ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Реклама смежных продуктов на этом форуме (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=5616)

kalaschnikow 18.05.2016 11:50

Реклама смежных продуктов на этом форуме
 
Добрый день!

Я - программист, пишу софт для мониторинговых систем. Чаще всего приложения для Андроида.
Кроме прочего сделал программный GPS трекер для профессионального использования на платформе Андроид. Трекер хороший и функционал у него очень большой (текстовые сообщения, параметры, связка с навигаторами, удаленное управление и т.п.).
Так вот, я хотел бы его предложить на этом форуме, дать ссылку и т.п. НО... когда читал правила форума увидел, что реклама тут запрещена.

Вопрос (он же предложение): может рекламу таки разрешить, если она имеет отношение к данному бизнесу? Например, в спецразделе.

По-моему ваши интеграторы и дистрибьюторы будут только благодарны.

С уважением,
Валерий Калашников

plex 18.05.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от kalaschnikow (Сообщение 133564)
Кроме прочего сделал программный GPS трекер для профессионального использования на платформе Андроид.

боюсь что это конкуретное предложение, уже есть и работает трекер для системы АвтоГРАФ

kalaschnikow 18.05.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 133565)
боюсь что это конкуретное предложение, уже есть и работает трекер для системы АвтоГРАФ

Это ж только хорошо! Ведь ТехноКом зарабатывает точно не на трекере, а на системе мониторинга. А чем больше трекеров, хороших и разных, тем более полно система будет отвечать нуждам пользователей. И значит у нее будет больше пользователей.

Да и кроме того, трекер это был только пример. Таких продуктов у меня несколько.