ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Критика проекта Минтранса по ГЛОНАССу (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1221)

MVS Engineering Ekb 07.11.2011 08:24

Критика проекта Минтранса по ГЛОНАССу
 
Интересная новость о проекте ГЛОНАСС
http://top.rbc.ru/society/03/11/2011/623584.shtml

Что Вы думаете? Будет он отложен на 4-5 лет?

SK 07.11.2011 08:46

Думаем, что ничего не будет отложено. Будет вялотекущий процесс с резкими выбросами.

NickolaDed 15.11.2011 10:06

Самое главное, что бы все работало. Насколько мне известно, оборудование БНО на транспорт будет обязательно для опасных грузов и пассажирских перевозок. Это правельно. Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.

bege 15.11.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 18760)
Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.

А может, законы и инструкции специально пишутся невнятными, чтобы были бардак и коррупция? :bayan:

NickolaDed 15.11.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 18761)
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 18760)
Но все должно работать в раммках закона и прописанных инструкций. Если не будет внятных законов и инструкций, то будет бардаки корупция.

А может, законы и инструкции специально пишутся невнятными, чтобы были бардак и коррупция? :bayan:

Это уже другой вопрос. Я говорю о том, что вещь хорошая и она нужна, а то что все похерят это уже время покажет, хотя мы уже сейчас можем это предположить.

xxllzz 15.11.2011 16:38

В государство (особенно наше) любую идею делает утопией.Или корупционной составляющей. :dontknow:

хохол 16.11.2011 04:29

Цитата:

Сообщение от xxllzz (Сообщение 18791)
В государство (особенно наше) любую идею делает утопией.Или корупционной составляющей.

Сколько денег уже отдали:diablo:, а толку сейчас больше половины не работает и ни кому не нужно.

ТПС 20.11.2011 16:16

Цитата:

Что Вы думаете?
Будет он отложен на 4-5 лет?
Будет он отложен или не будет, а 790-е постановление, с дедлайнами 01.01.2012 и 01.07.2012, уже принято.:dontknow:
Цитата:

Государство (особенно наше) любую идею делает утопией.
Или корупционной составляющей.
... а бизнес-сообщество ищет пути обхода этих "коррупционных составляющих".
После того как одному из учредителей нашей фирмы кое-кто (не дилер "Технокома") прислал комерческое предложение на 169 000 рублей на 4 транспортных средства :mad:, мы решили найти разумную альтернативу и в итоге из пяти вариантов выбрали "Автограф/Глонасс" через питерский "Автоконнект". Довольны. Разумная цена и никаких откатов :) .

SK 20.11.2011 19:59

И раньше были постановления и дедлайны...

ТПС 21.11.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 19099)
И раньше были постановления и дедлайны...

Очень сомневаюсь, что дедлайн передвинут.
До 01.01.2012 - 40 дней осталось, до 01.07.2012 - 7 месяцев.

Ещё свежи воспоминания, как ремни безопсности устанавливали и как цена на них в последние дни выросла в разы.
Потом вернулась.

SK 21.11.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от ТПС (Сообщение 19165)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 19099)
И раньше были постановления и дедлайны...

Очень сомневаюсь, что дедлайн передвинут.
До 01.01.2012 - 40 дней осталось, до 01.07.2012 - 7 месяцев.

Ещё свежи воспоминания, как ремни безопсности устанавливали и как цена на них в последние дни выросла в разы.
Потом вернулась.

Количество транспортных средств не задумывались - какое ?
Какие суммарные объемы производства терминалов в РФ ?
Какие возможности установщиков ?

ТПС 21.11.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 19169)
Количество транспортных средств не задумывались - какое ?
Какие суммарные объемы производства терминалов в РФ ?

Задумывались.
Согласен.
Коллеги из крупного АТП соседнего региона (подробности отправил в личку, именно они нам продукцию "Технокома" порекомендовали) полгода назад оборудовали свои автобусы системой "Автограф/Глонасс", и таких немало. Не все ждали 790-го постановления.
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 19169)
Какие возможности установщиков ?

Нас их (АК) возможности устраивают :).

SK 23.11.2011 12:16

Я имею ту ситуацию, когда надо будет всем и сразу и за три дня до введения постановления - все же будут тянуть до последнего дня в основной массе...

xxllzz 23.11.2011 21:26

Здесь обратная ситуация большинство конкурентов АГ резко сбросили цены на свою продукцию и хотят под шумок взять рынок. Даже дилеры ТК рекламируют продукцию NEOTECH TR1000 GLONASS.

SK 23.11.2011 22:00

Это не "сброс цен", это продажа под шумок "жигулей" на фоне иномарок (речь не только про АвтоГРАФ). У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.
Просто на рынок подтянулось много компаний, которые стали изготавливать "под нацпроект" дешевое оборудование на максимально дешевых компонентах и с упрощенными схемотехническими решениями. Кое у кого, не будем тыкать пальцем - сроки гарантии - по две недели или по месяцу. С чего бы, если бояться за оборудование нечего и оно качественное ?
Все не так просто. Мы и так имеем хоршие скидки из-за весьма серьезных объемов производства - так вот купить по таким ценам компоненты такого класса начинающим компаниям просто нереально. Не продадут европейцы. Это надо заслужить репутацией, историей работы и контрактами с хорошими объемами и предоплатами. Так что думайте - как такое возможно.
Это как "черри" - вроде и джип, но вот до паджеро или крузеров как-то не... хотя внешне - все красиво.

xxllzz 24.11.2011 07:01

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 19396)
У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.

Это как приходит клиент в салон за крузером (он дорогой) это естественно ему не нравится и ему с легкостью предлагают "черри". А в разрезе нашего вопроса ( навязаности ГЛОНАССА) среднестатистический перевозчик выберет «черри» ему с ней не работать ему нужна просто бумага о том что он поставил глонасс

NickolaDed 24.11.2011 07:26

Цитата:

Сообщение от xxllzz (Сообщение 19405)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 19396)
У нас есть мультибрендовые дилеры и интеграторы.

Это как приходит клиент в салон за крузером (он дорогой) это естественно ему не нравится и ему с легкостью предлагают "черри". А в разрезе нашего вопроса ( навязаности ГЛОНАССА) среднестатистический перевозчик выберет «черри» ему с ней не работать ему нужна просто бумага о том что он поставил глонасс

Да согласен. Будет именно так. Что бы этого небыло, нужно продвигать идеи о гостехконтроле навигационных систем. Вот еще одно решение. которое позволит хоть как то заставить компании покупать качественный продукт, на законодательном уровне обязать в бухгалтерском учете, по мимо путевых листов и прочих сопроводительных документов, прикладывать треки движения в печатном виде, скоростные диаграммы. Думаю это поможет. Только это весьма трудная задача.

Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании (ТЕХНОКОМ) я бы пожелал внедрения вашей продукции (АВТОГРАФ) как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ

xxllzz 24.11.2011 07:45

Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ[/QUOTE]

Спасибо .Мы хоть и не ваши диллеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни сикунды)

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ[/QUOTE]

Спасибо .Мы хоть и не ваши дилеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни секунды)

NickolaDed 24.11.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от xxllzz (Сообщение 19410)
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ

Спасибо .Мы хоть и не ваши диллеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни сикунды)

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
А лично вашей компании я бы пожелал внедрения вашей продукции как штатное оборудование на грузовиках, автобусах, спецтехнике, возможно и легковых автомобилей отечественного производства и иностранной техники производимой на территории РФ

Спасибо .Мы хоть и не ваши дилеры но уже в течении многих лет внедряем вашу продукцию (о чем не жалели ни секунды)

Я там свое сообщение немного поправил)

CorpN 24.11.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от xxllzz (Сообщение 19405)
нужна просто бумага о том что он поставил глонасс

Здесь тоже не все так просто. В постановлении Минтранса есть такая информация:
Цитата:

подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при его наличии) (далее – диспетчерский центр), либо диспетчерскому пункту транспортной организации (далее – диспетчерский пункт) и к АЦКН Ространснадзора
Так вот совсем не факт, что купленное оборудование с поддержкой ГЛОНАСС устроит диспетчерский пункт субъекта РФ.
У нас тут недавно еще один интегратор нарисовался. Поставляет оборудование за дешево без дальнейшей абон. платы, просто ставит и все (даже не дилер). Так вот данное решение на базе этого оборудования наш местный диспетчерский пункт никак не устраивает. На то две причины: наличие только web-доступа и отсутствие нужных форм отчетов. Ну и наверняка они еще не смогут перенаправлять данные на другой сервер со своего основного.
Вывод: конкретный диспетчерский пункт работает не со всеми, и организация подключения к нему, даже при покупке некоего оборудования ГЛОНАСС, может не выполниться...

SK 24.11.2011 10:35

Ну, естественно, что какие-то разумные требования должны быть.
Не каждую же пионерскую поделку следует подключать.
Просто требования должны быть разумными. Говоря языком математики - необходимыми и достаточными. О чем нередко забывают, требуя то 15 дискретных и 7 аналоговых входов, хотя никому не понятно - ЗАЧЕМ ??? То еще чего-то...

ТПС 25.11.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от xxllzz (Сообщение 19388)
Здесь обратная ситуация большинство конкурентов АГ резко сбросили цены на свою продукцию и хотят под шумок взять рынок.
Даже дилеры ТК рекламируют продукцию NEOTECH TR1000 GLONASS.

У нас на "мини-тендере" подобный вариант рассматривался (не сам NEOTECH TR1000 GLONASS, другая подобная модель). Как выразился один из наших перевозчиков, "лучше установка дилером (АК) за N 000 с оплатой по факту установки, чем покупка не пойми чего за M 000 с установкой самими".
Где N - окончательное предложение дилера Технокома (оборудование + монтаж), M - стоимость конкурирующего предложения (монтаж самостоятельно), N = 1,5 x M. Экономия солидная, но отказались в пользу Автографа.
Соображения:
1. при самостоятельной установке, если впоследствии Ространснадзор будет требовать некие сертификаты от фирмы-установщика, эти самые сертификаты нам придётся выдавать самим себе, не иначе :) . При монтаже официальным дилером данный вопрос, надеюсь, снимается.
2. полное отсутствие рекомендаций по предложению за M 000 в сфере пассажирских перевозок. По Автографу рекомендации были.

Раф 22.02.2012 10:04

подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при его наличии) (далее – диспетчерский центр), либо диспетчерскому пункту транспортной организации (далее – диспетчерский пункт) и к АЦКН Ространснадзора

у нас МДЦ построен на базе "Автотрекера" от компании РНТ, и весь транспорт пытаются сейчас подключить на него, либо досвидос с маршутов.:mad:

SK 22.02.2012 10:12

Раф, это абсолютно незаконно. РНТ вынужден будет подключать терминалы других производителей в т.ч. и наши и такой прецедент уже есть.

Мы потому и не выносим наше ПО на РДЦ, потому что вынужденно придется открыть доступ для сторонних терминалов.

Раф 24.02.2012 11:14

Подскажите как противостоять? или как их заставить подключить к РНТ Автограф:crazy:

SK 24.02.2012 11:18

Сейчас заканчивается процедура интеграции в ПО от РНТ терминалов АвтоГРАФ.
Программеры с обеих сторон - работают. Не рекомендую сейчас долбать РНТ, чтоб не затягивали завершение процесса.

Раф 27.02.2012 13:19

Спасибо за хорошую новость....:good2:

Добавлено через 50 секунд
А с ЕНДС что-то будет хорошее...

Добавлено через 54 секунды
:crazy:

SK 27.02.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Раф (Сообщение 25459)
Спасибо за хорошую новость....:good2:

Добавлено через 50 секунд
А с ЕНДС что-то будет хорошее...

Добавлено через 54 секунды
:crazy:

Не знаю, что с ними может быть хорошего ?

Раф 28.02.2012 05:17

:flag_of_truce:

Раф 07.03.2012 07:19

У нас в регионе появилась структура НИС ГЛОНАСС, с ними придёться взаимодействовать, или это просто убийца всех от лица М2М?

SK 07.03.2012 07:29

Наше серверное ПО поддерживает передачу данных в формате НИС.

Раф 07.03.2012 08:20

Понял, спасибо..:tomato:

Раф 11.03.2012 12:29

Константин, здравствуйте, сегодня встречался с представителем НИС ГЛОНАСС, вопрос подключения к их центру.
Был задан вопрос о включении оборудования в базис.
Вопрос важный ответьте пожалуйста
:zagruz:

SK 11.03.2012 13:49

В какой-такой базис и что за "включение" ?
Что это означает и что мы получим от базиса ?

Раф 12.03.2012 06:35

Константин вы уж за настырность простите, ну ситуация в Оренбургской области реально выходит из под контроля,-
т.е. Есть единственный и безальтернативный игрок НИС ГЛОНАСС (М2М) и ВСЕ!!!,
так как он организует диспетчерский центр по схеме
http://www.nis-glonass.ru/products/nis_platform/, где в правом нижнем углу есть точка входа (интеграция)....Это наверное и есть "страшный базис"...

CorpN 12.03.2012 06:43

Раф, да по этой ссылке есть информация:
"Возможность взаимодействия с навигационными системами сторонних производителей".
Надо просто знать о чем говорить такими товарищами, если они открыто заявляют такие вещи. И желательно дилеру, который в курсе структуры интеграции.

SK 12.03.2012 07:44

У нас всё сделано в плане взаимодействия. Данные в формате НИС передаются на сервера НИС. Всё это давно встроено в сервисное ПО.
Что касается всяких "то, не знаю что" - прошу конкретики. Куда, чего и как. К кому обращаться. Если документы - то по какой форме, образцы, кто выдает и т.п.
А то начинается, что "кто-то от кого-то слышал про некий документ в котором есть какие-то данные"...

Раф 12.03.2012 11:48

Подскажите, что выбрать из предложенных вариантов: Олимпстрой или....?

SK 12.03.2012 14:41

По словам начальника департамента развития НИС - у них нет иных действующих подсистем приема данных на текущий момент, кроме Олимпстроя.

Раф 13.03.2012 04:38

Спасибо, вы как аббат Фарио, сейчас для меня...:good2:

transn 15.03.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 26403)
По словам начальника департамента развития НИС - у них нет иных действующих подсистем приема данных на текущий момент, кроме Олимпстроя

С Олимпстроем работаем около года, особых проблем не возникало, кроме тех случаев когда падает их сервер !:good2:

Раф 16.03.2012 11:53

сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа, :(

SK 16.03.2012 12:46

Угу... ключевое слово: "какой-то".
Сам составлял, наверное. Всю ночь.

Попросите копию.

Vladislav 09.10.2012 06:02

Добрый день, не подскажете ветку форума где обсуждаются требования Ространснадзора по внедрению глонасс, на тс перевозящие опасные грузы и коммерческие пассажирские перевозки, приказ Министерства Транспорта РФ №20 от 26.01.2012 и все в этом роде...

Sdorokhov 09.10.2012 09:06

поделюсь небольшим опытом.
Есть клиент - есть 24 тс перевозящие опасный груз.
В транспортной инспекции лаббировали другую организацию (ее советуют всем приходящим ценник выше 30000 + по платное ну и абон плата + роуминг) - однако же составили договор поставки договор монтажа, выдали гарантийники акты установки, исходящие письма и паспорта на аг!
Люди предьявили этот пакет документов и получили разрешение на перевозку опасных грузов.
С нового года планируют центр обработки данных поднимать на по м2м и хотят требовать лицензию на передачу данных у компании продавца и интегратора.
В принципе бояться нечего.

Добавлено через 2 минуты
данные по закладке олимпстрой передаются без проблем ну получаются сервером на который пересылаются тоже без проблем. Небольшие настройки в по аг сервер и все работает. Правда процедура согласования довольно долгая и тяжкая.

ФОРУМ ТК 09.10.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Раф (Сообщение 26751)
сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа,

Нет там никакого реестра, есть только приказы.

SK 09.10.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 39597)
Цитата:

Сообщение от Раф (Сообщение 26751)
сегодня новая вводная сотрудник транснадзора по Оренбургской области показывал нашим клиентам какой-то реестр, в котором нет АвтоГРАФа,

Нет там никакого реестра, есть только приказы.

Rukav, ты мартовский пост отцитировал )))

Phantom 09.10.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 39619)
Rukav, ты мартовский пост отцитировал )))

заработался :crazy:

ФОРУМ ТК 09.10.2012 18:02

А вы думаете, что-то изменилось? ))))

Petr 10.10.2012 02:33

Цитата:

Сообщение от Vladislav (Сообщение 39570)
Добрый день, не подскажете ветку форума где обсуждаются требования Ространснадзора по внедрению глонасс, на тс перевозящие опасные грузы и коммерческие пассажирские перевозки, приказ Министерства Транспорта РФ №20 от 26.01.2012 и все в этом роде...

Я думаю, что лучше начать с ознакомления с приказом Министерства Транспорта РФ №285 от 31.07.2012 г. (зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ 13.09.2012 г.).

Судя по другой теме на форуме Вы уже читали данный документ... :)

zsergey 12.11.2012 11:09

а тем временем уволили главного конструктора ГЛОНАСС:

http://top.rbc.ru/politics/11/11/2012/824432.shtml

Yohnus 12.11.2012 11:13

а я говорил, что в океане утонули всего лишь макеты :)

LOOK 13.11.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от zsergey (Сообщение 42678)
тем временем уволили главного конструктора ГЛОНАСС

Прикольно они снимают - с должности управленческой сняли, а как разработчика оставили, хотя надо к стенке ставить :2guns:ну или пожурить хотя бы :)

SK 14.11.2012 23:55

Ну вот и делайте выводы и не стройте иллюзий...


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot