PDA

Просмотр полной версии : Информирование в Автограф


TWagner
10.03.2011, 04:58
Добрый день!
Подскажите, что за информационный знак в программе при запросе данных.
Интересует эта жёлтая лампочка..

skier
10.03.2011, 05:00
Идет обработка данных... Ждите

TWagner
10.03.2011, 05:15
Что то она слишком долго идёт. по времени 1-2 минуты на одной машине. По всем другим 1-2 секунды.

plex
10.03.2011, 05:19
TWagner,разный объем данных или более сложные настройки в ПО фильтров и рейсов. для начала сравните размеры бинарников по этим машинам.

SK
10.03.2011, 05:58
Что то она слишком долго идёт. по времени 1-2 минуты на одной машине. По всем другим 1-2 секунды.
Например:
Большое количество данных, много отфильтрованных (недостоверных) данных, много сработок датчиков (рассчитываются все параметры для каждого интервала между сработками, много КТ, большое количество вершин полигонов в КТ и т.д.

TWagner
10.03.2011, 05:58
plex, по этой машине 842 Кб! КТ по ней нет
Какие ещё варианты?

ФОРУМ ТК
10.03.2011, 06:01
Какие ещё варианты?
Смотреть настройки индивидуальных фильтров, сравнить с другими авто, проверить настройку поиска остановок. Поставить "быстро", для проверки скорости расчета.

plex
10.03.2011, 06:07
как вариант выложить сюда бинарник и карлист с этой машиной

TWagner
10.03.2011, 06:12
Какие ещё варианты?
Смотреть настройки индивидуальных фильтров, сравнить с другими авто, проверить настройку поиска остановок.
Фильтры одинаковы для всех машин, ничего не менялось даже.
Поставить "быстро", для проверки скорости расчета.
А это где поставить?

plex
10.03.2011, 06:13
TWagner, Жми фильтры http://gyazo.com/ca418cfe116281f80728ae4d8e824042.png

А что раньше нормально работало?

ФОРУМ ТК
10.03.2011, 06:15
Фильтры одинаковы для всех машин, ничего не менялось даже.
Старая песня...Опыт показывает, что руки в 90% случаях, все-таки кто-то прикладывает.

А это где поставить?

О как!!!! А говорите, что фильтры везде одинаковые, если вы заходите во вкладку фильтры, то там есть вкладка "Общие" И при сравнении фильтров, Вы не могли ее не проверить.

TWagner
10.03.2011, 11:57
plex,
Раньше работало нормально. А теперь вот одна машина зависает при запросе данных. А вернее данные получает, а потом слева внизу программы статус: поиск рейсов..
И горит эта лампочка в списке рейсов. Проходит около 2х минут потом отображается список рейсов по машине.
rukav,
Говорю что не менялось, потому что не менялось. Не знаю, вот и не лезу. Фильтры одинаковы для всех машин и везде стоит "Быстро"

SK
10.03.2011, 12:14
В таком случае необходимо посмотреть данные по этой машине.

ФОРУМ ТК
10.03.2011, 12:26
Ну тогда файлы в студию, будем посмотреть.

CorpN
10.03.2011, 12:31
Фильтры одинаковы для всех машин и везде стоит "Быстро"
Везде стоять "Быстро" не может, потому что оно стоит только в одном месте, и скорее всего у вас там изначально задано "Точно".
А то что раньше работало нормально, а сейчас долгий прогруз - это вполне нормально. SK ведь в частности пояснил: "много отфильтрованных (недостоверных) данных".
Появились эти недостоверные данные, появились и новые расчеты.

SK
10.03.2011, 13:05
SK сказал "возможно"...

Bratelly
13.03.2011, 08:38
В принципе если только по одной машине , то надо посмотреть антенный кабель GPS (по опыту). Возможно изоляция гдето перебита затекла вода - сопротивление повышенное ... вот и ошибки данных и лезут по ней.

AKoV
13.03.2011, 13:36
Bratelly
А чего-то у нас какие-то НЛО ?

TWagner
14.03.2011, 04:09
plex,
Раньше работало нормально. А теперь вот одна машина зависает при запросе данных. А вернее данные получает, а потом слева внизу программы статус: поиск рейсов..
И горит эта лампочка в списке рейсов. Проходит около 2х минут потом отображается список рейсов по машине.

На новой неделе всё нормально! Идёт отображение списка рейсов сразу и без зависаний. А вот неделя 07.03.11 так и зависает и по истечение промежутка времени, о котором я говорил ранее, отображаются не все дни.

ФОРУМ ТК
14.03.2011, 07:25
отображаются не все дни.
Значит отфильтровало их. Упакуйте этот файл по машине и отправьте на support@tk-chel.ru будем посмотреть. Что там у вас.

Kovalenko Yura
30.03.2011, 08:46
Задача: Рассчитать пробег с учётом подъемов/спусков. Исходное состояние настроек в программе (Настройка/Параметры/вкладка Фильтры): Список "Вычисление дистанции" установлен в "Быстро". Галочка "Учитывать высоту" снята. В основном окне, в "Списке рейсов", в столбце "Пробег,км" имеем значение 749,3км.
Действие 1:
Ставим галочку "Учитывать высоту" - Результат: ничего не изменилось!
Действие 2:
Убираем галочку "Учитывать высоту" + Изменяем значение списка "Вычисление дистанции" на "Точно" - Результат: "Пробег, км" = 750,8км!
Действие 3:
Снова ставим галочку "Учитывать высоту" - Результат: ничего не изменилось!
Вопросы:
1. Установка/снятие этой галочки вообще на что-нибудь влияет?
2. Какова погрешность измерения пробега при помощи АвтоГраф?
3. Как правильно и где сделать настройки, чтобы эта погрешность была минимальна?

CorpN
30.03.2011, 09:03
Kovalenko Yura, чтобы галочка "Учитывать высоту" работала, необходимо прибор запрогроммировать с соответствующей настройкой (там идет запись с вектором скорости). От этого трафик у вас увеличится в два раза и конечно платить придется немного больше. Расчеты по учету высоты, да и сами можете проверить по факту, большого отклонения вам не дадут, меньше 1%.

SK
30.03.2011, 09:10
Уклон дороги и его влияние на измерения пробега по проекции трека на плоскость.
Из школьного курса геометрии начальных классов, можно посчитать зависимость погрешности от угла наклона дороги в % (в скобках - перепад высот).
Давайте посчитаем:
5° = 0.38 % погрешности (перепад высот = 87 м на 1 км реальной дороги или 87.5 м на 1 км проекции) = 8.7 % по знаку "крутой уклон"
10° = 1.52 % погрешности (перепад высот = 174 м на 1 км реальной дороги или 176 м на 1 км проекции) = 17.6 % по знаку "крутой уклон"
15° = 3.41 % погрешности (перепад высот = 259 м на 1 км реальной дороги или 270 м на 1 км проекции) = 27 % по знаку "крутой уклон"
20° = 6.03 % погрешности (перепад высот = 342 м на 1 км реальной дороги или 364 м на 1 км проекции) = 36.4 % по знаку "крутой уклон"
25° = 9.37 % погрешности (перепад высот = 423 м на 1 км реальной дороги или 466 м на 1 км проекции) = 46.6 % по знаку "крутой уклон"
30° = 13.4 % погрешности (перепад высот = 500 м на 1 км реальной дороги или 577 м на 1 км проекции) = 57.7 % по знаку "крутой уклон"

Знаки "Крутой спуск" и "Крутой подъем" устанавливают:
- если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице при соответствующей величине уклона;

Таблица - Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков в зависимости от величины уклона
"]Уклон, % = ° | Длина участка дороги на уклоне, м
4% = 2.29° | 600
5% = 2.86° | 450
6% = 3.43° | 350
7% = 4.00° | 300
8% = 4.57° и более | 270
10% = 5.71° |
12% = 6.84° |
15% = 8.53° |
20% =11.31° |
30% =16.70° |
40% =21.80° |

% - это то, что отображается на знаке - крутой подъем или спуск
° - это угол наклона дороги

несложно из таблицы выше взять погрешности в зависимости от угла наклона дороги...
- при уклоне по знаку в 15...20% - угол наклона дороги составит 8.53...11.31°, что соответствует погрешности измерения пробега - около 1.5%
- при страшном уклоне в 40% по знаку - угол наклона дороги составит 21.8°, что соответствует погрешности измерения пробега - около 6%

Думаю, Вы все понимаете, что одометр врет в гораздо больших пределах, а ездить постоянно с уклоном в 40% (да и в 10%) - это сущий бред...
длина таких участков на треке - считанные проценты от общей длины трека...
Таким образом, с учетом % участков с уклоном от общей длины трека, 6%-я погрешность 40%-уклона (21.8°) участков трека дает в 99,9% случаев менее 1...0.5% погрешности на общую длину трека, а участки с уклоном в 15...20% из 1.5% погрешности превращаются в пренебрежимо малые величины погрешности, если брать погрешность на общей длине трека.

Вот Вам и погрешность влияния высоты, господа...

Kovalenko Yura
30.03.2011, 09:25
И все же, прошу прощения если туплю, но:
2. Какова погрешность измерения пробега при помощи АвтоГраф? (Желательно в цифрах, у любого средства измерений есть погрешность)
3. Как правильно и где сделать настройки, чтобы эта погрешность была минимальна?
(Желательно с пояснениями "для дурака")
Это правда важно, на машине нет спидометра, вообще нет. У водителя каждый километр пробега отражается на ЗП, хозяину важно сколько пройдено 749,3км или 750,8км это ведь меньше чем 1% однако...

plex
30.03.2011, 10:01
Желательно в цифрах, у любого средства измерений есть погрешность Автограф как и другие подобные системы не могут быть сертифицированы как средство измерения.

Llirik81
30.03.2011, 10:02
И все же, прошу прощения если туплю, но:
2. Какова погрешность измерения пробега при помощи АвтоГраф? (Желательно в цифрах, у любого средства измерений есть погрешность)
А кто Вам сказал, что АвтоГРАФ - это средство измерения? это контрольный блок. Погрешность для каждой местности своя, в среднем 1-3%

3. Как правильно и где сделать настройки, чтобы эта погрешность была минимальна?
(Желательно с пояснениями "для дурака")
Это правда важно, на машине нет спидометра, вообще нет. У водителя каждый километр пробега отражается на ЗП, хозяину важно сколько пройдено 749,3км или 750,8км это ведь меньше чем 1% однако...

Поставить настройки съёма координат 5-7 метров, подключить датчик зажигания/давления масла.

и ещё - учёт высоты только ухудшит картину, т.к. если на плоскости точность определения координат составляет около 5 метров, то по высоте погрешность - около 50 метров (в любую сторону)

plex
30.03.2011, 10:03
Как правильно и где сделать настройки, чтобы эта погрешность была минимальнадля начала установить антенну GPS в точку с наилучшим приемом(обязательно вне кабины) и обеспечить постоянное питание прибора (на 12в обязательно резервную АКБ, на 24 подключать напрямую к штатной АКБ), все остальное можно сделать в программе, но для каждой машины надо подбирать настройки в зависимости от стиля езды

CorpN
30.03.2011, 10:09
Kovalenko Yura, посчитанный пробег также зависит и от того, что у вас считается остановкой и как точно она считается (быстро, точно), не забываем и про другие фильтры, отсекающие "прыжки авто", т. е. трек в экранированных помещениях.

SK
30.03.2011, 13:36
2. Какова погрешность измерения пробега при помощи АвтоГраф? (Желательно в цифрах, у любого средства измерений есть погрешность)
Ни один производитель систем мониторинга не может гарантировать конкретную цифру погрешности пробега. Это невозможно даже теоретически.
Любой, кто называет конкретную погрешность измерения пробега по GPS/ГЛОНАСС - шарлатан или человек не понимающий физики явления.

Простой пример:
Допустим, для удобства, максимальная погрешность определения координат приемником в точке = 10 метров (эта величина как раз является метрологическим свойством навигационного приемника и может быть измерена и сертифицирована).
Так вот, если взять две точки с расстоянием между ними в 100 метров - то 10 метров погрешности определения координат дадут погрешность "пробега" = 10/100*100% = 10%
Если взять две точки с расстоянием между ними в 10 метров - то 10 метров погрешности определения координат дадут погрешность "пробега" = 10/10*100% = 100%
Понятно ?
А если между точками 1 метр ? То можно промахнуться на 10 метров и получить 11 метров вместо одного - какая будет в данном случае погрешность измерения пробега ?

На практике все не столь плохо и погрешность статистически составляет от единиц процентов до долей процента, но метрологически рассчитать максимальную погрешность измерения пробега - нельзя.
Почему - см. выше.

Кто указывает точную цифру - всегда может быть опровергнут и теоретически и практически - простыми измерениями. Так что таким производителям верить не стоит. Можно лишь говорить о статистике на основе выборки из большого количества транспортных средств.

Kovalenko Yura
30.03.2011, 18:03
Постараюсь подытожить мне так понятнее, может еще кому пригодиться:
1. Влияние уклонов дороги на достоверность измерения пути пренебрежимо мало.
Если принять что в среднем уклон дороги на протяжении всего маршрута постоянный и равен 1 градус, что-то заведомо притянуто в плюс (на самом деле гораздо меньше), то прирост длины траектории на 750км будет 114м, что пренебрежимо мало, даже если увеличить уклон до 5 градусов, то это даст прирост длины пути на 2,8км что меньше 0,5%.
Табличка от SK очень помогла, а вот смешивать школьный курс геометрии и ПДД я бы не стал, знаки могут вообще не ставить, и хоть ехать все время с уклоном в 40% - это согласен бред, однако дорога без уклона это такой же бред, поэтому и придумал этот 1 градус (другого то никто не предложил).
Кроме того,то по высоте погрешность - около 50 метров (в любую сторону)

2. Автограф - не средство измерений и его погрешность не может быть выражена конкретной величиной, но статистически (по данным Llirik81 (http://forum.tk-chel.ru/member.php?u=15)) составляет 1-3%.

Выводы
1. Перенастраивать прибор для учета высоты нецелесообразно.

2. Авторитетно заявляем хозяину, что погрешность измерений пробега не превышает 3%. Цифра с потолка, но кто сможет её опровергнуть, так сказать, документально.
3. Никаких галочек "Учитывать высоту" не ставим, ибо нет смысла.
4. В списке "Вычисление дистанции" ставим "Точно", т.к. хозяину это слово больше нравиться а водителю 1.5км пробега прибавляется (точность вычисления остановок в нашем случае никаких изменений в пробег не вносит).

Ситуация-то на самом деле интересная: водитель всю жизнь писал 820км на рейс, хозяин ему не верил, но соглашался, хотя доходило до того, что девочку-бухгалтера отправляли в ночь километровые столбы считать. Теперь поставили прибор, он намерил 749,3(750,8)км, а как доказать-то. Я вот скажу что статистическая погрешность равна 10% и все сошлось, а "документов ни у кого нету, а только усы, лапы и хвост...". Остается курвиметр, но это же блин извращение (извиняюсь).

Llirik81
30.03.2011, 18:25
то погрешность измерений пробега не превышает 3%. Цифра с потолка, но кто сможет её опровергнуть, так сказать, документально.
Эта цифра взята не с потолка. Следует понимать, что бортовой контроллер и система мониторинга показывает не пробег, а перемещение! приём перемещение той точки, в которой установлена антена (в связи с этим могут возникнуть расхождения, если антена расположена не по середине ТС а слева или справа). И опыт практических доказательств клиентам выводит на эти цифры. Данная тема несколько раз поднималась на старом форуме, да и здесь уже обсуждалась. Если стоит вопрос в измерении погрешности (для примерной оценки порядка) - то делается контрольный замер с использованием километровых столбиков на трассе, которые стоят с довольно-таки высокой точностью.

SK
30.03.2011, 18:28
1. На ПДД в данном случае наплевать. Т.к. уклон дороги есть объективная реальность вне зависимости от того, стоит там знак или нет. Уклон от наличия или отсутствия знака не появится и не исчезнет.
Просто значения знаков были приведены для того, чтобы Вы увидели величины, увидели соответствующие погрешности и вспомнили - часто ли Вы эти знаки видите и на какой части Вашего пути они действуют. Для наглядности.

2. АвтоГРАФ - не средство измерения, но нельзя говорить, что "его погрешность не может быть выражена конкретной величиной, но статистически (по данным Llirik81 (http://forum.tk-chel.ru/member.php?u=15)) составляет 1-3%". Речь в данном случае о погрешности измерения ПРОБЕГА и только.
Погрешность определения координат навигационным приемником - вполне конкретная величина и составляет по паспорту - не более 10 метров в автономном режиме (без диф. поправок) для приемника А1080А, что подтверждается метрологическим сертификатом соответствия. Точно так же регламентируется погрешность измерения доплеровской скорости и кое-какие другие параметры.

Следует помнить, что контроллер измеряет или фиксирует множество различных величин.

3. Для ТС галочка "учитывать высоту" - изначально было понятно, что не особо актуально. Во-первых, это следует из теоретических расчетов по величинам уклона. Во-вторых - и это очень важно (!!!) - точность измерения ВЫСОТЫ навигационным приемником (это справедливо для любого GPS/ГЛОНАСС приемника и определяется физическими принципами работы спутниковой системы) в несколько раз хуже точности измерения по координатам X и Y. Таким образом, из-за учета высоты точность измерения пробега вполне может даже ухудшиться, а не улучшиться. Если хотите, мы ввели это "под давлением общественности", хотя и всегда объясняем что, как и почему.

SK
30.03.2011, 18:31
Если стоит вопрос в измерении погрешности (для примерной оценки порядка) - то делается контрольный замер с использованием километровых столбиков на трассе, которые стоят с довольно-таки высокой точностью.
Уточню. Это справедливо для столбиков не на любой, а на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе. Крайне желательно на той, где столбики ставили еще в СССР.

Nicolla
30.03.2012, 08:05
Такой вопрос, у нас одно время ПО Автограф показывал этот параметр на скриншоте, потом мы перенастраивали приборы, и указанный параметр на скриншоте стал по нулям. Я так понимаю это высота? И почему она всегда по нулям?

bege
30.03.2012, 08:10
Высота пишется в расширенную запись (с вектором скорости).
Вы её, видимо, отключили.

csistra
30.03.2012, 08:41
Сообщение от Llirik81
Если стоит вопрос в измерении погрешности (для примерной оценки порядка) - то делается контрольный замер с использованием километровых столбиков на трассе, которые стоят с довольно-таки высокой точностью.
лажа это все.
Если уж делаете контрольный замер. Поставьте магарыч геодезистам. Они тахеометром 2 вешки забьют на обочине ровно в километр по ним и измеряйте.

Nicolla
30.03.2012, 09:04
Высота пишется в расширенную запись (с вектором скорости).
Вы её, видимо, отключили.

Да мы ее специально отключили, так как нас уверили, что галочка про вектор скорости, при прошивке прибора не играет никакой роли в ПО АвтоГРАФ. Значит если прошить приборы с установленной галочкой вектора скорости, только этот параметр, указанный на скриншоте, можно увидеть в ПО Автограф и толку с него никакого, именно для ПО АвтоГРАФ?