ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Контроль водителей (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1156)

Alex_N 13.10.2011 04:48

Контроль водителей
 
У Автографа есть функция контроля водителей по магнитному ключу, кто-нибудь пользуется этой функцией? Какие проблемы возникают при использовании

SK 13.10.2011 06:22

Цитата:

Сообщение от Alex_N (Сообщение 17005)
У Автографа есть функция контроля водителей по магнитному ключу, кто-нибудь пользуется этой функцией? Какие проблемы возникают при использовании

Простите, что за магнитный ключ ?

Alex_N 13.10.2011 06:29

по шине 1-Wire есть возможность подключения устройства для считывания элуктронных ключей-индентификаторов iButton, что позволяет осуществлять контроль водителей по по индивидуальным ключам

SK 13.10.2011 06:46

Вложений: 1
Если речь идет о iButton-ключах и RFID-картах с интерфейсом считывателя iButton - то всё работает. И делают и в 1С выгружают.
И не только водителей, но и навесные механизмы для с/х.
Вот пример отчета (делался для Омска в качестве примера реализации для их задач):

Alex_N 13.10.2011 06:57

если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении

SK 13.10.2011 07:52

Цитата:

Сообщение от Alex_N (Сообщение 17024)
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении

Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Подключение тут:
http://www.tk-chel.ru/tk_books/autog...?pageNumber=40

Заполнять список водителей в меню "Настройка - Список водителей (CTRL+D)":
Нажмите для просмотра содержимого...


Файл ".ert" открывается в 1С:77 (извините, что не написал).

Alex_N 13.10.2011 11:52

Спасибо большое

Витёк 21.10.2011 07:15

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 17031)
Цитата:

Сообщение от Alex_N (Сообщение 17024)
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении

Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Подключение тут:
http://www.tk-chel.ru/tk_books/autog...?pageNumber=40

Заполнять список водителей в меню "Настройка - Список водителей (CTRL+D)":
Нажмите для просмотра содержимого...


Файл ".ert" открывается в 1С:77 (извините, что не написал).

У ключика iButton на просторах бескрайней сети указан диапазон рабочих температур +55 ... -40 градусов по цельсию. Кто-нибудь использовал его при температурах до -60 градусов по цельсию? И какую систему идентификации можете порекомендовать для таких отрицательных температур?

SK 21.10.2011 08:31

Цитата:

Сообщение от Витёк (Сообщение 17566)
У ключика iButton на просторах бескрайней сети указан диапазон рабочих температур +55 ... -40 градусов по цельсию. Кто-нибудь использовал его при температурах до -60 градусов по цельсию? И какую систему идентификации можете порекомендовать для таких отрицательных температур?

Витёк, луза ключа - это всего лишь кусок железа с проводами и работает при любых температурах, а сам ключик зачем при -60 °С держать-то ? Он обычно в кармане лежит, а там -60 °С никогда не бывает.
Далее, терминал тоже не рассчитан на -60 °С по паспорту, не говоря уже о сим-картах.
Далее, если все в машине так промерзло, что В КАБИНЕ -60 °С, то машина не заведется и водитель туда не полезет, если он не самоубийца...
Ну а хранить ключ на улице - имхо просто неправильно.
А если температура воздуха -60 °С - то достав из кармана ключ и приложив - всё сработает нормально, т.к. чтоб остыть до -60 °С - ключу банально нужно время...
Так что все будет работать.

niknik383 24.10.2011 05:01

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 17031)
Цитата:

Сообщение от Alex_N (Сообщение 17024)
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении

Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Константин, но ведь еще нужен будет программатор, который будет ключи прошивать?! Верно?

bege 24.10.2011 05:12

Не надо ничего прошивать. В каждый ключ при изготовлении занесен свой номер, его можно увидеть на его "пятаке".

niknik383 24.10.2011 05:29

Хотя думаю достаточно RFID-контроллера, совмещенного со считывателем и спец ПО, верно?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 17656)
Не надо ничего прошивать. В каждый ключ при изготовлении занесен свой номер, его можно увидеть на его "пятаке".

А все я понял...считыватель передает код а автограф его принимает...

Phantom 24.10.2011 06:11

niknik383, вот посмотрите...

Самый маленький в мире proximity считыватель EM Marine 125KHz
Модель: СP-Z2B врезной
Карта ISO (под печать на принтере) стандарта EM Marine.
Карта Clamshell с прорезью стандарта EM Marine.

plex 24.10.2011 06:18

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17657)
А все я понял...считыватель передает код а автограф его принимает...

Если вы будете использовать таблетки, то считыватель это ничто иное как 2 контакта.

niknik383 24.10.2011 06:44

Это оборудование тоже поддерживает протокол 1-Wire?

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 17660)
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17657)
А все я понял...считыватель передает код а автограф его принимает...

Если вы будете использовать таблетки, то считыватель это ничто иное как 2 контакта.

Я не понял что Вы хотели этим сказать, объясните для тех, кто на бронепоезде? :confused:
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало.

Подведем итог:
1. Надо приобрести считыватель работающий по протоколу 1-Wire в количестве, чтобы оборудовать необходимое количество техники;
2. Надо приобрести RFID ключи или карты в количестве, чтобы раздать водителям, учет работы (доступа) которых надо будет вести;
3. Заполнить табличку "Водитель-Код метки" в ПО АвтоГРАФ.

Все верно?

Phantom 24.10.2011 06:56

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17661)
Это оборудование тоже поддерживает протокол 1-Wire?

это бесконтактные считыватели с карт с выходом в протоколе 1-wire. Проверенные в жизни.
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17661)
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало.

таблетки или брелки (карточки) не принципиально, за исключением, вандалоустойчивости.

итог правильный.

niknik383 24.10.2011 07:01

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 17664)
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17661)
Это оборудование тоже поддерживает протокол 1-Wire?

это бесконтактные считыватели с карт с выходом в протоколе 1-wire. Проверенные в жизни.
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17661)
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало.

таблетки или брелки (карточки) не принципиально, за исключением, вандалоустойчивости.

итог правильный.

Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!

csistra 02.11.2011 07:35

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17666)
Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!

Есть какие-нить результаты ? оч интересно.... И по ценам можете озвучить как чего и сколько....

SK 02.11.2011 08:01

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 17989)
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17666)
Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!

Есть какие-нить результаты ? оч интересно.... И по ценам можете озвучить как чего и сколько....

Ну какие Вам нужны результаты ? Этим пользуется достаточно большое число клиентов и уже не первый год.
Сейчас, конечно, все сделано несколько удобнее в софте, но и только.
Сам принцип идентификации - работал, работает и будет работать.

csistra 02.11.2011 13:17

ОБщался сегодня с диллером... Буду пробовать.
Правда мне первостепенно увидеть в автографе прицепные агрегаты на сельхозтехнике а водители уже второстепенно.
Результаты :) ну какие есть. Может ньюансы какие нить есть.... Сколько денег приблизительно на 1 ед техники и все такое. Я ж не просто так спрашиваю наверное....

SK 02.11.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 18027)
ОБщался сегодня с диллером... Буду пробовать.
Правда мне первостепенно увидеть в автографе прицепные агрегаты на сельхозтехнике а водители уже второстепенно.
Результаты :) ну какие есть. Может ньюансы какие нить есть.... Сколько денег приблизительно на 1 ед техники и все такое. Я ж не просто так спрашиваю наверное....

А софту все равно что писать: Иванов Сергей или Опрыскиватель...
Для контроля прицепных агрегатов в плане аппаратного обеспечения - обратитесь в компанию Эскорт (Казань) - они демонстрировали решение на недавней выставке.

niknik383 11.11.2011 08:28

Доброго времени суток! Держу лузу и брелок в руках. Луза имеет три провода. Черный, красный и желтый.

1. Черный на основной минус №2 контроллера АвтоГРАФ;
2. Красный на питание (+);
3. Желтый провод с данными подсоединяем к розовому проводу №12 (Интерфейс 1-Wire) контроллера АвтоГРАФ.

Включаем питание. На лузе загорелся красный светодиод. Это говорит о том, что питание подведено. Подносим брелок к лузе, загорается зеленый светодиод, что говорит о том, что считывание кода произошло.

Теперь вопрос - как узнать код брелока, если его номера нет на корпусе?

В список водителей водителей добавил...

plex 11.11.2011 08:33

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 18559)
Теперь вопрос - как узнать код брелока, если его номера нет на корпусе?

Программой Автограф контроль 1.5.1

PS как луза узнает про считывание???

bege 11.11.2011 08:36

В программе GSMConf, в программе АвтоГРАФ контроль, в диспетчерской программе в "сырых данных"

niknik383 11.11.2011 08:44

Версия 1.2 сильно старая? Подношу к лузе брелок - в программе AG Control не вижу номера...В конфигураторе щас шляну...

Добавлено через 1 минуту
Все, считал в AG Control 1.2. Необходимо поднести брелок к лузе и одновременно нажать "считать"...

Добавлено через 2 минуты
Данные по водителям будут отображаться только во внешних отчетах и при выгрузке в 1С?

plex 11.11.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 18564)
Данные по водителям будут отображаться только во внешних отчетах и при выгрузке в 1С?

Можно сделать деление на рейсы по водителям.

Добавлено через 1 минуту
Примерно так

niknik383 11.11.2011 11:49

А если начало рейса - это отметка меткой, конец рейса - отметка другой меткой? Т.е. рейс ограничивается отметками на считывателе...а не ограничиванием по времени...

P.S.: В сырых данных в графе ID водителя - пусто, как и во внешних отчетах...

Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 17989)
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17666)
Благодарю за работу, Дмитрий! Буду вводить систему! Результат отпишу!

...и по ценам можете озвучить как чего и сколько....

Считыватель - 800 р.
Брелок - Em-Marin 35 р.
Карта - Em-Marin 45 р.

Добавлено через 38 секунд
Нет, получить отображение факта считывания кода (ФИО водителя) ни в сырых данных, ни во внешних отчетах не получается...как быть? Куда смотреть?

plex 11.11.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 18569)
Нет, получить отображение факта считывания кода (ФИО водителя) ни в сырых данных, ни во внешних отчетах не получается...как быть? Куда смотреть?

А настройка есть писать эти данные?

niknik383 11.11.2011 12:47

Благодарю Виктор Валерьевич ) Я уже сам догадался ))

Все отлично работает, выгрузка во внешний отчет в списке рейсов! )

csistra 14.11.2011 07:15

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 18041)
Для контроля прицепных агрегатов в плане аппаратного обеспечения - обратитесь в компанию Эскорт (Казань) - они демонстрировали решение на недавней выставке.

На выставке было много чего представлено, в том числе и подрулька на базе автографа...
Хотел получить на тест оборудование..... Уже полтора месяца жду. Оказывается, там что то недоработано, потом оказывается что какие то платы в печать не сдали, еще там что то .... В общем как с веб сервером. Вроде бы он и есть а хрен работает. Только с той разницей что эти подрульки шеф видел и знает почем они. И каждое совещание у меня теперь начинается с фразы " Где подрульки на тест ?"..... Наверное там же где и веб сервер.
Тьфу блин опять негатив попер. Наверное у меня это врожденное Липецкое. Видеть сначала все плохое а уж после зреть толику хорошего.
П.С. ни к кому лично пост не направлен, понедельничный крик души в пространство.

mio7717 25.01.2012 08:28

зачем программатор? у каждой таблетки свой номер - в автографе присваиваешь этот номер водителю (которому таблетку отдашь )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 17655)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 17031)
Цитата:

Сообщение от Alex_N (Сообщение 17024)
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении

Если говорим о контактном считывании iButton:
- Луза стоит 50...200 рублей
- Ключ iButton стоит 20...50 рублей

Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений.

Константин, но ведь еще нужен будет программатор, который будет ключи прошивать?! Верно?

зачем программатор? у каждой таблетки свой номер - в автографе присваиваешь этот номер водителю (которому таблетку отдашь )

anriradex 01.02.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 18676)
подрулька на базе автографа.

какой сигнал для подруливания берется (спутник или радио?)

Герман 01.02.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от anriradex (Сообщение 23725)
какой сигнал для подруливания берется (спутник или радио?)

Ваш вопрос не к этой теме. Поясните, что такое подруливание по сигналу радио?

ФОРУМ ТК 01.02.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 23733)
что такое подруливание по сигналу радио

Наверно речь шла про дифф. поправку.

anriradex 01.02.2012 15:59

какая точность подрульки

kontrolS 02.02.2012 06:51

А если надо рейсы с суточным делением привязать к водителю, можно например суточный рейс идентифицировать, например, по последней метке?

SK 02.02.2012 06:57

Цитата:

Сообщение от kontrolS (Сообщение 23770)
А если надо рейсы с суточным делением привязать к водителю, можно например суточный рейс идентифицировать, например, по последней метке?

Когда Вы выбираете сутки - данные и просматриваются за сутки.
Ну теперь представьте, что у Вас есть данные за три года и за все время работы терминала метку приложили только один раз три года назад...
система должна будет:
a) просмотреть все 3 года ?
б) подставить водителя 3-летней давности ?

kontrolS 02.02.2012 12:56

Нет конечно.
Выбираем рейс сутки, если таблетку считали, водителя высвечиваем, если за период нет считываний, не высвечиваем ни кого.

Если срок за три года, в отчет идет таблетка сработавшая 2 года назад (не думаю что много клиентов формируют трехлетние рейсы.

Решение не идеально, но когда работаем с метками, а при формировании отчета по времени, водители просто не отображаются, то-же не совсем правильно.

SK 02.02.2012 13:50

Почему неправильно ??? Как раз все правильно.
Это как раз Вы предлагаете прикрыть нарушение трудовой дисциплины записью от прошлого дня. Или как ?

Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами.

ФОРУМ ТК 02.02.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23818)
Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами.

Ага, и еще блокировку делать, чтобы без карточки двигатель не заводился..

SK 02.02.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 23825)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23818)
Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами.

Ага, и еще блокировку делать, чтобы без карточки двигатель не заводился..

Ну... это необязательно. Конечно, дискретный выход и световой индкатор присутствия карточки в считывателе должен быть однозначно, но как его использовать - решать на местах. А вообще, многим будет достаточно и "незачета" за рейсы без карточки.
А если сделать звуковой индикатор отсутствия карточки при заведенном двигателе - то и вовсе отлично (как при непристегнутом ремне - не забудешь и с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).

ФОРУМ ТК 02.02.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23826)
с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).

если есть с чего сходить...

SK 02.02.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 23828)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23826)
с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).

если есть с чего сходить...

Ну еще можно подогрев сидений включать принудительно ))))))))
И печку на максимум...
:crazy:

NickolaDed 03.02.2012 05:21

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23830)
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 23828)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23826)
с ума сойдешь ездить с этим пиканьем).

если есть с чего сходить...

Ну еще можно подогрев сидений включать принудительно ))))))))
И печку на максимум...
:crazy:

Или в зависимости от времени года, зимой ничего не включается а летом все на максимум.

SK 03.02.2012 06:14

Злая ты, насяльника...

anriradex 03.02.2012 07:23

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 23825)
Ага, и еще блокировку делать, чтобы без карточки двигатель не заводился..

Мы на предприятии сделали так, если ключ не преставлен двигатель не заводится и соответственно если убрать ключ он глохнет (конешно кроме Т-150 и МТЗ но скоро они не будут испоьзоватся). Но в связи с етим в отчет кидает кучу рейсов (тысячи в сутки)

anriradex 06.02.2012 09:27

Как сделать чтоб не было етих тисяч рейсов?

SK 06.02.2012 11:08

Откуда берутся эти тысячи рейсов ?

anriradex 06.02.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 23986)
Откуда берутся эти тысячи рейсов ?

Автограф принимает каждые несколько секунд ключ ibutton соответственно он строит такой отчет


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot