PDA

Просмотр полной версии : Отчетность в налоговую


hooliganka_gorn
23.03.2011, 13:14
Добрый день, уважаемые разработчики! Подскажите, пожалуйста, если расход топлива я беру по отчетам полученным в вашей программе и он превышает среднестатистические, каким образом мне доказывать в налоговой или уже в суде, что мои данные реальные? Что у меня действительно расход по конкретному рейсу больше среднестатистических данных?:fingal:

AlexDoc
23.03.2011, 13:57
каким образом мне доказывать в налоговой или уже в суде, что мои данные реальные
а можно узнать откуда вообще у них данные по вашему - якобы - реальному расходу и как они собрались доказывать нереальность ваших и реальность своих?
И - я не очень в курсе - а какое им дело до расхода на ваших машинах?
-----------------------

и тема здесь про сервер.
Перенес в отдельную тему.

SK
23.03.2011, 18:47
Приведите пример расхода по нормативу, которым руководствуется налоговая, и Ваши данные - желательно с бинарниками и карлистом (настройками). Поглядим.

Вообще, такое может быть, если двигатель работает, например, в течение дня на стоянке зачем-то ))) и т.п. - т.к. в этом случае расход по пробегу по нормативу может оказаться меньше реального... но надо разбирать такие случаи индивидуально - что реально происходит и откуда повышенный расход, а не задавать вопрос в целом...

hooliganka_gorn
24.03.2011, 05:56
а можно узнать откуда вообще у них данные по вашему - якобы - реальному расходу и как они собрались доказывать нереальность ваших и реальность своих?
И - я не очень в курсе - а какое им дело до расхода на ваших машинах?
-----------------------

и тема здесь про сервер.
Перенес в отдельную тему.
Добрый день,простите за неправильное размещение вопроса. :) А насчет вопроса откуда налоговая знает сведения-из отчетности. Мы показываем свои расходы, которые уменьшают прибыль.

Добавлено через 15 минут
Приведите пример расхода по нормативу, которым руководствуется налоговая, и Ваши данные - желательно с бинарниками и карлистом (настройками). Поглядим...
На самом деле, врасход на 100 км включается и время простоя ночью, а так как у нас Сибирь, то машина всю ночь маслает. Норма для налоговой отчетности по этой машине и прицепу-45,6. У нас же по отчету из рейса получилось 66.3. Бухгалтер в ярости))

Файлы до такого размера не сворачиваются.

lmpx39
24.03.2011, 06:25
Может Вам надо разбить на рейсы...днём с учётом л/100км, а ночью л/мч.....:confused:

plex
24.03.2011, 06:28
На самом деле, врасход на 100 км включается и время простоя ночью, а так как у нас Сибирь, то машина всю ночь маслает.На мазах при нормальной топливной аппаратуре расход 2 литра в час. это всего 20 за ночь. при пробеге даже 500 км это с вашей нормой (45.6) около 10% в день.
PS На основание чего программа считает расход? Штутный датчик ДУТ ДРТ CAN ?
В любом случае выгоднее привести расход в норму.

AlexDoc
24.03.2011, 06:40
На мазах при нормальной топливной аппаратуре расход 2 литра в час.
и еще автономка + ехал по снегу...

У наших клиентов на КДМ расход до 100 л на сотню на чистке улиц.

plex
24.03.2011, 06:49
и еще автономка +На это отдельный расход и он не большой около 0.8 литров в час
ехал по снегу...
Это тоже отдельный коэффициент на плохие дорожные условия
У наших клиентов на КДМ расход до 100 л на сотню на чистке улиц.Ну речь то идет об обычных грузовиках. где нет навесного и едут не на 2-3 предаче

SK
24.03.2011, 07:06
На самом деле, врасход на 100 км включается и время простоя ночью, а так как у нас Сибирь, то машина всю ночь маслает. Норма для налоговой отчетности по этой машине и прицепу-45,6. У нас же по отчету из рейса получилось 66.3. Бухгалтер в ярости))
Все дело в том, что машина тратит топливо не только в движении.
Нормативы в общем-то учитывают, что машина прогревается, стоит в пробках, на светофорах и т.п.
Посему, полный расход на заданном временном интервале - есть общий расход на указанном интервале деленный на пробег в км на этом интервале и умножить на 100 км.
Но всему есть предел. Если машина будет неделю маслать во дворе, то неудивительно, что расход на 100 км зашкалит.
Поэтому, можете, конечно показать налоговой расход общий и расход на остановках (см. вкладку "остановки").
Уверен, расход в движении никаких нормативов не превысит и как бы еще не оказался слишком низким. )))

Что касается доказательств в суде и налоговой:
Здесь может быть только заключение экспертизы - по сути следственный эксперимент. Контрольное наблюдение в течение, например, дня и сравнение результатов с ПО.
По другому - никак. Ведь Вы можете настроить ПО (норматив / литры на импульс и т.п.) как угодно и налоговая это не увидит. Они видят только Ваши бумажные отчеты. Так что естественно, что они могут не доверять Вам в данном вопросе.
В общем-то, в любом случае, показания ПО не являются доказательной базой в суде, т.к. ни одна комплексная система не сертифицирована как средство измерения хотя и принимается во внимание.

hooliganka_gorn
24.03.2011, 11:39
На самом деле, врасход на 100 км включается и время простоя ночью, а так как у нас Сибирь, то машина всю ночь маслает.На мазах при нормальной топливной аппаратуре расход 2 литра в час. это всего 20 за ночь. при пробеге даже 500 км это с вашей нормой (45.6) около 10% в день.
PS На основание чего программа считает расход? Штутный датчик ДУТ ДРТ CAN ?
В любом случае выгоднее привести расход в норму.

Т.е. лучше выставить норму для зимы-лета? У нас на этой машине стоит расходомер и уровнемер. Убрала из расхода 802- 120 литров остановок, делю на километраж, то, то осталось 802-120/1277*100=53 снова больше. А еще на остановках очень скачет расход, есть остановка 12,2 литров за 6 часов, а есть за 36 мин 13,5 литров :zombie: как так? И еще, что за показатели расхода топлива на остановках с минусом?

Mangolena
24.03.2011, 11:51
Может все таки файлы на всеобщее обозрение, с подробным описанием что куда и как подключено.
И как настроено...

fineline
24.03.2011, 14:07
Делали показательный эксперимент. Выточили деталь, типа металлическая крышка под канистру 10 литров, в крышку две трубки(топливо и обратка). Канистра прозрачная, использовали вместо топливного бака на Камазе. Необходимо было доказать расход больше чем норматив 34 л. Работа грузовика - загрузка грунтом, 100 метров в гору, затем выгрузка и назад. Сделав 10 ходок все присутствующие реально в канистре увидели остаток 4 литра. Показательно?

skier
24.03.2011, 14:32
Делали показательный эксперимент. Выточили деталь, типа металлическая крышка под канистру 10 литров, в крышку две трубки(топливо и обратка). Канистра прозрачная, использовали вместо топливного бака на Камазе. Необходимо было доказать расход больше чем норматив 34 л. Работа грузовика - загрузка грунтом, 100 метров в гору, затем выгрузка и назад. Сделав 10 ходок все присутствующие реально в канистре увидели остаток 4 литра. Показательно?
Т.е., получается, что на 2 км (с учетом времени загрузки/разгрузки) расход составил 6 л ? Или 300л/100км. Верно ?

hooliganka_gorn
25.03.2011, 07:11
Может все таки файлы на всеобщее обозрение, с подробным описанием что куда и как подключено.
И как настроено...
Добрый день!! Вот такие вот файлы получились((

AlexDoc
25.03.2011, 10:04
Т.е., получается, что на 2 км (с учетом времени загрузки/разгрузки) расход составил 6 л ? Или 300л/100км. Верно ?

У одного из наших клиентов при решении задачи "перевезти гору щебня на 200 м" на Ивеко самосвалах расход был 272 л/100 км.

fineline
25.03.2011, 10:57
Делали показательный эксперимент. Выточили деталь, типа металлическая крышка под канистру 10 литров, в крышку две трубки(топливо и обратка). Канистра прозрачная, использовали вместо топливного бака на Камазе. Необходимо было доказать расход больше чем норматив 34 л. Работа грузовика - загрузка грунтом, 100 метров в гору, затем выгрузка и назад. Сделав 10 ходок все присутствующие реально в канистре увидели остаток 4 литра. Показательно?
Т.е., получается, что на 2 км (с учетом времени загрузки/разгрузки) расход составил 6 л ? Или 300л/100км. Верно ?
Прошу прощения :(, ходок было 5