![]() |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТАЕТ АВТОГРАФ ИЛИ НЕТ
Стоял себе трактор, работал(пару дней в неделю) за ним следили с помощю Автографа. Потом он стоял без работы соответственно Автограф ничего не показывал. После выезда трактора Автограф уже не работал но про ето никто не знал что Автограф не работает так как думали что трактор дальше стоит.
Как решыть ету проблему |
Починить АвтоГРАФ.
|
Хм... вообще проверка выключенного полностью на длительный срок терминала - представляется как-то...
Если есть возможность запитать терминал при выключенном двигателе - то проблема отпадет сама собой. Т.е. у Вас либо должен быть запитан терминал и по прекратившимся редким посылкам на остановках можно пределить проблему с работой, либо должно быть некое независимое контрольное устройство, которое при включении двигателя передавало бы сигнал "двигатель включен". Все то же самое с сигналками в квартирах - их никогда не отключают полностью - иначе потом не будет понятно - работает она или нет. |
А нельзя сделать какой нибудь индикатор в кабине о работе Автографа в виде лампочки? Мигает -работает, не мигает - не работает.
|
если АГ сломается, кто Вам даст понять, что он сломался? только, если второй АГ будет следить за первым
|
У водителя установка не выезжать с неробочим Автографом. Не мигает значит не работает.
|
Ну дак этого и не достаточно разве? Как Вы хотели бы, что бы это было реализовано на практике в вашем понимании?
Если не мигает - нужно кого то оповещать, что то включить? куда то отправить СМС-ку? |
anriradex, если терминал запитан, он же все равно периодически передает данные. Если же нет - какие тогда лампочки ?
Ну а вообще: На плате терминала предусмотрена возможность подключения внешних светодиодных индикаторов. |
Ну развели, блин...
Топикстартеру: 1. Можно вывести светодиоды на панель, либо сам прибор прикрутить на видное место. Практиковали и то и другое. Водителю на приборку коротенькую инструкцию, как должно моргать. У нас была такая: выехал из гаража, через 2-3 минуты зеленый горит постоянно, рыжий редко, красный часто. И телефон, кому звонить, если моргают иначе (ответственному на предприятии). 2. Диспетчер при выдаче путевки проверяет в программе, поступают ли данные с прибора. Выдала путевку неработающему прибору - получила по шее. А вообще, довольно часто после ремонта приборы перестают работать. Всем клиентам вбиваю в голову мысль - закончили ремонт - выгнали из гаража и проверили, что все в норме - моточасы считаются, координаты определяются, топливо фиксируется. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot