Просмотр полной версии : Проблема: Не могу получить данные с прибора
Евгений К
06.06.2011, 17:36
Подскажите пожалуйста! У меня 2 прибора на двух машинах. Данные с одного не могу получить. Открыл панель приборов, посмотрел, все индикаторы на приборе работают нормально. Баланс на симке +. А вот автомобиль не вижу.Оператор МТС.Прибор имеет номер 32975. Может быть проблема с сервером?
Подскажите пожалуйста! У меня 2 прибора на двух машинах. Данные с одного не могу получить. Открыл панель приборов, посмотрел, все индикаторы на приборе работают нормально. Баланс на симке +. А вот автомобиль не вижу.Оператор МТС.Прибор имеет номер 32975. Может быть проблема с сервером?
Пропишите в настройках диспетчерского ПО дополнительный сервер agserver.tk-chel.ru порт 2226. (Параметры->вкладка Сервер->Дополнительный сервер)
У кого приобретали прибор?
Евгений К
07.06.2011, 17:24
Спасибо Alex. Сделал как Вы посоветовали и все заработало. Не могли-бы Вы объяснить в чем было дело. До этого все работало исправно.
Спасибо Alex. Сделал как Вы посоветовали и все заработало. Не могли-бы Вы объяснить в чем было дело. До этого все работало исправно.
Сервер auto.tk-chel.ru в скором времени прекратит свое существование. В данный момент происходит перевод приборов со старого на новый сервер. Вас должен был известить о переводе приборов дилер, у которого покупали прибор.
Евгений К
08.06.2011, 09:44
Дилер в нашем регионе сообщал, что в скором будущем необходимо будет заключать с ним договор и на платной основе он будет обслуживать приборы и считывание данных будет производиться с их сервера. Все время я обходился без этих затрат. А что? бесплатного сервера не будет? Объясните пожалуйста поподробней.
Вам не кажется, что вопрос о некоем решении, некоего дилера из некоего региона - не совсем корректен ?
Мы переводим приборы с одного сервера на другой по ряду причин. В т.ч., чтобы избежать деградации и повысить качество предоставляемых услуг. Это нормально. Вчера один дата центр был лучше, сегодня он уже не устраивает, но появились другие варианты.
Это всё, что мы делаем - меняем сервер. К Вашему вопросу это отношения не имеет.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot