![]() |
опознание прицепного агрегата в автограф
Доброго дня!
Думал... Читал.... Замучал диллера.... Скопилось определенное количество вопросов о чем собсно хочу и поспрашивать умных людей. Итак. Есть парк сх машин ( трактора). Есть большое количество всяческого прицепного оборудования ( сеялки,бороны, плуги и всякое такое). Задача. Получить в ПО автограф данные о прицепном оборудовании на каждый трактор. Т.е. отчет за смену например, в котором будет видно что зацеплено на трактор. Зачем это нужно думаю не надо объяснять. Ежели все-таки возникнет надобность отпишу позже. Есть определенные сложности, например возможность работы трактором в режиме "паравоз", когда идет сцепка агрегатов ( до 4х сразу) Вопросы по данной теме: 1-Возможно ли подключить сразу 4 радиометки к 1 считывателю ? 2-Если остановятся два трактора рядом не произойдет ли считывание ближайшей метки ? 3-Я так понимаю на считываетель устанавливается всенаправленная антена. Есть ли возможность установить (или уже есть готовые ) антены с сектором не более 50 градусов. Ибо агрегаты все сзади. Зачем смотреть по сторонам или вперед например ?. Трактор с агрегатом на развороте не даст больше 50 градусов... 4-Имеет ли место быть возможность создания последовательной цепочки считывателей ( проводных меток) ?. Т.е. на каждый агрегат ( почти на все) подключиается с трактора гидравлика и прочее. Просто проложить кабельные трассы по раме и подключать на отдельный выход на тракторе. На выходе получаем последовательное соединение в котором можно заложить метки. Таким образом можем реализовывать схему подсоединения агрегатов типа " паровоз" 5-Как это бует выглядеть в программе. Если возникнет надобность видеть и водителей и агрегаты одновременно ???? 6-Я так понял в настоящее время реализовано в програме только для водителей. Сколько потребуется времени для доработки с агрегатами? 7-Есть ли возможность платной индивидуальной разработки или ускорения бесплатной разработки путем придания более высокого приоритета за счет денежных единиц? 8-С кем можно обсудить 6-7 вопрос? т.к. думаю вопрос уже выходит за рамки форумного общения. 9-В голове уже держится минимум 4-5 вопросов по проекту автомониторинга и еже с ним, все вопросы в зависшем состоянии из-за отсутствия готовности системы. Поэтому есть предложение назначить встречу и обсудить сложившуюся ситуацию и перспективу развития наших отношений. Хотелось бы контактное лицо по данному предложению. |
никто не знает ответов на мои вопросы ? :dontknow:
|
Цитата:
|
Ответы на вопросы вы можете получить у регионального дилера, компании ООО "Агронавт". Т.к. у Германа Владиславовича, есть готовые решения.
Реквизиты: ООО «Аргонавт» г. Курган, ул. Ленина, 31, офис 204 Масленников Герман Владиславович Тел.: (3522) 62-22-33, 62-22-09, факс 42-63-11 Моб.: +7 908-8-34567-1 E-mail: german23@rambler.ru http://www.argonavt.org, http://www.agronavt.org |
Ок. А Герман это сулчайно не пользователем подником " Герман" ? на форуме замечаю порой....
|
Лучше не ждать, когда Герман Владиславович ознакомиться с данной темой, а написать ему на электронную почту.
E-mail: german23@rambler.ru |
Цитата:
Цитата:
По этой же причине, все ID, принятые стоящим агрегатом, можно игнорировать. Кратковременные появления сторонних меток при движении агрегата легко фильтруются в программном обеспечении. Основное условие устойчивого приема ID меток - их прямая видимость считывателем. При этом, гарантированное расстояние считывания - 20 м. Направленная антенна, конечно, увеличит это расстояние, как и стоимость решения, но для подвижных агрегатов и 20м вполне достаточно. Цитата:
Реализацию такого учета в ПО АвтоГРАФ не считаю целесообразной из-за большого количества агрономического контекста. |
1-Мне необходимо видеть все агрегаты в сцепке. На это есть причины.
2-Если в направленной антене нет смысла-хорошо. Напомню мне необходимо видеть до 4х агрегатов+механизатора. 3-Интеграция данных из автографа в 1с не представляется возможным, на это есть весьма важные причины. Поэтому мне необходимо на данном этапе получить эти данные именно в ПО автограф. Если это невозможно, то мне проще перейти на другое ПО и получать данные с автограф в него. в 1с должны попадать уже обработанные данные а загадить базу 1с сырцом я не вижу смысла. 4-Отойдем от обсуждения целесообразности дописывания в автограф или в 1с. подойдем к вопросу с точки зрения количества требуемых денег на реализацию данного вопроса в автограф и конечно же сроках исполнения. 5-Кстати если заиспользовать Веб сервер, то там реализовывается достаточно просто, при условии что железо ( терминалы) понимают 5 меток. |
csistra, Если вы про метки айБатон, то автограф может понимать любой количество ключей
![]() Если прописать конкретные метки (4 штуки) Автограф считает только их, другие проигнорирует. Если стоит галка считывать все то Автограф запишет все. |
Хорошо, автограф понимает одновременно 4 метки, уже супер.
Т.Е. уже ничего не нужно дописывать в ПО и отчеты все есть ? или Вы с Германом о разном говорите или я что то не понимаю. |
Одновременно подключенные четыре метки 1Wire АвтоГРАФ считывать не будет.
|
Цитата:
Считыватель не видит более 3 меток в течение заданного промежутка времени, например 1 мин. По прошествии этого времени могут быть записаны и 3 другие проявившиеся другие метки, и т.д. Также нужно учесть, что минимальный интервал регистрации меток в АГ - 5 секунд. Какие-то посылки могут не дойти. Будем считать, что в среднем раз в 10 минут в АГ будет регистрироваться каждый из 4 прицепленных агрегатов. Также могут попадаться ID сторонних меток. При разборе записанных ID для правильной фильтрации компьютер должен знать, какой ID с каким совместимы, какой набор ID можно считать сцепкой, а какой - нет, должны быть определены правила объединения разнесенных по времени ID в наборы, определения начала и конца рейса с одним набором орудий. Целесообразно регистрировать опускание/поднимание орудий для определения вида и объема реальной работы агрегата в целом с оглядкой на севооборот обрабатываемого поля. В ПО АвтоГРАФ этих функций сейчас нет, но есть возможность реализовать их в сторонней программе, которой может быть, кстати, отдельно стоящая конфигурация 1С любой версии. Для этого необходимо четкое ТЗ от Вас. |
:protiv:Мне не нужно под каждую прикладную задачу вытекающую из другой или при модернизации оборудования ставить дополнительную прогу. Это неадекватно.
|
Т.е. нужна реализация в ПО АвтоГРАФ и только в нем. Аспекты решения задачи обозначены выше.
Слово за SK |
В ПО можно сделать и это. Решите задачу технически - решим программно.
С точки зрения ПО - особой разницы нет - ФИО водителя ли находится по данному ID или название агрегата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, увидел интересную для меня тему и хотел бы уточнить, сколько будет стоить радиоприемник и радио-метка, особенности подключения приемника к автографу и радио-метки к прицепному оборудованию? Так же вопрос по теме работы прицепного оборудования, есть ли техническое решение определения работы прицепного оборудования.
|
По вопросам применения радиометок для идентификации прицепного оборудования, наемного транспорта, регистрации фактов работы механизмов, мониторинга маршрута в закрытых помещениях и др., состава и стоимости решений обращайтесь
по Skype: german_maslennikov или тел. +7 (3522) 62-22-33 или E-Mail: info@argonavt.org или к вашему дилеру АвтоГРАФа |
Здравствуйте.. меня интересует следующие вопросы:
1.Какие радио метки подходят к автографу для распознания прицепного оборудования? и где их можно приобрести? 2.и по идентификации водителей, что можете посоветовать.... спасибо... |
1. См. предыдущий пост.
2. Создайте отдельную тему по данному вопросу. |
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, можно взад вперед весь день ездить по одной борозде и к концу дня отчет покажет, что все поле вспахано. Во-вторых, можно ездить с перекрытиями и отчет покажет, что поле вспахано после вспашки/опрыскивания Х% поля. В-третьих, на разворотах широкий прицепной агрегат не вокруг своей оси прокручивается, что вносит небольшой, но иногда заметный процент погрешности. В общем, с достаточно качественным определением реально обработанной площади и перекрытий - все не очень просто. |
Цитата:
Цитата:
Ну а как решить ету проблему измерения обработаной площади. |
Цитата:
У нас все считается: и сколько обработано и сколько повторно обработано и даже сколько раз повторно обработано... но совсем по другому алгоритму. Здесь без анализа координат невозможно рассчитать перекрытия и оставшуюся необработанную площадь. Подчеркиваю: имея только данные о пробеге, ширине и включении прицепного агрегата - нельзя нормально посчитать обработанную площадь. Ну разве что Ваш трактор ездил абсолютно идеально. Кстати, спасибо что напомнили: В-четвертых, включение прицепного агрегата само по себе еще не означает, что он включен в пределах требуемого поля, площадь обработки которого мы рассчитываем. Как решить ? Пользоваться результатами трудов тех, кто решил эту проблему, разработав соответствующие алгоритмы расчета и детекции... Например - нашими. |
Цитата:
|
Отчет по площади полей встроен в модуль. Функции работы с площадью полей - описаны в документации по OLE (инсталлируется в комплекте с ПО).
|
У вас случайно нет какогото более подробного описания работы с площадью (возможно презентация или в форме видео) ну просто что то не получается вымерять хотяб приблизительно обработаную площадь
|
Цитата:
|
Наша техническая поддержка - к Вашим услугам.
|
Цитата:
|
Или звонить по телефону.
|
Цитата:
|
Есть и скайп.
|
Цитата:
|
Такая проблема, в отчете по рейсам не отображается прицепное устройство, хотя в программе Водители/Маршрут прицепное показывает. Как сделать отчет по прицепному, например когда за день работают с 2 или более прицепами?
|
проводные метки прицепных агрегатов
уже сделали решение, пока для собственных задач. Проводные метки устанавливаются на прицепной агрегат и через разработанный универсальный кабель подсоединяются к тягачу. можно метки соединять и каскадом. при этом остается возможность обеспечения работы считывателя с индикацией в самой кабине
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot