![]() |
опознание прицепного агрегата в автограф
Доброго дня!
Думал... Читал.... Замучал диллера.... Скопилось определенное количество вопросов о чем собсно хочу и поспрашивать умных людей. Итак. Есть парк сх машин ( трактора). Есть большое количество всяческого прицепного оборудования ( сеялки,бороны, плуги и всякое такое). Задача. Получить в ПО автограф данные о прицепном оборудовании на каждый трактор. Т.е. отчет за смену например, в котором будет видно что зацеплено на трактор. Зачем это нужно думаю не надо объяснять. Ежели все-таки возникнет надобность отпишу позже. Есть определенные сложности, например возможность работы трактором в режиме "паравоз", когда идет сцепка агрегатов ( до 4х сразу) Вопросы по данной теме: 1-Возможно ли подключить сразу 4 радиометки к 1 считывателю ? 2-Если остановятся два трактора рядом не произойдет ли считывание ближайшей метки ? 3-Я так понимаю на считываетель устанавливается всенаправленная антена. Есть ли возможность установить (или уже есть готовые ) антены с сектором не более 50 градусов. Ибо агрегаты все сзади. Зачем смотреть по сторонам или вперед например ?. Трактор с агрегатом на развороте не даст больше 50 градусов... 4-Имеет ли место быть возможность создания последовательной цепочки считывателей ( проводных меток) ?. Т.е. на каждый агрегат ( почти на все) подключиается с трактора гидравлика и прочее. Просто проложить кабельные трассы по раме и подключать на отдельный выход на тракторе. На выходе получаем последовательное соединение в котором можно заложить метки. Таким образом можем реализовывать схему подсоединения агрегатов типа " паровоз" 5-Как это бует выглядеть в программе. Если возникнет надобность видеть и водителей и агрегаты одновременно ???? 6-Я так понял в настоящее время реализовано в програме только для водителей. Сколько потребуется времени для доработки с агрегатами? 7-Есть ли возможность платной индивидуальной разработки или ускорения бесплатной разработки путем придания более высокого приоритета за счет денежных единиц? 8-С кем можно обсудить 6-7 вопрос? т.к. думаю вопрос уже выходит за рамки форумного общения. 9-В голове уже держится минимум 4-5 вопросов по проекту автомониторинга и еже с ним, все вопросы в зависшем состоянии из-за отсутствия готовности системы. Поэтому есть предложение назначить встречу и обсудить сложившуюся ситуацию и перспективу развития наших отношений. Хотелось бы контактное лицо по данному предложению. |
никто не знает ответов на мои вопросы ? :dontknow:
|
Цитата:
|
Ответы на вопросы вы можете получить у регионального дилера, компании ООО "Агронавт". Т.к. у Германа Владиславовича, есть готовые решения.
Реквизиты: ООО «Аргонавт» г. Курган, ул. Ленина, 31, офис 204 Масленников Герман Владиславович Тел.: (3522) 62-22-33, 62-22-09, факс 42-63-11 Моб.: +7 908-8-34567-1 E-mail: german23@rambler.ru http://www.argonavt.org, http://www.agronavt.org |
Ок. А Герман это сулчайно не пользователем подником " Герман" ? на форуме замечаю порой....
|
Лучше не ждать, когда Герман Владиславович ознакомиться с данной темой, а написать ему на электронную почту.
E-mail: german23@rambler.ru |
Цитата:
Цитата:
По этой же причине, все ID, принятые стоящим агрегатом, можно игнорировать. Кратковременные появления сторонних меток при движении агрегата легко фильтруются в программном обеспечении. Основное условие устойчивого приема ID меток - их прямая видимость считывателем. При этом, гарантированное расстояние считывания - 20 м. Направленная антенна, конечно, увеличит это расстояние, как и стоимость решения, но для подвижных агрегатов и 20м вполне достаточно. Цитата:
Реализацию такого учета в ПО АвтоГРАФ не считаю целесообразной из-за большого количества агрономического контекста. |
1-Мне необходимо видеть все агрегаты в сцепке. На это есть причины.
2-Если в направленной антене нет смысла-хорошо. Напомню мне необходимо видеть до 4х агрегатов+механизатора. 3-Интеграция данных из автографа в 1с не представляется возможным, на это есть весьма важные причины. Поэтому мне необходимо на данном этапе получить эти данные именно в ПО автограф. Если это невозможно, то мне проще перейти на другое ПО и получать данные с автограф в него. в 1с должны попадать уже обработанные данные а загадить базу 1с сырцом я не вижу смысла. 4-Отойдем от обсуждения целесообразности дописывания в автограф или в 1с. подойдем к вопросу с точки зрения количества требуемых денег на реализацию данного вопроса в автограф и конечно же сроках исполнения. 5-Кстати если заиспользовать Веб сервер, то там реализовывается достаточно просто, при условии что железо ( терминалы) понимают 5 меток. |
csistra, Если вы про метки айБатон, то автограф может понимать любой количество ключей
![]() Если прописать конкретные метки (4 штуки) Автограф считает только их, другие проигнорирует. Если стоит галка считывать все то Автограф запишет все. |
Хорошо, автограф понимает одновременно 4 метки, уже супер.
Т.Е. уже ничего не нужно дописывать в ПО и отчеты все есть ? или Вы с Германом о разном говорите или я что то не понимаю. |
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot