![]() |
Вопрос для диллеров
Доброго дня!
Задумал я посмотреть динамику экономии топлива на камазах... Посмотрел вижу за год средний расход на круг у камазов с 58,86 упал на 45,08 литров на 100 км. Интересно мне стало, а как у других с этим делом ? У кого есть камазы выложите плз за месяц отчет. интересуют только цифры: пробег расход топлива остальное ненужно. Заранее спасибо всем кто откликнется. |
csistra, я правильно понял, что интересует экономия после внедрения системы?
|
Нет меня интересуют цифры, чтобы посмотреть что есть у других людей....
Я в последнее время начал задумыватся снизить еще расход. И даже придумал за счет чего это можно сделать. Но стало вдруг интересно, а как у других. Если кому то покажется лажей те цифры которые я написал, могу отчеты запостить. П.С. а по экономии это уже у каждого будет по разному, у меня по отчетам за полугодие получилась цифра 74 000 литров, но это усредненное значение, если сделать разбивку помесячно и пересчитать то будет несколько больше. |
У кого то 30 л\100, у кого то под 70
Движки, вес груза, плечо перевозки, город\трасса\бездорожье, стиль езды, время работы на ХХ Сотни условий работы - нельзя усреднить |
На камаз общепринятая норма на перевозку грузов с прицепом до 22 тонн включительно составляет 43 литра на 100 км.
Условий на самом деле масса, но это меня в данном контексте беседы не интересует. Позже можно будет сделать подобное уже используя информацию по чистому расходу, т.е. без холостой работы двигателя на простоях, без превышения скорости и т.п. Пока хотелось бы посмотреть в общем картину. П.С. 43 литра зимняя норма к слову, т.е. прогрев там уже включен. |
что значит общепринятая норма? кем она "общепринялась"?
|
мдЭ...
есть для начала эти цифры все в инструкции по эксплуатации на каждое ТС. есть эти все нормы в сборниках. эти сборники обычно есть у каждого уважающего себя бухгалтера. плюс есть интернет. мест где взять и как посчитать такие цифры ВАЛОМ. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
csistra, задел хороший...Заодно соберите информацию по ремонтам стартеров, генераторов и аккумуляторов до введённой экономии и после, ну заодно и по простою техники в ремонте данного оборудования....и будет ли разница вообще...:thumbup:
|
Смешная ситуация.
Уважаемые! Вы очень заблуждаетесь! и забываете! ВЫ ДИЛЛЕРЫ! ВАША ЗАДАЧА ПРОДАТЬ И УСТАНОВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ! моя задача применить это оборудование и получить выгоду компанию. мне аболютно безразлично количество оборудования, важно количество выгоды для предприятия. Поймите вы это наконец и перестаньте писать кучи говна на простой вопрос. Не можете или не хотите вы показать вашу информацию ДА НЕ НАДО! Найдутся несколько человек которые покажут и я буду рад. И буду работать с тем, что есть. Логичный вывод что товарищам: LMPX39 ALEXD mangolena Akov просто НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ. я создал тему с вопросом а не для обсирания темы. Берите пример с t-nav. Человек откликнулся на просьбу без обсуждения зачем а как и почему. за что ему еще раз СПАСИБО. |
Цитата:
|
csistra, мы даём Вам инструмент, а Вы его используете.....Нам действительно нечего показать,кроме тех 10-30% экономии, при внедрении этой системы....А дальше дело каждого, кто во что горазд.Меня больше убивают люди, которые хотят достигнуть ежемесячного повышения экономии....вечный двигатель....
|
Ну да. Помнится к нам приезжали ребята с одного иркутсткого завода.
Так у них оказалось, что все учитывается и детектируется, но нет административных полномочий принимать меры по фактам хищения топлива и левых рейсов. Такое вот у них было высокое начальство - не наделяло соответствующими полномочиями. В итоге, при полностью рабочем инструменте контроля, сам контроль они осуществлять не смогли. Печально, конечно. Мораль такая: сигнализация только обнаруживает вора, мигает и звенит. Но не догоняет, руки не вяжет, не судит и в тюрьму не сажает. Если нет мер воздействия - то она просто как музыкальный аккомпанемент или салют со светомузыкой для злоумышленника. |
Цитата:
|
Цитата:
Не надо ваши придумки выдавать за мою действительность. Аг это куча железок, проводов и пары програм. А что дальше делает с ней личное дело каждого. Я заставляю это железо отрабатывать деньги которые потрачены на него. На самом деле ваша позиция неправильная с моей точки зрения, но доказывать Вам обратное не собираюсь. ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО что делать и как поступать. Добавлено через 5 минут Цитата:
"АГ "заставит" водЯтла не воровать топливо" тут согласен. "тех 10-30% экономии, при внедрении этой системы...." откуда же она берется елси ваши работы по внедрению заканчиваются на пусконаладке железок и объяснении в двух словах на трех пальцах куда жмать мышкой и чего смотреть ? И откуда же такие цифры вы придумали ? Покажите реальный расчет на реальных цифрах. Я вам могу такой лажи понаписать что у меня рентабельность внедренной системы 500%, а риски проекта составляют 4%. К справке ВАМ! В России процент успешно внедренных ИТ проектов составляет всего лишь 2%. Упоминаю ИТ т.к. веду проект этот силами ИТ отдела прежде всего, немного модернизировав работу отдела и под эту задачу. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
csistra, в одной не самой крупной компании воровали так, что после установки системы (а служба безопасности там была поставлена как положено) годовая экономия ГСМ составила около 1 млн. евро.
|
В догонку. Решил себя проверить и посмотрел динамику расхода топлива с начала внедрения проекта
http://saveimg.ru/show-image.php?id=...7ae3ffdec584a6 в августе были гонения водятлов с мильцонерами и все такое. Желтое и коричневое это на других предприятиях взял данные. за все месяцы не дали, тока за 1. Но для сравнения пока хватит. Все что в этой теме соберу сделаю в такой же график и буду анализировать. |
csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....:crazy:
|
Цитата:
Для понимания конкретики необходимо: 1-Количество техники 2-Разбивка по типам техники ( т.е. грузовые, легковые, строительная и т.п.) Ибо без жтого будет непонятно ничего т.к. например бак камаза может быть 200 литров к примеру а NewHolland 1200 литров.... 3-Период внедрения проекта 4-Расход топлива на начало внедрения или за первый месяц. 5-Расход топлива на конец периода например на месяц февраль. 6-Пробег за весь период. И на пальцах уже можно будет прикинуть усредненную экономию. |
Цитата:
![]() http://www.tk-chel.ru/reviews-2.html http://www.tk-chel.ru/images/stories...dation_700.jpg |
Цитата:
А по экономии по пробегу - см. картинку и ссылочки выше. |
Цитата:
Сегодняшние приемники глобальной системы определения координат чрезвычайно точны благодаря своей параллельной многоканальности. 12 параллельных приемников GPS способны поддерживать сигналы со спутников даже в плотной листве или городских зданиях. Некоторые атмосферные факторы и другие источники погрешности могут влиять на точность приемников глобальной системы. К примеру, навигаторы Garmin имеют точность определения координат в пределах 15 метров. Это вы учли ? Скорее всего нет, поэтому разницу между показаниями однометра и аг я как экономию и не рассматриваю. И не 10-30 %. Некогда сейчас просмотреть описание АГ чтобы найти мощность антены и погрешность определения местоположения. И посчитать это все в общую погрешность. Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно. Я вот ради интереса как снег сойдет поставлю два АГ в 1 трактор. 1 АГ цеплять буду к helix антене от подрульки, а второй оставлю с родной и посмотрю динамику через месяц. Без установки ДУТ система как одноногий пират, вроде бы и страшно выглядит, а головой понимаешь, что тебе сделать уже ничег оне может. без ДУТ можно легковые пользовать и то спорно. (опять мое мнение) |
ошибся...я ошибся начав этот разговор...извините меня, но большего бреда чем вышесказаное, я ещё не читал....:D
|
csistra, тяжело вам наверно в жизни....
Читаешь ваши посты и складывается ощущение, что вы считаете себя последним словом во всех вопросах. Дилеры и ТК для вас скопище "перепродавцов" и "впаривал" ничего не умеющих, а вы такой весь д`Артаньян на белом коне. Все знаете лучше всех остальных, всех учите налево и направо, статистика у вас самая правильная, выводы самые обоснованные. С таким подходом вам никто не будет отвечать. И заметьте так оно и есть в большинстве случаев. Зачем вы спрашиваете, чтобы потом всем покричать, что все не правы? И что у вас на все вопросы своя правда, а дилеры, что и делают, что только хотят всех обмануть и впарить АГ. Все сугубо ИМХО. Дальнейшие рассуждения считаю бесполезными и предлагаю тему закрыть. :za: |
Цитата:
Само по себе усиление антенн не дает ничего. У антенн еще есть такая очень важная характеристика как диаграмма направленности и вот в данном случае она намного важнее! Учите теорию. |
Цитата:
|
Константин......
Цитата:
делим 5067 на 12 =422 км в месяц сэкономили на 1 ед в среднем. делим 422 на 30 = 14 км в день средняя экономия на 1 ед техники. Не дофига ? пробег сократился на 30-35% берем экономию 3 000 000 км это 30 % от общего пробега. То сумарный пробег составляет 10 к к (к -000) на 592 единицы техники. Считаем: 10кк / 592 =16891 16891/12=1407/30= 46 км в ДЕНЬ! из них 14 экономия..... 46-14=32 км Жесть.... за счет чего же такие сбросы пробега ???? однометр на столько врать не может..... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Нет не учитываю. Т.к. этих цифр не вижу. Пока раскидал только километраж. Были бы данные по простоям в динамике можно было бы посмотреть. Сданные путевки без факт выезда и т.п. это уже несколько в сторону от мониторинга. Это организация работы. На путевках же ставят росписи о выпуске машины и т.д. и т.п. ответственные лица.
|
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Сорри (спустись) |
csistra, основная экономия происходит от невозможности использовать технику в личных целях(для поездки в магазин)+оптимизация маршрутов движения. Расчёт расхода топлива это меньшая часть от общей экономии.
Если мы сбросим пробеги на треть, от этого рассчитанный расход увеличится или уменьшится???:teach:Да блин он останется прежним!!! Математик Вы наш.... Вы оперируете не теми цифрами!!!Есть общий расход топлива, а есть рассчитанный!!! В этом Ваша парадоксальность!!! |
Цитата:
Отрицать нет смысла, что у нас не подписывали путевки вез выезда. Да было и такое. Чтобы это избежать разработал две меры, сейчас обкатываю ( второй месяц). 1-Под каждый путевой лист делается отчет с АГ. Если данные АГ и путевого листа различны, путевой лист передается в СБ. Бухгалтерия не принимает. 2-Еже месячно проводится сверка с детальным разбором, если это необходимо по каждой единице техники. По двум предыдущим периодам увидел расхождение с бухгалтерией минимальное. Эти расхождения в основном попадали под нахождение техники на ремонте в боксе. У нас были неправильно настроены фильтры и из-за этого машина "танцевала" и накручивала пробег. К примеру машина простояла 30 дней в боксе пробег составил 258 км. Сейчас это устраняем. Добавлено через 11 минут Цитата:
Дополнительно работа на холостом ходу, дополнительные расходы топлива если это самосвалы или сельхозники со шнеками. Для сх техники еще сложнее, т.к. расход еще и напрямую зависит от заглубления агрегата при почвообработке. Для всей техники также прямая зависимость от скоростного режима. Проверено, на нескольких идентичных тс и доказано что снижение максимальной скорости до 70 в рейсе приводит к снижению расхода топлива на круг на 3 литра ( это для камазов) с прицепом и перевозимом грузе 21500-22000 кг. Факторов влияющих на расход топлива у любого тс достаточно, и все они важны. Также проверялся алгоритм работы АГ в расчетах при остановке, движение на пониженых передачах, движении с включеным горным тормозом (рассказали такую историю, решил проверить). Можно много чего написать. Я оперирую для начала самыми грубыми числами. И эти грубые расчеты показывают большие снижения расхода. Более точно мне пока и не нужно. Когда буду готов к точным расчетам буду делать это точнее. Пока я вижу только 1\3 всех камазов работу двигателя на холостом ходу и правильное включение массы и зажигания. О каких расчетах точных тут говорить ? когда увижу все, вот тогда и буду анализировать дальше. |
Цитата:
Вы все знаете лучше, не вопрос. Вы просто клад для любой отрасли. Напишите хотя бы - как именно работает навигационный приемник, что такое шумоподобные сигналы ниже уровня тепловых шумов и как они обрабатываются, что есть корреляторы, основные математические выкладки и т.п., а не оперируйте терминами типа "12 приемников" на кухонно-бытовом уровне и помните, что сумма нулей дает ноль.
|
Цитата:
Оптимизация маршрутов так же немыслима без жесткого руководства предприятия. АГ это инструмент, а кто как его применяет это уже другой вопрос. Все это железо и все эти расчеты без поддержки руководства и желания добиватся результатов ничего нестоящие усилия. Не буду утверждать за другие компании, в тех где я был видел полное отсутствие логистики зачастую. И вызвано оно было многими причинами. Примеров таких масса. |
Не плохая экономия просматривается на тракторной технике с установкой проточного счетчика (другой уровень буквально в разы)
|
csistra, для выполнения определённой задачи автомобилю нужно проехать 180км,а он проехал 250км.Рассчитанный расход остался прежним, а общий увеличился...ответе на сколько? Понимаете направление мысли? Основная масса экономии топлива состоит в этом, на остальное есть нормы расхода топлива.Но и их можно улучшить за счёт моточасов на остановках,предупреждение о сливах топлива из баков или контроль потребления топлива двигателем с помощью проточных датчиков, ну и от контроля вождения водителем техники(уровень класса водителя) :starikan:
Согласен,что пробег мало влияет на экскаваторы и прочую похожую технику с малым количеством пробега.Вот там очень хорошо себя зарекомендовали проточники... |
Цитата:
я специально написал (ОПЯТЬ МОЕ МНЕНИЕ) не утверждение ни что то другое, это мнение оно может быть ошибочным. В той документации, что я БЕГЛО ПРОЧИТАЛ ( специально пишу правду именно бегло, поэтому мог пропустить что то ) я не видел ничего касаемо написаного мной мнения. Если я не прав, так объясните в чем. Не нужно на мое мнение писать бездаказательное утверждение и попытку выгородить меня каким то КЛАДОМ. Я написал свою точку зрения, что снижение пробега на 10-30 пробега только за счет более точной системы измерения АГ (по сравнению с штатными приборами измерения ТС). Также привел свои доводы в пользу своего утверждения без попытки выставить вас некомпетентным в вопросе, что кстати вы и попытались сделать. Не собираюсь доказывать незная что вы там кому шлете и что по этому поводу кто делает. я неразработчик железа, я пользователь железа. И смотрю на вещи с точки зрения их использования, и тестирую на практике методом научного тыка. Вы же опять вытаскиваете меня на путь дисскусии с подачей якобы точки зрения что я знаю больше чем вы. Да не нужно это мне, что мне нужно я написал в топикстарте. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса. Добавлено через 5 минут Цитата:
Проточники +дут установленые на 1 тс будут работать как единое целое в АГ ? Я вот не знаю, подскажите если знаете. |
Цитата:
Дальше выкладки приводить ??? Подсказонька
Можно неделю налево не ездить, а потом за день 200 км лишних накатать. |
Есть проблема с тракторами работающими с КУН в роли погрузчика. Дут очень плохо себя тут показывает, но проблема вся в том, что эти трактора меняются. и качество солярки ужасное. Что делать пока не придумал. Наверное все таки проточников парочку попробовать стоит.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Да и зсвовременная замена фильтров + одна перед установкой наше условие |
Цитата:
Если одно приварить к другому, то да... сорри, не удержался. Проточник может намного точнее контролировать расход, но ничего не знает о заправках, сливах и текущем уровне топлива. --- ДУТ может контролировать заправки, сливы и текущий уровень топлива. По ДУТ также можно взять усредненный расход на интервале, но он будет значительно менее точным и подробным, чем по расходомеру - физику не обманешь. |
Цитата:
Во первых нет данных по пробегам за год А только общая цифра. Во вторых нет данных по составу техники а только итоговая цифра, брал за основание для суждения ваше же утверждения, что там в основном там строительная спецтехника. Для трубоукладчика на мой взгляд из 46 км в день непроехать 14 это много. Для грузовика или легковушки это ничего не значит. Для трактора 14 из 46 км это тоже много . Посчитать на основе трактора JD 9420 такую "экономию" ? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Датчик сами ставить не будем, диллера попросим :) Спасибо за советы. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я вот не вкурсе поэтому и спросил. Так мой вопрос более понятен ? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Результат отличный (если это камаз) .
Проверил, что у меня. 2 камаза, включена филттрация и настроены врд. период месяц у меня получилось 3,19 и 4,35 литров в час ( 60 минут) на проточник вс еравно попробую, вдруг будет еще лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
по мтз не скажу... пока не настроено (
|
csistra, Вы говорите о эфективности внедрения системы......НЕ ЗАСТАВИТ АГ ДВИГАТЕЛЬ ПОТРЕБЛЯТЬ МЕНШЕ ТОПЛИВА !!!
|
а это и не нужно.
нужно научить персонал правильно этот двигатель эксплуатировать. |
Цитата:
На хорошем предприятии - экономия не особо получается. Эффективность возрастает за счет другого - чаще всего за счет оперативного управления с помощью системы мониторинга и сбора статистики с последующей выработкой типовых схем. |
АГ это прежде всего информационное поле. Можно и без АГ это сделать. 20 лет назад же без компьютеров как то работали.
|
Цитата:
Цитата:
Кстати совет, если хотите затестить расходомер, то берите швейцарский. Сложности у вас так или иначе могут возникнуть, а с этим решением их можно свести к минимуму и быстрей разобраться. |
Cпасибо за совет
|
Вложений: 1
csistra, на скриншоте пример с ДУТ и ДРТ на камазе (двигатель cummins c ТНВД BOSH), расходомер дифференциальный, поэтому ТНВД ничего не будет.
На двигателе №2 показания с ДУТа, программа логично подставляет значок ~. На предприятии больше верят ДРТ и расход списывают по нему, а по ДУТу только заправки. Норма расхода л/100км., как видите, всегда разная. |
Цитата:
1.Белорусские оказались по опыту более приспособлены к нашему топливу и условиям работы (за последний год). 2.Ремонт дешевле. Цитата:
|
Цитата:
Расходомеры предпочитаем Швейцарские... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Согласен надо измерять и проверять, посмотрите вложение.
Нашел минимальные значения расхода на холостом ходу 1,3 л/час, при этом расходомер на обратном потоке насчитал 266-134=132 импульса за одну минуту, т.е. 132/80=1,65 литра, соответственно за час будет 1,65*60=99 литров. Погрешность на дифференциальных датчиках я считаю может быть только из-за температурного расширения (если нет пены). |
Цитата:
Цитата:
|
Ну да, показания 1,3 л/час это на 15:43:34, но это не суть...
При полной нагрузке не намного будет больше, - это принцип работы почти всех дизелей, насос постоянно качает, а уж сколько двигатель возьмет из этого потока... Кстати, ставили и на Форд Транзит и Фиат Дукато по дифференциальной схеме, там насос качает как на Камазе. |
Цитата:
P.S Я не говорю что система не работает просто в данном случае (ТНВД BOSH), предпочитаю ДУТ. |
Обратные клапаны только для устранения пульсаций, давления они никакого не создают в данном случае. Клапаны модифицированные, легко продуваются ртом.
На иномарках (грузовиках) тоже рекомендуем ДУТы p.s. Извиняюсь за флуд. |
Цитата:
Но в целом у нас они как то не идут, клиенты предпочитают ДУТ. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насчет давления в обратке. Насколько я знаю на камазах давление в системе напрямую завист от оборотов двигателя.
Проверяли на практике для определения сливов с обратки. т.е. отсоединяли обратку и в канистру. На холостых оборотах и при более высоких давление разнится и очень сильно.... Расходомер это хорошо, но. 1-не видно заправки, возможность слива из бака. Дут видит бак, но имеет большую погрешность сравнимо с расходником. Но есть общее и у дут и у расходника. Оба не дают 100% защиты от слива. В камазах есть котел обогрева, на него идет солярка их бака. Есть умельцы они там делают отвод, ставят канистру прямо в кабине и выводят тумблер включения выключения насоса котла. Наливают 3-4 литра (бачек котла где то так и есть) затем ждут час и еще раз включают и так эмитируют работу котла. Ни дут ни расходник этого не увидит. Есть умельцы они в обратку врезают кран, ставят на бак несколько канистр. Подбирают открытие крана таким образом, чтобы 20 литровая канистра наливалась за час. Таких умельцев тьма, и ни одно оборудование без прямых рук и головы результатов само по себе не дает. Как там кто бы ни писал, что после установки системы АГ дает экономию и бла бла бла. Ничего само по себе не делается. Лежащий камень посередине поля прибыли или убытков не приносит. |
коммент к посту csistra:
Как думаете, для чего воскресным вечером в вашу квартиру просится человек с амбарной книгой под предлогом осмотреть электросчётчик? Ведь если энегросбыт не будет осматривать электросчётчики то всё население оснастит их жучками. Так и систему учёта топлива требуется внезапно осматривать чтобы не вмешивались... Смотрите на ситуацию шире: топливо есть такая-же материальная ценность как деньги. Возможна-ли ситуация когда руководство не контролирует кассовые аппараты? |
csistra, а между прочим на графиках с ДРТ можно проследить места завышенного расхода и задать вопросы. Да и когда с обратки в канистры сливают, а на баках стоит ДУТ, АГ выводит это как слив...
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
2-Вопросы можно хоть обзадаватся. Если руководству это неинтересно, то хоть красной тряпкой маши все без толку. 3-вот по поводу что АГ выводит как слив тут вы правы но не полностью. Во первых есть такие параметры Допустимое понижение % и Понижение уровня л. Если там стоят бешеные цифры то вы просто не увидите ничего. Во вторых. Если сливать с обратки на всю, то АГ то и покажет слив. А если поставить краник и открывать его понемногу, то кроме повышения расхода топлива ничего вы не увидите. У нас как раз были такие умельцы которые врезали краны и подбрирали на сколько нужно его открывать чтобы мы не видели. Также если сливать топливо с системы подогрева, то вы при все желании ничего не увидите кроме повышения расхода топлива. А определить работает котел 3-4л \час или же водитель сливает вы из офиса не определите. Там очень плохо то, что у котла стоит бачек (в той модели камаза что я смотрел было так) и насос накачивал в него топливо как оно начинало заканчиватся. |
Хочу пояснить. При правильно установленной ДФМ с опломбированием (не зачем каждый раз осматривать систему, осмотр только при повышенных расходах), мы видим точный расход и слив не возможен. Главное убедиться контрольным замером на разных оборотах что ДФМ показывает верно. При установке дута-возможен, но выявляется (много работы конечно), если слив из обратки остается не заметным - это не те цифры с которыми нужно воевать сию секунду, эти единицы выявлются путем жесткого контроля со временем (рейс на автомобиле с подменным водителем в присутствии контролирующего)
Не надо следить ежедневно, достаточно раз в месяц принимать жесткие меры. И пусть водители сливают три литра в час за ночь (3 л/ч - много ) и мерзнут или сделайте отдельный бак под котел (если он работает долгое время). |
+1 :)
|
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot