Просмотр полной версии : Есть заправка-нужен дилер
Есть стац АЗС. Воронежская область Нижнедевицкий район.
5 емкостей –высота емкостей 275+/-2см
Раздача организована 2мя способами:
1-ППО-40 1шт.
2-Колонка НАРА на 2 пистолета.
Задача:
1-Поставить Дуты в емкости.
2-Поставить Дисплеи, для определения на месте остатков в емкости.
3-Поставить на ППО УСС+Эскорт КУСС.
4-Поставить на колонку счетчики (типа ДРТ, для получения данных по заправкам).
5-Установить на ППО и Колонку считыватели магнитных карт пылевлагозащищенные.
6-Считыватели карт должны быть встроены в электрику оборудования, т.е. без наличия карты в приемнике налив не включается.
7-Произвести тарировку всех емкостей.
8-Передача данных по остаткам топлива в емкостях, наливах через ППО и колонку, идентификации пользователей на наш сервер АГ .
Нужен исполнитель хотелок.
Транснавигатор написал, но они какие-то "небыстрые"...
Есть желающие ?
Передовик -сразу отказ предупреждаю заранее.
Добавлено через 3 минуты
П.С. Ну и конечно, наличие сертификата оф дилера ТК обязательное условие.
csistra, по поводу 4-го пункта, решение ОЧЕНЬ не дешёвое..
на колонке надо с геркона импульсы считывать
Я понимаю, что нормальный дрт стоит нормальных денег, а что делать ?
Если можно считать с геркона и будет нормальный результат, я только ЗА.
Я как бы изложил свои хотелки, они естественно не окончательные и могут быть скорректированны, если будет более рациональное предложение....
Просто у меня АЗС не 1 шт )))) сейчас параллельно, на другой АЗС (там всего 1 бочка и нет колонки) веду работы с другим дилером. Хочу в результате выработать единое решение, да оно может быть немного подороже, но лучше получить унифицированную схему единую для всех, чем разнокалиберные монтажи, в которых потом черт ногу сломит.
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 07:07
5-Установить на ППО и Колонку считыватели магнитных карт пылевлагозащищенные.
Именно магнитные с полосой? Или все-таки RFID карты? Для последних как-раз недавно сделали герметичный Card-ридер.
4ynaka6pa
14.08.2014, 07:17
rukav, где документацию посмотреть?
у этих картридеров и карт, не только это назначение будет в будущем
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 07:20
4ynaka6pa, ну и в конечном итоге RFID? Какой стандарт? С памятью или просто метка?
4ynaka6pa
14.08.2014, 07:27
я думаю, просто метка.
4ynaka6pa, ну и в конечном итоге RFID? Какой стандарт? С памятью или просто метка?
C одной стороны просто метка и проще и дешевле....
С другой стороны (АГ конечно это не умеет) я бы затрамбовал в карту информацию по пользователю максимально возможную. И карты в дальнейшем я хочу использовать и на бензовозах при заправках и на проходной на вертушке и для выписки путевых листов ... в общем хотелок много.
В итоге пробовать будем RFID
Добавлено через 1 минуту
я думаю, просто метка.
На просто метка считыватели типа приложил в основном пользуют или типа батонов.... А надо типа кармашка или типа дисковода, т.к. если карты нет, то и налива нет.
Добавлено через 29 секунд
Иначе вся эта идентификация из серии поиграть и выбросить.
Добавлено через 1 минуту
А ставить там всякие зумеры, вибраторы сидения и прочие секс игрушки не вижу смысла... Не будет это работать. Надоест пищание зумера водителю, он вместо того, чтобы вставить карту, вставит в источник писка несколько раз отвертку и поедет дальше. А кому то прийдется ехать с ним разбиратся и меня оборудование...
А так, нет карты, нет бензина.
Добавлено через 26 секунд
Во всяком случае я это так вижу в теории, а как оно будет на практике, а хрен его знает.
Добавлено через 2 минуты
Где же лихие и бравые дилеры Воронежа, Белгорода и Курска ?:)))
Выходи на заработки :)
csistra, все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...
Добавлено через 57 секунд
были бы мы поближе, ещё и завязали бы это всё на учётку... чтобы красивенько было...
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 08:04
С другой стороны (АГ конечно это не умеет) я бы затрамбовал в карту информацию по пользователю максимально возможную. И карты в дальнейшем я хочу использовать и на бензовозах при заправках и на проходной на вертушке и для выписки путевых листов ... в общем хотелок много.
В итоге пробовать будем RFID
Тогда мои мысли: допустим вы берете карту с памятью, пихаете в нее эту информацию, вы потом каждый раз ее будете считывать и записывать? Есть ли в этом смысл? Может просто иметь метку и в общей базе вести обработку?
Что умеет наш карт ридер, во первых у него есть память на карточки, на каждую из них вы можете прописать действие выходом (разрешить или не разрешать налив например). Пока карточка в поле видимости и читается, специализированный управляющий выход ОК ридера имеет состояние "-".
Карт ридеров сейчас два варианта. Не герметичный, с щелевым считыванием контактных и бесконтактных карточек. И герметичный для считывания только RFID.
Подключаются как по 1Wire (эмуляция iButton), так и по RS485 (режим MODBUS). Соответственно при подключении к RS485, вы можете на один прибор повесить 8 картридеров имеющих уникальные номера (тем самым привязав их к номеру колонки).
Зуммер и светодиод уже как есть, можно и не обращать внимания
csistra, все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...
Ой да ладно.... это вранье все.... все кто с нами работает нормально зарабатывают, конечно не так классно, как впаривать терминалы по 14 000 и дуты по 12000, но зарабатывают. Да мы требуем монтаж по нашим правилам, но это необходимость. А в остальном нормальные цены и на оборудование и на услуги.
были бы мы поближе, ещё и завязали бы это всё на учётку... чтобы красивенько было...
Это как обычно "либо болт торчит, либо рубаха коротка"....
Я бы и с плексом поработал, но до него пол глобуса....
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 08:07
все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...
уже не и говоря про мозг....:D
Тогда мои мысли: допустим вы берете карту с памятью, пихаете в нее эту информацию, вы потом каждый раз ее будете считывать и записывать? Есть ли в этом смысл? Может просто иметь метку и в общей базе вести обработку?
Что умеет наш карт ридер, во первых у него есть память на карточки, на каждую из них вы можете прописать действие выходом (разрешить или не разрешать налив например). Пока карточка в поле видимости и читается, специализированный управляющий выход ОК ридера имеет состояние "-".
Карт ридеров сейчас два варианта. Не герметичный, с щелевым считыванием контактных и бесконтактных карточек. И герметичный для считывания только RFID.
Подключаются как по 1Wire (эмуляция iButton), так и по RS485 (режим MODBUS). Соответственно при подключении к RS485, вы можете на один прибор повесить 8 картридеров имеющих уникальные номера (тем самым привязав их к номеру колонки).
Зуммер и светодиод уже как есть, можно и не обращать внимания
Распишу как я это вижу:
1-Человек оформляясь на работу к примеру водителем сразу получает карточку.
2-Без карточки ни один автомобиль даже при наличии от него ключей он завести не сможет. Разграничение на каких он может и на каких он не может ездить пока не нужно.
3-Без карточки он не сможет получить топливо ни с АЗС ни с АТЗ.
4-Без карточки ему не выдадут путевой лист.
Соответственно на карте хранится информация:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.
На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается.
При увольнении карта сдается, выдается уже другому человеку с измененной информацией. В случае утери соответственно заменяется на новую карту.
Пока карточка в поле видимости и читается
Никакие в поле видимости не будут работать.
Вот пример. Водятель втыкает в прикуриватель китайский FM модулятор, от которого сразу отваливается GSM прием на терминале, скорее всего помехи забьют и считыватель метки.... Соответственно авто не заведется, начнутся кучи воплей. Пока разберемся в ситуации уйдет время...
Соответственно только контактный способ считывания. Воткнул карту в кармашек или в приемник, карта считалась и все.
Вот типа такого например
http://saveimg.ru/show-image.php?id=06db151a6ace4a6be0ae00d869d8e554
Добавлено через 1 минуту
уже не и говоря про мозг....
Да бедные они несчастные.
Я к примеру два дня разбиваю одному товарищу (не буду называть) чтобы он мне допник прислал, чтобы я ему денег заплатил.....Нормально да ?:)
Бедный их мозг... Негодяи всякие их беспокоят, денег хотят им дать возможность заработать....
Добавлено через 1 минуту
П.С. Рукав, дайте дилерство и прямые закупки приборов у ТК я вообще дилеру больше не позвоню никогда.... делов то....
Добавлено через 54 секунды
Я даже прилюдно пообещаю не работать "наружу" только по своим юр лицам.
Добавлено через 1 минуту
А то я ведь и мои ребята людоеды.... всех дилеров зашугали, пришли их ограбили отняли оборудование и голых домой пешком отправили.
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 08:34
Никакие в поле видимости не будут работать.
не про то речь шла. В поле видимости - имелось ввиду, что карт-ридер постоянно считывает с карточки код, когда она к нему приложена, а не просто картонку вставил, контакт замкнулся и все поехало!
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 08:40
Соответственно на карте хранится информация:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.
На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается.
Зачем считывать постоянно?? Я пониманию, что память нужна при платежных системах, когда в нее постоянно записывается изменения. В данном случае вы постоянно будете гонять не нужную информацию.
просто картонку вставил, контакт замкнулся и все поехало!
Карту вставил, она считалась, контакт замкнулся.
Зачем считывать постоянно??
Постоянно это:
1-Пришел на работу пхнул карту в вертушку, она считалась, вынул карту пошел дальше.
2-Пришел к диспетчеру получать путевой лист. Пхнул карту, она считалась, выдали путевой лист.
3-Пришел с путевым листом к машине, залез в нее, пхнул карту, вставил ключи, поехал на заправку.
4-Приехал на заправку, вынул карту, пхнул карту в колонку, она считалась, топливо полилось.
5-Вынул карту из колонки, залез в машину, пхнул карту, поехал работать.
6-На выезде из базы, пхнул карту, она считалась, охрана тебя выпустила.
7-Поездил на машинке, приехал с херном на весовую, пхнул карту весовщице, она считалась, весовщица приняла у тебя зерно, поехал дальше
8-Надоело кататся, приехал на базу пхнул карту охране, тебя пустили.
9-Идя домой через проходную, пхнул карту пошел домой.
На выходе получаем во первых в любой момент видно когда кто где был это раз.
Во вторых когда кто на чем ездил это два.
В третьих уходим от забивания ФИО и прочей информации во всякие бумажки это три.
В четвертых, любой обладатель карты может в любое время суток подъехать на заправку и заправить себе топливо, и баба МАНЯ у которой ключи от коробки с насосом ему уже не нужна.
В пятых, какой бы объем он не заправил у него нет возможности провести какие-нить махинации ибо мы видим и откуда топливо ушло и кому оно ушло и сколько пришло.
Достаточно ?:)
Добавлено через 47 секунд
И это минимум того ак можно использовать персонификацию.
Это как обычно "либо болт торчит, либо рубаха коротка"....
Такое ощущение, что я вам уже таких рубах нашил десяток...
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 09:29
Постоянно это:
Это все понял с первого раза и могу дополнить, а постоянно считывать про это:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.
Все это:
1-Пришел на работу пхнул карту в вертушку, она считалась, вынул карту пошел дальше.
2-Пришел к диспетчеру получать путевой лист. Пхнул карту, она считалась, выдали путевой лист.
3-Пришел с путевым листом к машине, залез в нее, пхнул карту, вставил ключи, поехал на заправку.
4-Приехал на заправку, вынул карту, пхнул карту в колонку, она считалась, топливо полилось.
5-Вынул карту из колонки, залез в машину, пхнул карту, поехал работать.
6-На выезде из базы, пхнул карту, она считалась, охрана тебя выпустила.
7-Поездил на машинке, приехал с херном на весовую, пхнул карту весовщице, она считалась, весовщица приняла у тебя зерно, поехал дальше
8-Надоело кататся, приехал на базу пхнул карту охране, тебя пустили.
9-Идя домой через проходную, пхнул карту пошел домой.
Было уже реализовано у многих и давно и гораздо шире чем вы тут написали. Включая фото фиксацию и отчетность.
С одной стороны вы говорите про считыватели с кармашком, потом про считыватели герметичные, потом о том что постоянно считывать карточку.
Т.к. все это уже пройдено 4-5 лет назад. Т.к. считыватели для того-же компа на выдаче путевого листа, работают по вполне определенным алгоритмам.
Еще раз!!! Я говорил про постоянное считывание карточки потому, что:
Стандартные считыватели которые везде предлагаются для систем ограничения доступа, выдают код один раз при прикладываний карточки, и соответственно управляющий импульс один раз. Потом нужно убрать карточку и снова прикладывать.
Вы же предлагали сделать ридер с кармашком. Вот и попробуйте сделать это на обычном считыватели, а я посмотрю!
rukav, они не планируют ничего такого делать, они ищут исполнителя, а ты пытаешься заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель
region 60
14.08.2014, 09:54
на колонке надо с геркона импульсы считывать
Потом всю голову вы... Ут
Zlataner
14.08.2014, 10:08
В итоге пробовать будем RFID
Выдавая карты водителям, обязательно вложите их в устойчивые к сгибанию чехлы. Бесконтактные карты очень чувствительны к перегибу и без чехлов живут в карманах водителей недолго. Проверено на сотнях карт в течение 4 лет!
А надо типа кармашка или типа дисковода
Для уверенного считывания в таком "дисководе" не должно быть ни одной металлической детали. Когда нам потребовалось организовать считывание карт на улице, мы сделали такой "дисковод" из оргстекла. При этом сам считыватель (герметичный) просто прикладывался к "дисководу" снаружи.
4ynaka6pa
14.08.2014, 10:31
В итоге пробовать будем RFID
Выдавая карты водителям, обязательно вложите их в устойчивые к сгибанию чехлы. Бесконтактные карты очень чувствительны к перегибу и без чехлов живут в карманах водителей недолго. Проверено на сотнях карт в течение 4 лет!
А надо типа кармашка или типа дисковода
Для уверенного считывания в таком "дисководе" не должно быть ни одной металлической детали. Когда нам потребовалось организовать считывание карт на улице, мы сделали такой "дисковод" из оргстекла. При этом сам считыватель (герметичный) просто прикладывался к "дисководу" снаружи.
+1,
карты+водятлы=не совместимы!!!
Добавлено через 6 минут
заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель
все правильно Рукав делает.
я расскажу как будет, на опыте предыдущих монтажей:
Вариант 1) Надо КУСС+УСС, умете? ответ: умеем!!!проходит 5 часов монтажа...ни хрена не за умели....
Вариант 2) Кан умеете? ответ: умеем!!!проходит 3 часа... на хрена не за умели...
уже предчувствую Вариант 3) Кардридер с картами умете? ответ очевиден: УМЕЕМ!!! дайте денег все сразу за умеем!!!
и тут с пометкой - *когда нить потом, месяцев через ...надцать(появляется мыслишка в голове "уметиля", но он ее не озвучивает)
Zlataner
14.08.2014, 10:51
Соответственно на карте хранится информация:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.
На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается.
Как обманывают учёт заправок на АЗС:
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ.
2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется.
3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать.
Если хранить на карте хотя бы несколько последних заправок - для злоумышленника это будет дополнительное препятствие. Доступ к постоянной и переменной части данных на карте легко регулируется ключами.
Конечно, можно ничего не хранить на АЗС, а сразу отсылать на какой-нибудь недоступный злоумышленнику сервер. Тогда возможность заправки будет зависеть от наличия связи с этим сервером. Ещё можно хранить данные на АЗС, но поместить носитель информации в корпус типа сейфа. Но это уже заправочный банкомат получится :)
Никакие в поле видимости не будут работать.
Вот пример. Водятель втыкает в прикуриватель китайский FM модулятор, от которого сразу отваливается GSM прием на терминале, скорее всего помехи забьют и считыватель метки.... Соответственно авто не заведется, начнутся кучи воплей. Пока разберемся в ситуации уйдет время...
Соответственно только контактный способ считывания. Воткнул карту в кармашек или в приемник, карта считалась и все.
Если не использовать сверхчувствительный считыватель, то поле видимости для бесконтактных карт диапазона 13,56 МГц - несколько сантиметров. Для самых слабых считывателей карту вообще надо класть прямо на корпус.
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ.
2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется.
3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать.
А компьютер опечатывать не учили? А при вскрытой пломбе всю недостачу повешать на оператора. Думаю, желание отпадет.
Вы же предлагали сделать ридер с кармашком. Вот и попробуйте сделать это на обычном считыватели, а я посмотрю!
Не найду исполнителей возьму дрель и пойду сам делать.
а ты пытаешься заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель
Это полезно, много нового узнаешь.....
Особенно прикольно, то, что уже 4-5 лет назад где-то уже прошли у нас никто не реализовал, что сказать -ДЯРЁВНЯ.
Т.к. считыватели для того-же компа на выдаче путевого листа, работают по вполне определенным алгоритмам.
А мне сейчас это и не нужно. Мне сейчас нужно АЗС. И заложить ресурсы на будущее, чтобы потом не придумывать как разные вещи состыковать в одно.
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 11:15
И заложить ресурсы на будущее, чтобы потом не придумывать как разные вещи состыковать в одно.
Согласен, поэтому и говорю какие могут быть трудности. Да и задачу, нужно сразу подробнее рассматривать, чтобы не пришлось потом все переделывать.
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 11:15
csistra, еще см. личку.
Как обманывают учёт заправок на АЗС:
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ.
2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется.
3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать.
Если хранить на карте хотя бы несколько последних заправок - для злоумышленника это будет дополнительное препятствие. Доступ к постоянной и переменной части данных на карте легко регулируется ключами.
Конечно, можно ничего не хранить на АЗС, а сразу отсылать на какой-нибудь недоступный злоумышленнику сервер. Тогда возможность заправки будет зависеть от наличия связи с этим сервером. Ещё можно хранить данные на АЗС, но поместить носитель информации в корпус типа сейфа. Но это уже заправочный банкомат получится
Весь смысл в том, что на самой АЗС вообще не хранится НИЧЕГО. Это все сразу событиями через БК улетает на сервер АГ. А там они хотят пусть делают образы с компа, хотят пусть пробуют скрутить. Ну скрутят они счетчик а дальше ? я вижу сколько попало в бак и сразу заправку в сторону отложу и передам в СБ. СБ сделает 3 вещи:
1-Прольет колонку мерником и заактирует.
2-Прольет ТС мерником и заактирует.
3-Повесит недосдачу на водителя.
Вот чем это закончится.
Если не использовать сверхчувствительный считыватель
Слишком много если. Должно быть простое как молоток решение с 2мя вариантами:
1-Работает.
2-Не работает.
А компьютер опечатывать не учили? А при вскрытой пломбе всю недостачу повешать на оператора. Думаю, желание отпадет.
Да смысл этого всего ?
можно упломбировать все на свете а толку ?
Нужно не ограничить доступ, а пресечь возможность такового.
Добавлено через 1 минуту
Согласен, поэтому и говорю какие могут быть трудности. Да и задачу, нужно сразу подробнее рассматривать, чтобы не пришлось потом все переделывать.
Вот поэтому карту именно карту и хочу, а не айбатон или еще что. И чтобы на карте была возможность хранения информации о пользователе в том объеме, который описал и даже может еще больше. А не только ФИО как реализовано в 4 версии АГ.
Добавлено через 1 минуту
csistra, еще см. личку.
нет там ничего
ФОРУМ ТК
14.08.2014, 11:29
как реализовано в 4 версии АГ.
ну про Net я не буду лишний раз напоминать....
ну про Net я не буду лишний раз напоминать....
И не надо, а то я лишний раз скажу то же, что уже много раз говорил и разговор на этом закончится.
Zlataner
14.08.2014, 11:57
Весь смысл в том, что на самой АЗС вообще не хранится НИЧЕГО. Это все сразу событиями через БК улетает на сервер АГ. А там они хотят пусть делают образы с компа, хотят пусть пробуют скрутить. Ну скрутят они счетчик а дальше ? я вижу сколько попало в бак и сразу заправку в сторону отложу и передам в СБ. СБ сделает 3 вещи:
1-Прольет колонку мерником и заактирует.
2-Прольет ТС мерником и заактирует.
3-Повесит недосдачу на водителя.
Вот чем это закончится.
А при наличии на карте данных по последним заправкам и ограничений на объём заправок за определённый период заправить больше, чем надо для работы, вообще не получится.
Если не использовать сверхчувствительный считыватель
Слишком много если. Должно быть простое как молоток решение с 2мя вариантами:
1-Работает.
2-Не работает.
У меня на столе стоит считыватель бесконтактных карт. Ему 9 лет. Картам, которыми я при работе над проектом пользовался для тестирования - столько же. За всё это время - ни одного сбоя. По-моему, это работает.
Основная причина выхода бесконтактных карт из строя - их физические повреждения.
А при наличии на карте данных по последним заправкам и ограничений на объём заправок за определённый период заправить больше, чем надо для работы, вообще не получится.
Да это можно реализовать, но это перестраховка. Это с помощью 1С к примеру автоматизируется достаточно просто.
У меня на столе стоит считыватель бесконтактных карт. Ему 9 лет. Картам, которыми я при работе над проектом пользовался для тестирования - столько же. За всё это время - ни одного сбоя. По-моему, это работает.
Основная причина выхода бесконтактных карт из строя - их физические повреждения.
Да я не спорю, что у Вас на столе это работает. А в условиях полной Ж, когда вокруг грязь, солярка, механизаторы и т.п. это будет работать ? я не уверен, поэтому и склоняюсь к тому то проще.
Я к примеру два дня разбиваю одному товарищу (не буду называть) чтобы он мне допник прислал, чтобы я ему денег заплатил...
хотите я вам допник пришлю? :kurevo:
с ндс, доставкой и по моим ценам ?
Zlataner
15.08.2014, 08:32
А в условиях полной Ж, когда вокруг грязь, солярка, механизаторы и т.п. это будет работать ? я не уверен, поэтому и склоняюсь к тому то проще.
Как раз в условиях грязи RFID лучше, чем карты с магнитной полосой - антенна закрыта слоем пластика. В общественном транспорте условия тоже далеко не офисные, но бесконтактные карты в качестве проездных работают. Во всех более-менее крупных городах.
Если Вы хотите писать много своих данных на карту (даже однократно), то проще - не получится. Потребуются полнофункциональные карты (а не носители номеров) и считыватель с возможностью выполнения всех операций со всеми секторами карты (а не читатель номеров). Потребуется запись ключей на карты и в память считывателя. Отказ от многократной записи карты на надёжность не повлияет.
Если же хотите RFID, но с алгоритмом работы "почти как с магнитной полосой"... Есть iCode, но это метки. Их выпуск в виде карт - экзотика.
В общественном транспорте условия тоже далеко не офисные, но бесконтактные карты в качестве проездных работают. Во всех более-менее крупных городах.
В общественном транспорте специфика немного другая.
Там приложил, чек вылез и пошел дальше.
Мне же надо чтобы пока считыватель видит карту, цепь замкнута, как только карту убрали цепь размыкается.
region 60
15.08.2014, 12:54
Картридер от ТК именно так и настраивается
В общем пойду сам все это делать :)
пока дождешься, что дилеры раздуплятся уже на пенсию пора выходить.
region 60
26.08.2014, 12:01
В общем пойду сам все это делать :)
пока дождешься, что дилеры раздуплятся уже на пенсию пора выходить.
Хочешь сделать хорошо-сделай это сам! И венить некого будет если что)))
"Если хочешь быть здоров -ешь один и в темноте"
Добавлено через 11 секунд
можно закрывать тему.
ФОРУМ ТК
27.08.2014, 04:06
можно закрывать тему.
:temazakryta:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot