PDA

Просмотр полной версии : Настройка ПО АвтоГРАФ на JD


Айвын
27.05.2011, 18:36
Доброго времени!!!
Установил на Джон Диры автографы с подключением к КАН.Когда настраивали на машине в конфигураторе отображалось до 5 параметров.
Как настроить в ПО чтобы можно было видеть обороты двигателя, расход по уровню в баке (или хотябы просто уровень в баке)

Как это все настраивается и как можно вести учет их обработаных ими площадей???
Общие моточасы вижу в меню (ctrl + alt l + alt r).
Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование???
Спасибо.

plex
28.05.2011, 06:14
Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование???Для начала скажите какие 5 параметров записывает прибор.
не все параметры можно вывести в программу но многие из них видны в отчетах

Айвын
28.05.2011, 08:24
Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование???Для начала скажите какие 5 параметров записывает прибор.
не все параметры можно вывести в программу но многие из них видны в отчетах
модель 4720 записывает :
1 Скорость, км/ч
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)
4 Уровень топлива в баке, в %

Модель 4730 + к тому что выше :
5 Темпер охл жидклсти
6 Тепм топлива в баке
7 Положение педали газа

Вро ди бы все.\
Интересует канкретно - как настроить учет гектаров и расход топлива можно видеть без доп оборудования с кан. например по падению уровня в баке??

latypovar
29.05.2011, 04:31
модель 4720 записывает :
1 Скорость, км/ч
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)
4 Уровень топлива в баке, в %
вы можете увидеть это в ПО с кан шины, достаточно сделать так, как на рис. , во вкладке АЦП занести тарировку и увидите топливо,в т.ч и его падение, все остальное в отчетах

plex
29.05.2011, 07:36
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)Еще можно запрограммировать прибор чтобы он ставил сработку входа 3 когда работает двигатель и видеть моточасы в программе по входу 3.

Айвын
30.05.2011, 05:16
модель 4720 записывает :
1 Скорость, км/ч
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)
4 Уровень топлива в баке, в %
вы можете увидеть это в ПО с кан шины, достаточно сделать так, как на рис. , во вкладке АЦП занести тарировку и увидите топливо,в т.ч и его падение, все остальное в отчетах
Что то не получается настрить.:(
Пожалуйста , распишите по пошагово по пунктам.

NickolaDed
30.05.2011, 05:17
Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!

latypovar
30.05.2011, 05:25
Айвын, что конкретно не получаеться?
топливо, моточасы,отчеты или вошпе ничего?:)

Айвын
30.05.2011, 10:32
Айвын, что конкретно не получаеться?
топливо, моточасы,отчеты или вошпе ничего?:)

Конкретно , не могу настроить топливо.
вижу скорость , моточасы, пробег,
с отчетами пока тоже не сильно разобрался.
Хочу видель расход топлива и уровень в баке, и обработанную площадь.

Спасибо за помощь.

latypovar
30.05.2011, 10:36
топливо.
выбираете в списке транспорта нужную машинку и примерно так настраиваете
ну и в параметрах, надо галочку поставить, что бы уровень на график выводился

Айвын
30.05.2011, 11:04
Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!

Подцепляюсь на провода диагностического разъема в щитке приборов.
черный/красный - питание
зеленый/желтый - CAN ( ВАЖНО!!! подключать наоборот)
прибор закрепленный в щитке остается.
С помощью вот таких защелок
http://pics.kz/s3/81/44/22/8144220aab2a54fcd2f93e667ea1c635.jpg (http://pics.kz/)

Вот так вот както :)
http://pics.kz/s5/df/1d/ea/df1dea1cec11bb499b4f74b3f1fb287a.jpg (http://pics.kz/)

NickolaDed
30.05.2011, 11:45
Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!

Подцепляюсь на провода диагностического разъема в щитке приборов.
черный/красный - питание
зеленый/желтый - CAN ( ВАЖНО!!! подключать наоборот)
прибор закрепленный в щитке остается.
С помощью вот таких защелок
http://pics.kz/s3/81/44/22/8144220aab2a54fcd2f93e667ea1c635.jpg (http://pics.kz/)

Вот так вот както :)
http://pics.kz/s5/df/1d/ea/df1dea1cec11bb499b4f74b3f1fb287a.jpg (http://pics.kz/)
Что то я не вкурил суть этих защелок

latypovar
30.05.2011, 11:55
Что то я не вкурил суть этих защелок
это же обычное соеденение проводов:)

Айвын
30.05.2011, 11:57
топливо.
выбираете в списке транспорта нужную машинку и примерно так настраиваете
ну и в параметрах, надо галочку поставить, что бы уровень на график выводился

Блин.... не получается ..:(
все сделал по вашей инструкии и нечегошеньки ((
а во вкладке датчики там ничего не надо настраивать??
может в конфигураторе кагда прошивали неправильно чтото указали ...

latypovar
30.05.2011, 12:05
Айвын, А вы топливо в конфигураторе видели вообще? как на рисунке..идентификатор был? если его там не было, то и не будет вам топлива в основной программе и отчетах

latypovar
30.05.2011, 12:09
Айвын, ну и я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча, так будет правильнее
откуда вы?

NickolaDed
30.05.2011, 12:15
Что то я не вкурил суть этих защелок
это же обычное соеденение проводов:)

Ну вот слева желтый и зеленый, соответственно 16 и 13 вход (из мануала) это кан, а вот там где у вас эти ужасные конекторы и четыре цветных провада радом с питанием, это что?

CorpN
30.05.2011, 12:40
я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча
Истина.
Очень много фактов влияющих на вывод информации. Надо много чего учесть и все проверить. А здесь на форуме можно не одну сотню постов накатать пока все решится.

Айвын
30.05.2011, 12:55
Айвын, А вы топливо в конфигураторе видели вообще? как на рисунке..идентификатор был? если его там не было, то и не будет вам топлива в основной программе и отчетах

да именно вот так вот и видел. в % )))
дилер до 1 не может помоч - какието обстоятельства у них
я из казахстана.

CorpN
30.05.2011, 13:10
Айвын, покажите atg (без пароля и телефона конечно).

Айвын
30.05.2011, 13:58
Айвын, покажите atg (без пароля и телефона конечно).

AutoGRAPH database 1.3
1 records
: PASSWORD=; TELNUM=; IP=; PORT=2225; PERIODWR=5; PERIODANALOG=60; PERIODSEND=600; ALIAS=0138134; PIN=3891; APNFULL="soho","",""; MODEWR=A; INALIAS1=Input 1; INALIAS2=Input 2; INALIAS3=Input 3; INALIAS4=Input 4; TELSMS1=; TELSMS2=; TELSMS3=; TELSMS4=; INPFLAGS1=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS2=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS3=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS4=1,0,0,0,A,0,0,0,0; MODE1=1; MODEWIDE=0; TELUP1=(null); TELUP2=(null); RINGOUT=N; ONLYBUTTON=N; RESIP=255.255.255.255; RESPORT=0; MICAMP=1; DYNAMP=1; PERIODCOUNT12=60; PERIODCOUNT34=60; MODEAD1=A; MODEAD2=A; MODEANALOG=F; PERIODUSR1=60; PERIODUSR2=60; ALEVEL1=1023; ALEVEL2=1023; POROG1=732; POROG2=257; CONTROLPOINT1=0,N,0,E; RADIUS1=50; CONTROLFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS1=Point 1; CPTELNUM1=; CONTROLPOINT2=0,N,0,E; RADIUS2=50; CONTROLFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS2=Point 2; CPTELNUM2=; CONTROLPOINT3=0,N,0,E; RADIUS3=50; CONTROLFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS3=Point 3; CPTELNUM3=; TELAKN=; SPEEDFLAGS=0,0,0; ACCELFLAGS=0,0,0; ACCELPOROG=0.10; SPEEDPOROG=-21474.0; LLSADDR=255,255,255,255,255,255,255,255; LLSPERIOD=0,0; CANPERIOD=60; CANCOMMON=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFF FFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF; CANFUEL=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFF FF,FFFFFFFF; CANADD=FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0 ; CANWEIGHT=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFF FFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF; TEMPADDR=000000000000,000000000000,000000000000,00 0000000000,000000000000,000000000000,000000000000, 000000000000; IBUTTOUT=N,N; TEMPPERIOD=-1; ONLYTEMP=N; PERIODROAMING=0; ROAMINGMODE=0; GLONASSMODE=0; RPMFILTER=0; IBUTTADDR=000000000000,000000000000,000000000000,0 00000000000; NOSENDSMS=0,1; NOMOVEOUTSET=0,0,0,0; INALIAS5=Input 5; INALIAS6=Input 6; INALIAS7=Input 7; INALIAS8=Input 8; TELSMS5=; TELSMS6=; TELSMS7=; TELSMS8=; INPFLAGS5=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS6=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS7=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS8=1,0,0,0,A,0,0,0,0; PERIODCOUNT56=60; PERIODCOUNT78=60; RASHPERIOD=0; RASHFLAGS=0,0,0,0,0,0,0,0; DPRADIUS1=50; DPRADIUS2=50; DPRADIUS3=50; DPFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPALIAS1=DPoint 1; DPALIAS2=DPoint 2; DPALIAS3=DPoint 3; DPTELNUM1=; DPTELNUM2=; DPTELNUM3=; EVENTALIAS1=CANRpm; EVENTALIAS2=CANRpm; EVENTTELNUM1=; EVENTTELNUM2=; EVENTFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; EVENTFLAGS2=1,0,1,0,0,0,0,0,0,0; APNROAMING="soho","",""; MAINDOMAIN=; RESDOMAIN=; 485SPEED=19200; PPADDR=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; PPPERIOD=0; SIM1HOME=40102,0,0,0,0,0,0,0; SIM2HOME=0,0,0,0,0,0,0,0; SIM1PRIORITY=40102,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIM2PRIORITY=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIMSELECTMODE=2; SIM2PERIODSEND=60; SIM2PIN=0000; SIM2APNFULL="","",""; SIM2APNROAMING="","",""; SIM2PERIODROAMING=0; SIM2ROAMINGMODE=0; SIM2TELNUM=;

Добавлено через 5 минут
Что то я не вкурил суть этих защелок
это же обычное соеденение проводов:)

Ну вот слева желтый и зеленый, соответственно 16 и 13 вход (из мануала) это кан, а вот там где у вас эти ужасные конекторы и четыре цветных провада радом с питанием, это что?

Ааа... эти 4 провода... ХЗ , дилер сказал так их замыкать надо между собой.
Суть защелок - подключение без разреза проводов.
помойму тут все ответы на ваши вапросы - как и с помощю чего.

NickolaDed
30.05.2011, 14:08
Хотелось бы побольше с вами пообщаться, интересно как вы ведете отчетность по сельхоз технике, какие показатели считаете(аналитику)

Айвын
30.05.2011, 14:13
я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча
Истина.
Очень много фактов влияющих на вывод информации. Надо много чего учесть и все проверить. А здесь на форуме можно не одну сотню постов накатать пока все решится.

если бы дилер все сделал и все работало , думаю что /ВОЗМОЖНО/ я бы тут и не постился , но есть проблема и я пытаюсь ее както разрешить для себя.хотя в это них.. не понимаю
зачем мне тогда вообще эти штуки если они не показывают то ради чего их паставил.

Добавлено через 2 минуты
Хотелось бы побольше с вами пообщаться, интересно как вы ведете отчетность по сельхоз технике, какие показатели считаете(аналитику)
пок ачто ничего не веду. т.к. приборы установлены савсем недавно.
мне бы и самому это бы гденить узнать ))))))) что да как и почему
никаго мануала по проге нету (((((

NickolaDed
30.05.2011, 14:17
По поводу анализа смогу рассказать общие схемы, фишка в том, что я юзаю не Автограф-овский софт, очень интересно подключение и место установки автографа(подключение к бортовой цепи, где он привинчен).

Айвын
30.05.2011, 14:27
По поводу анализа смогу рассказать общие схемы, фишка в том, что я юзаю не Автограф-овский софт, очень интересно подключение и место установки автографа(подключение к бортовой цепи, где он привинчен).

если есть альтернатива получше, то делитесь опытом ..))
(только незнаю тут это приветствуецо или нет) :)

все подключено прям почти возле розетки.
еще есть заморочка- в ДД там 2 кана. на 4720 - по разным канам идет разная информация. и надо выбрать что хочешь видить, а в 4730 с одного кана (точно не скажу какого) можно увидить все.
Прибор не привинчен - просто лежит там есть удобное место он там плотно вставляется и не гремит во время движения. Также его можно на двухсторонний скотч прилипить там.

latypovar
30.05.2011, 17:48
да именно вот так вот и видел. в % )))

ну вот,это уже лучше, т.е осталось понять почему не выводиться
а вы нажимали кнопку установить в конфигураторе, после считывания?

если бы у вас идентификатор записался, то эта строка была бы не такой
CANFUEL=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFF FF,FFFFFFFF
у вас они все пустые, а должно быть примерно так:CANFUEL=18FEFC21,FFFFFFFF....

похоже вам попросту надо переподключиться, считать и установить(записать) идентификаторы в прибор и всё у вас получиться:)
еще зная нужный идентификатор, можно и смс-ой и с сервера послать прибору команду...

CorpN
30.05.2011, 19:03
AutoGRAPH database 1.3
1 records
...
у вас вообще по кану идентификаторы не прописаны, никакие, и моточасы с кана на датчик 3 не переведены. Может данные вы и считали, но не записали.

если есть альтернатива получше, то делитесь опытом ..))
(только незнаю тут это приветствуецо или нет)
ну мне вот очень интересно послушать, что же это вдруг может быть лучше. Сколько я не анализировал системы конкурентов, нигде не находил столько правильных решений как в АвтоГРАФ. Я пока знаю пару более-менее достойных, но вовсе не превосходящих реализаций. А здесь собрана просто кладезь достоинств и необходимых вещей.

Прибор не привинчен - просто лежит там есть удобное место он там плотно вставляется и не гремит во время движения. Также его можно на двухсторонний скотч прилипить там.

Не надо ничего на двухсторонний скотч крепить, мы по началу тоже так пробовали :fingal: Там клей со временем высыхает. Рекомендую стяжками или прикручивать.

plex
31.05.2011, 03:47
Кстати скотч при нагреве теряет свою способность держать.

NickolaDed
31.05.2011, 05:12
Эээ... Я не собираюсь здесь рекламировать конкурнта Автографа, они мне за это не платили) И Автограф расхваливать не буду, они тоже не платили:bayan: так что остановимся на способах установке и принципиальных схемах анализа!

ФОРУМ ТК
06.06.2011, 14:06
Эээ... Я не собираюсь здесь рекламировать конкурнта Автографа, они мне за это не платили) И Автограф расхваливать не буду, они тоже не платили так что остановимся на способах установке и принципиальных схемах анализа!
Это к чему все?

Yohnus
10.06.2011, 19:17
ПО ПОВОДУ ЗАЩЕЛОК:

Называются они правильно - СКОТЧЛОКИ. синие - великоваты для данного сечения проводов - может быть неконтакт - нужно использовать красные!

niknik383
05.10.2011, 06:37
Пользовался СкотчЛоками - не понравилось - после года эксплуатации появляется "дребезг" контакта, да и установленное соединение "с новья" также не всегда отличается надежностью!
Пока предпичитаю трубчатые раздельные обжимки.

Dzhas
06.12.2011, 07:31
Доброго дня!
У меня вот вопрос: на комбайне John Deere 9560 STS АвтоГРАФ Контроль показывает еще и расход л/час. Этот параметр можно как-то вывести в программу или в отчет, чтобы высчитать общий расход топлива. Показания уровня в баке по КАНу будут далеко не достоверными, однозначно, а вот расход топлива по двигателю, думаю что надо! Кто об этом что знает?

AlexDoc
06.12.2011, 15:45
Dzhas,
http://gyazo.com/bd9a4295086d8627948854c50e037e70.png

Только у меня еще моточасы с КАН -у вас это параметр может быть другим. Не обращайте на него внимания.