![]() |
Информационная система для клиентов транспортной компании
Предлагаю следующую идею... надеюсь она мне принесет много денег)))
Зададим начальные условия: 1. Транспортная Компания ООО "Я и Ко" 2. Их клиент ООО "Лесоповал" Суть следующая, использовать систему для того, что бы клиент имел возможность отслеживать движение его груза в онлайн режиме. Реализовыватся это будет следующим алгоритмом. Допустим для простоты работы сервиса, ТК будет использовать сервер ТехноКом. У администратора навигационного комплекса ТК будут возможности назначать пользователей (Клиентов), задавая им логин и пароль для входа в систему. Пользователи будут иметь права наблюдателя. При заключении договора с клиентом, в договоре прописываются условия о неразглашении навигационных данных, логине и пароле третим лица. И соответственно выдаются логин, пароль, и ссылка на веб сайт. И когда клиент будет покупать транспортные услуги. Он в режиме реального времени будет видить назначенный на его контракт подвижной состав и то где он сейчас находится. Данное решение позволит повысить доверие клиента к ТК и решить множество разногласий в плане сроков предоставления транспорта на погрущку и разгрузку. Прокоментируйте пожалуйста |
У меня тоже были похожие запросы от клиентов, пока решается в ручном режиме
|
При постановке на рейс под конкретного клиента, должны автоматически формироваться новые логин и пароль для данного терминала или терминалов.
По окончании рейса - все блокируется. Управление - через систему учета типа 1С. |
В ВЭБ версии дилер дает клиенту доступ с возможностью создавать свои "подаккаунты". И всё. :)
|
Цитата:
|
Зачем дополнительные пароли? Есть же номер накладной, по нему и следить. Сейчас на сайте транспортных компаний и так можно посмотреть статус груза, добавить к этому флажок текущего положения - и готово.
Вопрос в другом - захочет ли компания-перевозчик раскрывать информацию о своих машинах. Даже если в той машине чей-то чужой груз. |
Цитата:
|
http://www.autotrading.ru/DvCargo.asp
Надо ввести: 1. Номер накладной 2. Дату сдачи груза 3. Пункт назначения Простым перебором накладных тут уже не обойтись. Да и генерацию случайного пароля при выдаче накладной сделать не так уж и сложно. |
Думаю было бы правельнее вести логин и пароль привязанный к договору. Представте, если клиент фрахтует в месяц 50-100 грузовиков по такому же количеству накладных. Соответственно нужно будет заводить такое же количество логинов и паролей. Однако можно продумать вопрос о смене пароля раз несколько месяцев или чаще. И эти данны е бы хранились в системи учета ТК. А при назначении транспорта на рейс, он автоматически открывался бы для просмотра клиенту.
Добавлено через 11 минут Цитата:
Нагрузка на интерфейс в режиме наблюдателя, должна быть самая минимальная. Карта, список объектов, и его характеристика(наименован е, госномер, наименование груза, расчетное время прибытия, можно контрольные точки так же поставить) Я целиком и полность за сотрудничечтво владельцев подвижного состава и владельцев груза, без посредников. Ну ничего не поделаешь со мной я заядлый оптимизатор и идеалист!!! А данная возможность позволит ТК привлекать клиентов надежностью и безопасностью. |
Цитата:
И "можно продумать вопрос о смене пароля раз несколько месяцев или чаще" - это весьма немаленький геморрой... Поверьте. Сменить - несложно. Сложно - довести это вовремя до сведения клиента, чтоб при этом ничего, никуда и никому лишнему не попало... Пример: Если бы у нас была замена всех серверных ключей раз в пару месяцев - нас бы уже порвали на кровавые клочки. А ведь это достаточно небольшое количество. Еще и 1000 ключей на серваки не выписано... |
Цитата:
|
Номера накладной и пароля, который генерируется при выдаче накладной, достаточно для 99% случаев.
Не надо плодить лишние сущности. |
Цитата:
Посмотрите как сделано отслеживание груза по накладной. Только накладная и вы видите где груз, вернее этапы его прохождения. Здесь ведь трек будет обезличен. И нужен ли трек, может достаточно последнего актуального местоположения? |
Цитата:
|
Цитата:
Далее: Враги, один раз получив логин / пароль - получат слишком большие возможности на достаточно длительный срок, а вот чтобы сливалось по КАЖДОЙ накладной - это надо иметь весьма хорошего инсайдера. |
Цитата:
Можно сделать вывод на офсайты азбукой морзе, можно передавать sms-ками на мобилки пользователей раз в минуту ссылку на гуглю с текущим положением груза, можно сделать речевой информатор и раз в час звонить с сервака и проговаривать голосом "Ва-ша ма-ши-на дви-жет-ся в рай-о-не се-ла Ку-ку-е-во. Рас-чет-но-е вре-мя дос-тав-ки во-семь-над-цать ча-сов двад-цать во-семь ми-нут со-рок пять се-кунд... У-же во-семь-над-цать ча-сов двад-цать во-семь ми-нут со-рок три се-кунды... У-же во-семь-над-цать ча-сов двад-цать во-семь ми-нут со-рок од-на се-кун-да..." Сервисов можно навертеть - мириады, но ведь есть и другие отрасли (сельское хозяйство, пассажироперевозки, стройтехника, такси и т.п.) - и там тоже надо наращивать мощь софта. |
Уговорили)
|
Помнится, три года назад, я писал ТЗ по заданию клиента на реализацию подобной "фишки" для системы(веб-интерфейса) одного производителя,не будем упоминать по политкорректности.
Обозвали, не мудрствуя лукаво - "делегирование объектов".Пользователь может делегировать(задает пароль и логин) права просмотра временному пользователю на нужный объект(ы) на определенный период времени, который можно уменьшить(увеличить), после окончания "периода жизни" временный пользователь самоуничтожается. |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot