PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Отображение скачков топлива


Smith
16.05.2011, 07:55
Подскажите пожалуйста как убрать скачки топлива (НЕ ФИЛЬТРАМИ!!!) филтры на 80 ставить слишком уже http://s09.radikal.ru/i182/1105/3c/1bedfe60d0cc.jpg

satp
16.05.2011, 08:02
Alt+Alt+Ctrl

Smith
16.05.2011, 08:29
Alt+Alt+Ctrl

Эта команда открывает список записей а мне надо просто убрать скачки эти что бы они не считались

ФОРУМ ТК
16.05.2011, 08:37
Подскажите пожалуйста как убрать скачки топлива (НЕ ФИЛЬТРАМИ!!!) филтры на 80 ставить слишком уже
Это очень просто!

Каков вопрос, таков ответ! Нет ни слова про датчики, настроки прибора, как установлено, тип авто. Что вы хотите услышать? Скоро лето, местные телепаты уже отдыхают!

CorpN
16.05.2011, 09:00
Smith, в закладке АЦП много всего интересного, но вообще-то лучше попросите вашего дилера подправить картину. Возможно он и неисправность какую-нибудь найдет.

Smith
31.05.2011, 05:37
Пришел к такому аж самому смешно надо сделать так что бы ДУТ врал как можно красивее. надо сделать так что бы при любых раскладах расход л/100км не превышал 35-40л. как это можно сделать кто нибудь может подсказать?:zaboy:

CorpN
31.05.2011, 06:43
Smith, вы чего там, с ума посходили что-ли. :crazyletchik:
А вообще, если авто стоит с заведенным двигателем, то л/100км стремиться к бесконечности, соответственно если у него будет больше пробега и меньше "работающих" стоянок, то и пересчет расхода л/100км будет более близок к фактическому потреблению в движении.

kantik21
04.08.2011, 23:31
Столкнулись с проблемой такого рода... Пришли клиенты и говорят, что за падение топлива в конце дня?
Каждый день уменьшение стабильно на 38-40 литров в конце дня.
Подобная ситуация наблюдается на протяжении уже трех дней. Единственное что смущает, это то что сливы идут резкие, а не плавные...
Датчик LSS, подключён на цифровой вход.

за 02-08-2011
877

за 03-08-2011
878

за 04-08-2011
879


у кого какие мысли?

Yohnus
05.08.2011, 04:51
Столкнулись с проблемой такого рода... Пришли клиенты и говорят, что за падение топлива в конце дня?
Каждый день уменьшение стабильно на 38-40 литров в конце дня.
Подобная ситуация наблюдается на протяжении уже трех дней. Единственное что смущает, это то что сливы идут резкие, а не плавные...
Датчик LSS, подключён на цифровой вход.

за 02-08-2011
877

за 03-08-2011
878

за 04-08-2011
879


у кого какие мысли?


А "резкие заливы" Вас не смущают? в середине графика (такая же величина, и провалы ближе к концу на такую величину

SK
05.08.2011, 05:50
Что за ДУТ и с каким интерфейсом стоят ?

kantik21
05.08.2011, 09:02
ДУТ Эскорт.
Сидит на 485 интерфейсе.

Добавлено через 2 минуты

А "резкие заливы" Вас не смущают? в середине графика (такая же величина, и провалы ближе к концу на такую величину

резкие сливы/заливы во время работы смущают меньше, чем "слив" который происходит через пол-часа после прекращения работы датчика моточасов...

kantik21
05.08.2011, 09:15
886


а вот и бинарник

plex
05.08.2011, 09:19
kantik21,Может играет верхняя часть бака? например при работе в баке понижается давление, его сплющивает двигатель выключают давление плавно поднимается и верхняя часть "выскакивает" в свое родное положение и получается как-бы слив т.к. датчик поднимается из топлива. Ну это как предположение, на пазиках бензиновых бывало такое литров по 5 колебания.

lmpx39
05.08.2011, 09:23
Возможно забита вентиляция бака...отсюда и игра бака...

SK
05.08.2011, 09:33
Вот Ваши исходные данные без усреднения и устранения бросков:

http://gyazo.com/4f26b795a9ea201738d8478e1c9c3dc6.png

Ваша "ступенька" там есть.
Поскольку используется RS-485 - то АГ пишет ту цифру, что выдал датчик и не более того.
Таким образом - рекомендую переадресовать вопрос производителю ДУТ - почему ДУТ выдает такую ступеньку ?

SK
05.08.2011, 09:34
Кстати, далее по оси времени, цифровой ДУТ выдает еще большую фигню (если смотреть без усреднения и устранения бросков):

http://gyazo.com/8882ed13a3f047433b35118d619b7639.png

Дмитрий 22
23.09.2011, 04:36
Проблева вот в чем. Стоит 2 бака 2 ДУТа. Почему при просмотре БАК1 показываются сливы, а при просмотре БАК3 нет их?

SK
23.09.2011, 05:49
Проблева вот в чем. Стоит 2 бака 2 ДУТа. Почему при просмотре БАК1 показываются сливы, а при просмотре БАК3 нет их?
1. Мы не видим Ваши настройки.
2. Если баки имеют перелив между собой: топливо, которое перелилось из одного бака в другой покажет слив, если рассматривать баки по-отдельности, но в суммарном баке никакого слива нет, т.к. общий объем не изменился.

Дмитрий 22
23.09.2011, 06:43
1. Мы не видим Ваши настройки.

Меня интересуют эти настройки что они означают. Диллер говорит что они постоянные. Только начал работать с датчиками поэтому много чего еще не известно. Можно ли как нибуть попподробней

SK
23.09.2011, 07:06
Пороговые значения признаков слива топлива.
Д - в движении
О - на остановках

Если есть навесное оборудование (например - крановая установка или другие рабочие органы машин), то при его работе расход меняется (что логично), поэтому работа такого потребителя топлива детектируется датчиком (Д1 в данном случае) и пороги слива задаются другие.

AlexTN
04.10.2011, 11:03
Такая проблема. программа не показывает слив топлива. т.е. при колебаниях топлива (скорее всего) программа зафиксировала заправку, но не показала слив, хотя на графике он отображен. стоит дут LLS 20160

извиняюсь за маленький рисунок

SK
04.10.2011, 11:35
Детекция сливов настраивается на вкладке "Бак N".

AlexTN
04.10.2011, 11:45
в программе все настроено.

SK
04.10.2011, 11:55
Присылайте бинарник и карлист + напишите версию и сборку ПО.
Разберемся.

AlexTN
04.10.2011, 20:23
отправил на storm@tk-chel.ru.

sapphire
05.10.2011, 00:51
Слив на остановке? У Вас порога на остановке нет.

AlexTN
05.10.2011, 05:08
Слив на остановке? У Вас порога на остановке нет.

да. заправка и слив на остановке. где поставить порог?

Добавлено через 8 минут
всё. разобрался. большое спасибо! :agree:

LDM
11.10.2011, 08:39
1177
Подскажите, пожалуйста, что означают эти настройки. Как они влияют на выходные данные

AlexTN
26.10.2011, 06:36
Подскажите, пожалуйста, что означают эти настройки. Как они влияют на выходные данные

присоединяюсь к вопросу

CorpN
26.10.2011, 07:18
Окно МО - в рамках этого времени действуют те настройки, которые заданы ниже (в смысле в интерфейсе).
Доп. откл. - так сказать жесткость обработки резких повышений и снижений на графике, чем ниже %, тем больше скачков можно исключить, но от этого остальная картина уходит от реальной. Я рекомендую по умолчанию ставить 10%, если останутся броски, то тогда уже крутить.
Устр. броски - вообще нужно для борьбы с огрехами ДУТ. Бывают у них иногда резкие провалы/подъемы. Вот они и исключаются. Функция действует на интервале того окна МО, что мы задали.
Усредн. - что это думаю всем понятно. Действует также на интервале окна МО.

LDM
26.10.2011, 08:14
Спасибо !

olegg72
27.08.2012, 08:03
Добрый день! озадачились оптимизацией настроек детекции слива, посоветуйте алгоритм действий

t-nav
27.08.2012, 08:10
Добрый день! озадачились оптимизацией настроек детекции слива, посоветуйте алгоритм действий
Версия 3.4.0

247. Изменены алгоритм определения сливов и признаки слива топлива

Теперь сливы детектируются на остановках и в движении независимо: со своими критериями и порогами.
В движении доступны критерии: «л/1 час», «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2», на остановках – «л/1 час», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2».
Для каждого критерия помимо основного порога доступен дополнительный порог при включенной опции «Доп. пороги при вкл. (датчика)».
Дополнительный порог позволяет учесть расход топлива навесным оборудованием, тем самым исключить ложные сливы.
При поиске сливов удельный расход будет сравниваться с предельным, меняющимся в пределах от основного до дополнительного порога.

Новые настройки признаков слива топлива несовместимы с предыдущими версиями программы!

Рекомендации по настройке признаков слива топлива:
1. Выберите критерии определения сливов на остановках и в движении, исходя из характера работы ТС и подключенных к нему датчиков
2. Настраивать пороги лучше независимо, поочерёдно отключая один из критериев
3. Задайте для двух баков абсолютно одинаковые настройки (объём, датчики, признаки заправки и слива)
4. Выведите графики этих баков: один – уровень, другой – удельный расход по выбранному критерию
5. Вместе с графиком удельного расхода отобразится график предельного расхода (полупрозрачный)
6. Определитесь с усреднением показаний каждого датчика, т. к. этот параметр сильно влияет на удельные показания
7. Установите порог для выбранного критерия (для этого желательно иметь данные с реальными сливами
Читиайте файл WhatsNew

olegg72
27.08.2012, 10:39
А на что влияет: «Окно МО, мин» – окно для вычисления мат. ожидания уровня;

plex
27.08.2012, 20:54
olegg72, На "Ширину сглаживания" чем больше - тем ровнее график, тем выше погрешность определения заправок

olegg72
28.08.2012, 05:46
а сливов?

DRACULA
20.05.2014, 09:28
Всем доброго времени суток уважаемые коллеги:)! На днях столкнулись с довольно острым вопросом по скачкам топлива во время разгрузки фур на опракидывателе. У клиента регулярно выскакивает слив и следом заправка, бывает с разницой в несколько литров. Затем когда топливо устаканится показатели выравниваются.
Ставить допустимое повышение и понижение в 80 литров, не вариант:tsss:
Пообщались мы с коллегами и решили что было бы хорошо чтоб в КТ пукнтов разгрузки не снимались показатели LLS. Реально ли это реализовать?
Может кто нибудь уже решал такую задачу?
Оставлять клиенту систему в таком виде не хотелось бы.

SK
20.05.2014, 13:20
Есть фильтрация показаний по входам.
По фильтрации по КТ запросов ещё не поступало.

AutoKirov
20.05.2014, 13:32
есливремя разгрузки фур на опракидывателеменее 15 минут, тогда можно выставить запись уровня на стоянке 60 минут

Добавлено через 1 минуту
или можно пропускать по замку зажигания

Phantom
20.05.2014, 14:31
Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра? :kurevo::letat:

DRACULA
20.05.2014, 15:49
Есть фильтрация показаний по входам.
По фильтрации по КТ запросов ещё не поступало.
В нашем случае это была бы мега функция:thumbup:
Думаю со мной согласятся многие что она довольно актуальна...

Добавлено через 9 минут
есливремя разгрузки фур на опракидывателеменее 15 минут, тогда можно выставить запись уровня на стоянке 60 минут
Фильтрует не все записи.
Добавлено через 1 минуту
или можно пропускать по замку зажигания[/QUOTE]
Думали. Но пока машина на простое водилы мелкими дозами будут сливать, а потом не найдешь виноватого и точное время слива.

Добавлено через 10 минут
Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра? :kurevo::letat:
Ну это очень даже вариант. Тоже рассматривали такую возможность но настораживает время отклика акселерометра и его настройка.
Мне кажется фильтрация по КТ самый лучший способ в этом случае. К тому же, как я понимаю, это могло бы быть полезным на некоторых заправках, нас бы уже не волновало Окно МО видели бы резкий скачек - ну и отлично. Если не прав, поправьте:tomato:.

programmer
21.05.2014, 06:01
хорошо чтоб в КТ пукнтов разгрузки не снимались показатели LLS
Хорошая идея. Можете уже опробовать на net-версии.
Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра?
Надо бинарники смотреть, что там акселерометр показывает.

frdn
21.05.2014, 06:02
Нет настроек акселерометра.. и делать её не хотят

ФОРУМ ТК
21.05.2014, 06:26
Надо бинарники смотреть, что там акселерометр показывает.
Акселерометр показывает состояние движение-остановка.

Phantom
21.05.2014, 07:51
Акселерометр показывает состояние движение-остановка.
Нет настроек акселерометра.. и делать её не хотят
Это все понятно, но можно же доработать...

ФОРУМ ТК
21.05.2014, 09:53
Это все понятно, но можно же доработать...
БУГОГА вам всем!!!! 2 вопроса вам господа:
1. Записывать все 3 оси?
2. Как часто делать записи?

Давай-те порассуждайте, а я в сторонке постою... послушаю мудрые мысли...

Phantom
21.05.2014, 10:24
rukav, адаптивную запись с программируемым отклонением: "пишем если изменилось более чем на ... за время ..."

ФОРУМ ТК
21.05.2014, 11:17
Phantom, "сколько точно в граммах??" :D

Phantom
21.05.2014, 11:21
rukav, так параметры каждый укажет... нужные. :crazy:

ФОРУМ ТК
21.05.2014, 11:33
так параметры каждый укажет... нужные
ну вот допустим, ты один из каждых! Что ты укажешь??

Phantom
21.05.2014, 11:38
rukav, я пока не решал такую задачу. Временами и углами надо интересоваться у DRACULA. Я же не знаю насколько и за какое время машину переворачивают. Пока ж теория.

csistra
21.05.2014, 12:09
поставьте на опрокидыватель датчик или покопайтесь что с машиной делают. наверное как минимум обязательно стояночный тормоз ставят. прилепитесь туда и отфильтровывайте.
Но массово это я бы не стал применять. Ушлые водятлы быстро просекут эту фишку и будут сливать.

4ynaka6pa
27.05.2014, 08:20
появилась проблема с уровнем топлива в моменты стоянок ТС, то есть в вечернее\ночное время, когда транспортом точно ни кто не пользуется. кроме того подключены датчики зажигания, массы и двигателя. судя по ним ТС не заводилось и не включалось даже зажигание. отклюение БК отсутсвует. картина топлива в сервисном меню изображает залипание ДУТ на максимальное значение 1023, через определенный период минут 20-60 показания топлива нормализуются. может ли быть такое поведение ДУТ вызванно НЕ человеческим фактором?

Ivan
27.05.2014, 08:26
4ynaka6pa, пришлите
файлы с расширением *.sbin по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке Data); файл с расширением *.ini по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке CarsList). На support@tk-chel.ru

4ynaka6pa
27.05.2014, 11:20
4ynaka6pa, пришлите
файлы с расширением *.sbin по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке Data); файл с расширением *.ini по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке CarsList). На support@tk-chel.ru


отправил

Ivan
27.05.2014, 11:34
4ynaka6pa, ДУТы чьей марки?

И такой момент распишите, что за ТС сколько у Вас баков и двигателе, какой формы баки, как в них установлены ДУТы, распишите все.
Т.к. судя по заданным настройкам в ПО, которые Вы скинули, отображения уровня топлива корректным там ни как не может быть.

4ynaka6pa
29.05.2014, 08:04
4ynaka6pa, ДУТы чьей марки?

И такой момент распишите, что за ТС сколько у Вас баков и двигателе, какой формы баки, как в них установлены ДУТы, распишите все.
Т.к. судя по заданным настройкам в ПО, которые Вы скинули, отображения уровня топлива корректным там ни как не может быть.

Дуты Омником 20160, 2 шт
Модель трактора ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ Амкадор-369
Двигатель 1 шт.
По поводу бака П-образный 1 шт, о монтаже ДУТ пока ни чего не знаю, монтаж дилеры осуществляли, думаю завтра поеду осматривать.

А в чем может быть проблема, по предварительной оценке?

Ivan
29.05.2014, 12:29
4ynaka6pa, написал Вам в письме. Сейчас все таки интересует как именно установлены ДУТы в баке.

csistra
29.05.2014, 13:41
Дуты Омником 20160, 2 шт

Ivan
29.05.2014, 14:08
csistra, не какие, а как?

4ynaka6pa
30.06.2014, 17:16
не какие, а как? на почте фотки, если че нить там разглядите, но на мой взгляд, все нормально установлено, ну есть там кое какие мелочи, но они не играют ни какой роли в том, что происходит с графиком уровня топлива.

frdn
01.07.2014, 04:02
Амкадор... этим уже многое сказано, на данный погрузчик не рекомендую ставить ДУТы, бак назодится под двигателем, установка ДУТов не покажет красивой картинки, ну и как результат не даст точности измерений, нужно ставить ДРТ

4ynaka6pa
01.07.2014, 08:25
не соглашусь, хоть это и амкадор, хоть это и погрузчик и не видим настоящие моточасы, бак там не очень сложной формы в отличие от МТЗ, однако ДУТы там работали нормально, до поры до времени.
там, очевидный человеческий фактор.
недавно, водители этого же ТС, умудрились модернизировать генератор, таким образом, что б он выжигал предоханители на проводке НС подключенной на АКБ при завдении транспорта.
выход из ситуации был, конечно элементарный - замена гены:)

niknik383
26.07.2014, 10:32
Доброго времени суток!

В очередной раз прошу компетентного мнения по скачкам топлива.

Объекты - три комбайна Акрос 530, бак один в каждом, установлен на правом боку.
ДУТ - ДУТ-Е485 700 мм (Технотон). Установлен по середине в поперечной оси бака. Со смещением влево относительно продольной оси бака.

Проблема по одному комбайну. Постоянные ложные сливы. По графику, непосредственно перед остановкой. Слив продолжается во время стоянки.
Просил клиента посадить СБшника в комбайн - уверяют, что сливов нет, а они отображаются. Фильтрами давил. Но не ставить же МО 10 минут и детекцию слива от 100 литров.

Очень смущает прямая ступенька слива.
Прошу помощи!

region 60
26.07.2014, 12:55
Проблема в названии ДУТа!

NickolaDed
26.07.2014, 15:46
Проблема либо в настройках дута либо в парвельности установки(на акросах хороший правельный бак) либо как писали выше название дута плохое

niknik383
26.07.2014, 16:05
Чего прям в названии ДУТа?

Установка правильная. То, что он не корректно показывает я предполагаю, но из-за чего это может быть?
Чем один ДУТ отличается от другого? Установки идентичные. Настройки ДУТ также одинаковые. Температурная компенсация убрана. Данные датчик каждые 10 сек отдает. Тарировка сделана с шагом 20 литров и добавлена в ПО. Не в датчик. Подключен от 12В.

region 60
26.07.2014, 18:04
В правильности установки никто не сомневается! В прошлый раз я разьяснил вам подобные проблемы с вашими дутками, мне показалось что вывод вы зделали........ Проблема таже

plex
28.07.2014, 15:36
Проблема в названии ДУТа!
(Технотон).
Да просто двумя буквами ошибся:)

puni6er
11.08.2014, 04:20
Дут зависает))

garma
09.09.2014, 05:16
Hino Ranger
ДУТ Автосенсор

машина 3 суток стоит
откуда расход.
слива не было - данные LLS постепенно снижаются. Я бы даже сказал очень постепенно
c 1366 в 00.00.22 до 1330 в 23.53.34
тоже было и в другие дни - машина стояла, а расход 3 литра

Ivan
09.09.2014, 05:49
garma, нужен *.ini файл с настройками. И период точно укажите, какой Вы имеете ввиду. Последние три дня? С 5-го числа?

region 60
09.09.2014, 06:17
3 литра туда-сюда это температурные расширения топлива. Не морочте людям голову.

garma
09.09.2014, 06:22
garma, нужен *.ini файл с настройками. И период точно укажите, какой Вы имеете ввиду. Последние три дня? С 5-го числа?
сутки с 5 сентября по 6 сентября


3 литра туда-сюда это температурные расширения топлива. Не морочте людям голову.
клиенты морочат :)

region 60
09.09.2014, 06:30
Бак сколько объем?

garma
09.09.2014, 06:32
Бак сколько объем?
200

Ivan
09.09.2014, 06:52
garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.

garma
09.09.2014, 06:56
garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.
благодарю за ответ
даже не подумал об этом
но по признакам вы правы.

region 60
09.09.2014, 06:59
Есть решение данной задачи. Поставьте Дут от ТК , и подобных проблем не будет! Дорого, но работает на ура!

garma
12.09.2014, 03:50
опять выявили скачки топлива
грешу на ДУТ
развейте сомнения
27.08.14 с 13 ч 11 мин по 19 ч 56 мин
первый провал - машина двигалась по хребтам, но там не очень круто, чтобы такие скачки были. второй скачок - прощаем- показал слив и через некоторое время заправку, а вот третий - вообще на равнине, почти в городе
бинарник не влез в ограничение (не умею еще бинарник резать на нужную дату) поэтому выкладываю на сторонний файлообменник (http://rusfolder.com/41711300)

по той же машине 31 авгуса в 13 ч 08 минут на стоящей машине, без включенного зажигания бросок топлива
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/9a34dab66f2f74c3b5a8c6742d57c1a9.jpg

sashca
12.09.2014, 04:02
garma, А что за датчик?

garma
12.09.2014, 04:17
Автосенсор (http://avtosensor.ru/?page_id=2897) простигоспади

Ivan
12.09.2014, 04:47
garma, чтобы узнать в чем дело нужны файлы *.bin

garma
12.09.2014, 11:51
так я его не могу порезать чтобы в форум влез
положил его на файлообменник сторонний

Ivan
15.09.2014, 07:13
garma, скорее всего проблема именно в ДУТе, рекомендую Вам связаться с Автосенсором и объяснить проблему падения показаний АЦП, возникают следующие ситуации показания АЦП могут резко уменьшиться например с 3025 до 1995, а затем опять же стать прежними.

est
22.10.2014, 09:13
garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.

Добрый день. А 7,4 л в плюс без движения - это тоже температурное расширение? Или все таки 7л для бака 90л многовато?)