![]() |
Переотраженка на карте.
Так как я пока не сильный специалист в системах Спутниковой навигации АвтоГРАФ, но все таки учусь, объясните пожалуйста как побороться с переотраженкой, скрин:
![]() Все сделал вроде бы правильно но все равно, подскажите может быть что то не так. Сделал так: Нашел на зажигании зажигании провод который при включеном зажигании дает "+12" а при выключенном "-" подсоединил к нему один из дискретных входов (желтый), затем выставил в настройках фильтрацию, и настройки датчика, смотреть в скринах. И все равно есть переотраженка, вроде все доступно обьяснил! Скрин1: ![]() Скрин2: ![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Объясните пожалуйста как нибудь решить данную переотраженку, если конечно можно досконально что да как.Через датчик аварийного масла где то читал там не понятненько немного, и не в каждой машине знаю где находиться данный датчик. Решил лучше по зажиганию и подобраться легче. |
Тестер не видит разницы между "отключением плюса" и "подключением минуса".
Скорее всего, тот вход, на котором тестер измеряет при выключенном зажигании "минус", просто висит в воздухе. А входы 1-4 в АвтоГРАФ-е работают именно по "минусу". |
Цитата:
|
Или искать провод, на котором действительно "минус" при заглушенном двигателе (кстати, для этого отлично подходит провод с аварийного датчика давления масла), или подключать плюсовые входы прибора (7-8), или подключать через реле или оптопару.
|
OPER, что за машина? или аналоговый вход переключи на цифровой. будет по "+" работать.
|
Блин, да чего рассуждать - бело-черный провод с доп.разъема на зажигание и настроить 7 вход. ВСЕ! тему можно закрывать?
|
Дело наверное не в проводах... (я так думаю, может и не правильно)
При "переотраженке" на самом деле координаты получены при минимальном количестве спутников, из-за помех (сданий и т.п.). Я вижу 2 варианта выхода из такой ситуации (как в автографе реализовать их не знаю сразу говорю об этом): 1-Поставить условие на валидность координаты не менее 3-4 спутников. (поидее должен быть параметр кол-во спутников ) 2-Увеличить зону определяемой стоянки. Но думаю второй вариант не сильно поможет если только расход топлива и километраж уменьшится. Если есть предложения как 1 вариант осуществить с удовольствием познаю это, итбо у самого есть подобная ситуация. Кстати пока вспомнил. Есть еще один момент интересный. Автомобиль загружаем на платформу и его везет другая машина. Сам автомобиль показывает естественно движение и получается что он у нас на воздухе работает.... Никто не сталкивался с такими вещами ? как реализовать чтобы автограф эти передвижения не считал ? |
Цитата:
Кроме того, мы предоставляем такой параметр как HDOP, характеризующий уровень достоверности и точности полученного решения и имеющий градации от 0 до 7. Таким образом, можно отфильтровать координаты с низким HDOP соответствующей настройкой. Другое дело, что многие предпочитают выкрутить слайдер на максимум и учитывать все принятые решения, но... это уже не совсем наше дело. Мы дали инструмент фильтрации, далее - каждый волен сам решать. Резать же принудительно - считаем некорректным - мало ли что понадобится посмотреть пользователю даже в условиях очень плохого приема сигнала. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо просветили. |
Параметр допустимый уровень сигнала 1 слабый сигнал 7 качественный прием
![]() |
Цитата:
Все точки маршрута отсекаются и остается прямая линия между пунктами А и В транспортировки машины. А программа при этом посчитает пробег между этими точками. Запрос был следующий: включить в программу фильтр, отсекающий учет пробега пунктирных линий. И чего-то вопрос завис с того времени. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Запрос на доработку в том виде, что я указал на багтрекере надо удалить.
Учет расстояния не входящего в реальный пробег надо рассматривать глубже. Вот очередная ситуация: машина заехала на паром, через какое-то время водила врубил массу и пробег пошел. Здесь пожалуй диспетчеру самому надо на графике выделить необходимый отрезок и применить к нему фильтр "перевозка" с отминусовкой данного пробега. Так что это уже под NET. Хотя даже в данной ситуации однозначностей не будет. В моем случае машину будут транспортировать 3 суток. Водила будет заводить двигатель во время транспортировки, соответственно все остальные параметры за это время отсекать не нужно. Вот такая картина. |
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot