PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Запрос данных из черного ящика


NickolaDed
23.05.2011, 15:13
Здравствуйте, возникла проблема, в нашей сети произошел сбой, после этого нагнулась база на GPRS сервере. база восстановилась, но 12 часов информации были потеряны. Вопрос, можно ли запросить повторную передачу данных от автографа из черного ящика. Я понимаю что можно проехаться с ноутбуком, но это не вариант, техники уже 400 единиц и они разбросаны по двум областям.

VyatkinV
23.05.2011, 15:23
Была похожая ситуация. Потерпели фиаско. Правда данные большей глубины достать хотели. Но в целом вывод следующий - на сервер данные пишутся почти в режиме реального времени.

NickolaDed
23.05.2011, 15:33
Я ничего и не говорю про реальное и не реальное время, есть объем данных который есть в черном ящике автографа, хотелось бы его повторно запросить, сервер их примет обработает и мы закроем тот пробел, который у нас получился из за сбоя.

Alex
23.05.2011, 15:37
Здравствуйте, возникла проблема, в нашей сети произошел сбой, после этого нагнулась база на GPRS сервере. база восстановилась, но 12 часов информации были потеряны. Вопрос, можно ли запросить повторную передачу данных от автографа из черного ящика. Я понимаю что можно проехаться с ноутбуком, но это не вариант, техники уже 400 единиц и они разбросаны по двум областям.

Это невозможно. Прибор не будет повторно отправлять данные на сервер. Только через USB.

Llirik81
23.05.2011, 15:37
Данные повторно с блоков запросить нельзя. Вопрос почему - относится к внутренней логике работы самого блока и не подлежит обсуждению в данном разделе.

NickolaDed
23.05.2011, 15:40
Господа разработчике, это очень плохо. Функция эта очень нужная!!!:mat:

Llirik81
23.05.2011, 16:07
Функция эта не очень нужная, т.к. у большинства есть либо резервные сервера, на которые переключаются блоки, либо, если сервер падает - данные не пишутся.
Тем более, что данные от оборудования, если они приходят на родной сервер - никак не связаны с базами...

NickolaDed
23.05.2011, 16:09
В том то и дело что сервер не упал, а продолжал принимать сообщения а потом откатил базу из бэкапа и в результате потеряли 12 часов истории

SK
23.05.2011, 16:16
И как Вы видите логику работы: запросов, записи в базу и синхронизации в данном случае ?

plex
23.05.2011, 17:22
В том то и дело что сервер не упал, а продолжал принимать сообщения а потом откатил базу из бэкапа и в результате потеряли 12 часов историиТак вроде это беда сервера а не прибора.

Phantom
23.05.2011, 18:05
NickolaDed, у Вас сервер живет своей собственной жизнью? Сам решает когда на бэкапы откатываться? :eek:

CorpN
23.05.2011, 18:37
NickolaDed, базу можно вытащить с любого диспетчерского компьютера, если он эти последние 12 часов принимал данные.

NickolaDed
23.05.2011, 19:49
У нас стороннее ПО, не автограф. И что за хрень произошла на сервере, один бог знает, но факт то, что данные с автографов были высланы, с сервера они пропали, и как их теперь снова получить, тоже одному богу известно. На сколько я помню с повторным получением данных сервер справиться и все запишется в базу как надо, была бы только возможность!!! В этой софтине данные на диспетчерских машинах не хранятся, только на сервере.

plex
24.05.2011, 03:53
NickolaDed,тогда и считывание по USB Вам не поможет.

bege
24.05.2011, 05:19
Господа разработчике, это очень плохо. Функция эта очень нужная!!!
Прибор отсылает данные на сервер. Получив уведомление от сервера о том, что данные успешно записаны, прибор отмечает данные как отправленные и больше не пересылает их. Этот алгоритм защищен от внезапных отключений питания прибора, от потерь пакетов на пути от прибора к сервера и от возможных искажений.

А плохо - это сервер, который может потерять данные за 12 часов, а не прибор, в котором заложен механизм надежной передачи данных.

ФОРУМ ТК
24.05.2011, 05:42
А плохо - это сервер, который может потерять данные за 12 часов
+100
У нас стороннее ПО, не автограф. И что за хрень произошла на сервере, один бог знает, но факт то, что данные с автографов были высланы, с сервера они пропали, и как их теперь снова получить, тоже одному богу известно. На сколько я помню с повторным получением данных сервер справиться и все запишется в базу как надо, была бы только возможность!!! В этой софтине данные на диспетчерских машинах не хранятся, только на сервере.
Тем более если техники уже много, то никто не мешал для резерва пользоваться нашей программой для скачивания и сохранения информации, если ПО которым вы пользуетесь этого не делает.
И основные претензии здесь должна быть к разработчику ПО на наш взгляд.

NickolaDed
24.05.2011, 07:29
было бы не плохо если бы была возможность, допустим СМС командой спровоцировать повторное отправление данных за выбранный период. :za:

Добавлено через 37 минут
На вопрос почему я не могу поставить ваше серверное ПО, потому, что наш поставщик автографов не дает нам ваш софт в силу того что они продали нам свой софт!!! и что с этим делат!!! Я думаю вы тоже мне не дадите ваше серверное ПО если есть возможность его получить из ваших рук, я буду очень рад, скажите только что делать и какие письма и просьбы писать!!!

plex
24.05.2011, 08:22
NickolaDed обратитесь к SK, есть условия получения софта и сервера. Но не стоит это обсуждать тут.

NickolaDed
24.05.2011, 08:25
А кто такой SK?

plex
24.05.2011, 08:27
Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по работе с регионами
Раб. тел.: +7 (351) 796-ноль4-два4 (
ну например так

NickolaDed
24.05.2011, 08:33
Спасибо, понял)

SK
24.05.2011, 09:02
В данном случае, контроллеры продаются в рамках СИСТЕМЫ от интегратора, являясь ее частью.
Несколько некорректно при этом нам вмешиваться в сделку - условий которой мы не знаем.
Интеграторы типа ITOB - преследуют свои интересы - это НЕ дилеры в общем смысле слова, т.к. продают только СВОЮ систему, собранную из неких комплектующих. При этом, все дальнейшее взаимодействие с нами идет через интегратора, т.к. мы не знаем и не можем знать принципов построения и особенностей работы его системы.

NickolaDed
24.05.2011, 10:05
В данном случае, контроллеры продаются в рамках СИСТЕМЫ от интегратора, являясь ее частью.
Несколько некорректно при этом нам вмешиваться в сделку - условий которой мы не знаем.
Интеграторы типа ITOB - преследуют свои интересы - это НЕ дилеры в общем смысле слова, т.к. продают только СВОЮ систему, собранную из неких комплектующих. При этом, все дальнейшее взаимодействие с нами идет через интегратора, т.к. мы не знаем и не можем знать принципов построения и особенностей работы его системы.
именно этого ответа я и ожидал!!!:cry:

CorpN
24.05.2011, 10:33
NickolaDed, вам сейчас главное предотвратить появления в будущем подобной ситуации. От падения сервера никто не застрахован, и особенно в вашем случае надо иметь резервный.
400 авто, только серверная база и 1 бекап в сутки - это вообще не вариант :zombie:

NickolaDed
24.05.2011, 10:50
Сегодня добили вопрос о причине возникновения данной ситуации. Как выяснилось откатилась база на виндовом сервере, там у нее замудреный механизм обработки данных. Как оказалось не из за этого мы данные потеряли, потеря произошла на линуксовом сервере (жпрс сервере). так вот на этом сервере закончилось свободное место на жестком диске, и произошла такая ситуация, что сервер данные от автографа принял, подтвердил прием автографу, а данные в базу не записал. Настроили оповещение на почту и мобильные телефоны в целях постоянного контроля состояния обоих серверов. Вот.

SK
24.05.2011, 12:29
Сегодня добили вопрос о причине возникновения данной ситуации. Как выяснилось откатилась база на виндовом сервере, там у нее замудреный механизм обработки данных. Как оказалось не из за этого мы данные потеряли, потеря произошла на линуксовом сервере (жпрс сервере). так вот на этом сервере закончилось свободное место на жестком диске, и произошла такая ситуация, что сервер данные от автографа принял, подтвердил прием автографу, а данные в базу не записал. Настроили оповещение на почту и мобильные телефоны в целях постоянного контроля состояния обоих серверов. Вот.
Подтверждение вообще правильно делать не ПРИЕМА, а ЗАПИСИ данных.
Еще Козьма Прутков предлагал не ставить телегу впереди лошади...