PDA

Просмотр полной версии : Проблема: Зависание автографа


NickolaDed
08.08.2011, 06:14
Здравствуйте, этим летом мы установили вторую партию автографов, в количестве 300 штук, 137ххх,138ххх и 142ххх, так вот, они зависают, у меня уже с десяток случаев зависания, есть ли решение данной проблемы, мне не интересно 300 автографов перезагружать постоянно, все они на удаленном расстоянии от меня!!!:sos:

Phantom
08.08.2011, 06:25
NickolaDed, что значит "зависают"? Как это проявляется и как это диагностировано?

NickolaDed
08.08.2011, 06:35
Значит, после монтажа оборудования я просмотрел транспорт и заметил что от некоторого транспорта нет данных, они не выходили на связь или по неведомой мне причине перестали их слать, когда я выехал на место дислокации объектов, то увидел, что часть автографов находиться в непонятном мне состоянии. опишу более подробно: Питание на него подаеться в норме (12 В), однако индикация была не обычная, даже в инструкции по световой индикации такого случая небыло описано, зеленая и оранжевая лампочка не горели. а красная горела, но горела в пол силы, тускло. Выткнул питание, подождал пару секунд включил, и все заработало, сейчас у меня еще несколько объектов не шлют данные, я больше чем уверен, что таже история.

Phantom
08.08.2011, 06:44
NickolaDed, вот так и надо описывать неисправность.
Прибор который находится в таком состоянии неисправен! Его необходимо демонтировать и с соответствующим описанием отправить в СЦ. При том неисправность должна быть однозначно описана, а не "подозрение", что "зависает".

NickolaDed
08.08.2011, 06:53
Хотелось бы сразу оговорить один момент, я могу снять пяток автографов и отправить вам, конечно только через наших поставщиков, но я не могу снять все автографы, я вынужден буду перезагружать их потому, что не могу оставить объекты без контроля. Скажите мне сколько вам нужно автографов, какая информация, может быть логи или прочая ерунда. И я их передам нашему поставщику, а там вы с ним разберетесь.

Phantom
08.08.2011, 07:55
Хотелось бы сразу оговорить один момент, я могу снять пяток автографов и отправить вам, конечно только через наших поставщиков, но я не могу снять все автографы, я вынужден буду перезагружать их потому, что не могу оставить объекты без контроля. Скажите мне сколько вам нужно автографов, какая информация, может быть логи или прочая ерунда. И я их передам нашему поставщику, а там вы с ним разберетесь.
Снимать надо только те приборы, которые находятся именно в таком состоянии.

NickolaDed
08.08.2011, 08:20
Снимать надо только те приборы, которые находятся именно в таком состоянии.
Ни какой дополнительной информации не надо?!

Phantom
08.08.2011, 08:26
Надо подробно описать, что было во время обнаружения неисправности (индикация и т.п.). Все остальное прибор про себя знает. :)

NickolaDed
08.08.2011, 08:32
Надо подробно описать, что было во время обнаружения неисправности (индикация и т.п.). Все остальное прибор про себя знает.
Индикацию я выше описал, зеленый и оранжевый диод не горят, а красный горит очень слабо, тускло, ну я незнаю как это еще назвать, и соответственно от прибора ни каких данных нету.

plex
08.08.2011, 08:34
Индикацию я выше описал, зеленый и оранжевый диод не горят, а красный горит очень слабо, тускло, ну я незнаю как это еще назвать, и соответственно от прибора ни каких данных нету.
Надо в акте рекламации описать и приложить его к прибору.

NickolaDed
08.08.2011, 08:38
Ясно, в какой форме писать акт?

serg
08.08.2011, 08:50
Была такая же ситуация с одним прибором с месяц назад. Решилась таким же способом - перезагрузкой. Индикация такая же была. Пока ездит, тьфу,тьфу,тьфу...

Phantom
08.08.2011, 09:01
Ясно, в какой форме писать акт?
Писать акт будет тот кто будет отправлять приборы. Ваша задача донести до него описание работы прибора при обнаружении неисправности.
Говорю сразу отправлять в СЦ приборы "подозрительные" не надо. Если неисправность воспроизвести не удастся, то приборы уйдут назад с пометкой "Исправен" и это уже будет стоить денег.

NickolaDed
08.08.2011, 09:59
Писать акт будет тот кто будет отправлять приборы. Ваша задача донести до него описание работы прибора при обнаружении неисправности.
Говорю сразу отправлять в СЦ приборы "подозрительные" не надо. Если неисправность воспроизвести не удастся, то приборы уйдут назад с пометкой "Исправен" и это уже будет стоить денег.
ТОгда другой вопрос, если я его отключю, то у вас он нормально включиться, и возникнет ли данная проблема повторно вопрос, остаеться вариант послать его вам с аккумулятором) Ну или приезжайте в гости, сами посмотрите, что да как.

Phantom
08.08.2011, 10:20
ТОгда другой вопрос, если я его отключю, то у вас он нормально включиться, и возникнет ли данная проблема повторно вопрос, остаеться вариант послать его вам с аккумулятором) Ну или приезжайте в гости, сами посмотрите, что да как.
Если неисправность есть и она такая как Вы описали, то мы знаем как ее повторить. Я прочитав описание могу утверждать с вероятностью 99%, что прибор который находится в таком состоянии неисправен и имеет именно эту известную неисправность. Если она известна, то ее можно вызвать повторно, но если ее нет, то...

NickolaDed
08.08.2011, 10:48
Поделитесь секретом, от чего возникает данная ситуация.

Добавлено через 20 минут
Задам вопрос по другому, какие автографы могут иметь данную неисправность, назовите диапазон ID номеров

serg
08.08.2011, 12:52
Поделитесь секретом, от чего возникает данная ситуация.

Добавлено через 20 минут
Задам вопрос по другому, какие автографы могут иметь данную неисправность, назовите диапазон ID номеров

А лучше причину, если не секрет конечно.

Phantom
08.08.2011, 13:36
Задам вопрос по другому, какие автографы могут иметь данную неисправность, назовите диапазон ID номеров
Данная неисправность не имеет привязки к серии. Если она проявляется у всех 300 приборов, что установлены, то думаю Вы лукавите. Процент приборов с такой неисправностью мизерный.

serg, каждый ест свой хлеб. :biggr:

Phantom
08.08.2011, 16:54
Устроим небольшой опрос!
На каких транспортных средствах стоят "зависающие" приборы?
Интересует "зависание" описанное выше (http://forum.tk-chel.ru/showpost.php?p=13146&postcount=3). При описании уточните марку ТС, напряжение борта и как осуществлено подключение.

ФОРУМ ТК
08.08.2011, 17:10
Phantom, как показывает практика, статистику увы мы не увидим. Т.к. начнут выплывать некоторые не удобные вопросы по установке, настройке, состоянию техники и тому подобному, ты же сам все прекрасно видишь, каков реальный процент гарантийного и не гарантийного ремонта и с чем он связан...
:bayan:

Yohnus
08.08.2011, 19:53
А по моему - речь о своем хлебе тут не уместна! налицо вымогательство. "мы знаем - а вам незачем." ПРОСТИТЕ - я же могу повторить причину зависания, и если он зависнет - то с чистой совестью отправить его вам, а если не зависнет... то жить спокойно дальше, а не тупо катать прибор в челябинск и платить за это 300+500+300=1100р - поправьте, если ошибся....

Phantom
09.08.2011, 01:08
yohnus, такой эффект можно вызвать при передергивании питания, там где установлены керамические резонаторы (при их неисправности).
Если сможете повторить "зависание", то можете смело отправлять в Челябинск. Во всех остальных случаях разбирайтесь с питанием прибора. Напряжение питания при запуске двигателя не должно опускаться ниже номинального, либо должно отключаться, до его нормализации. :pirate: Ставьте "Монитор питания" и будет Вам счастье.

P.S. А катать приборы и в самом деле не надо - работы и так хватает. Могу сказать, что гарантийные ремонты на сегодняшний день не превышают 3-5%. Матерый саботаж тоже небольшой 1-2%. Остальное приходит в СЦ(ы) "по недосмотру" и уж простите разгильдяйству установщиков.

На вопросы я ответил. Теперь жду ответа на поставленный мной вопрос:
"На каких транспортных средствах стоят "зависающие" приборы?
Интересует "зависание" описанное выше (http://forum.tk-chel.ru/showpost.php?p=13146&postcount=3). При описании уточните марку ТС, напряжение борта и как осуществлено подключение."

serg
09.08.2011, 05:42
Единожды зависший прибор стоит на Газели(маршрутка - старенькая, дряхленькая) ездит она очень много и каждый день. Стоит прибор уже месяца 3, и где то с месяц назад он завис. Причём что до этого, что после всё было и есть нормально. При подключении плюс по старинке брали с аварийки, а минус с корпуса.
Вот вам первый пример для статистики.

NickolaDed
09.08.2011, 05:56
Пару приборов зависших стоит на Santafe и на Tucson питание 12 вольт, причем на первом завис первый раз, поеду перезагружать, а на втором повторное зависание, также вынужден выезжать к его месту дислокации за 300 км.
Далее идут трактора ХТЗ, МТЗ питание 24 вольта, по пару автографов на каждом, питание береться на прямую с аккумулятора, Не для статистики, так же у меня еще с десяток КамАЗов и ГАЗов (питание 24 вольта) от которых пропали сигналы, я на них еще небыл, но предпологаю что тоже самое, там питание из бортовой системы идет, не помню из какого места, но точно помню слова установщика, что если эта ветка электросети работать не будет то и авто не заведеться.

lmpx39
09.08.2011, 06:01
NickolaDed
Питание, питание и ещё раз питание....

plex
09.08.2011, 06:12
NickolaDed, Зависание это еще не все симптомы, надо понимать индикацию, и проходит ли звонок на модем.

NickolaDed
09.08.2011, 06:19
Зависание это еще не все симптомы, надо понимать индикацию, и проходит ли звонок на модем.
А поподробнее

plex
09.08.2011, 06:26
Зависание это еще не все симптомы, надо понимать индикацию, и проходит ли звонок на модем.
А поподробнее
Так вроде в http://forum.tk-chel.ru/showpost.php?p=13209&postcount=19 Phantom описал. Вы утверждаете что все приборы надо снимать и отправлять, при этом не описывая подробно их состояние, предполагая что неисправность точно такая же которую Phantom определил в том числе по индикации, а ведь причин может быть масса. Для начала попробуйте позвонить на те приборы которые не передают и точно находятся в зоне действия сети.
Как вариант, при нормальной индикации (зеленый и красный, а оранжевый показывает что происходит поиск сети) возможна ситуация когда не верно настроены параметры доступа к сетям (Закладка приоритеты в роуминге).

NickolaDed
09.08.2011, 06:30
Данная неисправность не имеет привязки к серии. Если она проявляется у всех 300 приборов, что установлены, то думаю Вы лукавите. Процент приборов с такой неисправностью мизерный.
Я не говорил что у меня 300 приборов зависает, я сказал что у меня 300 приборов из серий 137, 138, 142 и что произошло уже с десяток зависаний, и я боюсь, что все 300 приборов будут постоянно зависать.:sos::sos::sos::sos::sos:

ФОРУМ ТК
09.08.2011, 06:32
что все 300 приборов будут постоянно зависать.
Вот это называется паника!!!:teach:

NickolaDed
09.08.2011, 06:36
Пару приборов зависших стоит на Santafe и на Tucson питание 12 вольт, причем на первом завис первый раз, поеду перезагружать, а на втором повторное зависание, также вынужден выезжать к его месту дислокации за 300 км.
Далее идут трактора ХТЗ, МТЗ питание 24 вольта, по пару автографов на каждом, питание береться на прямую с аккумулятора, Не для статистики, так же у меня еще с десяток КамАЗов и ГАЗов (питание 24 вольта) от которых пропали сигналы, я на них еще небыл, но предпологаю что тоже самое, там питание из бортовой системы идет, не помню из какого места, но точно помню слова установщика, что если эта ветка электросети работать не будет то и авто не заведеться.
По моему я указал в этом сообщении все пункты, Марка, Боротвое напряжение и способ подключения. Индикация очень простая, нихрена не горит кроме красного диода, при этом он горит тускло!!!

Добавлено через 2 минуты
Вот это называется паника
Конечно паника, иначе быть не может, у меня нет такого штата сотрудников, что бы постоянно производить перезагруску автографов в удаленных отделениях.

plex
09.08.2011, 06:38
По моему я указал в этом сообщении все пункты, Марка, Боротвое напряжение и способ подключения. Индикация очень простая, нихрен
а не горит кроме красного диода, при этом он горит тускло!!!
Вы описали только один прибор
Индикация очень простая, нихрена не горит кроме красного диода, при этом он горит тускло!!!
И сами утверждаете что про остальные не уверены.
десяток КамАЗов и ГАЗов (питание 24 вольта) от которых пропали сигналы, я на них еще небыл, но предпологаю что тоже самое
Вот это паника. Давайте говорить только о фактах.
PS никого не хочу обидеть.

NickolaDed
09.08.2011, 06:49
Давайте посчитаем, Santafe (1 прибор) + Tucson (1 прибор) + МТЗ 1221 (2 прибора) + ХТЗ Т-150 (2 прибора) + камазы и газоны но это пока не в счет, потому, что я еще не добрался до этой техники и не видел своими глазами что там происходит. Я тоже ни кого обидеть не хочу, но читать нужно каждую строчку, каждое слов и букву, и не пропускать ничего!!!:ireful1:

AlexDoc
09.08.2011, 06:59
Индикация очень простая, нихрена не горит кроме красного диода, при этом он горит тускло!!!
вы можете в этот момент замерить напряжение питания на приборе?

Phantom
09.08.2011, 07:02
вы можете в этот момент замерить напряжение питания на приборе?
Это не имеет смысла. Если уж мерить, то осциллограмму напряжения бортовой сети в момент запуска двигателя.

NickolaDed
09.08.2011, 07:11
Замеряли, все в норме, 12 вольт, мы сначало и подумали, что вольтажа не хватает.

AlexDoc
09.08.2011, 07:18
Мы с тусклым свечением сталкивались на КАМАЗАх с криво подключенной на 1 аккум автономкой - там когда массу выключают, через автономку приходят порядка 7-9 В и прибор впадал в такое состояние. Однако номера приборов были значительно меньше - пятизначные.

NickolaDed
09.08.2011, 07:36
У меня тоже есть атографы 4хххх, 6хххх и 7хххх, там я таких проблем не встречал

satp
10.08.2011, 04:15
аналогичная была проблема. кривое подключение на (-).

ФОРУМ ТК
10.08.2011, 04:43
но читать нужно каждую строчку, каждое слов и букву, и не пропускать ничего!!!
Хорошо. Приборы починим и выложим обязательно полный отчет.:za:

frdn
10.08.2011, 09:02
Вообще какая-то проблема из пальца высосаная, вообще никогда с таким не сталкивались, а поверьте стоит не одна тысяча приборов. Также надо понимать, что любое оборудование требует обслуживания, и если у вас из 300 машин, по 10 машинам были проблемы и все они однотипные, то это говорит о том что они возможно не правильно установлены... Ну и вообще, обслуживание парка в 300 автографов, всё же требует выделенного для этих целей специалиста, как минимум 1, я так думаю что на парк в 300 машин у вас наверняка не 1 механник...

NickolaDed
10.08.2011, 11:42
Вообще какая-то проблема из пальца высосаная, вообще никогда с таким не сталкивались, а поверьте стоит не одна тысяча приборов. Также надо понимать, что любое оборудование требует обслуживания, и если у вас из 300 машин, по 10 машинам были проблемы и все они однотипные, то это говорит о том что они возможно не правильно установлены... Ну и вообще, обслуживание парка в 300 автографов, всё же требует выделенного для этих целей специалиста, как минимум 1, я так думаю что на парк в 300 машин у вас наверняка не 1 механник...
Проблема ни от куда не высасана.
Парк у меня в 600 едениц техники.
Плановые проверки оборудования (целостности цепи питания, настрок аппарата) проводятся.
Установка качественная, сам лично все проверял.
Техника разнообразная: Case, John Deere, New Hollan, Яровит, Claas, Bobcat, КамАЗ, ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ПАЗ, МАЗ, MAN, МТЗ, ХТЗ и еще комбанй отечественные.
Если бы я не осуществлял контроля и проверки оборудования, то у меня бы и вопросов не возникало.

Добавлено через 3 минуты
Хорошо. Приборы починим и выложим обязательно полный отчет.
Начну вести статистику, через месяц или два, соберу информации, определю конкретные приборы, которые мне доставляют неудобства и тогда буду отправлять Вам в сервис. Ближе к этому действию отпишусь в этой же теме.:dorabotka:

Добавлено через 1 час 19 минут
по 10 машинам были проблемы и все они однотипные, то это говорит о том что они возможно не правильно установлены...
А я склонен считать что если проблема однотипная на разных объектах с разным подключением к бортовой сети, то проблема в приборе!

ФОРУМ ТК
10.08.2011, 17:26
Начну вести статистику, через месяц или два, соберу информации, определю конкретные приборы, которые мне доставляют неудобства и тогда
Думаю вам хватит и меньшего времени. Для начала обдумывания скиньте номера проблемных приборов в личку.

lmpx39
10.08.2011, 17:59
NickolaDed,если с питанием всё хорошо, то посмотрите, через некоторое время приборы сами придут в норму....
На трёхстах единиц техники сколько работает водил? Какой процент Вы отдадите на хитрожопых водил?Я думаю, что примерно сойдётся...:confused:

NickolaDed
11.08.2011, 05:09
NickolaDed,если с питанием всё хорошо, то посмотрите, через некоторое время приборы сами придут в норму....
На трёхстах единиц техники сколько работает водил? Какой процент Вы отдадите на хитрожопых водил?Я думаю, что примерно сойдётся...
Про хитрожопых водил, это отдельная история, и у меня с ними проблемы есть, с этими проблемами я сам разбираюсь. Эти хитрозадые люди, каждый день кровью моей питаются. Приспосабливются довольно быстро, быстрее мышей и тараканов:mat:

kazantsev
12.08.2011, 10:25
А для какой цели на трактора по 2 прибора ставите, если не секрет?

skier
12.08.2011, 13:31
А для какой цели на трактора по 2 прибора ставите, если не секрет?
Не нашел в ветке, почему по 2 прибора на трактора ?

*ankif*
15.08.2011, 04:41
skier,

Далее идут трактора ХТЗ, МТЗ питание 24 вольта, по пару автографов на каждом

NickolaDed,
тоже очень интересно, зачем по 2?

kazantsev
15.08.2011, 08:56
Пост 24: "Далее идут трактора ХТЗ, МТЗ питание 24 вольта, по пару автографов на каждом..."
и пост 33: "....МТЗ 1221 (2 прибора) + ХТЗ Т-150 (2 прибора)..."

NickolaDed
15.08.2011, 10:13
А для какой цели на трактора по 2 прибора ставите, если не секрет?
все очень просто, я сказал, что МТЗ, ХТЗ по два прибора на модель, соответственно по 1 автографу на трактор!!! и того, четыре трактора, четыре прибора!!!:ireful1:

ФОРУМ ТК
15.08.2011, 11:46
все очень просто, я сказал, что МТЗ, ХТЗ по два прибора на модель, соответственно по 1 автографу на трактор!!! и того, четыре трактора, четыре прибора!!
:D Отто оно че Михалыч!:ubicca:

NickolaDed
16.08.2011, 05:50
Отто оно че Михалыч!
Да вот все просто, хотя надо было придумать супер пупер обоснование, глядишь у Вас и автографов начали бы больше покупать:bayan: по две штуке на объект
:bounce:

frdn
16.08.2011, 12:33
Ну как, ещё что-то вылетело?

NickolaDed
16.08.2011, 12:48
Ага, на той неделе перезагрузили сантафе, сейчас он уже в ауте, сегодня отправил своих сатрудников, на осмотр техники, на следующей неделе будет известно, какие автографы зависли

АСК
16.08.2011, 17:50
У меня тоже были случаи(около 5, все разных серий) с единственными горевшими красными светодиодами.
Единственное что их соединяло - это долгое время отсутствие GSM связи. После считывания и очистки флэш-памяти, все заработало.
???

plex
16.08.2011, 18:08
У меня тоже были случаи(около 5, все разных серий) с единственными горевшими красными светодиодами.
Единственное что их соединяло - это долгое время отсутствие GSM связи. После считывания и очистки флэш-памяти, все заработало. ???
А GSM антенны не рядом с прибором? Есть подозрения что близко.....

АСК
16.08.2011, 18:15
ну рядом... а как это повлияет то на него, если у него модем внутри...?

lmpx39
16.08.2011, 18:16
ну рядом... а как это повлияет то на него, если у него модем внутри...?
:bayan:

АСК
16.08.2011, 18:17
ну рядом... а как это повлияет то на него, если у него модем внутри...?
:bayan::teach: что дальше?

lmpx39
16.08.2011, 18:21
Отведите ЖСМ антену от блока :beer:

АСК
16.08.2011, 18:22
автогораф установлен в металлическом корпусе 2мм, gsm антенна прямо на корпусе, корпус на общем 0. gps антенна более метра от корпуса...
ЧТО НЕ ТАК???

Добавлено через 23 секунды
Отведите ЖСМ антену от блока :beer:
смысла нет

lmpx39
16.08.2011, 19:50
Если ЖСМ антенну засунуть в корпус, АГ свяжется с сервером или ответит на звонок?Пробовали?Или экран наглухо?Как Вы расчитывали экранирование?...:confused:
Только сильно не бейте ногами.Вот все экран,экран а как он расчитывается? Я засунул ЖСМ антенну в сейф,посадил сейф на массу....а он(АГ) сцука всё равно передаёт....хотя по идее я её(ЖСМ антенну) экранировал......

plex
16.08.2011, 20:39
gsm антенна прямо на корпусе, корпус на общем 0
А вы знаете что части антенны должны быть удалены от металла на 7 см, для наилучшей работы антенны, наклейка на металл недопустима, для этого есть пеньки.
смысла нет
так что жалуетесь на зависание, если не хотите попробовать устранить наиболее вероятную причину.

Добавлено через 2 минуты
Единственное что их соединяло - это долгое время отсутствие GSM связи.
Вас не наводит на мысль что в таких условиях мощность GSM модема вывернута на максимум (2вт)?
После считывания и очистки флэш-памяти, все заработало
это говорит о том что АГ исправен, а GSM излучение могло повлиять на работу микропроцессора или запись на флеш.

frdn
17.08.2011, 01:54
В инструкциях всех, даже самых первых помоему, указано что разводить антенны нужно на растояние до полуметра

plex
17.08.2011, 04:28
frdn, Тут о том что нужно антенну GSM удалять от прибора, и правильно ставить.

bege
17.08.2011, 04:36
автогораф установлен в металлическом корпусе 2мм, gsm антенна прямо на корпусе, корпус на общем 0.
Это для постоянного тока у вас корпус на нуле. А для 1,8 ГГц он может быть вполне себе развязанной антенной. Налепили прямо на металлический корпус антенну - значительно ухудшили её передающие свойства. Как только машина выезжает за город - модем начинает два ватта в эту антенну вдувать, а из-за емкостной связи эти два ватта шарошат прямо по корпусу.

Вы в ещё в микроволновку прибор засунули, а потом удивлялись, что это он подвисает, когда вы микроволновку включаете :bayan:

Есть два условия, при которых АвтоГРАФ надежно работает:
1. Исправная машина (у которой напряжение не болтается от 5 вольт при старте двигателя до 50 вольт из-за неисправного генератора)
2. Правильная установка.

frdn
17.08.2011, 04:38
удалено

Phantom
17.08.2011, 06:12
Призываю всех случайно проходивших мимо прекратить мешать все в одну кучу!.. :neothodiotte:

Объявление на двери кабинета врача:
Больные! Не делитесь друг с другом симптомами болезни - это затрудняет постановку диагноза!

АСК
17.08.2011, 11:45
Это для постоянного тока у вас корпус на нуле. А для 1,8 ГГц он может быть вполне себе развязанной антенной. Налепили прямо на металлический корпус антенну - значительно ухудшили её передающие свойства. Как только машина выезжает за город - модем начинает два ватта в эту антенну вдувать, а из-за емкостной связи эти два ватта шарошат прямо по корпусу.

Вы в ещё в микроволновку прибор засунули, а потом удивлялись, что это он подвисает, когда вы микроволновку включаете :bayan:

Есть два условия, при которых АвтоГРАФ надежно работает:
1. Исправная машина (у которой напряжение не болтается от 5 вольт при старте двигателя до 50 вольт из-за неисправного генератора)
2. Правильная установка.
А разве тот самый корпус не будет являться экраном для прибора?

NickolaDed
21.10.2011, 06:07
Добрый день Господа, значит вернусь к вопросу о зависании. По истечение двух месяцев могу сказать следующее. Выявлено 2 прибора на 100% у которых трижды было зависание. Я обдумал вопрос, "Почему на остальной технике у меня возобновляется работа автографа". Дело в том, что эти два автографа стоят на легковых машинах и питание с аккумуляторов никогда не пропадает, соответственно они как зависают, так и не отвисают. А на остальной технике, это грузовики и сельхозтехника, переодически производятся ремонты и отключение аккумуляторов, что способствует перезагрузки автографа. Вот теперь даже незнаю что делать. Да и еще хочу добавить. На одной из легковушек, на которых переодически зависают автографы, я поставил плату от "ИТС-Софт" которая выравнивает напряжение. Вход от 5 вольт до 30 вольт выход 13 вольт, и батарею автономного питания на 0,7 Ач, для исключения просадки напряжения, однако это не помогло!

евген38
27.10.2011, 07:39
Доброго времени суток:) 1)У меня приборы серий 17*** 20*** и 28***. Как понимаю запись на флэш идёт кругом, но почему то в последнее время на некоторых приборах пропадает передача данных. Подключаю к ноту (причём на одном ноуте стоит ХР, подключается прибор без проблем, а на том где винда 7 проблема), считываю, удаляю, начинает работать. Почему возникает такая ерунда? 2)На прибор серии 17*** шлю команду GET или RESET и тишина... На приборе 28*** данные команды работают. Это проблема серии прибора или настроек прибора? 3)Тут где то в форуме читал о том что нужно прописать в ПО дополнительный сервер agserver.tk-chel.ru порт 2226. А в прибор его прописывать нужно?:)

Добавлено через 8 минут
И ещё, вчера снял прибор 20*** (индикаторы мигали и горели, но не было данных), прочитал, почистил, поставил, но данных всё равно нет. В чём может быть причина?

евген38
27.10.2011, 11:51
И подскажите ещё пожалуйста могу ли я смс командой перепрограммировать ип сервера на приборах моих серий 17***, 20***, 28***? Ибо мой диллер ссылается на то что они умрут и это нужно делать через комп:(

Mangolena
31.10.2011, 09:51
Евген38 - вас консультировать очень сложно, ибо у вас каша в голове. Для начала прочтите всю документацию.

http://www.tk-chel.ru/zagruzka-fajlov/index.php

Alex
31.10.2011, 11:03
Ибо мой диллер ссылается на то что они умрут и это нужно делать через комп

Кто Ваш дилер?

Alexx
28.03.2012, 21:23
Добрый день Господа, значит вернусь к вопросу о зависании. По истечение двух месяцев могу сказать следующее. Выявлено 2 прибора на 100% у которых трижды было зависание. Я обдумал вопрос, "Почему на остальной технике у меня возобновляется работа автографа". Дело в том, что эти два автографа стоят на легковых машинах и питание с аккумуляторов никогда не пропадает, соответственно они как зависают, так и не отвисают. А на остальной технике, это грузовики и сельхозтехника, переодически производятся ремонты и отключение аккумуляторов, что способствует перезагрузки автографа. Вот теперь даже незнаю что делать. Да и еще хочу добавить. На одной из легковушек, на которых переодически зависают автографы, я поставил плату от "ИТС-Софт" которая выравнивает напряжение. Вход от 5 вольт до 30 вольт выход 13 вольт, и батарею автономного питания на 0,7 Ач, для исключения просадки напряжения, однако это не помогло!
Есть такая же проблемка - после включения-выключения массы прибор работает. Как-нибудь решили?

SK
29.03.2012, 00:54
Есть такая же проблемка - после включения-выключения массы прибор работает. Как-нибудь решили?
Что за терминал ? что за серия ? Что за условия работы ?
У Вас может настолько разные терминалы по времени выпуска, что даже схемотехнически по-разному построены и прошивка у одного на линейной программе, а у другого на многозадачной ОС. А может просто неисправный терминал.

Alexx
10.04.2012, 13:44
1)УАЗик с мозгами: повисает через 3 месяца(бортовое питание не отключалось ниразу)
0158833: VERSION=Ver. 9.71; PASSWORD=; TELNUM=; IP=; PORT=2225; PERIODWR=10; PERIODANALOG=600; PERIODSEND=60; ALIAS=; PIN=0349; APNFULL="internet.mts.ru","mts","mts"; MODEWR=A; INALIAS1=Input 1; INALIAS2=Input 2; INALIAS3=Input 3; INALIAS4=Input 4; TELSMS1=; TELSMS2=; TELSMS3=; TELSMS4=; INPFLAGS1=0,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS2=0,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS3=0,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS4=0,0,0,0,A,0,0,0,0; MODE1=1; MODEWIDE=0; RINGOUT=N; ONLYBUTTON=N; RESIP=255.255.255.255; RESPORT=0; PERIODCOUNT12=0; PERIODCOUNT34=0; MODEAD1=A; MODEAD2=A; MODEANALOG=F; PERIODUSR1=16; PERIODUSR2=16; ALEVEL1=1023; ALEVEL2=1023; POROG1=732; POROG2=257; CONTROLPOINT1=0,N,0,E; RADIUS1=50; CONTROLFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS1=Point 1; CPTELNUM1=; CONTROLPOINT2=0,N,0,E; RADIUS2=50; CONTROLFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS2=Point 2; CPTELNUM2=; CONTROLPOINT3=0,N,0,E; RADIUS3=50; CONTROLFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS3=Point 3; CPTELNUM3=; TELAKN=; SPEEDFLAGS=0,0,0; ACCELFLAGS=0,0,0; ACCELPOROG=10.00; SPEEDPOROG=180.0; LLSADDR=255,255,255,255,255,255,255,255; LLSPERIOD=0,0; TEMPADDR=000000000000,000000000000,000000000000,00 0000000000,000000000000,000000000000,000000000000, 000000000000; IBUTTOUT=N,N; TEMPPERIOD=0; ONLYTEMP=N; PERIODROAMING=0; ROAMINGMODE=0; GLONASSMODE=0; IBUTTADDR=000000000000,000000000000,000000000000,0 00000000000; NOSENDSMS=0,1; NOMOVEOUTSET=0,0,0,0; INALIAS5=Input 5; INALIAS6=Input 6; INALIAS7=Input 7; INALIAS8=Input 8; TELSMS5=; TELSMS6=; TELSMS7=; TELSMS8=; INPFLAGS5=0,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS6=0,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS7=0,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS8=0,0,0,0,A,0,0,0,0; PERIODCOUNT56=0; PERIODCOUNT78=0; RASHPERIOD=0; RASHFLAGS=0,0,0,0,0,0,0,0; DPRADIUS1=50; DPRADIUS2=50; DPRADIUS3=50; DPFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; DPFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; DPFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; DPALIAS1=DPoint 1; DPALIAS2=DPoint 2; DPALIAS3=DPoint 3; DPTELNUM1=; DPTELNUM2=; DPTELNUM3=; EVENTALIAS1=CANRpm; EVENTALIAS2=Roaming; EVENTTELNUM1=; EVENTTELNUM2=; EVENTFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; EVENTFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; APNROAMING="internet.mts.ru","mts","mts"; MAINDOMAIN=; RESDOMAIN=; 485SPEED=19200; PPADDR=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; PPPERIOD=0; SIM1HOME=0,0,0,0,0,0,0,0; SIM1PRIORITY=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIMSELECTMODE=0; MOTION=0,0,1,0,0,1; MODETN=0; FULLONLINE=0;
2)ВАЗ-2105 с прибором 7-й серии (уже не помню точно номера, но с такими же подвисаниями, и так же неотключали на машине питание)

После перезагрузки приборы нормально работали...

На авто с отключаемой массой с приборами (той же серии и прошивки) проблем не возникало.