Критика проекта Минтранса по ГЛОНАССу
Интересная новость о проекте ГЛОНАСС
http://top.rbc.ru/society/03/11/2011/623584.shtml Что Вы думаете? Будет он отложен на 4-5 лет? |
Думаем, что ничего не будет отложено. Будет вялотекущий процесс с резкими выбросами.
|
Самое главное, что бы все работало. Насколько мне известно, оборудование БНО на транспорт будет обязательно для опасных грузов и пассажирских перевозок. Это правельно. Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В государство (особенно наше) любую идею делает утопией.Или корупционной составляющей. :dontknow:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
После того как одному из учредителей нашей фирмы кое-кто (не дилер "Технокома") прислал комерческое предложение на 169 000 рублей на 4 транспортных средства :mad:, мы решили найти разумную альтернативу и в итоге из пяти вариантов выбрали "Автограф/Глонасс" через питерский "Автоконнект". Довольны. Разумная цена и никаких откатов :) . |
И раньше были постановления и дедлайны...
|
Цитата:
До 01.01.2012 - 40 дней осталось, до 01.07.2012 - 7 месяцев. Ещё свежи воспоминания, как ремни безопсности устанавливали и как цена на них в последние дни выросла в разы. Потом вернулась. |
Цитата:
Какие суммарные объемы производства терминалов в РФ ? Какие возможности установщиков ? |
Цитата:
Согласен. Коллеги из крупного АТП соседнего региона (подробности отправил в личку, именно они нам продукцию "Технокома" порекомендовали) полгода назад оборудовали свои автобусы системой "Автограф/Глонасс", и таких немало. Не все ждали 790-го постановления. Цитата:
|
Я имею ту ситуацию, когда надо будет всем и сразу и за три дня до введения постановления - все же будут тянуть до последнего дня в основной массе...
|
Здесь обратная ситуация большинство конкурентов АГ резко сбросили цены на свою продукцию и хотят под шумок взять рынок. Даже дилеры ТК рекламируют продукцию NEOTECH TR1000 GLONASS.
|
Это не "сброс цен", это продажа под шумок "жигулей" на фоне иномарок (речь не только про АвтоГРАФ). У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.
Просто на рынок подтянулось много компаний, которые стали изготавливать "под нацпроект" дешевое оборудование на максимально дешевых компонентах и с упрощенными схемотехническими решениями. Кое у кого, не будем тыкать пальцем - сроки гарантии - по две недели или по месяцу. С чего бы, если бояться за оборудование нечего и оно качественное ? Все не так просто. Мы и так имеем хоршие скидки из-за весьма серьезных объемов производства - так вот купить по таким ценам компоненты такого класса начинающим компаниям просто нереально. Не продадут европейцы. Это надо заслужить репутацией, историей работы и контрактами с хорошими объемами и предоплатами. Так что думайте - как такое возможно. Это как "черри" - вроде и джип, но вот до паджеро или крузеров как-то не... хотя внешне - все красиво. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты А лично вашей компании (ТЕХНОКОМ) я бы пожелал внедрения вашей продукции (АВТОГРАФ) как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ |
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ[/QUOTE] Спасибо .Мы хоть и не ваши диллеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни сикунды) Добавлено через 1 минуту Добавлено через 4 минуты А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ[/QUOTE] Спасибо .Мы хоть и не ваши дилеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни секунды) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У нас тут недавно еще один интегратор нарисовался. Поставляет оборудование за дешево без дальнейшей абон. платы, просто ставит и все (даже не дилер). Так вот данное решение на базе этого оборудования наш местный диспетчерский пункт никак не устраивает. На то две причины: наличие только web-доступа и отсутствие нужных форм отчетов. Ну и наверняка они еще не смогут перенаправлять данные на другой сервер со своего основного. Вывод: конкретный диспетчерский пункт работает не со всеми, и организация подключения к нему, даже при покупке некоего оборудования ГЛОНАСС, может не выполниться... |
Ну, естественно, что какие-то разумные требования должны быть.
Не каждую же пионерскую поделку следует подключать. Просто требования должны быть разумными. Говоря языком математики - необходимыми и достаточными. О чем нередко забывают, требуя то 15 дискретных и 7 аналоговых входов, хотя никому не понятно - ЗАЧЕМ ??? То еще чего-то... |
Цитата:
Где N - окончательное предложение дилера Технокома (оборудование + монтаж), M - стоимость конкурирующего предложения (монтаж самостоятельно), N = 1,5 x M. Экономия солидная, но отказались в пользу Автографа. Соображения: 1. при самостоятельной установке, если впоследствии Ространснадзор будет требовать некие сертификаты от фирмы-установщика, эти самые сертификаты нам придётся выдавать самим себе, не иначе :) . При монтаже официальным дилером данный вопрос, надеюсь, снимается. 2. полное отсутствие рекомендаций по предложению за M 000 в сфере пассажирских перевозок. По Автографу рекомендации были. |
подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при его наличии) (далее – диспетчерский центр), либо диспетчерскому пункту транспортной организации (далее – диспетчерский пункт) и к АЦКН Ространснадзора
у нас МДЦ построен на базе "Автотрекера" от компании РНТ, и весь транспорт пытаются сейчас подключить на него, либо досвидос с маршутов.:mad: |
Раф, это абсолютно незаконно. РНТ вынужден будет подключать терминалы других производителей в т.ч. и наши и такой прецедент уже есть.
Мы потому и не выносим наше ПО на РДЦ, потому что вынужденно придется открыть доступ для сторонних терминалов. |
Подскажите как противостоять? или как их заставить подключить к РНТ Автограф:crazy:
|
Сейчас заканчивается процедура интеграции в ПО от РНТ терминалов АвтоГРАФ.
Программеры с обеих сторон - работают. Не рекомендую сейчас долбать РНТ, чтоб не затягивали завершение процесса. |
Спасибо за хорошую новость....:good2:
Добавлено через 50 секунд А с ЕНДС что-то будет хорошее... Добавлено через 54 секунды :crazy: |
Цитата:
|
:flag_of_truce:
|
У нас в регионе появилась структура НИС ГЛОНАСС, с ними придёться взаимодействовать, или это просто убийца всех от лица М2М?
|
Наше серверное ПО поддерживает передачу данных в формате НИС.
|
Понял, спасибо..:tomato:
|
Константин, здравствуйте, сегодня встречался с представителем НИС ГЛОНАСС, вопрос подключения к их центру.
Был задан вопрос о включении оборудования в базис. Вопрос важный ответьте пожалуйста :zagruz: |
В какой-такой базис и что за "включение" ?
Что это означает и что мы получим от базиса ? |
Константин вы уж за настырность простите, ну ситуация в Оренбургской области реально выходит из под контроля,-
т.е. Есть единственный и безальтернативный игрок НИС ГЛОНАСС (М2М) и ВСЕ!!!, так как он организует диспетчерский центр по схеме http://www.nis-glonass.ru/products/nis_platform/, где в правом нижнем углу есть точка входа (интеграция)....Это наверное и есть "страшный базис"... |
Раф, да по этой ссылке есть информация:
"Возможность взаимодействия с навигационными системами сторонних производителей". Надо просто знать о чем говорить такими товарищами, если они открыто заявляют такие вещи. И желательно дилеру, который в курсе структуры интеграции. |
У нас всё сделано в плане взаимодействия. Данные в формате НИС передаются на сервера НИС. Всё это давно встроено в сервисное ПО.
Что касается всяких "то, не знаю что" - прошу конкретики. Куда, чего и как. К кому обращаться. Если документы - то по какой форме, образцы, кто выдает и т.п. А то начинается, что "кто-то от кого-то слышал про некий документ в котором есть какие-то данные"... |
Подскажите, что выбрать из предложенных вариантов: Олимпстрой или....?
|
По словам начальника департамента развития НИС - у них нет иных действующих подсистем приема данных на текущий момент, кроме Олимпстроя.
|
Спасибо, вы как аббат Фарио, сейчас для меня...:good2:
|
Цитата:
|
сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа, :(
|
Угу... ключевое слово: "какой-то".
Сам составлял, наверное. Всю ночь. Попросите копию. |
Добрый день, не подскажете ветку форума где обсуждаются требования Ространснадзора по внедрению глонасс, на тс перевозящие опасные грузы и коммерческие пассажирские перевозки, приказ Министерства Транспорта РФ №20 от 26.01.2012 и все в этом роде...
|
поделюсь небольшим опытом.
Есть клиент - есть 24 тс перевозящие опасный груз. В транспортной инспекции лаббировали другую организацию (ее советуют всем приходящим ценник выше 30000 + по платное ну и абон плата + роуминг) - однако же составили договор поставки договор монтажа, выдали гарантийники акты установки, исходящие письма и паспорта на аг! Люди предьявили этот пакет документов и получили разрешение на перевозку опасных грузов. С нового года планируют центр обработки данных поднимать на по м2м и хотят требовать лицензию на передачу данных у компании продавца и интегратора. В принципе бояться нечего. Добавлено через 2 минуты данные по закладке олимпстрой передаются без проблем ну получаются сервером на который пересылаются тоже без проблем. Небольшие настройки в по аг сервер и все работает. Правда процедура согласования довольно долгая и тяжкая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вы думаете, что-то изменилось? ))))
|
Цитата:
Судя по другой теме на форуме Вы уже читали данный документ... :) |
а тем временем уволили главного конструктора ГЛОНАСС:
http://top.rbc.ru/politics/11/11/2012/824432.shtml |
а я говорил, что в океане утонули всего лишь макеты :)
|
Цитата:
|
Ну вот и делайте выводы и не стройте иллюзий...
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot