PDA

Просмотр полной версии : Случайный выбор автомобиля


Юрий23
31.05.2014, 08:54
Добрый день!
Ситуация: 10 автомобилей перевозят груз из точки А в точку Б на расстояние 5 км. При этом взвешивание каждого рейса происходит при выезде из точки А. Руководство хозяйства ставит задачу: Убрать весовщика из весовой, а взвешивание проводить на центральной весовой (находящейся между пунктами погрузки и разгрузки) случайным образом. На мой взгляд решение заключается в следующем: Необходимо настроить систему АвтоГраф так, чтобы ежечасно (в промежутках между 8:00;9:00;10:00 и т.д.) в случайно выбранный момент часа при выезде случайно выбранного автомобиля из точки А (точки погрузки) на телефон диспетчера приходила бы СМС с сообщением о выезде автомобиля из точки А. После чего диспетчер сообщает водителю о необходимости заехать на весовую. Каждый рейс взвешивать не надо. Главной задачей является внезапность для водителя и диспетчера и сигнализирование именно в момент выезда из точки А (когда кузов уже наполнен и нет возможности досыпать лишний ковш).
Как настроить АвтоГраф под эту систему пока не представляю. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, пожалуйста, поделитесь опытом и решением.

region 60
31.05.2014, 09:06
К Герману с Кургана обратитесь, он поможет

SK
31.05.2014, 11:11
в случайно выбранный момент часа при выезде случайно выбранного автомобиля из точки А (точки погрузки)
Давайте разберемся: что значит "случайный момент часа" ? Насколько должны быть разбросаны между собой два последовательных "случайных" вызова по времени ? Может ли быть, что следующий "случайный" момент времени наступит через 10 минут после предыдущего ?
Что значит "случайно выбранный автомобиль" ? То, что если на момент вызова между точками А и Б оказалось более 1 авто, то надо из этого списка выбрать случайным образом 1 ?
Или как-то всё по-другому ?

Герман
31.05.2014, 15:45
Юрий23,
1) насколько удлиннится путь, если машина пойдет из точки А в точку Б через центральную весовую?
2) учет видимо в ковшах идет, которые водитель сам вписывает в путевой лист?
3) можно автоматизировать весовую на точке А с помощью АвтоГРАФа и взвешивать каждую машину без участия весовщика - устраивает такой вариант?

Юрий23
31.05.2014, 20:59
SK, все именно так как вы описываете. Одно взвешивание может быть в 8:59, а сдедующее уже в 9:01 или в любое другое время с 9:00 до 10:00, и взвешивание должно быть только одно за час.

Добавлено через 1 минуту
К Герману с Кургана обратитесь, он поможет

Кто такой Герман? Как на него выйти?

Добавлено через 4 минуты
Юрий23,
1) насколько удлиннится путь, если машина пойдет из точки А в точку Б через центральную весовую?
2) учет видимо в ковшах идет, которые водитель сам вписывает в путевой лист?
3) можно автоматизировать весовую на точке А с помощью АвтоГРАФа и взвешивать каждую машину без участия весовщика - устраивает такой вариант?

Вариант интересный. Каковы затраты по автоматизированию весовой?

region 60
31.05.2014, 21:50
Это именно тот Герман который решит ваши любые задачи!!! ООО аргонавт

NickolaDed
01.06.2014, 05:57
Юрий23,
1) насколько удлиннится путь, если машина пойдет из точки А в точку Б через центральную весовую?
2) учет видимо в ковшах идет, которые водитель сам вписывает в путевой лист?
3) можно автоматизировать весовую на точке А с помощью АвтоГРАФа и взвешивать каждую машину без участия весовщика - устраивает такой вариант?

Кто такой Герман? Как на него выйти?

Это именно тот Герман который решит ваши любые задачи!!! ООО аргонавт

А что это за Герман и где Он там живет
А вдруг Он там не курит, а друг он там не пьет
А мы с такими рожами возьмем и скажем, автоматизируй нам весовую :ha::crazy::dance:

csistra
01.06.2014, 06:35
Это именно тот Герман который решит ваши любые задачи!!! ООО аргонавт
я бы так не пиарил бы на вашем месте!!!

Добавлено через 12 минут
можно автоматизировать весовую на точке А с помощью АвтоГРАФа и взвешивать каждую машину без участия весовщика - устраивает такой вариант?
бр..... велосипед.....
Зачем,что то изобретать когда и так уже все есть ?
Эл весы с терминалом по COM порту целяются к стац компу. Также на терминал весов вешается любой считыватель.
Далее комп цепляется к 1С посредством тонкого клиента либо толстого либо по РДП.
На выходе получается следующее:
1-машина зашла на весы 1 взвешивание. Водитель идентифицируется со считывателя. Если зашита инфа по машине то и машина тоже. Кладовщик жмет только кнопку 1 взвешивание. в ТТН или подобном док-те появляется информация на ТС и водителя и вес приходит сразу с терминала. Отредактировать весовщик не может. Если нужны фото то они созраняются во вложение этого док-та. Запись документа.
2-Второе взвешивание. Кладовщик открывает документ. Идентификация машины и водителя. Нажатие кнопки 2 взвешивание. Вес попадает в док-т автоматически. Фото если нужно во вложение.
3-Далее, запись или проведение документа (записит от правил БУ предпрития). Распечатка докта и вручение водителю.

Для всего этого нужно:
1-Повереные весы с эл дисплеем и выходом по COM . Стоимость разная. Зависит от типа весов (наземные, котлованные, жд и т.п.). Длинны платформы. Рабочими нагрузками (макс весом). Кол-во датчиков. Типа дислпея.
2-Програмное обеспечение от весов. Есть бесплатное, есть платное. У платного стоимость до 20к доходит (ну во всяком случае я видел).
3-Стац компьютер весовщика + принтер (лучше МФУ). Считыватели (если надо). Уличные камеры для фото (если надо) тут по ценам типам и т.п. вариантов много.
4-Канал связи с базой 1С. Тут тоже вариаций миллион.
5-Собсно сама 1С и пряморукий прогаммист (либо интегратор) 1штука. Как правило уже есть готовые типовые решения. Например ЦПС Белгород - это так навскидку.

П.С. ключевой вопрос зачем здесь АГ и Агронавт ? это задача по автоматизации для ИТ отдела стандартными методами.

Добавлено через 1 минуту
Убрать весовщика из весовой, а взвешивание проводить на центральной весовой (находящейся между пунктами погрузки и разгрузки) случайным образом
А как сейчас у Вас механизм взвешивания и документооборот как устроен ?
И цель убирания кладовщика объясните плз.

Добавлено через 3 минуты
Каждый рейс взвешивать не надо
ХМ..... Может я чего то недопонимаю ?
по БУ стандартному, есть понятие внутреннее перемещение сыпучих грузов к примеру. И по каждому перемещению должен быть документ с весами, а именно брутто и нетто как минимум.
Во документу ТТН такая же фигня.
Проясните плз если не затруднит, что за мопед вы изобрели. Если бы в подписи у Вас была написан регион Дания или там Германия я четсно признаюсь бы и не задал этих вопросов.

Герман
01.06.2014, 07:03
Юрий23,
1) насколько удлиннится путь, если машина пойдет из точки А в точку Б через центральную весовую?
2) как сейчас идет учет груза? кто вносит учетную информацию в путевой лист и какую?
3) весы в точке А механические (циферблат или гиря?) или электронные (модель весового терминала)?
4) скольки тонные весы? длина платформы?
5) входит ли машина на платформу целиком при взвешивании или прицеп приходится отдельно взвешивать?
6) есть ли навес над весовой платформой?
7) заходят ли водители при взвешивании в помещение весовой за отметкой или вообще из кабины не выходят?
8) тара машин завешивается перед каждой отгрузкой или один-два раза в день?
9) взвешиваются только свои машины (с прибором мониторинга) или бывают сторонние и какой порядок учета по ним сейчас?
10) сколько взвешиваний в час примерно происходит?
11) есть ли видеонаблюдение в точке А?

csistra
01.06.2014, 07:23
Герман, тогда и фирму производителя уж спрашивайте сразу, чтобы понять есть голова электронная у весов и есть ли вывод на ком порт и есть ли ПО...И может ли это ПО передавать данные в 1С и есть ли готовые решения у 1С ников под этого производителя.

ФОРУМ ТК
01.06.2014, 10:41
О csistra, опять всех научил жить. Зачет!:thumbup:

denisio
01.06.2014, 17:18
Можно даже сделать ещё интереснее. Два девайса, один на платформе. Второй в машине, подключен к RS-485 и лампочке, выведенной в кабину водителя. При наезде на платформу считываются данные с тензодатчиков по RS-232/485 в девайс 1 и он по wifi/bluetooth/zigbee/... передает в девайс 2 (в машине) полученный вес. Девайс 2, получив сигнал, выдает в нужном виде на вход АвтоГРАФ (аналоговый или RS-485), и зажигает лампочку водителю. Водитель увидев, что процесс завершен - едет дальше. В итоге диспетчер на сервере сразу видит вес машины. Останется только ввести сухой вес машины в ПО и можно будет знать чистый вес груза.

Юрий23
01.06.2014, 19:56
Друзья, спасибо за активность. Хочу немного пояснить.
Весовая - механическая (стрелочная). Перевозится побочная продукция, если точнее - навоз, поэтому точности веса до кг не требуется. Весовщика хотим убрать на другую более полезную работу. Количество рейсов считаем по автографу, а взвешивание хотим проводить выборочно, как я уже описывал. Конечно, можно дать задание диспетчеру ежечасно отправлять 1 машину на весовую, но ведь она с водителями в одном подразделении работает и со всеми хорошие отношения, и естественно она до загрузки предупредит водителя, которого будет отправлять на весовую, чтобы загрузился как следует. С переделкой весовой на электронную заморачиваться никто не захочет. Приборы у нас стоят без идентификации водителя. Поэтому меня и интересует ситуация со случайным выбором в случайное время.

csistra
01.06.2014, 20:20
О csistra, опять всех научил жить. Зачет!
ну я не преследовал такой цели...
поделился тем что видел, знаю и применяется.


Друзья, спасибо за активность. Хочу немного пояснить.
Весовая - механическая (стрелочная). Перевозится побочная продукция, если точнее - навоз, поэтому точности веса до кг не требуется. Весовщика хотим убрать на другую более полезную работу. Количество рейсов считаем по автографу, а взвешивание хотим проводить выборочно, как я уже описывал. Конечно, можно дать задание диспетчеру ежечасно отправлять 1 машину на весовую, но ведь она с водителями в одном подразделении работает и со всеми хорошие отношения, и естественно она до загрузки предупредит водителя, которого будет отправлять на весовую, чтобы загрузился как следует. С переделкой весовой на электронную заморачиваться никто не захочет. Приборы у нас стоят без идентификации водителя. Поэтому меня и интересует ситуация со случайным выбором в случайное время.
Тогда вариант с автоматизацией весового хозяйства отпадает.
Тогда следующая порция вопросов, т.к. картина прояснилась но не совсем.
1-Какие машины возят ? марка модель и тип.
2-Что за навоз ? куда возят ? Чем разбрасывают ? или кучей выгружают ?

Я это не ради поржать или поумничать спрашиваю.
Есть к примеру датчики веса, на самосвалы с прямым подъемом они ставятся. С боковым выгрузом на борт не знаю.
Стоят не сильно много, идентификация водителей стоит не сильно дорого. Цены я озвучивать пожалуй не буду, чтобы Вашему поставщику и интегратору на хвост не наступить случайно.

Поставьте датчики на 1 машину и попробуйте.
Именно тензо датчики, ультразвуковые думаю не подойдут в вашем случае, т.к. фракция различная и неоднородная и зависит от консистенции влаги и соответственно вес от влаги будет выходить за пределы 10-15 %

Герман
02.06.2014, 02:52
Юрий23, есть решение по автоматическому контролю механических весов на базе АвтоГРАФа. Для выставления КП требуются ответы на обозначенные выше вопросы.