ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Подключение к каншине (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1408)

NickolaDed 29.12.2011 12:35

Подключение к каншине
 
Здравствуйте. Хочу сегодня подцепиться к каншине на Митсубиши Паджеро спорт 2011 года выпуска. Подскажите мне пожалуйста что мне нужно еще кроме автографа и двух проводов!!!

SK 29.12.2011 15:27

Фирменный проприетарный протокол Mitsubishi для Pajero Sport.

NickolaDed 29.12.2011 18:49

Что это за зверь?

plex 29.12.2011 18:51

NickolaDed,Переведу, 99% там нечего ловить автографом.

NickolaDed 29.12.2011 18:53

Хреновастенько!!!

lmpx39 29.12.2011 20:05

NickolaDed, а что Вы ТАМ(в Кане) хотите увидеть?

SK 29.12.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 21854)
Что это за зверь?

CAN - это всего-лишь шина. Как USB. Или COM-порт. Так вот. Можно к USB-шине подключить что угодно с разъемом и транспортным протоколом USB. Вот только... Нужно, чтобы компьютер знал - чего дальше делать с потоком данных от этого устройства, чтоб он мог их как-то интерпретировать и т.п. Т.е. нужен - протокол от этого устройства. Приблизительно такое "общение" в компьютерах обеспечивают драйверы. Без драйвера устройство на USB-шине - балласт.
С шиной CAN - то же самое.
Так же как для компьютера есть типовые устройства, так и для CAN-шины сделали типовой протокол. J1939. Его поддерживают в основном производители большегрузов. А вот что касается легковушек, почти никто не работает в этом протоколе. Более того, даже в пределах одной модели для разных годов выпуска может меняться протокол.
Плюс в одном автомобиле может быть несколько CAN-шин, каждая из которых обслуживает только свой набор датчиков и агрегатов.

Переходник CAN-LOG, который мы используем на данный момент поддерживает из MITSUBISHI только:
– MITSUBISHI L200
– MITSUBISHI LANCER (X)
– MITSUBISHI OUTLANDER (XL)
возможно, список в будущем расширится...

plex 29.12.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 21861)
– MITSUBISHI L200

В предыдущих моделях двигателя не сильно отличались от паджеро спорт.

SK 29.12.2011 20:44

Мне нечего тут сказать - не пробовал. Нет паджерика 11-го года под рукой.

NickolaDed 30.12.2011 05:08

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 21861)
Переходник CAN-LOG, который мы используем на данный момент поддерживает из MITSUBISHI только:
– MITSUBISHI L200
– MITSUBISHI LANCER (X)
– MITSUBISHI OUTLANDER (XL)
возможно, список в будущем расширится...

Можно было вот это только ответить)

А про количество каншин и кто за что отвечает я и сам могу рассказать. Да, меня поставил в тупик "проприетарный протокол", можно было сразу сказать "Переходник".
И про машинку немного уточню, это Паджеро 4

Playmaker05 30.12.2011 05:56

А что вы хотите в этом паджерике найти? Если уровень топлива, то наверное проще найти аналоговый провод с штатного датчика. Расход топлива, не факт что в готовом виде по шине бегает, а остальное диспетчерское ПО Автограф все равно не дает увидеть. Там только общий расход, уровни топлива и моточасы.

SK 30.12.2011 06:09

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 21868)
А про количество каншин и кто за что отвечает я и сам могу рассказать. Да, меня поставил в тупик "проприетарный протокол", можно было сразу сказать "Переходник".
И про машинку немного уточню, это Паджеро 4

Проприетарный протокол и переходник - разные вещи.
Будь у нас протокол - его бы можно было встроить в прошивку АвтоГРАФа. Именно это имелось ввиду.
А про переходник я уже значительно позже вспомнил.

NickolaDed 30.12.2011 06:36

Я хочу увидеть данные, обдумать, что можно с ними сделать и состряпать пару тройку полезных отчетов и алгоритмов анализа. вот в принципе и все.

kalan 07.09.2015 07:03

Добрый день.

Подскажите, имеется ли возможность подключения к CAN шине а/м УАЗ Патриот на БК 0356471 с прошивкой AGXL 11.52? Подскажите ссылку на актуальную документацию по БК этого типа (вроде 4 разъёма там было...)

SATP 07.09.2015 07:24

желто-белый и зелено-белый провод. http://www.tk-nav.ru/files тут полно информации

kalan 07.09.2015 07:40

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 114312)
желто-белый и зелено-белый провод. http://www.tk-nav.ru/files тут полно информации

Спасибо, но формат ответа немного не устраивает. Дело в том что подрядчик аргументировал свой отказ подключения отсутствием возможности как таковой (нет разъёма сказал). Нужен ответ производителя.

SK 07.09.2015 07:47

kalan, инфо из базы:


SK 07.09.2015 07:50

kalan, из Руководства Пользователя:


plex 07.09.2015 08:05

Цитата:

Сообщение от kalan (Сообщение 114310)
Добрый день.

Подскажите, имеется ли возможность подключения к CAN шине а/м УАЗ Патриот на БК 0356471 с прошивкой AGXL 11.52? Подскажите ссылку на актуальную документацию по БК этого типа (вроде 4 разъёма там было...)

Чего-то я сомневаюсь что в УАЗе есть FMS, скорее OBD2 или к-лине

Ivan 07.09.2015 08:54

kalan, документация: http://www.tk-chel.ru/download/USER_...SM_V.14.12.pdf
В УАЗе шины CAN нет, только K-Line

kalan 07.09.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 114330)
kalan, документация: http://www.tk-chel.ru/download/USER_...SM_V.14.12.pdf
В УАЗе шины CAN нет, только K-Line

Благодарю за ответ.
Неоднократно встречал материалы, в которых упоминается появление CAN у УАЗов 14-15 годов. Косвенное подтверждение -
http://can.starline.ru/read/UAZ

Ждем ответа от продавца автомобиля ;)

Добавлено через 34 минуты
легко и весело про CAN на УАЗ ;)
http://blog.kaloshin.ru/tag/%D1%83%D0%B0%D0%B7/


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot