ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   БК не запускается (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3480)

zaquson 24.12.2013 06:36

БК не запускается
 
Здравствуйте.
БК подключаю к питанию, начинается всё как обычно, начинает моргать красный, через несколько сек. жёлтый начинает искать сеть, и тут красный застывает, в это время зелёный 8 раз коротко моргает, красный снова начинает моргать, через несколько сек. жёлтый гаснет совсем и всё... не GSM, ни GPS, только красный моргает раз в сек. Так кажется 8 раз зелёный при постоянном красном - это сообщение о какой-то ошибке?

ФОРУМ ТК 24.12.2013 17:42

zaquson, он вам зеленым код ошибки выдает!!!!!

bege 24.12.2013 19:07

Ошибка 8 - отсутствие сим-карты.

zaquson 27.12.2013 08:42

спасибо, действительно симка дохлая оказалась.
а где бы взять расшифровку всех кодов ошибок?

chernicin 11.05.2014 08:57

Цитата:

Сообщение от zaquson (Сообщение 70990)
спасибо, действительно симка дохлая оказалась.
а где бы взять расшифровку всех кодов ошибок?

Кстати да , очень бы пригодилась расшифровка всех цветовых индикаций

ФОРУМ ТК 11.05.2014 10:57

SK, что толку ставить "ЗА" если ветка открытая... С одной стороны ты радеешь, чтобы не было саботажа, с другой хочешь все выложить в открытой ветке?? Ты уж определись...

region 60 11.05.2014 11:16

Отчасти доля правды есть и у SK и у рукава. Но при открытой данной информации частично облегчится труд людей, а на форуме отпадут подобные вопросы

SK 11.05.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78768)
SK, что толку ставить "ЗА" если ветка открытая... С одной стороны ты радеешь, чтобы не было саботажа, с другой хочешь все выложить в открытой ветке?? Ты уж определись...

Давайте не делить на "всё" и "ничего".
Индикация ошибок терминалом поможет диагностированию его на месте, экономии времени и ресурсов пользователей.
Открытость и закрытость той или иной информации должна быть разумно аргументирована.
В данном конкретном случае, не вижу причин закрывать информацию про такие ошибки как "отсутствие сим-карты".
Возможно, есть какие-то коды ошибок, информацию по которым не следует выкладывать в общий доступ.
Собственно, так поступают все производители бытовой техники: есть перечень открытых кодов и есть коды, которые "для СЦ".
Я, к примеру, полгода назад с трудом нашел на одном форуме недокументированный производителем код для своей стиралки - оказалось - "вероятное замыкание ТЭНа".
Такая неисправность действительно скорее для СЦ и нефиг лезть с такой проблемой в машинку самому.
Но такие уж вещи как "отсутствие сим-карты" - это вполне себе "бытовуха", с которой вполне может справиться пользователь.

ФОРУМ ТК 11.05.2014 13:38

SK, пойми одну вещь, мы тут не бытовыми утюгами торгуем, в работоспособности которого каждый заинтересован, когда свои труселя начинает гладить. И ты это прекрасно понимаешь. Есть тех поддержка, с которой можно связаться по таким вопросам, если это конечный пользователь! А уж если дилер спрашивает про такие вещи да еще и в открытой ветке, ну тогда вообще стыдно должно быть. Что-то ни один производитель авто не пишет коды ошибок ЭБУ в руководстве пользователя автомобилем, а лишь говорит, что при любой ошибке обращайтесь в сервис.

region 60 11.05.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78774)
SK, пойми одну вещь, мы тут не бытовыми утюгами торгуем, в работоспособности которого каждый заинтересован, когда свои труселя начинает гладить. И ты это прекрасно понимаешь. Есть тех поддержка, с которой можно связаться по таким вопросам, если это конечный пользователь! А уж если дилер спрашивает про такие вещи да еще и в открытой ветке, ну тогда вообще стыдно должно быть. Что-то ни один производитель авто не пишет коды ошибок ЭБУ в руководстве пользователя автомобилем, а лишь говорит, что при любой ошибке обращайтесь в сервис.

Ну почемуже, при сработке датчика низкого уровня воды в омывателе, нет необходимости ехать в сервис!

ФОРУМ ТК 11.05.2014 14:28

region 60, ты же в отпуске!!! :D

region 60 11.05.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78778)
region 60, ты же в отпуске!!! :D

Лежу на шезлонге, принимаю солнечные ванны, дигустирую напитки, ЧЕ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ ТО????))))))))))

ФОРУМ ТК 11.05.2014 15:53

region 60, молодца. :thumbup:
смотри не обгори..:hehe:

region 60 11.05.2014 15:59

смотри не обгори..:hehe:[/QUOTE]
Поздно Санько, поздно((

SK 11.05.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78774)
Есть тех поддержка, с которой можно связаться по таким вопросам, если это конечный пользователь!

Может и Руководства Пользователя тогда удалить ?

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78774)
А уж если дилер спрашивает про такие вещи да еще и в открытой ветке, ну тогда вообще стыдно должно быть.

Где тут дилер спрашивает ?

SK 11.05.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78774)
Что-то ни один производитель авто не пишет коды ошибок ЭБУ в руководстве пользователя автомобилем, а лишь говорит, что при любой ошибке обращайтесь в сервис.

Есть определенные ошибки, которые выносятся на приборную панель.
Не нужно углубляться в дебри - "отсутствие сим-карты" не относится к проблемам, которые можно выявлять только через техподдержку.
В конце концов есть Руководство Пользователя, в котором описана индикация части состояний неработоспособности. Речь идет не о том, чтобы выложить полностью всё, а чтобы пересмотреть имеющееся и дополнить тем, что вполне относится к уровню пользователей.
Посмотри в конце концов описание раздела диагностики описания на GSMConf - там описано намного больше, чем банальная светодиодная индикация отсутствия сим-карты. Мне непонятна данная избирательность.

ФОРУМ ТК 12.05.2014 04:19

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 78797)
Речь идет не о том, чтобы выложить полностью всё, а чтобы пересмотреть имеющееся и дополнить тем, что вполне относится к уровню пользователей.

Дак тогда так и нужно говорить!
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 78797)
"отсутствие сим-карты"

Сбой внутренней FLASH памяти относится к пользовательскому уровню или как? Насколько этот уровень можно оценить? Или опять одну ошибку мы расскажем, а про другие умолчим??

Yohnus 12.05.2014 05:25

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78804)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 78797)
Речь идет не о том, чтобы выложить полностью всё, а чтобы пересмотреть имеющееся и дополнить тем, что вполне относится к уровню пользователей.

Дак тогда так и нужно говорить!
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 78797)
"отсутствие сим-карты"

Сбой внутренней FLASH памяти относится к пользовательскому уровню или как? Насколько этот уровень можно оценить? Или опять одну ошибку мы расскажем, а про другие умолчим??

Имхо просто все, надо описать нормальную индикацию при нормальной работе, и указать- не горит зеленый - не видно спутники - возможно проблема с антенной при нахождении тс на улице. Желтый моргает быстро - возможно проблема с симкартой. И тп. И описать что при нормальной работе красный моргает хаотично примерно раз в секунду, желтый раз в три секунды, зеленый горит постоянно.

csistra 12.05.2014 05:59

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78768)
SK, что толку ставить "ЗА" если ветка открытая... С одной стороны ты радеешь, чтобы не было саботажа, с другой хочешь все выложить в открытой ветке?? Ты уж определись...

как вы уже со своей этой секретностью уже....
кому надо они знают где и у кого взять. и по барабану на секретность.
Закрытая ветка, да кому она сдалась ? ну сидят там люди, ну что-то пишут. Из того что я видел там мега помойка и что надо то быстро не найдешь. Проще в ТК позвонить или написать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78774)
пойми одну вещь, мы тут не бытовыми утюгами торгуем,

а очень похоже, на торговлю утюгами с инструкцией на индонезийском языке и кучей лампочек.
Где каждое действие сопровождается наморщенным лбом, кучей мата, кучи буков на форум, писем в ТК, изнасилование дилера через телефон.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 78814)
Имхо просто все, надо описать нормальную индикацию при нормальной работе

да будет все как обычно. Все побурчат с пол года. Потом вуаля и все появится, типа кого то там ОСЕНИЛо.

SK 12.05.2014 06:07

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78804)
Или опять одну ошибку мы расскажем, а про другие умолчим??

СОВЕРШЕННО ВЕРНО.
На ряд видов индикации необходимо их обозначить с пояснением - "Обратитесь в СЦ".
Но необходимость обращаться в ТП, чтобы узнать что "отсутствует-сим-карта" - крайне сомнительна. Разве что для того, чтобы больше звонили в ТП...

SK 12.05.2014 06:10

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 78804)
Сбой внутренней FLASH памяти относится к пользовательскому уровню или как?

С этим сбоем, в отличие от проблемы с сим-картой, пользователь ничего сделать не сможет и, следовательно, в качестве пояснения к этому коду необходимо указать - "Обратитесь в СЦ". У пользователя будет четкое понимание, что раз терминал показывает такую последовательность миганий светодиода - необходимо не тратить время на размышления "а что это может быть и как это поправить" и обращаться в СЦ, что опять же экономит время и ресурсы клиента и дилера.
Имхо, не нужно усложнять то, что в усложнении не нуждается. Мы работаем для пользователей.


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot