![]() |
Схема подключения. Помощь
Добрый вечер, уважаемые спецы!
Дело в том, что я в данной системе полный ноль. Но руководство решило именно меня запрячь данным вопросом. Ну вот так. У нас на предприятии пару лет назад на разъездные Буханки был установлен АВТОГраф. Сначала системой активно пользовались, потом поутихло. Потом вообще произошло интересное: машины вместе с передатчиками списали и продали. Благо водители всмпомнили и выдрали контролеры из машин в самый последний момент. Именно выдрали, где без антенн, где срезав проводку под самый разъем. И сложили все это добро в коробку. В которой все это добро и валялось почти год. Причем за сопровождение исправно платили и наблюдали за единственной оставшейся машиной. Теперь решили возродить былое и поставить контролеры на новые машины. Отсюда у меня к вам вопрос: как правильно подключиться к проводке машины? Начальство интересуетя местоположением самой машины. Ну плюс моточасы. Сколько литров бензина залили и сколько искатали пока не интересно, но боюсь что пока. Красный и черный все понятно. Вот куда подключить желтый провод? Мануал я нашел и сижу его читаю. Но вот не может ли кто из бывалых предложить схему подключения АВТОГрафа на инжекторный авто? |
Красный на плюс, черный на минус, желтый на датчик аварийного давления масла.
Для начала в самый раз :cool: |
Ну впринципе я и думал подключить желтый на аварийную лампу давления масла. Спасибо за оперативный ответ.
|
Подключил черный на массу, красный на подводящий к замку зажигания, желтый на контрольную лампу давления масла. И пошли считаться моточасы. Машина стоит, не заведена, так сказать состояние покоя. А все одно считаются. Водители конечно рады будут. Но косяк с моей стороны неоспоримый.
Есть у кого опыт установки именно на Буханку Уаз? Может кто еще вариант подскажет. |
Фильтр настроили по подсчету моточасов по датчику1?
|
в настройках Двигателя указать, что датчик моточасов подключен именно к датчику №1 (ваш желтый)
в настройках Датчики указать, что Двигатель=Д1 ВКЛ=I1 ВКЛ |
кроме настройки и подключения нужно через AutoGRAPH_control проверить срабатывает ли датчик (завести двс). всяко бывает, иногда на лампочку идут два провода(+ и управление), подключить не к тому и нету м/ч.
|
Требуется помощь. Подскажите где и какого цвета на колодке БК находится сигнальный провод со штатного датчика уровня топлива. Автомобили КАМАЗ 65117№3 двигательCummins 6iSDE 300 и MAN TGA 18480 двигатель D2876 LF 12.
Клиенты странные к баку подлезть посмотреть не могут ибо лишаться гарантии, и датчик врезать тоже не могут по той же причине. В сервис отогнать им тоже не разрешают и к дилеру они обратиться не могут....Могут только с бортового компьютера взять сигнал. Терять не хочется клиента, поэтому прошу помощи. |
Цитата:
если да, то смотри здесь: http://www.gps-avto.su/files/IKAR-LTD.tif а именно B2,В14 |
Цитата:
|
Цитата:
Как-то так. |
А фильтров там совсем нет?))
|
Размер сечения ячеек в фильтре у них какой? Вы же фрезой делаете отверстие в баке с помощью дрели(1500 об в мин) там образива не получается, а следовательно получается стружка.....Это после ремонта баков, когда работают турбинкой(8000-14000 об в мин), остаётся образив, который проходит сквозь ячейки в фильтре и доходит до насоса и тогда время работы насоса сочтено.... :pirate:
|
Странный какой-то МАН-центр... Сегодня ставил один датчик на один МАН - так наши МАНовцы сами дырки по ДУТ сверлили. А когда я спросил про стружку - мне ответили -всю стружку затянет в заборник, где она сядет на фильтр, а потом при очередном ТО просто фильтр поменяем и всё.
|
Ну короче, я одно могу сказать
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот вам еще про MAN`овский центр в г. Магнитогорске.
ДУТ Omnicomm LLS-AF. Кто в теме- оценит подключение и установку :) |
DM74, а куда они белый с желтым потянули?
|
plex, а они там все вместе гордо загибаются крендельком и висят в воздухе. Меня лично подключение дута больше порадовало ))) Неведомо суровым мановцам что у LLS-AF нету 485 интерфейса (мы специально провода не дали, но это их не остановило), а еще и DC\DC сперли, боюсь представить что они с ним делать будут...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты чья идея вынуть ДУТ? |
Ну мы с клиентом сразу договорились, что в мане "установят" а мы потом переделаем, дут изъяли для калибровки, а там такая ржака оказалась :kurevo:
|
Цитата:
|
:friday:
|
Цитата:
|
Тут речь зашла о моточасах.. подскажите пожалуйста как подключится, что б их считать?.. Про лампу аварийного давления масла не могу понять, какой будет принцип подсчета моточасов? сейчас у меня подключен подсчет моточасов работы двигателя по зажиганию, но они не верны в случае того когда авто стоит с включенным зажиганием но с заглушенным двигателем....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
понятно, надо попробовать....спасибо:cool:
|
Цитата:
Цитата:
а когда выключается масса то что? Правильно, моточасы будут считаться, имейте это в виду. (если АГ запитан постоянно) Видимо надо что-то реле-подобное ставить... |
Проще схему представить так: при выключенном двигателе вход через датчик закорочен на "массу", когда двиг заводят, он от нее отключается.
|
Цитата:
|
DM74, На проводе, от датчика на лампу аварийного давления масла,всегда висит масса.При включении зажигания на лампу аварийного давления масла(с другого контакта лампы) подаётся зажигание(+) и лампа загорается, так как на другом контакте от датчика аварийного давления масла висит масса.При запуске двигателя с датчика давления масла перестаёт поступать масса и лампа тухнет, а на провод от датчика давления масла начинает поступать (+) через лампу. Но нам главная масса от датчика аварийного давления масла, так что можно исключить из этой цепи лампу и подающееся на лампу аварийного давления масла зажигание...:crazy:
|
DM74, если напрямую от АКБ мимо массы и без развязки, то первый вход на ДАДМ второй на массу (не путать с минусом акб) второй будет показывать включение массы д2 вкл = i2 выкл. А моточасы д1 вкл = i1 вкл и i2 выкл.
|
да я то в курсе что там и как можно подключить, "не первый раз замужем", хотел дать понять SATP, что корректнее надо выражаться, чтоб не вводить в заблуждение "начинающих".
ПС и вообще товарищи гуру схемку нарисуйте и все дела, все ж наступали на :grabli:, старый форум почитать.... |
Почти в каждом замке зажигания есть цепь на которой появляется + после включения зажигания. К этой цепи через оптопару или реле можно подключить цифровой вход 1 (если 12 вольт борт напряжение) или 2 (если 24 вольта бортовое напряжение). В конфигураторе ставите "Разомкнут или +" и всё.
|
est, это очередная тема на соревнрвания по безграмотности?
1- терминалу без разницы сколько вольт на авто при подключении 1-4входов через оптопару 2- терминалу без разницы настройка в конфиге на плюс или на минус. Это повличет на только на внеочередную отправку данных. |
Цитата:
|
Цитата:
а дальше уважаемый, вы столкнетесь с отключением терминалов, а обоснованием этому будет...ну к примеру выключенный замок зажигания...или масса...как вам больше нравится? у вас при таком подключении терминал будет питаться при заведенном АТ. отсюда вывод, если терминал не работает, то не факт что ТС на самом то деле НЕ работает=) скандинавы:pirate:-варвары:2guns:, значит мы скандинавы?:friday: Добавлено через 14 минут Цитата:
это только для "Made in RUSSIAN":sos: кто ГАЗоны юзает?сколько там датчиков давления масла и по каким они котактам работают? некоторые западные ТС давление масла в двигле считывают по "+". а иногда даже и по "-", даже если и так, то провод идет через мозги ТС(или бортовой комп по другому) так выловить реальное отключение "-" на лампочке критического давления масла после бортовика невозможно...потому как бортовик делает свое дело, он ведь все таки голова АТ:mat: выход: лезь в двигло, ищи датчик, садись на него...мммм, если конечно у тебя газ, камаз, ваз, НО не станция "МИР"=) как не крути мы скандинавы:pirate: |
Цитата:
|
Цитата:
причем неграмотные |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
Отзовитесь, кто устанавливал бк на такие автомобили: nissan patrol 13 года, Range rover sport 13 года, Range rover vogue 13 года, Toyota Sequoia 08 года, Toyota Tundra 14 года, Chevrolet Express 03 года. Подскажите, пожалуйста, где можно найти нишу для установки Автографа? А то при установке на Camry столкнулись с проблемой, что в передней панели не нашлось места для бк. Пришлось пихать его в багажник в нишу для аптечки. |
Данил, обратитесь в компанию которые занимаются авто-аудио системами они легко разберут подключат и нишу найдут, у них опыт как раз есть по легковым машинам.
Добавлено через 14 секунд Цитата:
|
Данил, ставьте на такую технику слки или сл-2, их в любое авто можно засунуть
|
frdn,в камри ставили большие и подключали аналог в старые. в 14-15 год не нашли аналог, через канлог, тут можно SL
|
в камрюхе:
ниже и левее руля - места вагон (там же точки подключения на замке) на патруле: под капотом с правой стороны (по ходу движения) блок (даже не блок - блочищще) реле и предохранителей - места два вагона. Ловит спутники хорошо это то что видел своими 4-мя глазами еще не сталкивался с ситуацией, чтобы не найти куда заныкать АГ, чтобы провода не тянуть далеко и чтобы АГ водилу не смущал |
спасибо всем!
а по поводу роверов и тойот? никто с ними дел не имел? |
пластик в теплом помещении снимите аккуратно, там все увидите
|
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot