PDA

Просмотр полной версии : Дилеры


Александрик
07.06.2016, 01:52
Добрый день! Помогите найти решение из данной ситуации.

Имеется большой парк техники работающей в разных точках края подключенных к системе "АвтоГРАФ". Теоретически система спутникового мониторинга должна следить за техникой, обнаруживать сливы и т.д принося выгоду компании до 30% (судя из описания всех систем наблюдения и контроля). Но ситуация такова что техника работает в сложных условиях и постоянно с системой мониторинга что-то происходит (Провод окислится, предохранитель перегорит, ДУТ заклинит из-за попавшей воды в бак и т.п.). Приходится часто вызывать специалиста диллерского центра на ремонт. В итоге в среднем на расходы Глонасс уходит порядка от 50 до 100 т.р в месяц с учётом самого сервера мониторинга где за каждую единицу уходит по 400 р. В итоге ни о какой экономии речи быть не может... только убытки на обслуживание мониторинга. В обучении своего специалиста они отказываются что бы не терять получаемый с нас доход. Если так и дальше пойдёт, то будем вынуждены обучить специалиста в другой компании и отходить от ПО "АвтоГРАФ" и приборов.

Помогите найти решение что бы остаться на Автографе.

SATP
07.06.2016, 02:24
у вас свой сервер. можно вообще от дилера отказаться. ничего сложного в наведении порядка нет. возьмите толкового молодого парня соображающего в электрике и дайте ему стабильно 50000-60000 зарплаты. научится обслуживать систему можно почитав форумы и пользоваться поисковиком. я сам начинал с нуля и знаю о чем говорю. когда на месте есть спец по навигации, то выходы оборудования исходит на нет. введите штрафные санкции для водителей и механиков, т.к. выход из строя оборудования это 95% вина того кто техникой управляет.

Добавлено через 6 минут
принося выгоду компании до 30%
а иногда и до 50% и выше!!! в целом, автограф очень стабильная система. при наличии стабилизаторов питания, АГ могут вечно работать! грамотно разместив антенны и проложив кабель, можно вообще исключить выход из строя аппаратуры. дуты, немного не стабильные. т.к. работают в более тяжелых условиях. но в целом порядок вам лучше наводить на местах.

Добавлено через 3 минуты
Если так и дальше пойдёт, то будем вынуждены обучить специалиста в другой компании
смените дилера и всё. найдите более сговорчивого партнера. а если соберетесь
отходить от ПО "АвтоГРАФ" и приборов
то сообщите об этом. приеду и сам демонтирую всё ваше оборудование :) ещё и вам заплачу :thumbup:

Александрик
07.06.2016, 03:02
Сервер диллера. Нам свой так же не дают установить. Зачем им терять ещё по 40 т. р.?! Сменить диллера не возможно. В крае он один.

Mangolena
07.06.2016, 04:38
У меня есть клиент, у которого ситуация примерно такая же, растащили машины по всему Уралу, а мы мотаемся, как сидоровы козы...
Но вот, что я вам скажу, как и озвучено выше, в подавляющем большинстве случаев вина обслуживающего персонала или водителей: глушилки, ФМ-модуляторы, отвратительный ремонт транспорта, когда электрик, все, что ему не знакомо, просто выбрасывает, кабели антенн все в дырках. Про пломбы вообще говорить не приходится. Бак на машине поменяют на более глубокий, ДУТ из старого сами туда поставят, а потом нам вопросы задают, почему заправки не сходятся.
Эти же товарищи уже дважды проходили через историю про свой сервак, дважды возвращались к нам.

Я бы вам посоветовала досконально изучать каждую неисправность, на которую выезжают специально обученные люди, а так - всегда кажется, что что-то много мы платим...
А обучение пройти не помешает в том смысле, чтобы вы на месте сами могли хотя бы примитивную диагностику провести, чтобы ради замены предохранителя или симки не вызывать дилера.

SK
07.06.2016, 04:58
Но ситуация такова что техника работает в сложных условиях и постоянно с системой мониторинга что-то происходит (Провод окислится, предохранитель перегорит, ДУТ заклинит из-за попавшей воды в бак и т.п.). Приходится часто вызывать специалиста диллерского центра на ремонт.
1. Вода в баке - это всё же проблема не ДУТ, а обслуживания транспорта. Если вода в баке есть на той высоте, на которой она замыкает ДУТ - это не совсем правильная ситуация в плане эксплуатации транспортного средства. И справиться с этой проблемой вполне можно не вызывая дилера. А зачем его в данном случае вызывать ???
2. Окисление проводов можно предотвратить соответствующими мерами: гофра, герметизация. В т.ч. и разъемов терминала. Нужно не чинить, а предотвращать.
3. Кто Ваш дилер ?
4. Чтобы решать те проблемы, которые Вы описали выше - достаточно обычного толкового автоэлектрика + Руководство Пользователя на АвтоГРАФ и ДУТ. С точки зрения внешних подключений - абсолютно ничего сложного там нет. А вот с чего горят у Вас предохранители, которые вообще-то являются противопожарными от замыкания проводов - интересный вопрос... Сам АвтоГРАФ предохранители не палит.

Александрик
07.06.2016, 05:31
1) что бы диагностировать жив ли ДУТ либо на замену и перекалибровать его.
2)Согласен. Большинство проблем из-за не правильного/некачественного подключения, но даже такие мелочные проблемы стоят средств для починки.
3) На дальнем востоке только один монополизированный диллер во многих регионах.
4) Так же согласен что можно часть работы выполнять самому. Только проблема в программном обеспечении для диагностики которое находится только у диллеров и зарабатывают даже на мелочных поломках. Включая стоимость выезда специалиста. Просто с отвёрткой и изолентой лезть и что-то пытаться диагностировать и проверять работу смысла не вижу.

NickolaDed
07.06.2016, 05:36
Александрик, Для более объективных разъяснений, пишите что у Вас за контора, кто дилер, количество приборов.

SK
07.06.2016, 05:44
1) что бы диагностировать жив ли ДУТ либо на замену и перекалибровать его.
Перед тем как прибегать к таким мерам необходимо все же сначала проверить уровень воды. Иначе будете вызвать дилера всякий раз, когда двигатель водитель глушит.
Вы же сами говорите, что хотите обучить человека, чтобы не вызывать дилера ибо дорого это. Так почему же сначала не сделать то, что в Ваших силах, прежде чем обращаться к дилеру ? У любого другого производителя будет всё то же самое.
Скажите, насколько часто при подобных симптомах требуется:
- слив воды
- замена дута
- перетатрировка
2)Согласен. Большинство проблем из-за не правильного/некачественного подключения, но даже такие мелочные проблемы стоят средств для починки.
Возможно, стоит 1 раз сделать ревизию и привести подключения в порядок ? Причем для этого достаточно правильного автоэлектрика. Предупреждать всегда проще и надежнее, чем чинить или исправлять.
Опять же - в рамках стратегии минимизации привлечения дилера.
3) На дальнем востоке только один монополизированный диллер во многих регионах.
Исторически так сложилось.
В Вашем городе были и другие дилеры. Но... не смогли. Погнались за длинным рублем и дешевым закупом у других производителей. Итог - печальный. Выигрыш в краткосрочном периоде обернулся проблемами уже в среднесрочном.

4) Так же согласен что можно часть работы выполнять самому. Только проблема в программном обеспечении для диагностики которое находится только у диллеров и зарабатывают даже на мелочных поломках. Включая стоимость выезда специалиста. Просто с отвёрткой и изолентой лезть и что-то пытаться диагностировать и проверять работу смысла не вижу.
А Вы когда-нибудь, простите, пробовали зайти в ПО конфигуратора даже без лицензии и посмотреть в раздел диагностики оборудования ? Он работает...
Сдается мне, что этого никто у Вас и не делал...
http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2

AKIT
07.06.2016, 06:46
и дайте ему стабильно 50000-60000 зарплаты
+ налоги, отпускные, обучите и обеспечьте инструментом и транспортом.
Сомнительная экономия на обслуживании получается

NickolaDed
07.06.2016, 06:48
Маленький у вас объем

SK
07.06.2016, 07:12
Цитата:
Сообщение от SATP
и дайте ему стабильно 50000-60000 зарплаты
+ налоги, отпускные, обучите и обеспечьте инструментом и транспортом.
Сомнительная экономия на обслуживании получается
Думаю, там можно обойтись и не привлекая доп. специалиста.
Судя по описанию проблем, здесь нужно просто минимизировать обращения к дилеру, а не исключить их вовсе.
Разумное разделение труда резко сократит расходы на обслуживание.

AndrewVltg
07.06.2016, 08:37
По трехлетнему опыту юзанья АГ, то действительно сами трекера "АвтоГРАФ" очень надёжные. Важно их правильно установить. У диллера с которым мы работаем очень хороший инженер - установщик. Дуты это вообще больная тема наверно у всех. Но всё же, в любом случае будет лучше если у Вас на фирме будет свой человек, а не заинтересованное лицо от диллера. У нас в стране большая конкуренция по услугам GPS-мониторинга, соответственно и качество самих услуг выше. В вашем случае однозначно искать человека и делать его под себя.

plex
07.06.2016, 08:41
у Вас на фирме будет свой человек, а не заинтересованное лицо от диллера.как раз таки в предприятии сложнее организовать независимого человека, так как объемы хищения топлива многократно превышают ЗП этого работника, к примеру 100 водителей по 500 с проданной солярки чтоб ДУТы не работали. получилось плюс 50 тр к ЗП этого человека, а они могут скинутся по паре тысяч. Так что этот "ответсвенный" будет вовремя выводить систему контроля из строя хищения будут продолжаться.
А вот дилер он заинтересован чтоб система работало и клиент платил аб плату.

AndrewVltg
07.06.2016, 08:44
у Вас на фирме будет свой человек, а не заинтересованное лицо от диллера.как раз таки в предприятии сложнее организовать независимого человека, так как объемы хищения топлива многократно превышают ЗП этого работника, к примеру 100 водителей по 500 с проданной солярки чтоб ДУТы не работали. получилось плюс 50 тр к ЗП этого человека, а они могут скинутся по паре тысяч. Так что этот "ответсвенный" будет вовремя выводить систему контроля из строя хищения будут продолжаться.
А вот дилер он заинтересован чтоб система работало и клиент платил аб плату.

Это всё зависит от "конструкции" предприятия. Есть диспетчер, в интересах которого, что бы у него все приборы работали. А есть монтажник, который выполняет "заказы" диспетчера. То есть диспетчер контролирует работу установщика, скажем так. + основной штат находится в офисе фирмы, а не на колхозах/бригадах самого предприятия. Контакт с рабочими-умниками минимален.

NickolaDed
07.06.2016, 08:46
AndrewVltg, Диспетчер, механик и прочие люди первые заинтересованные лица. Из практики. Именно они занимаются саботажем, они консультируют водил, собирают с них дань и т.д.

AndrewVltg
07.06.2016, 08:52
AndrewVltg, Диспетчер, механик и прочие люди первые заинтересованные лица. Из практики. Именно они занимаются саботажем, они консультируют водил, собирают с них дань и т.д.

Я вот диспетчером работаю. Нахожусь в офисе, контакта с водилами при желании не имею. Хоть и был на установках в роли подсобника. 110ед. техники. Всё чётко-красиво работает.

Globus
07.06.2016, 08:58
Но ситуация такова что техника работает в сложных условиях и постоянно с системой мониторинга что-то происходит (Провод окислится, предохранитель перегорит, ДУТ заклинит из-за попавшей воды в бак и т.п.). Приходится часто вызывать специалиста диллерского центра на ремонт.
.....
Если так и дальше пойдёт, то будем вынуждены обучить специалиста в другой компании и отходить от ПО "АвтоГРАФ" и приборов.
Помогите найти решение что бы остаться на Автографе.
А с САМОЙ ТЕХНИКОЙ у вас (при подобном подходе) НИЧЕГО не происходит?
А если происходит - вы требуете, чтобы компания, которая несколько лет назад продала вам (что там у вас?)
Маз, Краз или например Комацу - тоже к вам прямо на место ваших работ выезжала? бесплатно?
Или вы сами учитесь всю технику ремонтировать? Вам Комацу в этом наверняка же помогает? :)

И не нужно ли вам помочь найти решение, чтобы остаться не только на АвтоГРАФе, но и на вашей "основной" технике? ;)

SATP
07.06.2016, 09:28
Диспетчер, механик и прочие люди первые заинтересованные лица ну это Вы зря. может у Ваших клиентов так оно и есть, но у моих всё по другому.
у дилера априори одно понятие, что без него работать не возможно. возможно и в некоторых случаях работать самостоятельно намного выгоднее и проще.

AndrewVltg
07.06.2016, 09:31
Диспетчер, механик и прочие люди первые заинтересованные лица ну это Вы зря. может у Ваших клиентов так оно и есть, но у моих всё по другому.
у дилера априори одно понятие, что без него работать не возможно. возможно и в некоторых случаях работать самостоятельно намного выгоднее и проще.

Вот. Подписываюсь под каждым словом. У дилера цель какая? Заработать. От этого и пляшем. А вот уже на сколько наглые дилеры бывают... вопрос совсем иной. В любом случае нужно изучать вопрос очень досконально и мелкими шагами решать свои скопившиеся проблемы.

Globus
07.06.2016, 09:37
у дилера априори одно понятие, что без него работать не возможно. возможно и в некоторых случаях работать самостоятельно намного выгоднее и проще.
У дилера цель какая? Заработать. От этого и пляшем. А вот уже на сколько наглые дилеры бывают... вопрос совсем иной. В любом случае нужно изучать вопрос очень досконально и мелкими шагами решать свои скопившиеся проблемы.
Я уже задавал вопрос - а по ОСНОВНОЙ технике у вас такие же проблемы или нет?
Техника продается не через авторизованные центры?
Вам ее годами ремонтируют бесплатно и прямо на вашем рабочем месте?

AndrewVltg
07.06.2016, 09:39
Да у меня проблем никаких нету. Это вопрос к топикстартеру. У нас на колхозах все ремонтируется собственными силами, а если это не есть возможным. То отвозим трактор/комбайн на сервис соответственный.

SATP
07.06.2016, 09:42
Техника продается не через авторизованные центры?
Вам ее годами ремонтируют бесплатно и прямо на вашем рабочем месте?
а это тут причем? бк я покупаю у дилера, ремонт тоже там. дуты также отправляю на ремонт производителю. как ваш пост относится к обслуживанию системы мониторинга?

SK
07.06.2016, 09:51
У нас в стране большая конкуренция по услугам GPS-мониторинга, соответственно и качество самих услуг выше.
Вы шутите !
Эта "конкуренция" привела к тому, что из-за необдуманных действий нашего правительства в плане продвижения навигации и ГЛОНАСС во все дырки, рынок не только получил доп. ускорение, но и на нем появилась масса "игроков", которые, не имея ни опыта, ни умений, ни знаний - загадили его до краёв.
До этого рынок развивался собственно по законам рынка и велась серьезная работа с клиентами.
Теперь эти "игроки" готовы за бесценок предлагать свои некачественные услуги.
Плюс часть фирм развалилась, когда государственное впихивание снизило интенсивность и многие установщики в них работающие решили самостоятельно заняться этой темой.
В итоге имеем бардак на рынке и несколько сильных игроков, пытающихся выстоять в этом хаосе не опускаясь до уровня "недорогих установщиков в трениках на ржавых девятках".
Плюс сейчас видим беспрецедентный отчаянный демпинг от производителей, которые делали типа "то же самое только очень дешево".
Тем не менее, у них падают объемы, так как даже те, у кого цена имеет наивысший приоритет - накушались этого и устали от постоянной замены оборудования.

Globus
07.06.2016, 09:53
а это тут причем? бк я покупаю у дилера, ремонт тоже там. дуты также отправляю на ремонт производителю. как ваш пост относится к обслуживанию системы мониторинга?
Ну и прекрасно, что у вас все налажено.Тогда не очень понятно,
в чем лично ваше недовольство сложившейся ситуацией ?
И в чем вас "плохо обслуживают" ?

Ведь мой пост был обращен в первую очередь к автору темы,
а также к собеседникам, которые выразили солидарность с его претензиями.

SK
07.06.2016, 09:55
AndrewVltg, по ДУТам - требуйте TKLS и TKLS-L !

SK
07.06.2016, 09:56
Globus, у нас с SATP дружба и хорошие отношения. Не наезжайте на него !

AndrewVltg
07.06.2016, 09:59
У нас в стране большая конкуренция по услугам GPS-мониторинга, соответственно и качество самих услуг выше.
Вы шутите !
Эта "конкуренция" привела к тому, что из-за необдуманных действий нашего правительства в плане продвижения навигации и ГЛОНАСС во все дырки, рынок не только получил доп. ускорение, но и на нем появилась масса "игроков", которые, не имея ни опыта, ни умений, ни знаний - загадили его до краёв.
До этого рынок развивался собственно по законам рынка и велась серьезная работа с клиентами.
Теперь эти "игроки" готовы за бесценок предлагать свои некачественные услуги.
Плюс часть фирм развалилась, когда государственное впихивание снизило интенсивность и многие установщики в них работающие решили самостоятельно заняться этой темой.
В итоге имеем бардак на рынке и несколько сильных игроков, пытающихся выстоять в этом хаосе не опускаясь до уровня "недорогих установщиков в трениках на ржавых девятках".

Моё предприятие из Украины. Достаточно крупное. Нам на почту/телефон регулярно заходят предложения от поставщиков услуг. Со своим лично-уникальным ПО и тд. И мы даже думали уходить, пока не был адаптирован АГ5 нормально под нас. В основном из-за неудобного гео-модуля. Единственное, что нас двигает перейти к кому-то это ужасно кривое отображение спутниковых карт, как в АГ4 так и в АГ5.

Добавлено через 1 минуту
AndrewVltg, по ДУТам - требуйте TKLS и TKLS-L !

Дорого, мы другие юзаем. Я думаю, что всем известно какие, народные)

SK
07.06.2016, 09:59
Моё предприятие из Украины. Достаточно крупное. Нам на почту/телефон регулярно заходят предложения от поставщиков услуг. Со своим лично-уникальным ПО и тд. И мы даже думали уходить, пока не был адаптирован АГ5 нормально под нас. В основном из-за неудобного гео-модуля. Единственное, что нас двигает перейти к кому-то это ужасно кривое отображение спутниковых карт, как в АГ4 так и в АГ5.
Сорри. Не учёл. )))

SK
07.06.2016, 10:00
Цитата:
Сообщение от SK
AndrewVltg, по ДУТам - требуйте TKLS и TKLS-L !
Дорого, мы другие юзаем. Я думаю, что всем известно какие, народные)
TKLS-L - недорогие. Без блютушки.

SK
07.06.2016, 10:02
ужасно кривое отображение спутниковых карт, как в АГ4 так и в АГ5
Можно еще раз поподробнее ?
И, хочу сразу огорчить, что сейчас многие крупные интернет-карты переходят на вектор... А это значит - прощайте тайловые карты. Уже не получится просто так встраивать карты в систему (

AndrewVltg
07.06.2016, 10:09
ужасно кривое отображение спутниковых карт, как в АГ4 так и в АГ5
Можно еще раз поподробнее ?
И, хочу сразу огорчить, что сейчас многие крупные интернет-карты переходят на вектор... А это значит - прощайте тайловые карты. Уже не получится просто так встраивать карты в систему (

Можно в личку сбросить скрин-шоты?

Mangolena
07.06.2016, 10:12
Ну развели опять... Понятно, что встречаются крайние случаи - когда дилер, обнаглевший вконец, когда механики/диспетчеры честные. Но, в основном, дилеры, в виду большой конкуренции в том числе, стремятся работать хорошо,в меру своих сил и познаний, а водители, в меру своих познаний и жадности, пытаются унести/слить то, что плохо лежит, и вовлекают в это всех, кто может помочь/прикрыть.

У меня вот тоже очень крупный клиент, под 1000 единиц транспорта, сразу было условие, что рано или поздно они должны работать на своем серваке и мы должны обучить их сотрудников всем тонкостям. Нам повезло в том смысле, что на этом предприятии работает мой однокурсник, ну очень грамотный чел в вопросах электроники, он там верховодит своими подчиненными. К нему уже много раз обращались водилы с разными "просьбами", но чел честный, потому через него не удается им ничего организовать. Но нашли себе подельников внутри бригады, и организовали все довольно четко, махинации раскрыли случайно, когда в машине обнаружили то, чего там быть не должно. А возможность такая появилась только лишь по той причине, что слишком много информации было у людей - и конфгураторы, и инструкции к ПО и приборам/дутам, и доступ к паролям и пр.

Короче, они конечно сэкономили на наших услугах, никто не спорит, но и вопрос в том, а сколько потеряли. И, не будь там этого патологически честного человека, то, думаю, глобальной эффективности бы не было. Он бы сам и руководил воришками, просто у водителей появилась бы еще одна структура, куда дань заносить. Как то так...

AndrewVltg
07.06.2016, 10:20
в виду большой конкуренции в том числе

Вот ключевой момент. У топик стартера дилер-монополист. Что значит с его слов нельзя перейти на собственный сервер? Абсурд же.

plex
07.06.2016, 10:24
Вот ключевой момент. У топик стартера дилер-монополист.А типа других СМТ в Kirovohrad нет и вообще в Украине?
В Магнитогорске тоже один дилер АвтоГРАФа , но есть другие системы.

Что значит с его слов нельзя перейти на собственный сервер? Абсурд же.ну для начала с "его слов" а вообще всей истории мы тут на форуме вряд-ли узнаем. Значит такая ситуация сейчас и так построены взаимоотношения клиент-дилер.

Mangolena
07.06.2016, 10:27
Сейчас нигде уже нет монополии.

AndrewVltg
07.06.2016, 10:30
А типа других СМТ в Kirovohrad нет и вообще в Украине?

Не понял? У меня диллер вообще из Киева. У нас 4-10 часов на авто и ты в любой точке страны:). Речь не обо мне и о моём предприятии. А о топик стартере, которому нельзя перейти на свой сервак как минимум.

SK
07.06.2016, 10:34
Можно в личку сбросить скрин-шоты?
Конечно. Только указывайте что за карты и версию софта.

Mangolena
07.06.2016, 10:35
Не нельзя, а не целесообразно. В короткой перспективе - да, будет экономия, в средней и длинной - одни проблемы.

plex
07.06.2016, 10:35
Не понял? У меня диллер вообще из Киева.я перепутал вас с топикстартером....

SK
07.06.2016, 11:59
AndrewVltg, выражаем благодарность за помощь в исправлении недочетов в загрузке обновленных гуглокарт.

Sergey_28
07.06.2016, 14:18
Добрый день! Помогите найти решение из данной ситуации.

Имеется большой парк техники работающей в разных точках края подключенных к системе "АвтоГРАФ". Теоретически система спутникового мониторинга должна следить за техникой, обнаруживать сливы и т.д принося выгоду компании до 30% (судя из описания всех систем наблюдения и контроля). Но ситуация такова что техника работает в сложных условиях и постоянно с системой мониторинга что-то происходит (Провод окислится, предохранитель перегорит, ДУТ заклинит из-за попавшей воды в бак и т.п.). Приходится часто вызывать специалиста диллерского центра на ремонт. В итоге в среднем на расходы Глонасс уходит порядка от 50 до 100 т.р в месяц с учётом самого сервера мониторинга где за каждую единицу уходит по 400 р. В итоге ни о какой экономии речи быть не может... только убытки на обслуживание мониторинга. В обучении своего специалиста они отказываются что бы не терять получаемый с нас доход. Если так и дальше пойдёт, то будем вынуждены обучить специалиста в другой компании и отходить от ПО "АвтоГРАФ" и приборов.

Помогите найти решение что бы остаться на Автографе.

1. Кто ответственный за работу мониторинга на предприятии? По приказу? Совмещает с другой работой? Если не секрет уровень зп - просто для статистики
2.Кто ежедневно смотрит в компьютер и проверяет работоспособность оборудования?
3.Водители ломают систему или все списывается как "провод отлетел,предохранитель сгорел"? Водитель материально страдает от неработающей системы?
4. Проводился ли анализ расходов на гсм при рабочей системе? Считали экономию?
5.На местах механик может проводит первичную диагностику оборудования(по индикаторам,цепь питания,предохранитель,ант енны)?

AndrewVltg
07.06.2016, 16:32
AndrewVltg, выражаем благодарность за помощь в исправлении недочетов в загрузке обновленных гуглокарт.

Вам спасибо за отзывчивость. Сейчас этого очень сильно не хватло!)

Mangolena
08.06.2016, 06:00
Предлагаю топикстартеру эксперимент :))
Для того, чтобы внятно сформулировать условия, мне нужны следующие данные от вас:
какие дуты установлены
файлы ini, setup, Autograph, atg

csistra
08.06.2016, 06:55
Вообще, ТК бы пора развернуть центральный сервак у себя и брать за аренду денюшку потипу как транскодер.

frdn
08.06.2016, 07:08
Globus, у нас с SATP дружба и хорошие отношения. Не наезжайте на него !
Да мы ему ключ сейчас выключим да и всё... :)

Добавлено через 4 минуты

2.Кто ежедневно смотрит в компьютер и проверяет работоспособность оборудования?


А зачем этот атавизм? Покупайте наших слонов ;) имеется ввиду автодиагностику и будет у вас автоматом оповещение о том что не работает.

Добавлено через 39 секунд
csistra, дык, есть у них такое...

SK
08.06.2016, 07:10
csistra, дык, есть у них такое...
Сергей наверное имеет ввиду - со всех приборов )))

SATP
08.06.2016, 07:52
Да мы ему ключ сейчас выключим да и всё...
я вас приветствую, Дмитрий Николаевич ;)

LDM
08.06.2016, 16:31
[quote="AndrewVltg;135565"]Цитата:
Сообщение от SK
TKLS-L - недорогие. Без блютушки.
А можно описание выложить?

SATP
09.06.2016, 00:51
LDM, http://www.tk-nav.ru/tk-devices/tkls#1-обзор

plex
09.06.2016, 04:03
SATP,это старший брат его

TPV
09.06.2016, 05:38
А можно описание выложить?
Обязательно выложим в начале следующей недели.

Makushkina
11.06.2016, 10:46
А где найти этих дилеров? Адреса имеются?

Phantom
11.06.2016, 10:55
А где найти этих дилеров? Адреса имеются?
На сайте (http://www.tk-nav.ru/home/tk-dealers).

Teff
30.06.2016, 09:10
А где найти этих дилеров? Адреса имеются?
На сайте (http://www.tk-nav.ru/home/tk-dealers).

Только ссылка не рабочая))
Вот правильная: http://www.tk-nav.ru/tk-group/tk-dealers

Phantom
30.06.2016, 09:20
Teff, на момент написания поста ссылка была рабочая. 19 дней прошло! Редко на форум заглядываете.

SK
30.06.2016, 10:21
Вот правильная: http://www.tk-nav.ru/tk-group/tk-dealers
Поменялась после изменения структуры меню.

Teff
03.07.2016, 12:01
Teff, на момент написания поста ссылка была рабочая. 19 дней прошло! Редко на форум заглядываете.
На сайт заглядываю не редко, просто в этом разделе не часто бываю.

SK
03.07.2016, 12:38
Да какая разница. Это же SEO ссылки...
Ну понадобилось поменять меню, потому как старое не удовлетворяло...
Хотел сначала сохранить старые ссылки, но... это было чревато последствиями в будущем. Так что это может быть не последний подобный казус.