Нав.Блок на ППЦ НП.
Здравствуйте коллеги.
Есть ли практика установи навигационного оборудования на цистерны с нефтепродуктами (НП)? (Можно с резервным питанием, можно с питанием от сети). В чем сложность? Дело в том, что цистерна является резервуаром повышенной опасности, и по требованиям от безопасности, в радиусе 5 метров от цистерны, нельзя использовать любое электронное оборудование (даже сотовые телефоны), так как при возникновении даже статического электричества происходит возгорание (были случаи с летальным исходом возгорания от махрового свитера на водителе). Есть ли у Технокома специальное исполнение навигационного блока (аналогично у ДУТ). |
Цитата:
Вообще у нас есть ДУТ во взрывозащищенном исполнении подходящие под требования 0-й зоны взрывоопасности http://www.tkls.ru/devices/tkls-ex |
Но вынести искрозащитный блок на 5 метров от цистерны - это бред же )
|
Давайте сначала разберемся: что это за цистерна как таковая ? Цистерна цистерне - люпус эст (рознь).
|
Цитата:
|
Alex.nefedov, можете и модель. Мы даже пока не понимаем - это стационарная емкость, автоцистерна, Ж/Д цистерна или еще какая-то...
|
КОБО, 4 секции, по ~6 тонн, ~4 тонн, ~8 тонн, ~9 тонн, объем общий ~29 тонн.
Почему такие требования? Представьте ситуацию: Нефтебаза, параллельный налив НП на терминале, в терминале стоят 3-4ед. 29 тонных цистерн и бензовозы, на улице ну ладно, летний жаркий день +25, испарения НП настолько сильные, что при сливе НП, в радиусе 10-15 метров нет сотрудников, испарение колоссальное. |
|
Цистерны при наливе отцеплены от бензовозов ? Бензовозы стоят в сторонке ?
|
Цитата:
Но дело в другом, цистерны не закреплены за "головой". У нас все на подряде, мы только наливаем, пломбируем, и отдаем подрядчику, а он уже приезжает, цепляет и уезжает на АЗС. |
Alex.nefedov, блок мониторинга АвтоГраф будет в "голове", такой монтаж Вас устроит ?
|
Модели как бы, разные вообще:
ГрАЗ, Cobo, НефАЗ, Бецема, Капри, Сеспель, Алексеевка ХИММАШ. Вот список с моделями: http://transport.gazprom-neft.ru/clients/fleet Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты При этом, представьте если "голова" поехала, а ППЦ по факту сдана на нефтебазе, это на такой штраф попадет подрядчик... и никто не будет разбираться, что это ТС, а не ППЦ. |
Alex.nefedov, а тогда откуда питание на цистерне в процессе налива ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Даже не с этой линии, а просто в этой сцепке предусмотреть соединение в "капне" проводов сцепки Добавлено через 9 минут Процесс устроен так: 1) Приехал подрядчик с нашей ППЦ на нефтебазу (далее НБ). 2) Он паркует ППЦ к сливному терминалу (в зависимости от вида НП (нефтепродукт)) 3) Отцепляет, отъезжает. 4) Курит:ha:, шучу, ждет пока происходит слив НП в ППЦ, попутно оформляет документы. 5) По окончанию слива ППЦ по всякому пломбируется, пломбы заносятся в документы. 6) Водитель подъезжает, цепляет. 7) Выезжает за территорию НБ, и уже спокойно курит... |
Там задние габаритки тоже взрывозащищенные ?
Там же лампочки, которые и пыхнуть могут... |
Цитата:
Вот в ABS там стабильно, но я бы не полез в ABS на бензовозе:grabli: Цитата:
Цитата:
Я бы совместил питание через диоды с питания маячка габаритов на прибор и резервная АКБ на прицепе. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Просто Вот дачик в баке "головы" мы согласовали, так как там стоят взрывозащищённые омникомы и тд и есть сертификаты. |
Alex.nefedov, и что? Нужно блок искрозащиты или по нашему Искрозащитный барьер: TK.iSB ставить вне цистерны собственно как и терминал. О чем сразу вам сказали ИБ и АвтоГРАФ на тягач
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Часто бывают ситуации когда, прямо во время рейса, одна АЗС становиться "сухой" или смешение, или ДТП, мы сразу же берем подрядчика, высылаем его на место, отцепляем от того тягача, что бы ранее, цепляем к новому, и поехали дальше. |
Alex.nefedov, тогда блок навигации ставить на цистерны, только он не имеет сертификатов.
|
к тому же, нет у нас привязки к "голове", ППЦ вообще может приехать на место какого либо клиента (Завод, месторождение), оставить там ППЦ и уехать... и это ППЦ будет стоять в аренде у клиента, пока он её не осушит.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И это не просто прихоть, это конкретное обязательно требование, у нас ППЦ по всей нашей необъятной, и даже если будет хотя-бы даже возгорание, я молчу уже про взрыв, пожар и тд... то все... |
Alex.nefedov, заказывайте разработку и сертификацию на всю необъятную может выйдет разумная цена
|
Цитата:
Окей спасибо. |
Alex.nefedov, фишка в том, что ЛЮБЫЕ провода (питание, шины данных), приходящие во взрывоопасную зону - уже должны быть искробезопасными.
Это означает, что искробезопасный барьер должен быть расположен за пределами взрывоопасной зоны, т.е. по-Вашему - за пределами цистерны - так получается ? Кроме того, искробезопасные провода питания (имеющиеся в разъеме цистерны для других нужд) - означает, что будет серьезное ограничение по току (если они и правда там искробезопасные). Поэтому, есть сомнения, что можно будет запитаться от каких-то уже имеющихся проводов. Терминалу и ДУТу же нужны определенные параметры цепи питания. |
SK, а что за искробезопасные лампочки в стопарях и габаритах? Что то я думаю там обычные на 5 и 21 ватт, а это ток 1,5-2 ампера.
|
Цитата:
Во взрывоопасную зону приходят искробезопасные провода от блока искрозащиты для ДУТ, концевиков и т.п. |
Цитата:
|
transn, метка не будет видна пока тягача рядом нет. Когда несколько тягачей рядом - будет путаница, кто кого везет. И много еще подобных нюансов вылезет.
|
Цитата:
|
misha, вроде бы кабели питания, подводящиеся к изделию, тоже должны быть искробезопасными. Разве нет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отсюда что следует ? Либо они приходят туда искробезопасные с ограничениями по току и напряжения и не факт тогда что с них питание можно взять и его хватит на ДУТ и терминал... Либо это питание приходит туда ни фига не искробезопасное и просто на это забили... |
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot