PDA

Просмотр полной версии : Вопрос: Фиктивные заправки


Александра2017
16.06.2017, 14:20
Здравствуйте, подскажите. Я работаю в компании по перевозке грузов. На машинах установлена система Автограф. Датчиков топлива нет. Я должна по работе контролировать водителей по расходу топлива. Из "инструментов" у меня есть данные вашей навигации: о маршруте, остановках и т.п., а также транзакционный отчет топливной компании. Мне предложили для выявления фиктивных заправок сверять дату и время каждой заправки из транзакц. отчета с стоянкой в это же время по навигации. На карте Автографа мне требуется обнаружить стоянку более 5мин., а также наличие АЗС рядом. Если согласно времени чека ккм АЗС(транзакции) в это время нет остановки по глонассу и рядом нет АЗС, чек признается фиктивным, т.е. обналиченным, левым или т.п. Скажите, что вы думаете по этому поводу. Эффективен ли этот метод выявления "левых" заправок. Тем более у меня с Автографом идет расхождение во времени. Мне говорили около часа разброс, но мне кажется больше.

plex
16.06.2017, 15:09
работаю в компании по перевозке грузов. На машинах установлена система Автограф. Датчиков топлива нет. Я должна по работе контролировать водителей по расходу топлива.датчик топлива вещь обязательная, установка датчика окупится через 1-2 месяца.

NickolaDed
16.06.2017, 15:09
Что значит разброс?

plex
16.06.2017, 15:21
На карте Автографа мне требуется обнаружить стоянку более 5мин., а также наличие АЗС рядом. Если согласно времени чека ккм АЗС(транзакции) в это время нет остановки по глонассу и рядом нет АЗС, чек признается фиктивным, т.е. обналиченным, левым или т.п. Са кто мешает остановится на заправке обналичить литры и поехать дальше? ваша схема не работает, забудьте про это

Добавлено через 34 секунды
Эффективен ли этот метод выявления "левых" заправок.эффективность 5-10%, водители быстро найдут обход

Добавлено через 1 минуту
Тем более у меня с Автографом идет расхождение во времени.в разных регионах разные часовые пояса, а в Автографе ваш родной, сложно постоянно переводить, к тому-же на кассовом аппарате время может быть не точным +-20 минут, а то и час

Добавлено через 7 минут
стоянку более 5минза 5 минут разве что матиз можно заправить. грузвые авто заправляются 10-30 минут.
Просто пример, заехал на заправку
1 - 2 минуты поставить на ручник заглушить подготовить карту закрыть машину
1 - 2 минута открыть бак поставить пистолет закрыть бардачек
2-6 минут дойти до оператора отстоять очередь и оплатить
далее заправка 30 литров в минуту, допустим у вас маленький бак 300 литров это 10 минут,
Итого 14-20 минут на небольшую заправку в один бак
у нас в регионе на гапронефти днем очереди на пол часа только для грузовым.

Добавлено через 2 минуты
Что значит разброс?
полагаю речь идет о часовом поясе, мне бывает сложно сопоставить чеки, когда машина за неделю от Казани до Новосибирска доезжает

Александра2017
17.06.2017, 14:48
В общем, я в тупике. Датчики топлива ставить не собираются. Но от меня по-прежнему требуют результативности, выявления явных сливов и обналички с топливной карты. Пока что мой метод таков. Я сначала считаю перерасход топлива по нормам, предложенным механиком. Часто выявляется перелимит. Эту сумму удерживают с водителя. Затем я ищу обналичку среди транзакций за рейс, вдруг фактический расход ДТ был меньше нормы, и еще какую-то сумму можно вернуть в кассу фирмы. Я беру каждый чек, делаю интервал в Автографе +час и –час ко времени чека. И результаты всегда странные. Иногда, например, вижу АЗС на карте и стоянку на ней 2 мин. Иногда вообще стоянок нет в этом интервале. Иногда совпадает - есть стоянки 10-20 мин и АЗС рядом. Движение в одном часовом поясе. Мне приходится говорить водителям, что чек, который вы принесли - левый, если стоянки и АЗС по глонассу нет в это время. Те ругаются, мягко сказано, говорят, Глонасс у нас не налажен. Получается, без датчиков топлива никак не разобраться с обналичкой и сливами, так?

Александра2017
17.06.2017, 15:02
И вообще, есть ли в моем случае какой-то способ, чтобы выявить конкретную транзакцию за рейс, по которой заправлена левая машина или обналичены через оператора средства со счета. Чтобы точно сказать водителю, что именно этот чек мы не принимаем.

Добавлено через 2 минуты
Т.е. не общий перелимит за рейс по нормам предъявить водителю, а как хочет начальство, чтобы не быть голословными, показать водителю место, время, АЗС на которой было совершено "преступление".

plex
17.06.2017, 15:09
И вообще, есть ли в моем случае какой-то способ, чтобы выявить конкретную транзакцию за рейс, по которой заправлена левая машина или обналичены через оператора средства со счета. Чтобы точно сказать водителю, что именно этот чек мы не принимаем.Топливный датчик в бак.
Косвенно можно определить по расходу из CAN шины и уровню топлива от туда, но похоже у вас его или нет или не подключен.

Александра2017
17.06.2017, 15:10
И может ли Автограф некорректно предоставлять данные, например при повреждении прибора - выдавать неверное время стоянки, неверный километраж за рейс, неверное время начала движения?
И заранее огромное спасибо за ответы. Вы мне оч.помогаете)))

plex
17.06.2017, 15:10
а как хочет начальство, чтобы не быть голословными, показать водителю место, время, АЗС на которой было совершено "преступление".в любом суде ваше начальство на кол ваш же водитель посадит

Александра2017
17.06.2017, 15:12
Уточните, что такое САN шины, я спрошу у механиков, может у нас и есть такое, просто не используют эти данные

IKS
18.06.2017, 08:49
И может ли Автограф некорректно предоставлять данные, например при повреждении прибора
Нет, если трек на карте нормальный, авто двигается по дорогам без срезов и полетов, то время стоянок и километраж будут верными.

Уточните, что такое САN шины, я спрошу у механиков, может у нас и есть такое, просто не используют эти данные
В двух словах, это информация с бортового компьютера автомобиля.

И заранее огромное спасибо за ответы. Вы мне оч.помогаете)))

Почему вы не обращаетесь к дилеру в вашем регионе?

plex
18.06.2017, 08:54
IKS, так видно же кроилово, денег хотят сэкономить на СМТ, наверное и с дилером натянутые отношения, хотя можно сэкономить в десятки раз больше установив ДУТ.

frdn
18.06.2017, 16:49
Александра2017, вопрос решается элементарно, установите 1!!!! дут на 1!!!! автомобиль, получите РЕАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ по топливу и с этим уже к руководству. Все остальное гадание на кофейной гуще. Когда собственник поймет реальную выгоду, оснащение всего парка пройдет быстро и без проволочек

Mangolena
19.06.2017, 05:58
Если бы это был мой клиент, я бы на тест дут дала. Но клиент не мой (((

Александра, напишите мне в личку, можем пообщаться, я вам структурировано выдам информацию о том, как обычно водители сливают и что с этим можно сделать без установки дутов.

plex
19.06.2017, 06:15
вам структурировано выдам информацию о том,Все таки хорошо бы сначала выяснить кому информацию выдавать

SK
19.06.2017, 06:31
Александра2017, если Ваши водители воруют - ДУТ окупится очень быстро.
Без контроля уровня в баке (хотя бы со штатного датчика или CAN) - ничего не мешает просто постоять на АЗС, чтобы обмануть Вашу компанию.

Не ставите ДУТ из-за стоимости или по другим причинам ? Если по другим, то по каким ?

Sdim
20.06.2017, 06:20
Александра2017, если Ваши водители воруют - ДУТ окупится очень быстро.
Без контроля уровня в баке (хотя бы со штатного датчика или CAN) - ничего не мешает просто постоять на АЗС, чтобы обмануть Вашу компанию.

Так мало того - еще и сливать из бака, когда и кому приспичит.