![]() |
Контроль водителей
У Автографа есть функция контроля водителей по магнитному ключу, кто-нибудь пользуется этой функцией? Какие проблемы возникают при использовании
|
Цитата:
|
по шине 1-Wire есть возможность подключения устройства для считывания элуктронных ключей-индентификаторов iButton, что позволяет осуществлять контроль водителей по по индивидуальным ключам
|
Вложений: 1
Если речь идет о iButton-ключах и RFID-картах с интерфейсом считывателя iButton - то всё работает. И делают и в 1С выгружают.
И не только водителей, но и навесные механизмы для с/х. Вот пример отчета (делался для Омска в качестве примера реализации для их задач): |
если можно поподробнее, в части стоимости оборудования, и у кого можно приобрести. Чем файл *.ert открыть? Хотелось бы знать кто использует данную функцию, чтоб знать какие трудности могут возникнуть при её внедрении
|
Цитата:
- Луза стоит 50...200 рублей - Ключ iButton стоит 20...50 рублей Проще всего купить в магазинах, продающих всякие штуки для охраны помещений. Подключение тут: http://www.tk-chel.ru/tk_books/autog...?pageNumber=40 Заполнять список водителей в меню "Настройка - Список водителей (CTRL+D)": Нажмите для просмотра содержимого...
![]() Файл ".ert" открывается в 1С:77 (извините, что не написал). |
Спасибо большое
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее, терминал тоже не рассчитан на -60 °С по паспорту, не говоря уже о сим-картах. Далее, если все в машине так промерзло, что В КАБИНЕ -60 °С, то машина не заведется и водитель туда не полезет, если он не самоубийца... Ну а хранить ключ на улице - имхо просто неправильно. А если температура воздуха -60 °С - то достав из кармана ключ и приложив - всё сработает нормально, т.к. чтоб остыть до -60 °С - ключу банально нужно время... Так что все будет работать. |
Цитата:
|
Не надо ничего прошивать. В каждый ключ при изготовлении занесен свой номер, его можно увидеть на его "пятаке".
|
Хотя думаю достаточно RFID-контроллера, совмещенного со считывателем и спец ПО, верно?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Думаю таблетки удобнее, хотя это не принципиально, главное чтоб работало. Подведем итог: 1. Надо приобрести считыватель работающий по протоколу 1-Wire в количестве, чтобы оборудовать необходимое количество техники; 2. Надо приобрести RFID ключи или карты в количестве, чтобы раздать водителям, учет работы (доступа) которых надо будет вести; 3. Заполнить табличку "Водитель-Код метки" в ПО АвтоГРАФ. Все верно? |
Цитата:
Цитата:
итог правильный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас, конечно, все сделано несколько удобнее в софте, но и только. Сам принцип идентификации - работал, работает и будет работать. |
ОБщался сегодня с диллером... Буду пробовать.
Правда мне первостепенно увидеть в автографе прицепные агрегаты на сельхозтехнике а водители уже второстепенно. Результаты :) ну какие есть. Может ньюансы какие нить есть.... Сколько денег приблизительно на 1 ед техники и все такое. Я ж не просто так спрашиваю наверное.... |
Цитата:
Для контроля прицепных агрегатов в плане аппаратного обеспечения - обратитесь в компанию Эскорт (Казань) - они демонстрировали решение на недавней выставке. |
Доброго времени суток! Держу лузу и брелок в руках. Луза имеет три провода. Черный, красный и желтый.
1. Черный на основной минус №2 контроллера АвтоГРАФ; 2. Красный на питание (+); 3. Желтый провод с данными подсоединяем к розовому проводу №12 (Интерфейс 1-Wire) контроллера АвтоГРАФ. Включаем питание. На лузе загорелся красный светодиод. Это говорит о том, что питание подведено. Подносим брелок к лузе, загорается зеленый светодиод, что говорит о том, что считывание кода произошло. Теперь вопрос - как узнать код брелока, если его номера нет на корпусе? В список водителей водителей добавил... |
Цитата:
PS как луза узнает про считывание??? |
В программе GSMConf, в программе АвтоГРАФ контроль, в диспетчерской программе в "сырых данных"
|
Версия 1.2 сильно старая? Подношу к лузе брелок - в программе AG Control не вижу номера...В конфигураторе щас шляну...
Добавлено через 1 минуту Все, считал в AG Control 1.2. Необходимо поднести брелок к лузе и одновременно нажать "считать"... Добавлено через 2 минуты Данные по водителям будут отображаться только во внешних отчетах и при выгрузке в 1С? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Примерно так ![]() |
А если начало рейса - это отметка меткой, конец рейса - отметка другой меткой? Т.е. рейс ограничивается отметками на считывателе...а не ограничиванием по времени...
P.S.: В сырых данных в графе ID водителя - пусто, как и во внешних отчетах... Добавлено через 1 час 6 минут Цитата:
Брелок - Em-Marin 35 р. Карта - Em-Marin 45 р. Добавлено через 38 секунд Нет, получить отображение факта считывания кода (ФИО водителя) ни в сырых данных, ни во внешних отчетах не получается...как быть? Куда смотреть? |
Цитата:
![]() |
Благодарю Виктор Валерьевич ) Я уже сам догадался ))
Все отлично работает, выгрузка во внешний отчет в списке рейсов! ) |
Цитата:
Хотел получить на тест оборудование..... Уже полтора месяца жду. Оказывается, там что то недоработано, потом оказывается что какие то платы в печать не сдали, еще там что то .... В общем как с веб сервером. Вроде бы он и есть а хрен работает. Только с той разницей что эти подрульки шеф видел и знает почем они. И каждое совещание у меня теперь начинается с фразы " Где подрульки на тест ?"..... Наверное там же где и веб сервер. Тьфу блин опять негатив попер. Наверное у меня это врожденное Липецкое. Видеть сначала все плохое а уж после зреть толику хорошего. П.С. ни к кому лично пост не направлен, понедельничный крик души в пространство. |
зачем программатор? у каждой таблетки свой номер - в автографе присваиваешь этот номер водителю (которому таблетку отдашь )
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
какая точность подрульки
|
А если надо рейсы с суточным делением привязать к водителю, можно например суточный рейс идентифицировать, например, по последней метке?
|
Цитата:
Ну теперь представьте, что у Вас есть данные за три года и за все время работы терминала метку приложили только один раз три года назад... система должна будет: a) просмотреть все 3 года ? б) подставить водителя 3-летней давности ? |
Нет конечно.
Выбираем рейс сутки, если таблетку считали, водителя высвечиваем, если за период нет считываний, не высвечиваем ни кого. Если срок за три года, в отчет идет таблетка сработавшая 2 года назад (не думаю что много клиентов формируют трехлетние рейсы. Решение не идеально, но когда работаем с метками, а при формировании отчета по времени, водители просто не отображаются, то-же не совсем правильно. |
Почему неправильно ??? Как раз все правильно.
Это как раз Вы предлагаете прикрыть нарушение трудовой дисциплины записью от прошлого дня. Или как ? Я считаю, что надо делать карточки со щелевым считыванием: вставлена - есть водила, не вставлена - нет водилы и покончить с этими казусами. |
Цитата:
|
Цитата:
А если сделать звуковой индикатор отсутствия карточки при заведенном двигателе - то и вовсе отлично (как при непристегнутом ремне - не забудешь и с ума сойдешь ездить с этим пиканьем). |
Цитата:
|
Цитата:
И печку на максимум... :crazy: |
Цитата:
|
Злая ты, насяльника...
|
Цитата:
|
Как сделать чтоб не было етих тисяч рейсов?
|
Откуда берутся эти тысячи рейсов ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot