Просмотр полной версии : Проблема: Скорость и ускорение в Конфиге
Здравствуйте! Кто-нить настраивал ограничение значения ускорения в конфиге (вкладка Дополнительно)? Что-то кроме 0,1 м/с ничего больше не применяется. Вообще это у кого-нить работает? А отрицательные значения (замедление) может использоваться? Превышение скорости через выход на пищалку выходит, а вот ускорение никак. Хто поможет? Терминал № 142***.
Порог ускорения может быть от 0.1 м/cc и выше.
Это работает.
А если использовать прошивку 9.70, то и ускорение для этой функции будет браться со встроенного акселерометра, который уже присутствует в вашем приборе.
Порог ускорения может быть от 0.1 м/cc и выше.
Это работает.
А если использовать прошивку 9.70, то и ускорение для этой функции будет браться со встроенного акселерометра, который уже присутствует в вашем приборе.
Добрый день!
Использовали прошивку 9.70, поставили на выход №1 пищалку, тестим. Клиентам очень требуется звуковая сигнализация в кабине водителя на следующие события: 1. Превышение заданной скорости; 2. Превышение заданного порога ускорения и замедления. По скорости там все просто и все работает, а вот по ускорениям с замедлениями как-то все проблематично :zaboy: Встроенный акселерометр работает очень странно - на все неровности дороги реагирует.
Кто пытался реализовать подобное?
По скорости там все просто и все работает, а вот по ускорениям с замедлениями как-то все проблематично Встроенный акселерометр работает очень странно - на все неровности дороги реагирует.
Кто пытался реализовать подобное?
А вы как хотели? Ускорение при разгоне и торможении автомобиля ничтожно по сравнению с тем ускорением, которое дает какая-нибудь кочка и яма.
[quote="Bob41;11033"]
А вы как хотели? Ускорение при разгоне и торможении автомобиля ничтожно по сравнению с тем ускорением, которое дает какая-нибудь кочка и яма.
Понятно, а что делать, доп датчики искать для этих целей?
Понятно, а что делать, доп датчики искать для этих целей?
Каких именно?
Понятно, а что делать, доп датчики искать для этих целей?
Каких именно?
Клиентам очень требуется звуковая сигнализация в кабине водителя на следующие события: 1. Превышение заданной скорости; 2. Превышение заданного порога ускорения и замедления.
Представьте со встроенного акселерометра пищалка в кабине разрывается на грунтовой дороге и клиент в ПО АГ видит постоянные срабатывания, вывод - водитель не пригоден, причем каждый ;)
Bob41, а http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=574 пробовали?
Да, сейчас как раз с ними работаем по этой проблеме, спасибо!
Ускорение при разгоне и торможении автомобиля ничтожно по сравнению с тем ускорением, которое дает какая-нибудь кочка и яма.
а может быть как то по времени фильтровать? ведь не 3 минуты же он в яму летит
а может быть как то по времени фильтровать? ведь не 3 минуты же он в яму летит
В ПО то может и отфильтруешь, а в кабине водителя пищалка на каждой кочке орет:mad:
Сообщение от bege Посмотреть сообщение
Ускорение при разгоне и торможении автомобиля ничтожно по сравнению с тем ускорением, которое дает какая-нибудь кочка и яма.
а может быть как то по времени фильтровать? ведь не 3 минуты же он в яму летит
Разумное замечание. Будет доработано.
А вы как хотели? Ускорение при разгоне и торможении автомобиля ничтожно по сравнению с тем ускорением, которое дает какая-нибудь кочка и яма.
Предположу, что мы хотели, чтобы были раздельные пороги по осям координат. Акселерометр ведь трехосевой.
А вы как хотели? Ускорение при разгоне и торможении автомобиля ничтожно по сравнению с тем ускорением, которое дает какая-нибудь кочка и яма.
Предположу, что мы хотели, чтобы были раздельные пороги по осям координат. Акселерометр ведь трехосевой.
Предположу, что Вы не представляете, что такое вектор ускорения на практике...
Невозможно разместить АГ так, чтобы потом вертикальная составляющая всегда была перпендикулярна дорожному полотну, и ямки/кочки не влияли на остальные составляющие вектора.
При кочках - присутствует не только вертикальная составляющая вектора. Попробуйте наехать на бортик или стенку ямки...
Невозможно разместить АГ так, чтобы потом вертикальная составляющая всегда была перпендикулярна дорожному полотну, и ямки/кочки не влияли на остальные составляющие вектора.
Вертикальная составляющая на то и составляющая, что она всегда вертикальна. Предположу, что Вы не представляете, что такое составляющая. :)
При кочках - присутствует не только вертикальная составляющая вектора. Попробуйте наехать на бортик или стенку ямки...
Предположу, что это лечится усреднением, подобным усреднению показаний ДУТа.
В используемых нами акселерометрах идет компенсация ускорения свободного падения. В покое он выдает всегда 0, что позволяет добиться нужной чувствительности при произвольном расположении прибора.
А для раздельных порогов по трем осям вам придется устанавливать АвтоГРАФ на машину, стоящую на абсолютно ровной площадке, да ещё и с помощью уровня.
Невозможно разместить АГ так, чтобы потом вертикальная составляющая всегда была перпендикулярна дорожному полотну, и ямки/кочки не влияли на остальные составляющие вектора.
Вертикальная составляющая на то и составляющая, что она всегда вертикальна. Предположу, что Вы не представляете, что такое составляющая. :)
Охота заниматься словоблудием ? Сделаете так, чтобы ось Z акселерометра всегда совпадала с вертикальной составляющей ускорения ?
При кочках - присутствует не только вертикальная составляющая вектора. Попробуйте наехать на бортик или стенку ямки...
Предположу, что это лечится усреднением, подобным усреднению показаний ДУТа.
Предположите. ))) Но это не так. Усреднение даст кошмарную картинку.
Как все плохо. И какой тогда практический смысл в акселерометре? Мерять степень ухабистости дороги?
mon72, вы сообщения через раз читаете?
bege,
Не через раз, но мозаика пока не сложилась. Сложится со временем.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot