PDA

Просмотр полной версии : контроль плотности топлива


csistra
09.12.2014, 20:33
Стало мне скушно, побрел я по форумам да сайтам. Накопал на гуртаме тему про контроль плотности топлива в баке...
Вот собсно вопрос. кто нить на АГ реализовывал это ?
Уж очень тема узкая но оч нужная...

NickolaDed
09.12.2014, 20:43
Решений несколько, по цене отличаются кардинально.

До или после НГ буду тестить измерение плотности ядов в опрыскивателе, ну и ДТ за одно тоже я думаю потестим

SK
10.12.2014, 05:42
http://forum.gurtam.com/viewtopic.php?id=5424
Эта ветка что-ли ?

csistra
10.12.2014, 06:28
Да она.


Решений несколько, по цене отличаются кардинально.

До или после НГ буду тестить измерение плотности ядов в опрыскивателе, ну и ДТ за одно тоже я думаю потестим
Подскажите хоть направление, я тоже хочу.... у меня 10 емкостей и десяток бензовозов есть....

NickolaDed
10.12.2014, 06:33
Подскажите хоть направление, я тоже хочу.... у меня 10 емкостей и десяток бензовозов есть....
Давайте так, мы протестим, а потом Вам расскажем, вдруг засада

csistra
10.12.2014, 06:51
вдруг засада
а там стопудов будет засада... куда не полезь везде засада.... я как то уже привык....
ну нехотите подсказать, ну и ладно, сам найду, на худой конец мне есть где заказать и сделают индивидуально....
вопрос к ТК
АГ то сможет этот параметр использовать? или опять начнется как со всем другим, то некогда, это в той программе которая через пол года будет и т.п.

NickolaDed
10.12.2014, 06:53
В общем в скайп отпишу

csistra
10.12.2014, 07:04
которым я не пользуюсь :)

SK
10.12.2014, 07:29
АГ сможет использовать этот параметр. Программная платформа: АвтоГРАФ.NET

csistra
10.12.2014, 08:15
АГ сможет использовать этот параметр. Программная платформа: АвтоГРАФ.NET
Не могу не удержатся, подколю....
"Съел таблетку -будь здоров".... Вот поспорить ведь можно, через 2 недели начну тестить NET и там половина из того, что заявлена работать не будет.

NickolaDed
10.12.2014, 08:18
Не могу не удержатся, подколю....
"Съел таблетку -будь здоров".... Вот поспорить ведь можно, через 2 недели начну тестить NET и там половина из того, что заявлена работать не будет.
Вы бы лучше бетта тестирование поддержали!!!

SK
10.12.2014, 08:28
АГ сможет использовать этот параметр. Программная платформа: АвтоГРАФ.NET
Не могу не удержатся, подколю....
"Съел таблетку -будь здоров".... Вот поспорить ведь можно, через 2 недели начну тестить NET и там половина из того, что заявлена работать не будет.

Ок. Спорим. Вы назвали цифру 50%.

Makkaveev
10.12.2014, 11:06
Если интересует контроль НЕИЗМЕННОСТИ плотности топлива от момента залива в цистерну (в бензовоз) до момента слива, то это легко решается с помощью измерения диэлектрической проницаемости. По этому принципу работают все ДУТы.
Можно достаточно быстро соорудить такой приборчик...
Если в топливо что-либо добавят, то изменится диэлектрическая проницаемость и это будет видно в программе.

P.S. В предыдущих постах было написано, что слили топливо, а потом залили плохое. А момент слива (и залива) разве не видно?
Если не контролируют слив-залив, то чем поможет измерение плотности?

NickolaDed
10.12.2014, 11:25
Вопрос соответствия топлива сопроводительной тех документации при закупках

Makkaveev
10.12.2014, 11:31
Вопрос соответствия топлива сопроводительной тех документации при закупках
По плотности нельзя определить качество топлива.
Диз.Топливо имеет такие параметры как:
- температура вспышки
- температура застывания
- содержание серы
и еще много чего...
Для этого существуют переносные и стационарные лаборатории.
примерные цены на такое оборудование здесь http://www.nha-spb.ru/shop/924-pribory/products/3808-lazm2.html

А анализируемые параметры топлива здесь http://www.mortestspb.ru/index.php?s=14020000#view

NickolaDed
10.12.2014, 11:41
Вопрос соответствия топлива сопроводительной тех документации при закупках
По плотности нельзя определить качество топлива.
Диз.Топливо имеет такие параметры как:
- температура вспышки
- температура застывания
- содержание серы
и еще много чего...
Для этого существуют переносные и стационарные лаборатории.
примерные цены на такое оборудование здесь http://www.nha-spb.ru/shop/924-pribory/products/3808-lazm2.html

А анализируемые параметры топлива здесь http://www.mortestspb.ru/index.php?s=14020000#view

Это как с расходом топлива у автомобиля. Ведя статистику расхода топлива мы не можем сказать, что у автомобиля сломалось, но изменение расхода это сигнал для того, что бы проверить автомобиль на специализированном сервисе, тоже и с топливом, мы лишь имеем возможность дешево и оперативно увидеть проблемы не затрагивая ее сути, и направить топливо на экспертизу для определения тех характеристик которые вы описали.

SK
10.12.2014, 12:31
Кроме того, плотность топлива в точке измерения зависит от температуры топлива в точке измерения.

NickolaDed
10.12.2014, 12:39
Кроме того, плотность топлива в точке измерения зависит от температуры топлива в точке измерения.

Давайте вспомним о вероятностной погрешности определения координат и бросим то чем заимаемся

SK
10.12.2014, 12:52
NickolaDed, я не могу бросить то, чем занимаюсь сейчас )))

csistra
10.12.2014, 14:09
Вы бы лучше бетта тестирование поддержали!!!
Что его поддерживать ? там же памятник )))
Через 22 дня начну тестирование, сейчас сорь не успеваю совсем.... А вот после нг прям 2 числа разлеплю глаза и устрою краш тест этой навороченной штуке )


Ок. Спорим. Вы назвали цифру 50%.

Хорошо....
Я просто аналогию с дутами провожу... уже пол года ко мне 2 1,5метровых едут... я уже в офис заходить боюсь меня ребята скоро побьют...


Если интересует контроль НЕИЗМЕННОСТИ плотности топлива от момента залива в цистерну (в бензовоз) до момента слива, то это легко решается с помощью измерения диэлектрической проницаемости. По этому принципу работают все ДУТы.
Ок псб за информацию...
Попутно вопрос, вы новенький дилер ? или ребрендинг кого нить из старичков ? Я вас почему-то незнаю.... :))))


Кроме того, плотность топлива в точке измерения зависит от температуры топлива в точке измерения.
Температуру покажет дут :)

Добавлено через 2 минуты
www.avtosensor.ru
Кстати неплохой сайт, всякой нужной мелочи много...
А то как не откроешь у всех все одно и тоже.. потертые от копипастов картинки дутов омникома и древнючие терминалы АГ....

ФОРУМ ТК
10.12.2014, 14:20
древнючие терминалы АГ
Ну блин, то не наша вина. На форуме есть самые свежие, да еще и в хорошем качестве...:thumbup:

csistra
10.12.2014, 14:21
Ну блин, то не наша вина. На форуме есть самые свежие, да еще и в хорошем качестве...
Ну..... вина то может и не ваша, но повлиять то можете....
Не обновил сайт? фиг а не скидку )))

ФОРУМ ТК
10.12.2014, 14:23
Ну..... вина то может и не ваша, но повлиять то можете....
Стараемся по мере возможности...

Bob41
10.12.2014, 15:28
Кроме того, плотность топлива в точке измерения зависит от температуры топлива в точке измерения.

Абсолютно верно. Это вес топлива в цистерне будет неизменным и не зависящим от плотности и температуры, но вес мы с большой точностью мониторить не можем, а вот ежели плотность сможем, вот конечно будет супер.
NickolaDed, могу предложиться со-бета-тестером девайса, готов представлять полный доступ к результатам тестов.
У наших клиентов очень актуальная проблема - плотность топлива.
АТЗ залитый на нефтебазе топливом одной температуры по тарировочную планку, может приехать в точку Б с разницей по температуре градусов в двадцать и уровень = объем топлива будет абсолютно другим. А раздает топливозаправщик это топливо в литрах, а не в килограммах, вот и недостача при сильном морозе оч. ощутимая.

Сообщение от Makkaveev
Если интересует контроль НЕИЗМЕННОСТИ плотности топлива от момента залива в цистерну

Это тоже интересно, но всех проблем не решит, а только-лишь поможет поймать подмену качественного топлива другим.

SK
10.12.2014, 15:41
В цистерне тоже скорее всего будет неоднородность температуры. Со всеми вытекающими...

Bob41
10.12.2014, 15:51
В цистерне тоже скорее всего будет неоднородность температуры

Смотря по каким дорогам АТЗ едет, может и достаточно хорошо перемешиваться. Ну и как еще этот датчик плотности устроен, т.е. на какой глубине параметры снимает, в смысле не один слой анализирует

SK
10.12.2014, 16:36
Смотря по каким дорогам АТЗ едет, может и достаточно хорошо перемешиваться.
Это всё вероятности. Т.е. степень доверия тоже будет... плюс/минус.
Многослойный анализ - крайне маловероятен.
К тому же влияют не только горизонтальные слои, но и боковой нагрев/охлаждение (солнце/тень) и т.п. Да и цистерна - штука не шибко короткая.
В общем - тут тоже будут допуски - плюс/минус полтрамвая...
Это, конечно, всего-лишь моё имхо...
Но тут, как я понял, хотят ведь ловить на таких емкостях десятки литров хотя бы, так ?

В стационарной емкости, да еще при регулярных измерениях на длительных интервалах, картина должна получаться поприличнее.

Bob41
10.12.2014, 16:51
Но тут, как я понял, хотят ведь ловить на таких емкостях десятки литров хотя бы, так ?

Я думаю что так. Конечно чем точнее тем лучше, но хотя бы так. Ведь в комплексе, когда под контролем раздача с пистолета, уровень в емкости да еще и плотность в цистерне, это уже и есть вариант так называемого "электронного пломбирования" емкости.

NickolaDed, если можно, мне ссылочку на девайс в личку или на почту.

SK
11.12.2014, 09:12
Ведь в комплексе, когда под контролем раздача с пистолета, уровень в емкости да еще и плотность в цистерне, это уже и есть вариант так называемого "электронного пломбирования" емкости.
Я боюсь, что это внесет еще больше факторов в неопределенность ситуации. Циферки не будут сходиться так сказать "ни там ни там", но не будут сходиться еще и по-разному...

csistra
11.12.2014, 09:46
в любом случае надо пробовать что то сделать... сейчас попросту пропадает топляк...

SK
11.12.2014, 10:41
Да я же не против ))) отрицательный опыт - тоже опыт, если что...

Bob41
11.12.2014, 16:05
в любом случае надо пробовать что то сделать... сейчас попросту пропадает топляк...

Вот именно, и победить это можно снарядив абсолютно доверенного человека всевозможными вискозиметрами, термометрами и плотномерами и сделать так чтобы он был сразу во всех местах одновременно, там где это сейчас нужно, уж он точно никаких погрешностей не допустит и все измерит правильно и топливо никто не свиснет.
Ну или другой вариант, имея в руках лучший инструмент в виде системы мониторинга АвтоГРАФ с лучшим ПО, пытаться получить эти же параметры без супермена.
Лучше приложить усилия, сделать попытку решить проблему и даже в самом худом случае - пожалеть о результате, чем ничего не сделать и пожалеть о том, что даже не пытался решать проблему.

SK
11.12.2014, 16:19
Я бы предложил для начала, не покупая дорогостоящие анализаторы, просто измерить распределение температуры в объемы цистерны. Например.
Плотность еще можно измерить очень просто. Взвесив эталонный объем топлива. Скажем, 10 литров.
Кстати, считается, что ГСМ в цистерне однороден ? Туда не льют из разных партий и с разной температурой (на типа в остывшую на морозе цистерну с половиной объема заливают еще половину или четверть теплого ГСМ) ?
Измерение плотности по диэлектрической проницаемости - это ерунда. ДЭП сильно зависит от химического состава ГСМ, всяких примесей и присадок и даже при одинаковой плотности могут получиться шибко разные показания.

ФОРУМ ТК
11.12.2014, 16:35
SK, не отнимай у людей мечту....

Globus
11.12.2014, 20:49
АГ сможет использовать этот параметр. Программная платформа: АвтоГРАФ.NET
Не могу не удержатся, подколю....
"Съел таблетку -будь здоров".... Вот поспорить ведь можно, через 2 недели начну тестить NET и там половина из того, что заявлена работать не будет.Ок. Спорим. Вы назвали цифру 50%.А ставки солидные? :bounce:
Или в основном морально-психологического плана.. :confused:

csistra
12.12.2014, 06:27
SK, не отнимай у людей мечту....
Я понимаю, что Вам поржать, но вопрос реально серъезный.
У нас вчера вылезла недосдача по данному вопросу больше 5 тонн....


А ставки солидные?
Или в основном морально-психологического плана..
Дело не в ставках....
Тут ситуация немного другая, ТК надо скорее выпускать оф релиз, вместо этого бета релизы выпускаются как горячие пирожки....
Плюсом судя по теме, очень низкая активность дилеров на тестировании. Большинство дилеров ТК положили болт на это дело, не хотят тратить свое время и ждут когда за них другие все оттестят, а они уже на готовенькое прибегут...
А рынок между тем на месте не стоит и не ждет когда ТК новый софт выпустит...

Кстати, я бы предложил дописать в NET платформу ограничение на использование и первые пол года выдавать разрешение на использование только участвующим в тестировании. Конечно, так делать нехорошо и некрасиво, но и не повадно будет.

ФОРУМ ТК
12.12.2014, 06:49
Я понимаю, что Вам поржать, но вопрос реально серъезный.
У нас вчера вылезла недосдача по данному вопросу больше 5 тонн....
Мне совершенно не поржать, просто я пока не увидел серьезного научного подхода.
Никто не привел, сколько-нибудь развернутого ответа. Все из серии разговоров о политике на кухне!
Подход пока вижу только один - нам бы что-нить макнуть с бак, и чтобы все показало, и стоило копейки. Интересно, если бы все так просто было, неужели производители ТРК не встроили это сразу в ТРК?

А рынок между тем на месте не стоит и не ждет когда ТК новый софт выпустит...

Кстати, я бы предложил дописать в NET платформу ограничение на использование и первые пол года выдавать разрешение на использование только участвующим в тестировании. Конечно, так делать нехорошо и некрасиво, но и не повадно будет.
Сергей, это наверно все-таки в другую тему нужно.

csistra
12.12.2014, 07:23
Подход пока вижу только один - нам бы что-нить макнуть с бак, и чтобы все показало, и стоило копейки. Интересно, если бы все так просто было, неужели производители ТРК не встроили это сразу в ТРК?
Я поднял тему, чтобы послушать умных людей, кто что ставит и т.п., но видимо опять с нуля все искать прийдется, и похожже опять за территорией РФ.

SK
12.12.2014, 07:31
Тут ситуация немного другая, ТК надо скорее выпускать оф релиз, вместо этого бета релизы выпускаются как горячие пирожки....
Можно взять сейчас любой очередной релиз и объявить его версией 1.0.
Каков критерий выпуска релиза по-Вашему ?

SK
12.12.2014, 07:31
Я поднял тему, чтобы послушать умных людей, кто что ставит и т.п., но видимо опять с нуля все искать прийдется, и похожже опять за территорией РФ.
Да потому что нет нормального решения. Тем более для транспорта.
Для стационарных емкостей да - там и ценовые вопросы другие.

SK
12.12.2014, 07:33
А рынок между тем на месте не стоит и не ждет когда ТК новый софт выпустит...
С этим согласен.
Но если замахнуться на меньшее - опять потом чемодан-вокзал-... заплатки - потолок - переписывание с нуля...

SK
12.12.2014, 07:33
Большинство дилеров ТК положили болт на это дело, не хотят тратить свое время и ждут когда за них другие все оттестят
А это проблема с самых первых дней дилерства )))
И, по слухам, не только у нас...

SK
12.12.2014, 07:35
csistra, если серьезно: мы уже много лет мусолим и тему плотности и тему массы топлива и тему взвешивания самих ТС, у которых нет штатных датчиков нагрузки на ось и т.п.
С этим подходят люди на каждой выставке, звонят периодически в офис и т.п.
Будь нормальное решение - оно было бы у всех на устах, т.к. хотят все, но... не получается либо из-за физики, либо по стоимости неприемлемо.

Да даже вопрос нормального измерения температуры топлива в баке не решен... Датчики в "голове" ДУТ-а - это же как термометр к пятке прикладывать...

csistra
12.12.2014, 08:06
Для стационарных емкостей да - там и ценовые вопросы другие.
Это вы наверное не вникали...
К примеру есть ППО, цифровых аналогов в РФ как оказалось попросту НЕТ.
То что предлагает промприбор (цифровой дисплей) это если не сильно грубо, то убожество. За цену ППО +УСС+ цифровой дисплей от промприбора можно купить хорошего итальянца.

Добавлено через 1 минуту
csistra, если серьезно: мы уже много лет мусолим и тему плотности и тему массы топлива и тему взвешивания самих ТС, у которых нет штатных датчиков нагрузки на ось и т.п.
С этим подходят люди на каждой выставке, звонят периодически в офис и т.п.
Будь нормальное решение - оно было бы у всех на устах, т.к. хотят все, но... не получается либо из-за физики, либо по стоимости неприемлемо.

Да даже вопрос нормального измерения температуры топлива в баке не решен... Датчики в "голове" ДУТ-а - это же как термометр к пятке прикладывать...
Для меня это одна из задач и я буду искать, решать и пробовать.

SK
12.12.2014, 08:13
К примеру есть ППО
Это что ? Расходомер с овальными шестернями ?

csistra
12.12.2014, 10:00
он самый. По факту в центральной части РФ самый распостраненный счетчик на бензовозах.

SK
12.12.2014, 10:10
Есть еще небезызвестный Дарконт со своими OVAL-ами, которые еще лет 5 назад на каждом шагу рекламировались...

csistra
12.12.2014, 10:26
Оборудования, вроде бы и много, но куда ни полезь не подходит под задачи, то ли у меня задачи извращенные, то ли беда такая... Но почему-то, то что нужно есть в Италии...

csistra
12.12.2014, 14:05
Подытожу, пока тема совсем не ушла во флуд.
Готового решения нет.
Опыта у участников форума либо нет либо они скрывают.

Собсно на этом тему можно и как бы закрывать.

NickolaDed
12.12.2014, 14:21
Ты делишься с людьми. Люди делятся с тобой. Где то вопрос этот подымался. И там ты зажопил какую то мего крутую ерунду. Так и сказа ибо нехер или за бобки

csistra
13.12.2014, 09:17
Ты делишься с людьми. Люди делятся с тобой. Где то вопрос этот подымался. И там ты зажопил какую то мего крутую ерунду. Так и сказа ибо нехер или за бобки
конечно, я жаба....
А когда звонишь дилеру и говоришь продай по нормальной цене в ответ тебе выдают "мне это неинтересно", а потом я должен просто так взять и подарить ему заработок ?
Не надо забывать, вы этим зарабатываете, я этим работаю. Это разные вещи.
мой заработок не зависит от количества лапши у клиента и количества впаренного железа, мой заработок зависит от качества и эффективности работы железа и выстроенных процессов.
Я готов к сотрудничеству, когда оно взаимное, а не когда ты нам ДАЙ, а мы тебе хрен.

Добавлено через 17 минут
К тому же почему вы должны зарабатывать деньги, а я к примеру нет?
Или вы думаете у меня сотрудники зомби и они не хотят вкусно поесть или что-то купить ?

http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3831&page=4
Крайний пост, дату сами посмотрите. Это касаемо того что я жаблю здесь чем-то поделится.
Таких дисплеев если что на рынке нет. Омникомовский LLD по факту кусок непонятного пластикового хлама.
Я заказал полную разработку с нуля такого дисплея. А не побежал пользоватся тем что есть и говорить, что это невозможно.

Андрей Смирнов
19.12.2014, 13:08
к не является ли ключом к решению задачи преобразование "родного протокола" в АГ-совместимый?.. тогда под каждое решение-свой девайс с блоком преобразования

csistra
19.12.2014, 14:14
В данном случае ( про плотность) нет не является, т.к. отдельно найти прибор еще нужно. Они либо в составе комплекса идут (струна М например).
С данными приборами есть очень много НО. если к примеру дут или датчик температуры работает самостоятельно. То плотномеры бывают мало того, что разные так и большинство из них еще и вручную надо запускать.....
Так что там еще до протокола проблемм много....
Мне подсказали 1 вариант, точнее даже 2 когда плотномер нафиг не нужен, думаю пока. как надумаю расскажу.

Андрей Смирнов
19.12.2014, 14:25
хорошо. будет интересно обсудить решение. у меня тоже задачки крутятся нерешенные

csistra
20.12.2014, 07:00
Ок.