PDA

Просмотр полной версии : Проблема: доступ в программу


id31317
09.04.2011, 08:33
помогите как сбросить пароль на вход в программу????
кто-то поставил теперь сбросит не могу!!!!!!!!!!

plex
09.04.2011, 11:31
помогите как сбросить пароль на вход в программу????
кто-то поставил теперь сбросит не могу!!!!!!!!!!Пароль на вход в программу, такой функции вообще нет. Есть функция пароля на изменение настроек, этот пароль задается при первом запуске программы.
обратитесь к дилеру обслуживающему систему.

SK
09.04.2011, 19:16
Возможно, что под правами пользователя заблокирован доступ к системному реестру. Попробуйте запустить ПО от имени Администратора.

VyatkinV
17.05.2011, 11:23
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\AutoGRAPH]
"pswdhash"=hex:d4,1d,8c,d9,8f,00,b2,04,e9,80,09,98,ec,f8,42, 7e

Помещаете это в reg формат. Потом добавляете в реестр. Если кому непонятно, то пишите, напишу подробнее. А в 2-х словах, можно и нужно вытащить ветку реестра из компа с Автографом без пароля и экспортировать её в реестр на компе, где пароль есть.

Sdorokhov
18.05.2011, 14:01
а утилитка сброса пароля уже не актуальна?

VyatkinV
19.05.2011, 08:59
а утилитка сброса пароля уже не актуальна?

Клиенты могут про эту утилитку либо не знать либо не уметь ей пользоваться, а отправить по почте файлик ветки реестра почти всегда можно. Клиенту остаётся щёлкнуть по нему мышой.

Sdorokhov
20.05.2011, 06:14
Клиенты могут про эту утилитку либо не знать либо не уметь ей пользоваться, а отправить по почте файлик ветки реестра почти всегда можно. Клиенту остаётся щёлкнуть по нему мышой.

да я не в плане могут они или не могут! я в плане изменений полезности утилитки в новых версиях ДиспПО...

VyatkinV
20.05.2011, 08:40
Клиенты могут про эту утилитку либо не знать либо не уметь ей пользоваться, а отправить по почте файлик ветки реестра почти всегда можно. Клиенту остаётся щёлкнуть по нему мышой.

да я не в плане могут они или не могут! я в плане изменений полезности утилитки в новых версиях ДиспПО...

Вы знаете... . Про полезность вы правы, но клиентам удобнее отослать по почте reg файл ветки реестра и сказать, чтобы мышой поработали. Ибо клиенты бывают разные.

Добавлено через 4 минуты
а утилитка сброса пароля уже не актуальна?

У меня есть подозрение, что утилиты, для сброса пароля в АвтоГрафе нет. Или есть? Если есть, то дайте ссыль. Интересно на механизм работы посмотреть.

SK
20.05.2011, 09:14
Пароль можно снять. Для этого необходимо сообщить ID компьютера и основания для снятия пароля. На основании ID будет сгенерирован временный пароль.

Зачем вообще был бы нужен пароль, если выкладывать в общий доступ утилитку для его снятия ?

Sdorokhov
20.05.2011, 10:25
VyatkinV,
У меня есть подозрение, что утилиты, для сброса пароля в АвтоГрафе нет. Или есть? Если есть, то дайте ссыль. Интересно на механизм работы посмотреть.

я дико извиняюсь!!! но собственно Вы кто? инфы о Вас в подписи нет! стукните в айсику, напишите на почту или позвоните мне... инфа для связи есть в подписи!!!
Просто так да + в эту ветку данную штуку выкладывать не буду!!!


Константин внесите пожалуйста ясность.... сообщение отправил в личку....

SK превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.))))

plex
20.05.2011, 11:32
инфа для связи есть в подписи!!!

Подпись он вашу не видит.

VyatkinV
23.05.2011, 05:52
я дико извиняюсь!!! но собственно Вы кто? инфы о Вас в подписи нет! стукните в айсику, напишите на почту или позвоните мне... инфа для связи есть в подписи!!!
Просто так да + в эту ветку данную штуку выкладывать не буду!!!

Меня зовут Виктор, живу и работаю в г. Воронеже. Компания является дилером ПО "Автограф". Кстати, утилита мне особо не нужна. Проблема самостоятельно решена правкой реестра. Что и было написано выше. Кстати, доступ в закрытый раздел форума я так и не получил, хоть и отправлял заполненную форму. Видимо, Ваш коллега всё ещё болен.

CorpN
23.05.2011, 06:14
VyatkinV, вы не правильно поняли. Закрытая часть форума только для дилеров Технокома.

VyatkinV
23.05.2011, 06:21
VyatkinV, вы не правильно поняли. Закрытая часть форума только для дилеров Технокома.

г.Воронеж, ТЦИ "Передовик", вроде дилер... . Вообще, этот оффтоп предлагаю прекратить. Может и правда человек, дающий доступ, болен. А замены нет.

ФОРУМ ТК
23.05.2011, 08:39
Вообще, этот оффтоп предлагаю прекратить. Может и правда человек, дающий доступ, болен. А замены нет:za:
Нога сломана, доступа на рабочее место не имеет.

AlexTN
09.04.2012, 08:27
помогите, пожалуйста! установил программу АГ 3.4.9 на комп клиента. программа требует пароль.нажимаю ок-пишет неверный пароль.пытался перекинуть папку с программой со своего компа - та же ситуация. это произошло после переустановки системы (ХР) программистом. что нужно сделать?

SK
09.04.2012, 09:30
Ну, к примеру, нет доступа к системному реестру. Права пользователя.

AlexTN
09.04.2012, 09:49
Ну, к примеру, нет доступа к системному реестру. Права пользователя.
что сделать?

SATP
09.04.2012, 10:28
есть утилита сброса пароля. попроси у дилеров. ;)

AlexTN
09.04.2012, 10:33
есть утилита сброса пароля. попроси у дилеров.
crlPassword? как ей пользоваться?

SATP
09.04.2012, 10:57
запускаешь её и... нету пароля. вводишь новый

AlexTN
10.04.2012, 05:50
все получилось. спасибо...:good2:

Dmitriy
27.04.2012, 12:53
Помогите пожалуйста, где скачать эту утилиту crlPassword ?

SK
27.04.2012, 13:02
Пароль можно снять, сообщив нам ID компьютера и получив временный пароль.

http://gyazo.com/a1188ed2e279421c21fa05652b61343d.png

Dmitriy
27.04.2012, 15:55
Пароль можно снять, сообщив нам ID компьютера и получив временный пароль.

http://gyazo.com/a1188ed2e279421c21fa05652b61343d.png
Не получается нажать на ярлык ( о программе) мешает открытое окно (ввода пароля) или нужен ID продукта: (мой компьютер=> свойства)

SK
27.04.2012, 18:04
На окне ввода пароля тоже есть доступ к ID

Dmitriy
02.05.2012, 14:16
На окне ввода пароля тоже есть доступ к ID

скинул на почту.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Спасибо, все получилось.

Колхоз
21.05.2012, 07:30
Добрый день.
У нас тоже возникла проблема с входом в систему после обновления программы.
Помогите, пожалуйста, нам. Программма куплена на предприятие, АвтоГРАФ v3.4.10. ИП Рыбалкин, который нас обслуживает, ни чем помочь не может.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Добрый день.
У нас тоже возникла проблема с входом в систему после обновления программы.
Помогите, пожалуйста, нам. Программма куплена на предприятие, АвтоГРАФ v3.4.10. ИП Рыбалкин, который нас обслуживает, ни чем помочь не может.
Спасибо.
ID компьютера:
3A6F57FBBBAFFDAC03E5199E24F492187A6D783E35C0884638 1DAD49FD51F9908BA6D4B96337674BB426AD9C74A902E2

Роман38
22.05.2012, 04:06
Просто удалите полностью папку Autograph в реестре. Правой кнопкой на "мой компьютер" выбираете редактор реестра. Затем HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > AutoGRAPH. Удаляете эту папку и запускаете заново автограф, меняете пароль и все.:friday: