PDA

Просмотр полной версии : Установка и тарировка УЗИ на совмещённых баках


MACTEP_73
20.04.2011, 14:51
У кого есть опыт установки датчика УЗИ на совмещённые баки трактора МТЗ 1221, давайте делиться опытом! А именно меня интересует вопрос можно ли каким либо образом устранить из графика топлива в по Автограф слив, который вырисовывается при перетекании топлива из одного бака в другой при заправке. И как можно добиться того, что бы программа автограф сама вычислила объём заправки (=залитое - перетёкшее в другой бак), если это возможно???

SK
20.04.2011, 15:00
Датчик в каждом баке. В ПО настраиваете бак как сумму двух датчиков. Всё.

Если датчик только в одном баке - прибор никак не вычислит, что поступление топлива идет из второго бака, а не из шланга или канистры. По крайней мере УЗИ это определять не умеет. ))

MACTEP_73
21.04.2011, 09:07
Датчик в каждом баке. В ПО настраиваете бак как сумму двух датчиков. Всё.
А где эта настройка, что то я её не нашёл???

plex
21.04.2011, 11:35
MACTEP_73, как то так, только вам возможно нужен делитель 2 если будете тарировать 2 бака вместе.
http://gyazo.com/526c564340ae9b2e28f54d0f7a27a3ae.png

MACTEP_73
28.04.2011, 10:24
как то так, только вам возможно нужен делитель 2 если будете тарировать 2 бака вместе.
А при такой настройке программа выводит один график усредняя показания 2-х датчиков (если ставить делитель 2)??? Или я ошибаюсь?

SK
28.04.2011, 12:16
как то так, только вам возможно нужен делитель 2 если будете тарировать 2 бака вместе.
А при такой настройке программа выводит один график усредняя показания 2-х датчиков (если ставить делитель 2)??? Или я ошибаюсь?
Давайте так: Вы обозначьте - что Вы хотите видеть ?

MACTEP_73
28.04.2011, 14:06
Давайте так: Вы обозначьте - что Вы хотите видеть ?
Хочу видеть один график топливного бака на 120 литров, как сумму двух по 60.

SK
28.04.2011, 14:49
Давайте так: Вы обозначьте - что Вы хотите видеть ?
Хочу видеть один график топливного бака на 120 литров, как сумму двух по 60.
а) Если будете тарировать два бака по-отдельности (2 ДУТ и надо перекрыть перемычку между баками) - то просто суммируете показания (делитель = 1)
б) Если тарировать два бака вместе (2 ДУТ и перемычка не перекрыта - т.е. топливо СВОБОДНО переливается между баками и действует закон сообщающихся сосудов) - то баки рассматриваются, как единый бак с 2-мя ДУТ-ами - соответственно, показания надо разделить на 2. При этом на тарировочном графике берется полный объем залитого топлива для обоих ДУТов.

Способ "а" - гораздо лучше, но не всегда возможно перекрыть перемычку.

latypovar
28.04.2011, 15:46
интересно, а вы не снимая баки поставили узи?
как ленту закрепили, или только на супер клей?

MACTEP_73
29.04.2011, 07:35
интересно, а вы не снимая баки поставили узи?
как ленту закрепили, или только на супер клей?
Баки не снимал. Ставил на МТЗ-82 со стороны сцепки, загнали трактор на яму, зачистил без проблем и ленту протянул нормально. После установки график нормальный. Поставил один датчик, заказчику объяснил,что если на графике после заправки небольшой слив-это топливо перетекает во 2-й бак. А вот на МТЗ-1221 сзади невозможно поставить, нырнул под трактор со стороны лесенки, из***нулся, но поставил и получил пипец какой график. Вот и думаю теперь снимать баки или не снимать.

MACTEP_73
29.04.2011, 07:36
:dontknow:

latypovar
29.04.2011, 10:52
откровенно говоря ИМХО, сама по себе связка узи на мтз с двумя баками и ещё и сообщающими- это вы собрали самые сливки гемороя, ну хоть не пластиковые баки?
все таки снимать и тарировать поотдельности считаю будет правильнее, заодно и закрепить понадежнее

avicomtech
29.04.2011, 11:24
это вы собрали самые сливки гемороя
Во-во!

MACTEP_73
29.04.2011, 11:29
ну хоть не пластиковые баки?
Слава богу-Ferrum.

latypovar
29.04.2011, 11:45
снимайте, почистите баки ВНУТРИ, не помещает, закрепите, оттаририруете правильно, всё будет лучше

sashko555
23.05.2011, 12:27
5 лет занимаюсь установкой сигнализаций;ставил GSM модули на машины. сейчас начинающий установщик АВТОГРАФ-много ли в этой сфере подводных камней?:dontknow:

plex
23.05.2011, 12:35
5 лет занимаюсь установкой сигнализаций;ставил GSM модули на машины. сейчас начинающий установщик АВТОГРАФ-много ли в этой сфере подводных камней?:dontknow:
Какое отношение ваш вопрос имеет к датчикам УЗИ?
Да и вопрос из серии много ли звезд на небе.
Одинм словом оффтоп.

Dartis
15.07.2011, 10:00
Ставлю УЗИ в связке с Вояджером ( да помилует меня Техноком):) на протяжении 2 лет.Все нормально ,богатый опыт и все такое( пишите, чем могу, отпишусь:)) .Но..не нравится, что данные( если хочешь адекватных) на Вояджере хороши только на аналоговых входах.
Подскажите, УЗИ с Автографом...какие входы лучше задействовать для адекватной картины по топливу? Т.е. общепринятая практика для такой связки.

plex
15.07.2011, 10:18
Самый надежный интерфейс 485, но вы же понимаете что это коммерческая тайна:beer:

Dartis
15.07.2011, 10:27
http://i002.radikal.ru/1107/db/68c98706f677.jpg

Не самый прям идеальный, но все же, но все же....Это к темам о плохо работающим УЗИ :bayan:

plex
15.07.2011, 10:30
Dartis, Если он неправильно/плохо реализован в УЗИ то это не значит что интерфейс плохой. Это наилучший вариант для использования в промышленных/автомобильных условиях. И на емкостных датчиках (в том числе LLS) он показал себя с лучшей стороны.

Dartis
15.07.2011, 10:39
Да и я не говорю, что плохой 485. График мой дан с аналогового выхода УЗИ на аналоговый вход "сами знаете кого".
Я спрашиваю, с какими входами-выходами лучше всего использовать связку УЗИ-Автограф.Дайте совет, у присутствующих на форуме гораздо более обширная практика, чем у меня по Автографам.

Картинку посмотрите, которая выше, мои коммент выше относится к ней, а не 485.Я только горой за 485. До автотранспорта я занимался ОПС и контролем доступа, там этот стандарт де-факто

plex
15.07.2011, 10:59
Я спрашиваю, с какими входами-выходами лучше всего использовать связку УЗИ-Автограф.Дайте совет, у присутствующих на форуме гораздо более обширная практика, чем у меня по Автографам.Тут вам скажут ставьте LLS 485 или эскорт. Узи не вариант.

Dartis
15.07.2011, 11:03
Ок.Традиционная история, что-то с чем-то работает лучше, что-то хуже.Когда же придем к единому стандарту, а не подборкой эмпирическим и опытным путем.

bege
15.07.2011, 11:04
Если не касаться собственно эксплуатационных характеристик самого УЗИ, то самым лучшим с точки зрения помехозащищенности будет цифровой канал по RS485

Dartis
15.07.2011, 11:08
То же не плохой совет.Буду пробовать УЗИ+Автограф по 485. Если не прокатит,остается вариант , приведенный plex. Отпишусь , что у меня получится, скорее всего август месяц.

AKoV
19.07.2011, 11:03
Ставлю УЗИ в связке с Вояджером ( да помилует меня Техноком):) на протяжении 2 лет.Все нормально ,богатый опыт и все такое( пишите, чем могу, отпишусь:)) .Но..не нравится, что данные( если хочешь адекватных) на Вояджере хороши только на аналоговых входах.
Подскажите, УЗИ с Автографом...какие входы лучше задействовать для адекватной картины по топливу? Т.е. общепринятая практика для такой связки.
Есть решение по транзиту форду с узи ?

Dartis
26.07.2011, 20:39
Есть решение по транзиту форду с узи ?

Ставили порядка 15 штук. Все, как обычно.Датчик приклеивается отменно.
Только надо тщательно подходить к тарировке,не мухлевать и тарировать до полного бака, т.к. там бак достаточно непропорциональной формы.

AKoV
27.07.2011, 09:39
Есть решение по транзиту форду с узи ?

Ставили порядка 15 штук. Все, как обычно.Датчик приклеивается отменно.
Только надо тщательно подходить к тарировке,не мухлевать и тарировать до полного бака, т.к. там бак достаточно непропорциональной формы.
Про тарировку и так ясно. Главное куда , на какое место сенсор "лепили" ?
УЗИ подключаем и аналог и 485 а потом играемся , анализируем.....
Частотный напрямую подключить не удалось....??...да и еще диагностический обязательно подключаем.

fissa
03.03.2012, 13:06
Народ выехал на установку УЗИ потерял ПО на компе, все перевыл. Осцилограф и конфигуратор. Поддержка ТС сенсора не отвечает, если у кого есть пришли плиз на alexey@fissa.ru Заранеее Спасибо.