Просмотр полной версии : Доработка: Заправки
987564165
24.02.2011, 04:41
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?
Погрешность или убрать десятые?
987564165
24.02.2011, 04:50
убрать десятые.
Не надо вводить лишние инструментальные погрешности, связанные с огрублением шкалы.
убрать десятые.
А если будет бак например 1 литр? то десятая это целых 10%, к тому же в отчетах вы можете настроить как вам захочеться.
987564165
24.02.2011, 05:09
если такие баки существуют, то только не здоровый на голову будет ставить датчик :) отчетами не пользуюсь, заправки списываю с программы. баки от 200-900л. миллилитры подсчитывать смысла нет, приходится округлять.
Llirik81
24.02.2011, 05:58
на литр - не существует, а на 40-50 литров (на легковых а/м) - сколько угодно... и при этом датчики обеспечивают гарнтированную точность порядка 0,2-0,5 л
987564165
24.02.2011, 06:21
не забывайте про температуру. если тарировка проводилась летом, то зимой можно накидывать пару % на погрешность.
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?
Ну, как Вам объяснить ?...
Вот Вы - видимо здравый человек, который понимает, что означают реальные цифры, но... к сожалению, многие люди, в т.ч. и руководители серьезных и крупных компаний этого не понимают и не желают разбираться в физике явления.
Поэтому, убрать доли - означает дать преимущество конкурентам.
Преимущество, хотя и эфемерное, но... оно будет действовать на определенный круг клиентов.
P.S.: У Омникомм разрядность LLS повысилась с 1024 до 4096... Вам не кажется, что здесь та же ситуация ? 4000 отсчетов на баке высотой в 40 см - дает 0.1 мм на отсчет. Вы верите, что оно реально надо ?
987564165
24.02.2011, 10:34
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!
Llirik81
24.02.2011, 10:45
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!
:protiv:
Сделайте экспорт информации в Excel и округляйте до той точности, которая Вам нужна.
А по поводу карты - эта информация относится к категории несущественной, посему - нет причины загромождать карту.
987564165
24.02.2011, 10:49
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:
Самое интересное, что есть обратный запрос - увеличить точность до 4-х знаков после запятой...
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!
Кстати, некоторые руководители при этом не понимают: почему в отчете итоговая цифра одна, а если сложить циферки во вкладке (которые с округлением) - получается другая цифра... )))
Иными словами: почему 37+24+46+31+29=169 а не 167 (37.4+24.3+46.4+31.4+29.3=168.8) ?
987564165
25.02.2011, 03:05
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:
Самое интересное, что есть обратный запрос - увеличить точность до 4-х знаков после запятой...
вот и я о том же. сделать корректор, и каждый будет видеть заправки с той точностью какой пожелает.
Хм... ну а почему топливо ? Почему не обороты, скорость, координаты, градусы, расстояние и т.п. ?
Неужели необходимо прикручивать "корректор" к каждому полю ?
Кроме того, Вы не ответили - как быть со сложением округленных значений.
987564165
28.02.2011, 05:46
скорость и расстояние так и так с погрешностью, если не ошибаюсь 3% по трассе. а по поводу примера, я уже писал про погрешность системы. этих 2 литров может и не быть. вот когда заправка 600л и в баке 586 есть смысл миллилитры считать? или 1100л заливает, а в баке 1060л. то что там на 1 литр больше или меньше огромного значения не сыграет.
1. Погрешность измерения расстояния (пробега) в навигационных системах - не нормируется. Это азбука.
2. Погрешность измерения скорости для SiRF Star III на 30 м/с (около 100 км/ч) с 50% вероятностью - < 0.036 км/ч ( http://www.csr.com/products/27/sirfstariii-gsc3elpx-gsc3flpx )
3. Баки бакам рознь и датчики датчикам рознь. Может быть и 3%, а может быть и меньше 1% при жестко прямоугольной форме бака (параллелепипед) и в стоячем состоянии. Да и измеряется иногда не только топливо. Входам же абсолютно все равно, что измеряется.
987564165
03.03.2011, 09:33
опять же про точность в мл , в АЦП есть Окно МО, в минутах, меняя параметр на 1 минуту заправка может измениться, от 0-1500 мл. а если 2-4 минуты, то уже не понятно сколько реально могло попасть в бак.
hooliganka_gorn
24.03.2011, 11:16
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница! Причем судя по чекам и отчету шофера-меценаты! Единственное, что еще может портить картину, машина с двумя баками, не может ли это влиять на показатели, ведь уровнемер только на первом стоит?
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница!Надо не настраивать а тарировать иначе получится гадание на чайной гуще а не измерения.
45 литров разница это перебор для ДУТ. для кана и штатника нормально.
Добавлено через 50 секунд
машина с двумя баками,как баки соединены как дут поставлен?
hooliganka_gorn
25.03.2011, 09:15
Тарировку и установку дута ставили диллеры. А баки стоят не зависимо друг от друга, когда топливо в первом кончается, водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.
Тарировку и установку дута ставили диллеры. А Обратитесь к ним, Вам помогут.
водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.Ну надо настроить бак 1 как сумму двух ДУТ
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.
Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.
hooliganka_gorn
29.03.2011, 06:25
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.
Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.
Второй бак стоит вообще независимо от первого, в нем как в канистре, залито 300 л и когда надо водитель шлангом закачивает в певый бак где стоит Дут. Смысл ставить второй Дут, если мы видим сколько он сливает и измеряем остаток? По заправкам тоже определились, пусть заливка из второго проходит как заправка. Остается только непонятням расход на остановках, 12 литров за 36 минут по графику скачка не видно, слива в отчете тож н ет. Как проверить, что это?
hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП.
???
hooliganka_gorn, минимальный порог в ПО на остановках 10л/час. Так что добиться отображения слива в отчете 12 литров за 36 минут можно. Но считать это реальным сливом или нет - вам решать.
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.
Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.
Второй бак стоит вообще независимо от первого, в нем как в канистре, залито 300 л и когда надо водитель шлангом закачивает в певый бак где стоит Дут. Смысл ставить второй Дут, если мы видим сколько он сливает и измеряем остаток? По заправкам тоже определились, пусть заливка из второго проходит как заправка. Остается только непонятням расход на остановках, 12 литров за 36 минут по графику скачка не видно, слива в отчете тож н ет. Как проверить, что это?
Вы видите только сколько топлива попадает в тот бак, где есть ДУТ.
Сколько его было во втором баке перед началом перелива в первый и сколько его осталось после перелива - Вы не знаете (не измеряете).
Только руками можете зафиксировать на начало рейса уровень во втором баке, в конце рейса зафиксировать сколько осталось и сравнить с объемом перелитого в первый. А иначе это оставляет простор для махинаций. Второй ДУТ и должен избавлять от таких вещей, плюс сумма ДУТ-ов не будет показывать эти лишние заправки при переливе из бака в бак.
Такая ПОЛУавтоматизация иногда и хуже и запутаннее и затратнее, чем полная с двумя ДУТами.
Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.
hooliganka_gorn
31.03.2011, 07:13
hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП.
???
Доброго времени суток! Тарировку проводили диллеры, хотим теперь сами сделать контрольные замеры в отношении сливов и заправок. А не могли бы Вы сбросить хоть приблизительные настройки для контроля слива, какие пороги ставить лучше? :sos:
Добавлено через 3 минуты
[/quote]
Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.[/QUOTE]
Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов?
Доброго времени суток! Тарировку проводили диллеры, хотим теперь сами сделать контрольные замеры в отношении сливов и заправок. А не могли бы Вы сбросить хоть приблизительные настройки для контроля слива, какие пороги ставить лучше?
Они индивидуальны для разных транспортных средств (ТС), т.к. у разных ТС разные расходы, разные баки по объему и форме и т.п.
P.S.: Пороги можно определить по графикам.
Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов?
Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные.
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.
hooliganka_gorn
31.03.2011, 07:45
[/quote]
Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные.
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.[/QUOTE]
Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне.
hooliganka_gorn, выложите сюда график по времени, где аховый расход
hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ??????
Llirik81
31.03.2011, 09:00
Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне.
А других дилеров в регионе нет?
hooliganka_gorn
05.04.2011, 07:44
hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ??????
Добрый день! Автомобиль-маз. Емкость бака-500 литров, настройки бака -повышение уровня литров-30, допустимое понижение 5 %
, включены дополнительные пороги при включение Д1: предельный расход в движении л/100км выкл-10 вкл-48, на остановках в л/1мч 10 /10, датчики уровня LLS1, тип-отдельные или сообщающиеся баки. АЦП- индивидуальные параметры включены LLS1 галочка на питании и первом датчике, тарировка кусочно-линейная, верхний порог выкл 1050, нижний порог выкл-0 , проп. после вкл, выкл 3 и 3 , окно мо 6, допустимое отклонение 1%, галочки на уст.броски и усред.
Периодически у этой машины на строянке менее часа очень сильно повышается расход. Есть стоянка 36 мин-расход почти 13, есть стоянка 12 часов, там вообще расход 176 литров, но основная масса расходов на стоянках не большая, не превышает положенной нормы 3,5 л на час. Вот пытаюсь понять закономерность это или сливы?
hooliganka_gorn,А теперь тоже самое в скриншотах, и поясните к чему подключен Д1 к двигателю или к навесному оборудованию
hooliganka_gorn, лучше карлист сюда выложить с бинарником.
Возможно не совсем уж в эту тему, но тем не менее. Будет как нибудь время у программера года через 2-3, пусть поставит в планы доработать (а может это уже и реализовано программно) фильтры к топляку:
Почему же нет!!!
Игнорировать сообщения после начала движения, секунд:
Минимальное время остановки для определения слива, секунд:
Поиск заправок только при остановке: :)
Игнорировать сообщения после начала движения, секунд:
Минимальное время остановки для определения слива, секунд:
Т.е. если интервал опроса 10 минут, а слив был на 5-минутной остановке между интервалами опроса (т.е. данные были только в движении) - слив не считается ? )))
ФОРУМ ТК
12.07.2011, 03:34
а разбираться мне.
А разбираться все равно придется, рано или поздно, но придется. Как бы вам этого не хотелось. Т.к. зная как все работает вам будет гораздо проще все отслеживать.
Т.е. если интервал опроса 10 минут, а слив был на 5-минутной остановке между интервалами опроса (т.е. данные были только в движении) - слив не считается ? )))
Кстати по интервалу опроса!:friday: Привожу график авто Вольво Бак имеет форму цилиндра перегородок нет, объёМ 620 ЛИТРОВ. На выделенном участке запись показаний с датчика велась с интервалом 20 сек (На первый взгляд слишком часто), но после увеличения этого интервала до 120 секунд картинка приобретает другой вид.
Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.
Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.
Авто двигаются в Направлении Челябинска - завтра утром верну запись показаний по ДУТу на 20 или на 15 секунд !
Я про настройки ПО (если что).
о после увеличения этого интервала до 120 секунд картинка приобретает другой вид.Это слишком много! оставьте хотя-бы 60. какой ДУТ какое в нем усреднение?
Добавлено через 1 минуту
А может просто вверху бака колебаний меньше из-за его формы
Я про настройки ПО (если что
Так вот же они!
:)
А теперь еще бы данные тогда ))))
А теперь еще бы данные тогда ))))
Чё то они встряли в Челябинской области - затаились наверное !!!
А вот данные, но вроде как пока всё в норме !
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot