ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   ТОПЛИВНЫЕ БАКИ (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1129)

AlexTN 05.10.2011 07:17

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
 
Кто-нибудь устанавливал автограф на Scania с баками по 600 л и 800л? Одного дут LLS достаточно в бак?

Yohnus 05.10.2011 07:51

достаточно.

AlexTN 05.10.2011 09:06

Цитата:

Сообщение от yohnus (Сообщение 16530)
достаточно.

понял. спасибо.

CorpN 05.10.2011 09:57

AlexTN, не забудьте еще поискать расход и моточасы на CAN-шине.

Playmaker05 12.10.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 16529)
Кто-нибудь устанавливал автограф на Scania с баками по 600 л и 800л? Одного дут LLS достаточно в бак?

Что то я не совсем понял, баков на автомобиле два или один? Если один то достаточно, но если два то не факт, что вообще получится ДУТами решить проблему. Ну во-первых, надо понюхать кан-шину (как советовал CorpN) на предмет наличия инфы о расходе и уровне. Если облом, то надо посмотреть схему питания двигателя, ведь баки могут не сообщаться между собой. Еще обратка может идти то в один, то в другой бак, и забор топлива также....

Viva 12.10.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от Playmaker05 (Сообщение 16982)
Что то я не совсем понял, баков на автомобиле два или один? Если один то достаточно, но если два то не факт, что вообще получится ДУТами решить проблему

почему не получится?
насколько я знаю в ПО АвтоГРАФ можно суммировать до 4 баков
а если пофантазировать, то можно и больше ;)

lmpx39 12.10.2011 18:59

Playmaker05,
Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 16529)
Одного дут LLS достаточно в бак?

Поставлен вопрос- получен ответ...:confused:

AlexTN 13.10.2011 07:00

Цитата:

Сообщение от Playmaker05 (Сообщение 16982)
Ну во-первых, надо понюхать кан-шину (как советовал CorpN) на предмет наличия инфы о расходе и уровне.

К кан-шине пока подключаться не пробовал. Думаю, в целях упростить задачу-это хорошо.Но в целях извлечения прибыли-лучше поставить по ДУТу в баки :Laie_16:

CorpN 13.10.2011 08:41

AlexTN, дополнительный канал информации никогда не помешает, тем более многие предпочитают контролировать топливо именно по графику уровня, а CAN на Скании в лучшем случае даст расход, уровень по нему контролировать совсем не благородное занятие, его лучше вообще не использовать (но опять же, на всякий случай данные пусть идут, мало ли чего).

AlexTN 13.10.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 17039)
дополнительный канал информации никогда не помешает, тем более многие предпочитают контролировать топливо именно по графику уровня, а CAN на Скании в лучшем случае даст расход, уровень по нему контролировать совсем не благородное занятие, его лучше вообще не использовать (но опять же, на всякий случай данные пусть идут, мало ли чего).

спасибо за совет:agree:

transn 13.10.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 17047)
Сообщение от CorpN



дополнительный канал информации никогда не помешает, тем более многие предпочитают контролировать топливо именно по графику уровня, а CAN на Скании в лучшем случае даст расход, уровень по нему контролировать совсем не благородное занятие, его лучше вообще не использовать (но опять же, на всякий случай данные пусть идут, мало ли чего).
спасибо за совет

Опять же, будет возможность сравнить расходы топлива по ДУТу и CAN, что точнее ???:zaboy:

plex 14.10.2011 06:46

CAN никогда не был точным.

lmpx39 14.10.2011 07:53

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 17114)
CAN никогда не был точным.

Относительно чего? Что считать за эталон?По идее-бортовой компьютер автомобиля...а по факту- LLS или проточник.... :ubicca: Кому что подходит...:confused:

SK 14.10.2011 08:20

CAN - это всего лишь интерфейс передачи данных.
К методу первичного измерения он отношения не имеет.
Если речь про ДУТ - это может быть и поплавок и микрогерконовый.
Если речь про расход - это может быть и опять же по ДУТ и по форсункам ахалай-махалай с подстройкой по мере расхождения с показаниями других датчиков и т.п., смотря что заложил производитель в БК.

plex 14.10.2011 14:24

Нормальные ДУТы точнее и расхода по кан и заправок по кан. Нормальный проточник точнее ДУТа в плане расхода.

latypovar 19.10.2011 18:45

plex, Ёмко и правильно сказано :agree:

Playmaker05 06.12.2011 08:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 16988)
насколько я знаю в ПО АвтоГРАФ можно суммировать до 4 баков

Не не не! Бак в системе сообщающихся баков не стоит выбирать, надо оставить "Отдельный бак или сообщающиеся баки", а то вообще фигня какая то получается, расход минусовой. Вот уж окупаемость какая отличная. Лучше настраивать как на моем скрине. Во-первых будут видны заправки и сливы, во-вторых расход все же плюсовой будет.
Это автомобиль Вольво с двумя баками, 620 и 360 литров, в каждом по ДУТу. Датчик 6 в признаках сливов это зажигание

Playmaker05 06.12.2011 09:03

Вложений: 3
А если интересно как там топливо перетекает из бака в бак во время движения можно и так настроить:

AlexTN 20.06.2012 09:28

Подскажите, пожалуйста, в бак Камаза объемом 500 л. одного ДУТа LLS достаточно? или лучше 2 поставить? (бак длинный)

latypovar 20.06.2012 09:30

достаточно одного, ставили...все ок, по центру ставьте

AlexTN 20.06.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 32734)
достаточно одного, ставили...все ок, по центру ставьте

расхождений в заправках нет?

Playmaker05 20.06.2012 10:07

.....расхождения скорее всего будут, зависит от того как работает машина и насколько хорошо сделана тарировка.

latypovar 20.06.2012 10:25

Вложений: 1
не жаловались, у нас было 530л

AlexTN 20.06.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 32745)
не жаловались









Миниатюры:

выглядит неплохо)

Playmaker05 20.06.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 32747)
выглядит неплохо)

...еще бы график был, вообще бы наглядно было

latypovar 20.06.2012 10:56

тарировку тоже дать?:)

Playmaker05 20.06.2012 11:02

я думаю не обязательно. AlexTN, спрашивал о том, как в таком баке работает датчик, и нагляднее всего будет график. :)

latypovar 20.06.2012 11:06

Вложений: 1
вот по км

latypovar 20.06.2012 11:08

Вложений: 1
вот по времени

Playmaker05 20.06.2012 11:16

latypovar, Отлично! :thumbup: Это у Вас LLS стоит?

latypovar 20.06.2012 11:26

ага

Sdorokhov 21.06.2012 07:11



камаз год выпуска 2012.
объем по паспорту 500 литров.
дут обрезан на 1см от дна.
Пролит.

машина работает в жеских условиях карьера и гоняет за границу.
Работает в связке со стрелой rs 485 и конечно же БК АГ:)

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 32832)


камаз год выпуска 2012.
объем по паспорту 500 литров.
дут обрезан на 1см от дна.
Пролит.

машина работает в жеских условиях карьера и гоняет за границу.
Работает в связке со стрелой rs 485 и конечно же БК АГ:)



Добавлено через 26 секунд
http://imglink.ru/show-image.php?id=...c1c366e4f1f5de

Добавлено через 1 минуту
заправки согласно чекам в порядке сверху вниз как и на скрине:
77
400
190
48

AlexTN 08.02.2013 14:14

Добрый день! кто-нибудь устанавливал дут LLS 20160 в пластиковый бак экскаватора JCB 3CX SM (бак 150 литров). сколько датчиков, место установки, какие сложности, погрешности? поделитесь, пожалуйста!

AKoV 08.02.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 49616)
Добрый день! кто-нибудь устанавливал дут LLS 20160 в пластиковый бак экскаватора JCB 3CX SM (бак 150 литров). сколько датчиков, место установки, какие сложности, погрешности? поделитесь, пожалуйста!

http://forum.tk-chel.ru/showthread.p...&highlight=JCB

AlexTN 08.02.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 49620)
Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 49616)
Добрый день! кто-нибудь устанавливал дут LLS 20160 в пластиковый бак экскаватора JCB 3CX SM (бак 150 литров). сколько датчиков, место установки, какие сложности, погрешности? поделитесь, пожалуйста!

http://forum.tk-chel.ru/showthread.p...&highlight=JCB

К сожалению, у меня нет доступа к этому разделу. можно на почту? transnovator@mail.ru

AKoV 08.02.2013 15:20

Воооот оно как, ставим значит оборудование Омникомм, а совета просим на форуме ТК ?
ОФ: Так сказать "ВРАГ ГОСУДАРСТВА" ))

А по теме если: Один Омникомм, датчик будет не по центру бака, мертвяк вверху ( сверлив отверстие не попадите в отливку в баке для оси крепления если бак пластиковый).
И кстати, не Омникомм, (датчик с башкой поменьше) к центру будет поставить проще.

Думайте сами.

AlexTN 08.02.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 49622)
Воооот оно как, ставим значит оборудование Омникомм, а совета просим на форуме ТК ?
ОФ: Так сказать "ВРАГ ГОСУДАРСТВА" ))

А по теме если: Один Омникомм, датчик будет не по центру бака, мертвяк вверху ( сверлив отверстие не попадите в отливку в баке для оси крепления если бак пластиковый).

Думайте сами.

Мы устанавливаем разные системы. не враг))). в данном случае нужно подключить ллс к автографу. с джей си би не сталкивался. бак снимать не потребуется? показания как?

AKoV 08.02.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 49624)
Мы устанавливаем разные системы. не враг)))

На вашем сайте сразу напоролся на Омникомм.
И еще:
Если бак пластиковый, то опилки от сверления ( если попадут в бак) будут плавать сверху, их надо вымывать! Тк заборник металический (и не имеет сетки на входе) часть магистралей тоже, они обязательно застрянут в шлангах перед фильтром ( сечение меньше) долго будете искать причину остановки техники( в баке и фильтре будет чисто при осмотре последующем)

AlexTN 08.02.2013 15:47

спасибо
Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 49625)
Если бак пластиковый, то опилки от сверления ( если попадут в бак) будут плавать сверху, их надо вымывать! Тк заборник металический (и не имеет сетки на входе) часть магистралей тоже, они обязательно застрянут в шлангах перед фильтром ( сечение меньше) долго будете искать причину остановки техники( в баке будет чисто приосмотре последующем)

спасибо.


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot