PDA

Просмотр полной версии : Новый отчет


Smolinc
04.03.2011, 23:58
Доброго времени суток!
Делаю отчет по работе транспорта предприятия. И столкнулся с такой проблемой, если данных нет по машине за указанный период(Указываются строго сутки) то ни чего и не выводится, а мне надо что бы он писал данных по машине нет, то есть она не работала. Возможно можно использовать какой то параметр MasterData, но вот какой не могу найти. Сразу надо сказать, что у меня нет Header' и выводятся только значения из MasterData.

storm
05.03.2011, 06:12
Такое сделать не получится, так как, если данных по машине нет, то и отчет по ней не формируется вообще, и вывести сообщение, что данных по машине нет - не получится

Keine-engel
06.03.2011, 18:16
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?

storm
06.03.2011, 18:19
Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км

конкретнее и понятнее распишите, что вы хотите получить и в каком отчете

SK
06.03.2011, 18:22
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?
а) Норматив по OLE не передается, но может быть записан и получен с помощью внешних источников данных. (хотя, чувствую, надо бы ввести такой параметр)
б) Запрограммируйте один из двигателей на расход по нормативу - и снимайте показания штатными функциями. У Вас объект мониторинга с 1 двигателем ?

Keine-engel
06.03.2011, 18:35
Да. с 1 двигателем

Добавлено через 2 минуты
у меня нет ни каких датчиков на расход топлива.

SK
06.03.2011, 18:45
Да. с 1 двигателем

Добавлено через 2 минуты
у меня нет ни каких датчиков на расход топлива.
Так и поставьте раход ПО НОРМАТИВУ. )))

http://gyazo.com/c77758d93611d3ef307bff1ad4b7e4db.png

или

http://gyazo.com/64938712eddb046918abcfca4492d78e.png

или, если стоит ДУТ:

http://gyazo.com/89ec8aeec693aaa0e568a0de3a92b9ec.png

Keine-engel
06.03.2011, 19:17
ПО НОРМАТИВУ это не правильно! на данный момент у меня так и стоит. организация считает по пробегу машины .

plex
06.03.2011, 19:27
В программе исторически сложились два варианта расчета расхода:
1 по нормативу (пробег и/или моточасы , времени движения)
2 по факту (ДУТ ДРТ CAN).

SK привел скрины для первого варианта

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?
В отчете рейсы и так уже выведен рассчитанный по норме на 100км расход, МЧ, времени движения CAN ДУТ ДРТ, в зависимости от настроек программы, часть из них привел SK

Keine-engel
06.03.2011, 19:31
я в своем отчете сделал поправку на погрешность +1%

SK
06.03.2011, 19:36
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?

ПО НОРМАТИВУ это не правильно! на данный момент у меня так и стоит. организация считает по пробегу машины .

То ли я чего-то не понял, то ли лыжи не едут...
По-моему, я Вам предложил то, что Вы описали в своей посте...
Что в данном варианте не так ?

http://gyazo.com/c77758d93611d3ef307bff1ad4b7e4db.png

plex
06.03.2011, 19:44
я в своем отчете сделал поправку на погрешность +1%Погрешность пробега?
Присоединюсь к вопросу. А чего тогда не +3% или +8% или +37% ? Откуда цифра ? Неужели с одометра ? И почему в "+", а не в "-" ?

Keine-engel
07.03.2011, 05:52
я в своем отчете сделал поправку на погрешность +1%Погрешность пробега?
Присоединюсь к вопросу. А чего тогда не +3% или +8% или +37% ? Откуда цифра ? Неужели с одометра ? И почему в "+", а не в "-" ?

да.

Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте! Нужна потребность написания нового отчета. Примерный смысл надо (пробег делим на 100 и умножаем норматив расхода на 100 км ). Я не знаю как из базы вытащить нужный параметр? как он пишется?

ПО НОРМАТИВУ это не правильно! на данный момент у меня так и стоит. организация считает по пробегу машины .

То ли я чего-то не понял, то ли лыжи не едут...
По-моему, я Вам предложил то, что Вы описали в своей посте...
Что в данном варианте не так ?

http://gyazo.com/c77758d93611d3ef307bff1ad4b7e4db.png
А как он считает? км / % * расход ?

lcf
07.03.2011, 05:58
Вы осознаете, что добавив в отчет 1% погрешности якобы компенсирующий пробег Вы фактически добавили 1% к зарплате водителя. Вы на 100% уверены что их одометры показывают правильный пробег? может вы хоть первоначально проверите пробег по километровым столбам?..

Keine-engel
07.03.2011, 07:30
Вы осознаете, что добавив в отчет 1% погрешности якобы компенсирующий пробег Вы фактически добавили 1% к зарплате водителя. Вы на 100% уверены что их одометры показывают правильный пробег? может вы хоть первоначально проверите пробег по километровым столбам?..

мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить . т.к некоторые машины ездиют по горным участкам. Говорят там прогрешность до 3% бывает .

Proffit
07.03.2011, 08:00
Вы осознаете, что добавив в отчет 1% погрешности якобы компенсирующий пробег Вы фактически добавили 1% к зарплате водителя. Вы на 100% уверены что их одометры показывают правильный пробег? может вы хоть первоначально проверите пробег по километровым столбам?..

мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить . т.к некоторые машины ездиют по горным участкам. Говорят там прогрешность до 3% бывает .
В школе учились? Теорема пифагора, синусы-косинусы? Посчитайте ради интереса, при постоянном уклоне 12% больше 1% не получается, откуда там 3... Разве что какая-то вездеходно-альпинистская техника...

plex
07.03.2011, 08:06
мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить .
1 Исходя из ваших измерений видно что надо не прибавлять 1% а убавлять 2 % т.к. одометр это не эталон.
2 Рекомендовал бы сделать отсчет на большем участке (около 50км) и кроме столбиком АГ и одометра взять хороший GPS навигатор GARMIN c SIRFом.
3 кстати какие у вас настройки записи? адаптивная 10 метров?
4 почему вы этот 1 % не хотите добавить в норму? если это действительно необходимо.

Keine-engel
07.03.2011, 10:19
мы проверили. по столбам 10 км - одометру 10,300 км - по "АвтоГРАФ" 10,200км. но все равно хотелбы прибавить .
1 Исходя из ваших измерений видно что надо не прибавлять 1% а убавлять 2 % т.к. одометр это не эталон.
2 Рекомендовал бы сделать отсчет на большем участке (около 50км) и кроме столбиком АГ и одометра взять хороший GPS навигатор GARMIN c SIRFом.
3 кстати какие у вас настройки записи? адаптивная 10 метров?
4 почему вы этот 1 % не хотите добавить в норму? если это действительно необходимо.
А как вы советуете? Просто оставить все как есть и не париться? (где посмотреть "адаптивная 10 метров")

SK
07.03.2011, 10:49
А как он считает? км / % * расход ?
Расход топлива по нормативу, в общем случае, складывается из 2-х факторов:
1. Расход в движении (тут все понятно)
2. Расход на остановках - ожидание с работающим двигателем, прогрев двигателя, пробки и светофоры и т.п.

Поэтому, Вам предлагается:
1. Расход в движении учитывать как: Пробег / 100 км * Норматив л/100 км (можно раздельно для зимнего и летнего периода, а можете в оба поля одинаковую цифру подставить)
2. Расход на остановках учитывать по времени как: Время остановки * Норматив л/час (работал ли двигатель на конкретной остановке - определяется по датчику моточасов = датчику работы двигателя - по датчику аварийного давления масла, по зажиганию, по CAN и т.п.)

Расход на остановках Вас никто не заставляет учитывать - для этого просто не ставьте соответствующую галочку в чекбоксе (датчик моточасов при этом также становится не нужен).
Таким образом Вы имеете возможность как реализовать Ваш алгоритм учета расхода (только для движения - по пробегу), так и немного уточнить его за счет введения дополнительного расхода на остановках.

SK
07.03.2011, 11:03
Уклон дороги и его влияние на измерения пробега по проекции трека на плоскость.
Из школьного курса геометрии начальных классов, можно посчитать зависимость погрешности от угла наклона дороги в % (в скобках - перепад высот).
Давайте посчитаем:
5° = 0.38 % погрешности (перепад высот = 87 м на 1 км реальной дороги или 87.5 м на 1 км проекции) = 8.7 % по знаку "крутой уклон"
10° = 1.52 % погрешности (перепад высот = 174 м на 1 км реальной дороги или 176 м на 1 км проекции) = 17.6 % по знаку "крутой уклон"
15° = 3.41 % погрешности (перепад высот = 259 м на 1 км реальной дороги или 270 м на 1 км проекции) = 27 % по знаку "крутой уклон"
20° = 6.03 % погрешности (перепад высот = 342 м на 1 км реальной дороги или 364 м на 1 км проекции) = 36.4 % по знаку "крутой уклон"
25° = 9.37 % погрешности (перепад высот = 423 м на 1 км реальной дороги или 466 м на 1 км проекции) = 46.6 % по знаку "крутой уклон"
30° = 13.4 % погрешности (перепад высот = 500 м на 1 км реальной дороги или 577 м на 1 км проекции) = 57.7 % по знаку "крутой уклон"

Знаки "Крутой спуск" и "Крутой подъем" устанавливают:
- если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице при соответствующей величине уклона;

Таблица - Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков в зависимости от величины уклона
"]Уклон, % = ° | Длина участка дороги на уклоне, м
4% = 2.29° | 600
5% = 2.86° | 450
6% = 3.43° | 350
7% = 4.00° | 300
8% = 4.57° и более | 270
10% = 5.71° |
12% = 6.84° |
15% = 8.53° |
20% =11.31° |
30% =16.70° |
40% =21.80° |

% - это то, что отображается на знаке - крутой подъем или спуск
° - это угол наклона дороги

несложно из таблицы выше взять погрешности в зависимости от угла наклона дороги...
- при уклоне по знаку в 15...20% - угол наклона дороги составит 8.53...11.31°, что соответствует погрешности измерения пробега - около 1.5%
- при страшном уклоне в 40% по знаку - угол наклона дороги составит 21.8°, что соответствует погрешности измерения пробега - около 6%

Думаю, Вы все понимаете, что одометр врет в гораздо больших пределах, а ездить постоянно с уклоном в 40% (да и в 10%) - это сущий бред...
длина таких участков на треке - считанные проценты от общей длины трека...
Таким образом, с учетом % участков с уклоном от общей длины трека, 6%-я погрешность 40%-уклона (21.8°) участков трека дает в 99,9% случаев менее 1...0.5% погрешности на общую длину трека, а участки с уклоном в 15...20% из 1.5% погрешности превращаются в пренебрежимо малые величины погрешности, если брать погрешность на общей длине трека.

Вот Вам и погрешность влияния высоты, господа...

SK
07.03.2011, 11:24
Keine-engel, специально для Вас:
Если Вы учитываете расход только по длине трека и пытаетесь уточнять с помощью дополнительных процентов к пробегу расход топлива в зависимости от пробега: бросьте эту затею...

Вы теряете гораздо больше на:
1. Сам норматив - это по сути плюс/минус трамвайная остановка по сравнению с реальным потреблением.
2. Если Вы не учитываете расход на остановках - их вклад в расход даст гораздо больший процент, чем Ваши поправки на проекции трека и его длину в местности со сложным рельефом.

Keine-engel
07.03.2011, 11:33
спасибо большое !

Keine-engel
20.04.2011, 06:05
Подскажите пожалуйста . Где можно скачать модуль внешнего отчета ?

SK
20.04.2011, 06:14
ПО АвтоГРАФ, версия 3.4.7

http://www.tk-chel.ru/download/AG_3_4_7.zip (http://www.tk-chel.ru/download/AG_3_4_7.zip)


Деление на рейсы по записям ID водителей, которые присутствуют в списке водителей
Возможность узнать водителя и его ID для рейса или отдельной записи через OLE
Списки произвольных параметров: общий и для списка ТС
1. Необходимы библиотеки ExtraParams.dll и sqlite3.dll (есть в архиве)
2. Общий список произвольных параметров: Настройка->Параметры->Доп. парам
3. Список произвольных параметров ТС: Список транспортных средств->Доп. парам
4. Имеется функция OLE для чтения значений произвольных параметров
Новое описание OLE на старом месте: http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_OLE.zip (http://www.tk-chel.ru/download/AutoGRAPH_OLE.zip)

Отчеты, версия 1.5.1

http://www.tk-chel.ru/download/AGReports_v1.5.1.zip (http://www.tk-chel.ru/download/AGReports_v1.5.1.zip)

Изменения версии 1.5.1:
1. Добавлена возможность получить значения дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ с помощью функций:
а) function ExCarValue(ParamName: String; Sernum: integer):String
(Возвращает значение индивидуальных дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ)
ПРИМЕРЫ:
выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по текущему ТС
[ExCarValue('ParamName', IntToStr(<Car_Device>))]
выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по заданному ТС
[ExCarValue('ParamName', <Dataset1."Sernum">)]

б) function ExCmnValue(ParamName: String):String
(Возвращает значение общих дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ)
ПРИМЕРЫ:
выведет значение общего параметра с ПОЛЕМ ParamName
[ExCarValue('ParamName')]

Данная версия будет работать только с АвтоГРАФом версии не ниже 3.4.7.

Keine-engel
20.04.2011, 06:33
я не могу запустить через меню в программе. мне приходиться нажимать AGReports.exe

plex
20.04.2011, 06:35
я не могу запустить через меню в программе. мне приходиться нажимать AGReports.exe
НАстройте пути к модулям в настройках программы