить тот же интерфейс, оставив только необходимое. Опыт запуска на предприятии системы Автограф показал, что люди не готовы работать с "такой сложной программой".
Сейчас у нас есть проблемы по мониторингу и анализу данных Автографа в связи с недостаточной компетентностью персонала. Собственно, 1С в данной ситуации, помимо функций учетной системы, выполняет еще не вполне правильную, но очень необходимую работу по конвертации данных в привычный для пользователей вид. Этим же продиктовано желание и картографический интерфейс вписать туда же.
Добавлено через 4 минуты
Я бы не советовал. Во-первых, стоит весьма дорого, во-вторых - весьма специфическая штука.
В самом простом варианте я бы рекомендовал обратить внимание на движки Яндекс и Гугль. А пользовательские данные туда можно подгружать через KML, который по сути - XML-формат - т.е. достаточно родной для 1С-ки. Хоть треки, хоть точки/полигоны/круги, хоть карты. KML - всё это может.
Как я уже отмечал выше - использования Яндекса и Гугля не представляется возможным по причине отсутствия в них нужных данных. Т.е. проще говоря - дорожная сеть этих систем не полна. И не включает в себя 90% обслуживаемых нами дорог.
Как я уже отмечал выше - использования Яндекса и Гугля не представляется возможным по причине отсутствия в них нужных данных. Т.е. проще говоря - дорожная сеть этих систем не полна. И не включает в себя 90% обслуживаемых нами дорог.
Ну и что ?
Наложите поверх ВАШУ картографическую информацию в KML-формате.
Кстати, через OLE наши треки тоже не проблема экспортировать в KML и накладывать на эти карты.
Вы можете вообще не выводить их тайлы карт, а выводить только KML-файлы используя API их движка.
Кстати, а в каком формате карт или в каких видах карт нужная Вам дорожная дорожная сеть - полна ?
У меня такое ощущение, что решение для Вас - достаточно несложное и, возможно, даже в нескольких вариантах. Нужно только до конца понять все Ваши нюансы.
Да, есть о чем подумать. Натолкнули меня на идейку. Попробую ее проработать. Спасибо.
Добавлено через 59 секунд
Дорожная сеть у нас наиболее полная в самодельных картах. В том же MapInfo.
Нууу... хорошо, если смог помочь.
Будут вопросы - задавайте.
Но я бы всё же не заморачивался с таким "монстром", как MapInfo (это как использовать AutoCAD, чтобы написать служебную записку) - перегнал бы Вашу дорожную сеть из MapInfo в польский формат (для использования в АГ для анализа по прохождению отрезков дорог) и в KML для 1С-ки, а потом - работать в 1С с KML - одно удовольствие - с полпинка так сказать - все ясно и понятно.
Да, я об этом и подумал. ) Осталось вчитаться в описание форматов.
Добавлено через 1 минуту
Дошлифую систему оповещения о сливах топлива - и сяду за картографию.:death:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot