ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Схема подключения. Помощь (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1641)

vadim_rzn 19.02.2012 18:07

Схема подключения. Помощь
 
Добрый вечер, уважаемые спецы!
Дело в том, что я в данной системе полный ноль. Но руководство решило именно меня запрячь данным вопросом. Ну вот так.
У нас на предприятии пару лет назад на разъездные Буханки был установлен АВТОГраф. Сначала системой активно пользовались, потом поутихло. Потом вообще произошло интересное: машины вместе с передатчиками списали и продали. Благо водители всмпомнили и выдрали контролеры из машин в самый последний момент. Именно выдрали, где без антенн, где срезав проводку под самый разъем. И сложили все это добро в коробку. В которой все это добро и валялось почти год. Причем за сопровождение исправно платили и наблюдали за единственной оставшейся машиной.
Теперь решили возродить былое и поставить контролеры на новые машины. Отсюда у меня к вам вопрос: как правильно подключиться к проводке машины? Начальство интересуетя местоположением самой машины. Ну плюс моточасы. Сколько литров бензина залили и сколько искатали пока не интересно, но боюсь что пока. Красный и черный все понятно. Вот куда подключить желтый провод? Мануал я нашел и сижу его читаю. Но вот не может ли кто из бывалых предложить схему подключения АВТОГрафа на инжекторный авто?

bege 19.02.2012 18:16

Красный на плюс, черный на минус, желтый на датчик аварийного давления масла.
Для начала в самый раз :cool:

vadim_rzn 19.02.2012 18:26

Ну впринципе я и думал подключить желтый на аварийную лампу давления масла. Спасибо за оперативный ответ.

vadim_rzn 21.02.2012 16:41

Подключил черный на массу, красный на подводящий к замку зажигания, желтый на контрольную лампу давления масла. И пошли считаться моточасы. Машина стоит, не заведена, так сказать состояние покоя. А все одно считаются. Водители конечно рады будут. Но косяк с моей стороны неоспоримый.
Есть у кого опыт установки именно на Буханку Уаз? Может кто еще вариант подскажет.

ФОРУМ ТК 21.02.2012 17:10

Фильтр настроили по подсчету моточасов по датчику1?

latypovar 21.02.2012 18:31

в настройках Двигателя указать, что датчик моточасов подключен именно к датчику №1 (ваш желтый)
в настройках Датчики указать, что Двигатель=Д1 ВКЛ=I1 ВКЛ

SATP 22.02.2012 03:44

кроме настройки и подключения нужно через AutoGRAPH_control проверить срабатывает ли датчик (завести двс). всяко бывает, иногда на лампочку идут два провода(+ и управление), подключить не к тому и нету м/ч.

Мишка 14.03.2012 08:47

Требуется помощь. Подскажите где и какого цвета на колодке БК находится сигнальный провод со штатного датчика уровня топлива. Автомобили КАМАЗ 65117№3 двигательCummins 6iSDE 300 и MAN TGA 18480 двигатель D2876 LF 12.

Клиенты странные к баку подлезть посмотреть не могут ибо лишаться гарантии, и датчик врезать тоже не могут по той же причине. В сервис отогнать им тоже не разрешают и к дилеру они обратиться не могут....Могут только с бортового компьютера взять сигнал. Терять не хочется клиента, поэтому прошу помощи.

latypovar 14.03.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от Мишка (Сообщение 26524)
Автомобили КАМАЗ 65117№3

какая панель, икар лтд, какой дут? Датчик уровня топлива СЯМИ 407 611-114-01 ?
если да, то смотри здесь: http://www.gps-avto.su/files/IKAR-LTD.tif
а именно B2,В14

NickolaDed 02.05.2012 07:50

Цитата:

Сообщение от Мишка (Сообщение 26524)
Требуется помощь. Подскажите где и какого цвета на колодке БК находится сигнальный провод со штатного датчика уровня топлива. Автомобили КАМАЗ 65117№3 двигательCummins 6iSDE 300 и MAN TGA 18480 двигатель D2876 LF 12.

Клиенты странные к баку подлезть посмотреть не могут ибо лишаться гарантии, и датчик врезать тоже не могут по той же причине. В сервис отогнать им тоже не разрешают и к дилеру они обратиться не могут....Могут только с бортового компьютера взять сигнал. Терять не хочется клиента, поэтому прошу помощи.

У нас в компании закупили 6 манов, мы оперативно туды втюхали автографы с омникомами, врезались в бак, после этого гоняли грузовики на гарантийный ремонт, все нормально было, просто вашим клиентам нужно отстаивать свои права.

VizART 05.05.2012 06:56

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 29844)
У нас в компании закупили 6 манов, мы оперативно туды втюхали автографы с омникомами, врезались в бак, после этого гоняли грузовики на гарантийный ремонт, все нормально было, просто вашим клиентам нужно отстаивать свои права.

В МАН-центре объясняют отказ в гарантии, после установки ДУТа так - "Вы не сможете поставить ДУТ, не оставив алюминиевой стружки в баке. Стружка попадет в топливный насос или еще куда и кердык. К CAN-шине цепляйтесь, без проблем." :teach:
Как-то так.

sapphire 05.05.2012 11:04

А фильтров там совсем нет?))

lmpx39 05.05.2012 15:21

Размер сечения ячеек в фильтре у них какой? Вы же фрезой делаете отверстие в баке с помощью дрели(1500 об в мин) там образива не получается, а следовательно получается стружка.....Это после ремонта баков, когда работают турбинкой(8000-14000 об в мин), остаётся образив, который проходит сквозь ячейки в фильтре и доходит до насоса и тогда время работы насоса сочтено.... :pirate:

Llirik81 05.05.2012 17:23

Странный какой-то МАН-центр... Сегодня ставил один датчик на один МАН - так наши МАНовцы сами дырки по ДУТ сверлили. А когда я спросил про стружку - мне ответили -всю стружку затянет в заборник, где она сядет на фильтр, а потом при очередном ТО просто фильтр поменяем и всё.

NickolaDed 10.05.2012 12:36

Ну короче, я одно могу сказать
Цитата:

Сообщение от Llirik81 (Сообщение 30096)
Странный какой-то МАН-центр... Сегодня ставил один датчик на один МАН - так наши МАНовцы сами дырки по ДУТ сверлили.

просто мановцы хотят бабосов срубить, вот и пугают гарантией, а вернее отказом в гарантии в случае неисправности. Да и еще, бак всегда можно снять и прочистить после сверления. и пусть они докажут, что бак не чистили после установки ДУТа!

DM74 11.05.2012 11:09

Вложений: 2
Вот вам еще про MAN`овский центр в г. Магнитогорске.

ДУТ Omnicomm LLS-AF. Кто в теме- оценит подключение и установку :)

plex 11.05.2012 11:15

DM74, а куда они белый с желтым потянули?

DM74 11.05.2012 11:19

plex, а они там все вместе гордо загибаются крендельком и висят в воздухе. Меня лично подключение дута больше порадовало ))) Неведомо суровым мановцам что у LLS-AF нету 485 интерфейса (мы специально провода не дали, но это их не остановило), а еще и DC\DC сперли, боюсь представить что они с ним делать будут...

plex 11.05.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от DM74 (Сообщение 30243)
ановцам что у LLS-AF нету 485 интерф

меня только цвет проводов в колодке смутил. я про AF даже не подумал

Добавлено через 2 минуты
чья идея вынуть ДУТ?

Mangolena 11.05.2012 11:34

Ну мы с клиентом сразу договорились, что в мане "установят" а мы потом переделаем, дут изъяли для калибровки, а там такая ржака оказалась :kurevo:

fortid124 28.05.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 30245)
Цитата:

Сообщение от DM74 (Сообщение 30243)
ановцам что у LLS-AF нету 485 интерф

меня только цвет проводов в колодке смутил. я про AF даже не подумал

Добавлено через 2 минуты
чья идея вынуть ДУТ?

Это плохо, что не подумали. К такому нужно относится с большой ответственностью

NickolaDed 28.05.2012 12:56

:friday:

plex 28.05.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от fortid124 (Сообщение 31132)
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 30245)
Цитата:

Сообщение от DM74 (Сообщение 30243)
ановцам что у LLS-AF нету 485 интерф

меня только цвет проводов в колодке смутил. я про AF даже не подумал

Добавлено через 2 минуты
чья идея вынуть ДУТ?

Это плохо, что не подумали. К такому нужно относится с большой ответственностью

Чесслово не могу подходить ко всем фоткам в интернете с ответсвенностью!

Тех.отдех 04.06.2012 11:12

Тут речь зашла о моточасах.. подскажите пожалуйста как подключится, что б их считать?.. Про лампу аварийного давления масла не могу понять, какой будет принцип подсчета моточасов? сейчас у меня подключен подсчет моточасов работы двигателя по зажиганию, но они не верны в случае того когда авто стоит с включенным зажиганием но с заглушенным двигателем....

ТПС 04.06.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Тех.отдех (Сообщение 31619)
сейчас у меня подключен подсчет моточасов работы двигателя по зажиганию, но они не верны в случае того когда авто стоит с включенным зажиганием но с заглушенным двигателем....

Поставить дополнительный датчик оборотов двигателя с выходами "обороты" и "зажигание".

SATP 04.06.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Тех.отдех (Сообщение 31619)
Про лампу аварийного давления масла не могу понять, какой будет принцип подсчета моточасов?

при заглушенной машине на лампе аварийного давления масла (-) на одном контакте и (+) на втором. при включении зажигания на нее подаётся (+) и лампа горит. как только двс запустился и датчик аварийного давления масла разомкнул контакт, то на лампе исчезает (-). и считаются моточасы.

Тех.отдех 06.06.2012 11:59

понятно, надо попробовать....спасибо:cool:

DM74 06.06.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 31621)
при заглушенной машине на лампе аварийного давления масла (-) на одном контакте и (+) на втором.

она тогда должна гореть.
Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 31621)
при включении зажигания на нее подаётся (+) и лампа горит

еще один (+), который еще плюсее? )))
а когда выключается масса то что?
Правильно, моточасы будут считаться, имейте это в виду.
(если АГ запитан постоянно)
Видимо надо что-то реле-подобное ставить...

AlexDoc 06.06.2012 13:32

Проще схему представить так: при выключенном двигателе вход через датчик закорочен на "массу", когда двиг заводят, он от нее отключается.

AutoKirov 06.06.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от DM74 (Сообщение 31792)
(если АГ запитан постоянно)
Видимо надо что-то реле-подобное ставить...

оптопару

lmpx39 06.06.2012 15:19

DM74, На проводе, от датчика на лампу аварийного давления масла,всегда висит масса.При включении зажигания на лампу аварийного давления масла(с другого контакта лампы) подаётся зажигание(+) и лампа загорается, так как на другом контакте от датчика аварийного давления масла висит масса.При запуске двигателя с датчика давления масла перестаёт поступать масса и лампа тухнет, а на провод от датчика давления масла начинает поступать (+) через лампу. Но нам главная масса от датчика аварийного давления масла, так что можно исключить из этой цепи лампу и подающееся на лампу аварийного давления масла зажигание...:crazy:

plex 06.06.2012 16:47

DM74, если напрямую от АКБ мимо массы и без развязки, то первый вход на ДАДМ второй на массу (не путать с минусом акб) второй будет показывать включение массы д2 вкл = i2 выкл. А моточасы д1 вкл = i1 вкл и i2 выкл.

DM74 06.06.2012 19:10

да я то в курсе что там и как можно подключить, "не первый раз замужем", хотел дать понять SATP, что корректнее надо выражаться, чтоб не вводить в заблуждение "начинающих".
ПС и вообще товарищи гуру схемку нарисуйте и все дела, все ж наступали на :grabli:, старый форум почитать....

est 25.06.2012 08:35

Почти в каждом замке зажигания есть цепь на которой появляется + после включения зажигания. К этой цепи через оптопару или реле можно подключить цифровой вход 1 (если 12 вольт борт напряжение) или 2 (если 24 вольта бортовое напряжение). В конфигураторе ставите "Разомкнут или +" и всё.

plex 25.06.2012 10:34

est, это очередная тема на соревнрвания по безграмотности?
1- терминалу без разницы сколько вольт на авто при подключении 1-4входов через оптопару
2- терминалу без разницы настройка в конфиге на плюс или на минус. Это повличет на только на внеочередную отправку данных.

Viva 25.06.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 32988)
Это повличет на только на внеочередную отправку данных.

Это если на соответствующем входе стоит галка "Начинать отсылку данных по GPRS"

4ynaka6pa 11.07.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 24870)
Красный на плюс, черный на минус, желтый на датчик аварийного давления масла.
Для начала в самый раз :cool:

правильно написал конечную фразу=)
а дальше уважаемый, вы столкнетесь с отключением терминалов, а обоснованием этому будет...ну к примеру выключенный замок зажигания...или масса...как вам больше нравится? у вас при таком подключении терминал будет питаться при заведенном АТ. отсюда вывод, если терминал не работает, то не факт что ТС на самом то деле НЕ работает=)


скандинавы:pirate:-варвары:2guns:, значит мы скандинавы?:friday:

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 31808)
DM74, На проводе, от датчика на лампу аварийного давления масла,всегда висит масса.При включении зажигания на лампу аварийного давления масла(с другого контакта лампы) подаётся зажигание(+) и лампа загорается, так как на другом контакте от датчика аварийного давления масла висит масса.При запуске двигателя с датчика давления масла перестаёт поступать масса и лампа тухнет, а на провод от датчика давления масла начинает поступать (+) через лампу. Но нам главная масса от датчика аварийного давления масла, так что можно исключить из этой цепи лампу и подающееся на лампу аварийного давления масла зажигание...:crazy:

ATTANION!!!

это только для "Made in RUSSIAN":sos: кто ГАЗоны юзает?сколько там датчиков давления масла и по каким они котактам работают?

некоторые западные ТС давление масла в двигле считывают по "+". а иногда даже и по "-", даже если и так, то провод идет через мозги ТС(или бортовой комп по другому) так выловить реальное отключение "-" на лампочке критического давления масла после бортовика невозможно...потому как бортовик делает свое дело, он ведь все таки голова АТ:mat:
выход: лезь в двигло, ищи датчик, садись на него...мммм, если конечно у тебя газ, камаз, ваз, НО не станция "МИР"=)

как не крути мы скандинавы:pirate:

lmpx39 11.07.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 34109)
некоторые западные ТС

По конкретнее пожалуйста...Вы слышали про CAN?

GrM 11.07.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 34109)
...
ATTANION!!!
...

Боты атакуют:nefludi:
причем неграмотные

AKoV 12.07.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от DM74 (Сообщение 30241)
Вот вам еще про MAN`овский центр в г. Магнитогорске.

ДУТ Omnicomm LLS-AF. Кто в теме- оценит подключение и установку :)

ну так надо было сгонять к ним ))) ШЕФ монтаж произвести

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от DM74 (Сообщение 31792)
Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 31621)
при заглушенной машине на лампе аварийного давления масла (-) на одном контакте и (+) на втором.

она тогда должна гореть.
Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 31621)
при включении зажигания на нее подаётся (+) и лампа горит

еще один (+), который еще плюсее? )))
а когда выключается масса то что?
Правильно, моточасы будут считаться, имейте это в виду.
(если АГ запитан постоянно)
Видимо надо что-то реле-подобное ставить...

....или еще один вход подключить (для контроля ВК массы) и в программе --дрыгатель работает если Д-Х и Д-не Х )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от est (Сообщение 32980)
Почти в каждом замке зажигания есть цепь на которой появляется + после включения зажигания. К этой цепи через оптопару или реле можно подключить цифровой вход 1 (если 12 вольт борт напряжение) или 2 (если 24 вольта бортовое напряжение). В конфигураторе ставите "Разомкнут или +" и всё.

чего ? ))

ФОРУМ ТК 18.07.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 34109)
как не крути мы скандинавы

Кто был в финке, знает, скандинавы живут очень даже не плохо! Хочу быть скандинавом для начала, потом согласен на австрию/германию, затем можно и в SWISS!!:thumbup:

Данил 29.12.2015 06:56

Здравствуйте!
Отзовитесь, кто устанавливал бк на такие автомобили:
nissan patrol 13 года,
Range rover sport 13 года,
Range rover vogue 13 года,
Toyota Sequoia 08 года,
Toyota Tundra 14 года,
Chevrolet Express 03 года.

Подскажите, пожалуйста, где можно найти нишу для установки Автографа?

А то при установке на Camry столкнулись с проблемой, что в передней панели не нашлось места для бк. Пришлось пихать его в багажник в нишу для аптечки.

plex 29.12.2015 07:08

Данил, обратитесь в компанию которые занимаются авто-аудио системами они легко разберут подключат и нишу найдут, у них опыт как раз есть по легковым машинам.

Добавлено через 14 секунд
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 123353)
А то при установке на Camry столкнулись с проблемой, что в передней панели не нашлось места для бк.

ниверю, там прямо за щитком вроде место было или около радио

frdn 29.12.2015 07:38

Данил, ставьте на такую технику слки или сл-2, их в любое авто можно засунуть

plex 29.12.2015 07:40

frdn,в камри ставили большие и подключали аналог в старые. в 14-15 год не нашли аналог, через канлог, тут можно SL

garma 29.12.2015 07:45

в камрюхе:
ниже и левее руля - места вагон (там же точки подключения на замке)
на патруле:
под капотом с правой стороны (по ходу движения) блок (даже не блок - блочищще) реле и предохранителей - места два вагона. Ловит спутники хорошо
это то что видел своими 4-мя глазами

еще не сталкивался с ситуацией, чтобы не найти куда заныкать АГ, чтобы провода не тянуть далеко и чтобы АГ водилу не смущал

Данил 29.12.2015 13:41

спасибо всем!
а по поводу роверов и тойот? никто с ними дел не имел?

garma 29.12.2015 15:36

пластик в теплом помещении снимите аккуратно, там все увидите


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot