![]() |
Расход топлива
Программа показывает большой расход на 100км.(по норме 11-12л, здесь 19-20л.).так на всех авто. Используется ДУТ LLS по RS-485.
вот скрипты настроек |
Цитата:
- Дуты с RS-485 передают просто число, равное значению уровня, так что тут терминал ошибиться не может. Расход определяется, как дельта объема топлива в литрах на некоем временном интервале, деленная на километраж этого интервала. Если данные по топливу снимаются раз в 3 часа, и за это время машинка ездила мало, то и километраж получится маленький на трехчасовом интервале. Соответственно - большой расход, приведенный к километражу. Надо смотреть все в комплексе: и настройки прибора по съему показаний в т.ч. |
пробег 600 км. данные с дут считываются каждые 10 сек. а если поставить расход по пробегу и моточасам (норма 12л/100км.), будет ли программа выдавать достоверные данные по расходу?
Т.е. для того, чтобы данные по расходу были достоверные (при настройке: расчет расхода топлива по уровню топлива в баках) прибор должен считывать показания с дут каждую секунду (как в системе FAS Omnicomm)? но в приборе Автограф можно поставить минимальный период 10 сек. почему бы не доработать? |
Тарировку правильно сделали? период 10 секунд ставить нет смысла.
|
Цитата:
Мой вопрос был связан с тем, что иногда люди ставят считывание расхода 1 раз в час (3600 секунд) по невнимательности и удивляются потом. Считывание 1 раз в секунду - не дает ничего с учетом плесканий топлива в баке. Программа считает расход по ДУТ - корректно. Вы можете в принципе это проверить визуально: Возьмите две точки, посмотрите, какие цифры получены с ДУТ-а, вручную на калькуляторе умножьте на тарировочное значение, найдите дельту объема, поделите на калькуляторе на километраж на выбранном отрезке. Это не столь уж и долго. P.S.: Если бы софт в два раза врал, нас бы уже в живых не было... |
Цитата:
А если там еще и навесное оборудование, то на таких "остановках" расход топлива в единицу времени может быть поболее, чем в движении. |
тарировка правильная
|
Цитата:
|
Цитата:
Какой у вас показатель МЧ на остановках? какая машина? что то скрин очень мелкий. Плюс не понятно почему тарировка не до 4095? |
Машина Isuzu elf, мч на ост. 6,9 тарировку поправил
|
как можно посмотреть расход на 100км только при движении?как настроить в программе?
|
1 Когда исудзу эльф едет со скоростью почти 130 км/ч она может жрать 20 литров.
2 6,9 это достаточно много. давайте допустим что двигатель съедает 2 литра в час (а на самом деле может и 5, это зависит от состояния двигателя ТНВД и прочего) 6,9*2 =13,8 128,2-13,8=114,4 114,4/6,797=16,8 литра в движении, при наличии таких высоких скоростей в рейсе адекватный расход. Вы не находите? |
согласен. спасибо. осталось клиенту объяснить)
Добавлено через 26 минут Цитата:
тогда получится: 6,9*7,8=53,82л на ост. 128-53,82=74,18л в движении 74,18/6,797=10,9л на 100км.:) только программа почему то считает по л/ч:dontknow: или я что-то не правильно понимаю? |
вот скрипты
|
AlexTN, если Вас не устраивает такой расход, то поставьте ограничение по скорости в машине на 90км/ч, и будет Вам счастье....
Поясню.... У меня есть Опель комбо 2001 г.в. 1.7л дизель атмосферник, движка исузу. При скорости 80-90 км/ч он потребляет на трассе 4.5 л на 100 км, но если я начинаю гнать свыше 100 км/ч -6-7л...если свыше 120км/ч то 8-9л на 100 км.......ощущаете разницу? |
ограничение скорости стоит 90 км/ч. изменений нет. просто программа не вычитает расход на остановках. в ручную посчитаешь-все сходится.вместо 18 л. оказывается 11л. меня все устраивает, а вот клиента - нет.
|
Цитата:
Например, в московских пробках движешься три метра, потом стоишь заведенный 20 минут - это расход в движении или на остановке ? Как понять - какая остановка на светофоре / шлагбауме / в пробке, а какая - конкретная остановка и т.п. ? Мнения разделились. Видимо будет расход на остановках, как это понимается с точки зрения подвижности автомобиля. Т.е. остановки на светофорах - не войдут в расход топлива и не будут учитываться в литрах на 100 км, хотя по идее - должны. Бортовой компьютер их учитывает. |
AlexTN,
Общепринятый способ подсчета расхода топлива автотранспорта - л/100км. Он указывается в ТТХ автомобилей, во всякого рода нормативных документах, в бортовых компьютерах иномарок и т.д. Именно этот способ в ПО АвтоГРАФ и реализован. Если ваш клиент хочет извращений - объясните ему, что он хочет именно извращений, а извращения - это не к вам. Спросите вашего клиента, наконец - он, когда подсчитывает средний расход своего личного автомобиля, расход на остановках вычитает? Зимой, на прогревах? Нет? А что ж он так? Пусть вычитает, если знает как. |
Цитата:
100*(Расход,л/пробег,км) вот почему так и получается 100*(128,2/679,7)=18,9 :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я вам привел пример ручного расчета расхода в движении исключая стоянки. |
вы показали скрины где есть СРЕДНИЙ расход на мч. но я уверен что расход на ХХ на стоянке (эти самые 6,9 часа) будет ниже, около 2х литров на МЧ.
Я вам привел пример ручного расчета расхода в движении исключая стоянки.[/quote] все. понял. спасибо большое. теперь расчитаный опытным путем расход мы можем вбить в норматив расхода (расчет расхода топлива по пробегу и моточасам на остановках) |
AlexTN, тогда зачем Вы устанавливали ДУТ??? :ubicca: :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам какой еще порог надо ? Разделить по типу остановок ? На светофоре, на ж/д переезде, пошел покурить, прогреваю движок, остановило ГИБДД, заехал в магазин, и т.п. ? Если есть детектор светофоров - подключите его к дискретному входу и задавайте порог для "Остановка при включенном датчике N". ))) |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot