PDA

Просмотр полной версии : Доработка: Заправки


987564165
24.02.2011, 04:41
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?

plex
24.02.2011, 04:45
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?
Погрешность или убрать десятые?

987564165
24.02.2011, 04:50
убрать десятые.

bege
24.02.2011, 04:55
Не надо вводить лишние инструментальные погрешности, связанные с огрублением шкалы.

plex
24.02.2011, 04:56
убрать десятые.
А если будет бак например 1 литр? то десятая это целых 10%, к тому же в отчетах вы можете настроить как вам захочеться.

987564165
24.02.2011, 05:09
если такие баки существуют, то только не здоровый на голову будет ставить датчик :) отчетами не пользуюсь, заправки списываю с программы. баки от 200-900л. миллилитры подсчитывать смысла нет, приходится округлять.

Llirik81
24.02.2011, 05:58
на литр - не существует, а на 40-50 литров (на легковых а/м) - сколько угодно... и при этом датчики обеспечивают гарнтированную точность порядка 0,2-0,5 л

987564165
24.02.2011, 06:21
не забывайте про температуру. если тарировка проводилась летом, то зимой можно накидывать пару % на погрешность.

SK
24.02.2011, 06:51
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?
Ну, как Вам объяснить ?...
Вот Вы - видимо здравый человек, который понимает, что означают реальные цифры, но... к сожалению, многие люди, в т.ч. и руководители серьезных и крупных компаний этого не понимают и не желают разбираться в физике явления.
Поэтому, убрать доли - означает дать преимущество конкурентам.
Преимущество, хотя и эфемерное, но... оно будет действовать на определенный круг клиентов.
P.S.: У Омникомм разрядность LLS повысилась с 1024 до 4096... Вам не кажется, что здесь та же ситуация ? 4000 отсчетов на баке высотой в 40 см - дает 0.1 мм на отсчет. Вы верите, что оно реально надо ?

987564165
24.02.2011, 10:34
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!

Llirik81
24.02.2011, 10:45
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!

:protiv:
Сделайте экспорт информации в Excel и округляйте до той точности, которая Вам нужна.
А по поводу карты - эта информация относится к категории несущественной, посему - нет причины загромождать карту.

987564165
24.02.2011, 10:49
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:

SK
24.02.2011, 11:37
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:
Самое интересное, что есть обратный запрос - увеличить точность до 4-х знаков после запятой...

SK
24.02.2011, 11:38
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!
Кстати, некоторые руководители при этом не понимают: почему в отчете итоговая цифра одна, а если сложить циферки во вкладке (которые с округлением) - получается другая цифра... )))
Иными словами: почему 37+24+46+31+29=169 а не 167 (37.4+24.3+46.4+31.4+29.3=168.8) ?

987564165
25.02.2011, 03:05
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:
Самое интересное, что есть обратный запрос - увеличить точность до 4-х знаков после запятой...

вот и я о том же. сделать корректор, и каждый будет видеть заправки с той точностью какой пожелает.

SK
26.02.2011, 21:26
Хм... ну а почему топливо ? Почему не обороты, скорость, координаты, градусы, расстояние и т.п. ?
Неужели необходимо прикручивать "корректор" к каждому полю ?

Кроме того, Вы не ответили - как быть со сложением округленных значений.

987564165
28.02.2011, 05:46
скорость и расстояние так и так с погрешностью, если не ошибаюсь 3% по трассе. а по поводу примера, я уже писал про погрешность системы. этих 2 литров может и не быть. вот когда заправка 600л и в баке 586 есть смысл миллилитры считать? или 1100л заливает, а в баке 1060л. то что там на 1 литр больше или меньше огромного значения не сыграет.

SK
28.02.2011, 07:06
1. Погрешность измерения расстояния (пробега) в навигационных системах - не нормируется. Это азбука.
2. Погрешность измерения скорости для SiRF Star III на 30 м/с (около 100 км/ч) с 50% вероятностью - < 0.036 км/ч ( http://www.csr.com/products/27/sirfstariii-gsc3elpx-gsc3flpx )
3. Баки бакам рознь и датчики датчикам рознь. Может быть и 3%, а может быть и меньше 1% при жестко прямоугольной форме бака (параллелепипед) и в стоячем состоянии. Да и измеряется иногда не только топливо. Входам же абсолютно все равно, что измеряется.

987564165
03.03.2011, 09:33
опять же про точность в мл , в АЦП есть Окно МО, в минутах, меняя параметр на 1 минуту заправка может измениться, от 0-1500 мл. а если 2-4 минуты, то уже не понятно сколько реально могло попасть в бак.

hooliganka_gorn
24.03.2011, 11:16
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница! Причем судя по чекам и отчету шофера-меценаты! Единственное, что еще может портить картину, машина с двумя баками, не может ли это влиять на показатели, ведь уровнемер только на первом стоит?

plex
24.03.2011, 14:37
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница!Надо не настраивать а тарировать иначе получится гадание на чайной гуще а не измерения.
45 литров разница это перебор для ДУТ. для кана и штатника нормально.

Добавлено через 50 секунд
машина с двумя баками,как баки соединены как дут поставлен?

hooliganka_gorn
25.03.2011, 09:15
Тарировку и установку дута ставили диллеры. А баки стоят не зависимо друг от друга, когда топливо в первом кончается, водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.

plex
25.03.2011, 13:36
Тарировку и установку дута ставили диллеры. А Обратитесь к ним, Вам помогут.
водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.Ну надо настроить бак 1 как сумму двух ДУТ

SK
29.03.2011, 05:59
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.

Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.

hooliganka_gorn
29.03.2011, 06:25
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.

Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.
Второй бак стоит вообще независимо от первого, в нем как в канистре, залито 300 л и когда надо водитель шлангом закачивает в певый бак где стоит Дут. Смысл ставить второй Дут, если мы видим сколько он сливает и измеряем остаток? По заправкам тоже определились, пусть заливка из второго проходит как заправка. Остается только непонятням расход на остановках, 12 литров за 36 минут по графику скачка не видно, слива в отчете тож н ет. Как проверить, что это?

AlexDoc
29.03.2011, 07:57
hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП.
???

CorpN
29.03.2011, 10:02
hooliganka_gorn, минимальный порог в ПО на остановках 10л/час. Так что добиться отображения слива в отчете 12 литров за 36 минут можно. Но считать это реальным сливом или нет - вам решать.

SK
29.03.2011, 10:32
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.

Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.
Второй бак стоит вообще независимо от первого, в нем как в канистре, залито 300 л и когда надо водитель шлангом закачивает в певый бак где стоит Дут. Смысл ставить второй Дут, если мы видим сколько он сливает и измеряем остаток? По заправкам тоже определились, пусть заливка из второго проходит как заправка. Остается только непонятням расход на остановках, 12 литров за 36 минут по графику скачка не видно, слива в отчете тож н ет. Как проверить, что это?
Вы видите только сколько топлива попадает в тот бак, где есть ДУТ.
Сколько его было во втором баке перед началом перелива в первый и сколько его осталось после перелива - Вы не знаете (не измеряете).
Только руками можете зафиксировать на начало рейса уровень во втором баке, в конце рейса зафиксировать сколько осталось и сравнить с объемом перелитого в первый. А иначе это оставляет простор для махинаций. Второй ДУТ и должен избавлять от таких вещей, плюс сумма ДУТ-ов не будет показывать эти лишние заправки при переливе из бака в бак.
Такая ПОЛУавтоматизация иногда и хуже и запутаннее и затратнее, чем полная с двумя ДУТами.
Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.

hooliganka_gorn
31.03.2011, 07:13
hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП.
???
Доброго времени суток! Тарировку проводили диллеры, хотим теперь сами сделать контрольные замеры в отношении сливов и заправок. А не могли бы Вы сбросить хоть приблизительные настройки для контроля слива, какие пороги ставить лучше? :sos:

Добавлено через 3 минуты
[/quote]
Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.[/QUOTE]
Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов?

SK
31.03.2011, 07:30
Доброго времени суток! Тарировку проводили диллеры, хотим теперь сами сделать контрольные замеры в отношении сливов и заправок. А не могли бы Вы сбросить хоть приблизительные настройки для контроля слива, какие пороги ставить лучше?
Они индивидуальны для разных транспортных средств (ТС), т.к. у разных ТС разные расходы, разные баки по объему и форме и т.п.

P.S.: Пороги можно определить по графикам.

SK
31.03.2011, 07:32
Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов?
Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные.
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.

hooliganka_gorn
31.03.2011, 07:45
[/quote]
Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные.
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.[/QUOTE]

Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне.

skier
31.03.2011, 07:53
hooliganka_gorn, выложите сюда график по времени, где аховый расход

SK
31.03.2011, 08:50
hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ??????

Llirik81
31.03.2011, 09:00
Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне.

А других дилеров в регионе нет?

hooliganka_gorn
05.04.2011, 07:44
hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ??????


Добрый день! Автомобиль-маз. Емкость бака-500 литров, настройки бака -повышение уровня литров-30, допустимое понижение 5 %
, включены дополнительные пороги при включение Д1: предельный расход в движении л/100км выкл-10 вкл-48, на остановках в л/1мч 10 /10, датчики уровня LLS1, тип-отдельные или сообщающиеся баки. АЦП- индивидуальные параметры включены LLS1 галочка на питании и первом датчике, тарировка кусочно-линейная, верхний порог выкл 1050, нижний порог выкл-0 , проп. после вкл, выкл 3 и 3 , окно мо 6, допустимое отклонение 1%, галочки на уст.броски и усред.
Периодически у этой машины на строянке менее часа очень сильно повышается расход. Есть стоянка 36 мин-расход почти 13, есть стоянка 12 часов, там вообще расход 176 литров, но основная масса расходов на стоянках не большая, не превышает положенной нормы 3,5 л на час. Вот пытаюсь понять закономерность это или сливы?

plex
05.04.2011, 08:00
hooliganka_gorn,А теперь тоже самое в скриншотах, и поясните к чему подключен Д1 к двигателю или к навесному оборудованию

CorpN
06.04.2011, 07:59
hooliganka_gorn, лучше карлист сюда выложить с бинарником.

transn
11.07.2011, 19:49
Возможно не совсем уж в эту тему, но тем не менее. Будет как нибудь время у программера года через 2-3, пусть поставит в планы доработать (а может это уже и реализовано программно) фильтры к топляку:

Почему же нет!!!



Игнорировать сообщения после начала движения, секунд:
Минимальное время остановки для определения слива, секунд:
Поиск заправок только при остановке: :)

SK
11.07.2011, 20:28
Игнорировать сообщения после начала движения, секунд:
Минимальное время остановки для определения слива, секунд:
Т.е. если интервал опроса 10 минут, а слив был на 5-минутной остановке между интервалами опроса (т.е. данные были только в движении) - слив не считается ? )))

ФОРУМ ТК
12.07.2011, 03:34
а разбираться мне.
А разбираться все равно придется, рано или поздно, но придется. Как бы вам этого не хотелось. Т.к. зная как все работает вам будет гораздо проще все отслеживать.

transn
12.07.2011, 08:11
Т.е. если интервал опроса 10 минут, а слив был на 5-минутной остановке между интервалами опроса (т.е. данные были только в движении) - слив не считается ? )))

Кстати по интервалу опроса!:friday: Привожу график авто Вольво Бак имеет форму цилиндра перегородок нет, объёМ 620 ЛИТРОВ. На выделенном участке запись показаний с датчика велась с интервалом 20 сек (На первый взгляд слишком часто), но после увеличения этого интервала до 120 секунд картинка приобретает другой вид.

SK
12.07.2011, 08:18
Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.

transn
12.07.2011, 20:23
Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.

Авто двигаются в Направлении Челябинска - завтра утром верну запись показаний по ДУТу на 20 или на 15 секунд !

SK
12.07.2011, 20:31
Я про настройки ПО (если что).

plex
13.07.2011, 03:58
о после увеличения этого интервала до 120 секунд картинка приобретает другой вид.Это слишком много! оставьте хотя-бы 60. какой ДУТ какое в нем усреднение?

Добавлено через 1 минуту
А может просто вверху бака колебаний меньше из-за его формы

transn
13.07.2011, 09:06
Я про настройки ПО (если что

Так вот же они!
:)

SK
13.07.2011, 14:53
А теперь еще бы данные тогда ))))

transn
14.07.2011, 14:18
А теперь еще бы данные тогда ))))

Чё то они встряли в Челябинской области - затаились наверное !!!

transn
17.07.2011, 08:08
А вот данные, но вроде как пока всё в норме !