![]() |
Крепление приборов (важный момент установки)
К сожалению даже при такой скажем не сложной процедуре установки приборов АвтоГРАФ подрядчик (дилер) часто халтурит и относится к этому легкомысленно, а из-за этой мелочи могут быть большие финансовые неприятности.
К примеру фирма, которая устанавливала нам приборы пренебрегла такими мерами, как плотное закрепление проводов и прибора под приборными панелями машин, в результате получились следующие неприятности: в нескольких машинах со временем приборы стали болтаться на проводах под ногами и педалями водителей, те в свою очередь ничего об этом не говорили,а продолжали пинать их чтоб они вышли из строя. А в автобусе ПАЗ под панелью находится еще и механизм работы "дворников", так - вот брошенный и незакрепленный прибор явился причиной поломки дворника водителя и обрывом части электропроводки автобуса, что естественно привело к срыву графика работы автобуса, а значит и к финансовым потерям организации. Я не говорю уже о ремонте поврежденных агрегатов и приборов. Граждане Заказчики при приеме работ по установке навигационной системы, обязательно обращайте внимание и на вопросы закрепления приборов в панелях автомобилей! фото общего плана где видно, что произошло с проводами внутри приборной доски после закручивания проводов. видно, что провода контроллера накрутились на редуктор и вал дворника сломало! P.S. Я не в коем случае не хочу сказать, что компания техноком некачественно устанавливает приборы, этой темой я лишь рекомендую Заказчикам обратить внимание на установку датчиков и принять эту работу. Зато потом, если окажется, что датчик валяется можно будет всю ответственность перенести на водителя. |
Цитата:
2. Почему на верхней фотографии терминал просто лежит на проводах никуда не присоединенный ? Это типа фотография УСТАНОВЛЕННОГО терминала, при этом еще и работающего ? Или фейк ? 3. Что мы должны были увидеть на нижней фотографии ? Поясните. |
на втором фото ничего не понятно....
|
Да вообще ничего не понятно.
|
На втором фото плюсовой провод непосредственно у трапеции стеклоочистителя. Видна колодка преда.
И еще провода от АГ там видны. на первом - АГ валяется незакрепленным за приборкой. Непорядок :starikan: |
Почему то на первом фото к автографу даже не подцеплена колодка проводов, но антенны вроде прикручены.
На втором фото, впохоже, нам демонстрируют сломанный механизьм дворников и кучу спутанных проводов (вроде даже автографовских). Страшно представить куда они вывели gps антенну и где взяли питание для прибора.... Интересно почем такой "ленивый" монтаж? |
Цитата:
Пока что нет ясности и "свидетель путается в показаниях"!!! |
Цитата:
|
"Чессно" говоря, на данных фото мало что понятно. На первом вижу просто прибор лежит, причем не подключенный, вроде даже антенны и то не прикручены. Просто бросили для видимости, что типо была установка?
Ну а то, что прибор не закрепили и вы как говорите понесли вследствие этого убытки обращайтесь к организации с кем у вас договор имеется, и предъявляйте им. Это уже юридическая сторона вопроса. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Господа. Слишком много постов. Давайте подождем ответа топикстартера. |
Друзья, данные подрядчика (хотя у него есть лицензия) я пока назвать не могу!
Администраторы по моим темам вероятно видели какие вопросы я задаю и могут составить впечатление о предоставленных нашей компании услугах по установке системы. С начала декабря 2011 года по настоящее время работы по установке 6 регистраторов системы АвтоГРАФ в нашей организации еще не зданы, конечно это зависит от компетентности "ИСПОЛНИТЕЛЯ" Я, как человек, который в дальнейшем будет работать с этой системой пытаюсь самостоятельно разобраться в тонкостях оборудования и программного обеспечения. Если данная тема не соответствует правилам форума удаляйте! Я могу сказать только то, что недоработки со стороны подрядчика могут быть и Заказчиков предупреждаю о некоторых из них (с которыми столкнулся я), я думаю,что такие форумы нужны в том числе и для этого. Если наши отношения с "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" дойдут до судебного разбирательства, то я об этом обязательно сообщу и выложу данные ИСПОЛНИТЕЛЯ. Пояснения по фото: из-за незакрепленного прибора и разбросанных в пространстве проводов АвтоГРАФ редуктор "дворника" зацепил провода и накручивая их на себя вырвал одну из антен прибора, колодку с проводами прибора (сместив при этом в сторону колодку на АвтоГРАФ), потащил за этим провода электропроводки автобуса. В результате редуктор накручивал на себя провода пока не сломался вал "дворника". Думаю версию о саботаже водителя можно исключть, так-как случай произошел в 60 км. от гаража, автобус полный пассажирами и сильный снегопад (а дворник не работает!). Темболее, что Исполнитель по притензии не возражал и все восстановил. Сейчас я хочу устранить все недочеты со стороны исполнителя и быстрее принять работу. Моей компании нужна эта система как можно скорее. |
Александр 52 регион, отписал в личку.
|
Цитата:
Есть куратор дилеров Вашего региона, так что желательно нам иметь возможность обратной связи. |
(SK - контакты моего установщика я сообщил rukav)
Не могу удержаться, продолжаю тему про моего подрядчика установщика АвтоГРАФОВ, чтобы работу его принять качественней. Переставил подрядчик автограф на автобусе, отработал прибор неделю, и тут, бах, опять сигнал пропал, потом появился, звоню "исполнителю" - давай мол настраивай! Настроил, переставил провод + со световых приборов на стеклоочиститель А разве провод + не надо ставить как можно ближе к аккумулятору, чтобы снизить возможность пропадания сигнала т.к. на приборах есть нагрузка? И еще вопрос: В руководстве пользователя (раздел установки прибора) написано "Все соединения должны иметь надежный контакт и быть тщательно изолированы!" Скрутка считается надежным контактом? Может скрутка скрутке рознь? Как Вы рекомендуете соединять провода при подключении АвтоГРАФов? У нас все на скрутках, думаю такое соединение не может гарантировать устойчивый сигнал. |
Александр 52 регион, а что по вашему надежный контакт в авто? Пайка? В инете полно споров скрутка против пайки на авто. Почитайте. А скотчлоки это вообще не вариант.
Нет единого мнения. Кто то пользуется скруткой, кто то пайкой. |
Цитата:
|
Александр 52 регион, скотчлоки перерезают жилы это плохо только обжимные трубки, но их не применить для врезки в цепи авто.
Интересно какие такие токи потребляет автограф что у вас изоляция плавится? И еще более интересно соединение проводов разного напряжения.... Скрутки в отличном состоянии встречаю на установках 2006-2007 года машина уже много раз перепродана а автограф работает и пишет данные. |
Цитата:
Китайские - возможно да. Но это не наш выбор. А так - скрутки - наше все. Как еще ставить? Норм скрутка под изоляцией или термоусадкой служит годами. Там на штатной проводке контакты зачастую хуже, чем мы делаем при монтаже. Scotchlok 558 3M |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Электрика можно оценить и по тому(не только по этому), как он ИЗОЛИРУЕТ места соединений и расхождения жгутов... Добавлено через 1 час 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно, понятно, что насовесть сделанное соединение должно и долго работать! Жаль, что ЗАКАЗЧИК не всегда проверить это может.
Скажите, а что делать с этим: Цитата:
|
А вот тут мнения тоже разделяются....Ближе к аккумулятору значит ближе к току ЭДС самоиндукции стартера....Я так понял у Вас проводка-клеммы и аккумуляторы, и исполнительные приборы, и генератор далеко не АЙС....В Вашем случае поможет ДС/ДС конвектор и цепляться можно куда душе заблагорассудится...
Вот только непонятка возникает, а что Вы ,уважаемый, подразумеваете под словом "сигнал" ? И на сколько вольт на автобусе оборудование? :confused: Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Стараюсь цеплять всегда на основной плюс, который на блок предохранителей приходит. И если это требует протяжки провода - не пренебрегаю этим правилом ради экономии проводов и времени.
|
Когда устанавливаем АГ+ДУТ, то практически всегда устанавливаю прибор рядом с блоком предохранителей,т.к. там есть всегда входы в салон для протяжки проводов ДУТ.
Достаточно много машин где можно взять топливо рядом с блоком предохранителей... Но я следую своему правилу: меньше разборки салона-меньше возможного геморроя... Главное знать максимально связывающие потребности места и пользоваться этим :beer: |
Цитата:
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot