lefion2
18.03.2015, 09:09
Здравствуйте!
Клиент собирается установить на технику считыватели, для идентификации водителей и прицепных.
Если идентификатор водителя ещё проскакивает в документации (TripDriverID, CrdEntryDriverID и CarDrivers), то с прицепным голяк. По крайней мере не понятно где его искать.
До конца не ясна ситуация с потоком данных. Данные о "активном" водителе доступны в любой момент времени (интервал) или нужно перебирать историю в поисках сообщения с датчика ?
PS
В документации по DBF с данными, то же вопрос со считывателем rfid прицепного не ясен. Хотя предпочтительнее работа через http2ole.
PS
Известно, что датчик на 1-wire может быть комбинированным (и на водителя и на прицепное), либо два разных датчика (на водителя и прицепное) на разных шинах. Но так как с железом мы не работаем, не понятно поведение данных в первом случае. Во втором данные вроде бы идут постоянно, так как метка закрепляется в считывателе.
Клиент собирается установить на технику считыватели, для идентификации водителей и прицепных.
Если идентификатор водителя ещё проскакивает в документации (TripDriverID, CrdEntryDriverID и CarDrivers), то с прицепным голяк. По крайней мере не понятно где его искать.
До конца не ясна ситуация с потоком данных. Данные о "активном" водителе доступны в любой момент времени (интервал) или нужно перебирать историю в поисках сообщения с датчика ?
PS
В документации по DBF с данными, то же вопрос со считывателем rfid прицепного не ясен. Хотя предпочтительнее работа через http2ole.
PS
Известно, что датчик на 1-wire может быть комбинированным (и на водителя и на прицепное), либо два разных датчика (на водителя и прицепное) на разных шинах. Но так как с железом мы не работаем, не понятно поведение данных в первом случае. Во втором данные вроде бы идут постоянно, так как метка закрепляется в считывателе.