ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Вопрос для диллеров (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1679)

csistra 01.03.2012 09:46

Вопрос для диллеров
 
Доброго дня!
Задумал я посмотреть динамику экономии топлива на камазах...
Посмотрел вижу за год средний расход на круг у камазов с 58,86 упал на 45,08 литров на 100 км.
Интересно мне стало, а как у других с этим делом ?
У кого есть камазы выложите плз за месяц отчет. интересуют только цифры:
пробег
расход топлива
остальное ненужно. Заранее спасибо всем кто откликнется.

ФОРУМ ТК 01.03.2012 09:47

csistra, я правильно понял, что интересует экономия после внедрения системы?

csistra 01.03.2012 09:51

Нет меня интересуют цифры, чтобы посмотреть что есть у других людей....
Я в последнее время начал задумыватся снизить еще расход. И даже придумал за счет чего это можно сделать. Но стало вдруг интересно, а как у других.
Если кому то покажется лажей те цифры которые я написал, могу отчеты запостить.
П.С. а по экономии это уже у каждого будет по разному, у меня по отчетам за полугодие получилась цифра 74 000 литров, но это усредненное значение, если сделать разбивку помесячно и пересчитать то будет несколько больше.

AlexD 01.03.2012 09:55

У кого то 30 л\100, у кого то под 70
Движки, вес груза, плечо перевозки, город\трасса\бездорожье, стиль езды, время работы на ХХ
Сотни условий работы - нельзя усреднить

csistra 01.03.2012 10:09

На камаз общепринятая норма на перевозку грузов с прицепом до 22 тонн включительно составляет 43 литра на 100 км.
Условий на самом деле масса, но это меня в данном контексте беседы не интересует. Позже можно будет сделать подобное уже используя информацию по чистому расходу, т.е. без холостой работы двигателя на простоях, без превышения скорости и т.п. Пока хотелось бы посмотреть в общем картину.
П.С. 43 литра зимняя норма к слову, т.е. прогрев там уже включен.

Mangolena 01.03.2012 11:21

что значит общепринятая норма? кем она "общепринялась"?

csistra 01.03.2012 12:23

мдЭ...
есть для начала эти цифры все в инструкции по эксплуатации на каждое ТС.
есть эти все нормы в сборниках. эти сборники обычно есть у каждого уважающего себя бухгалтера.
плюс есть интернет.
мест где взять и как посчитать такие цифры ВАЛОМ.

AKoV 01.03.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25798)
Доброго дня!
Задумал я посмотреть динамику экономии топлива на камазах...
Посмотрел вижу за год средний расход на круг у камазов с 58,86 упал на 45,08 литров на 100 км.
Интересно мне стало, а как у других с этим делом ?
У кого есть камазы выложите плз за месяц отчет. интересуют только цифры:
пробег
расход топлива
остальное ненужно. Заранее спасибо всем кто откликнется.

А Вы пробовали посчитать экономию скажем.....после установки системы на свой, личный автомобиль ?

t-nav 01.03.2012 13:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25798)
Интересно мне стало, а как у других с этим делом ?

Камаз с прицепом, перевозка зерна, обратно порожний.

csistra 01.03.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 25817)
Камаз с прицепом, перевозка зерна, обратно порожний.

Спасибо! реально круто, мне есть к чему стремится.
Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 25816)
А Вы пробовали посчитать экономию скажем.....после установки системы на свой, личный автомобиль ?

У меня не стоит ничего ибо не нужно, точнее экономически не выгодно.А во вторых я сам у себя не ворую. А система прежде всего отсекает хищения и дает широкое поле для анализа. Никогда не видели как грузовик типа камаз подъезжает например к конторе, водитель уходит в магазин минут на 20 а камаз стоит и тарахтит???

lmpx39 01.03.2012 15:21

csistra, задел хороший...Заодно соберите информацию по ремонтам стартеров, генераторов и аккумуляторов до введённой экономии и после, ну заодно и по простою техники в ремонте данного оборудования....и будет ли разница вообще...:thumbup:

csistra 01.03.2012 16:19

Смешная ситуация.
Уважаемые!
Вы очень заблуждаетесь! и забываете!
ВЫ ДИЛЛЕРЫ! ВАША ЗАДАЧА ПРОДАТЬ И УСТАНОВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!
моя задача применить это оборудование и получить выгоду компанию. мне аболютно безразлично количество оборудования, важно количество выгоды для предприятия.
Поймите вы это наконец и перестаньте писать кучи говна на простой вопрос.
Не можете или не хотите вы показать вашу информацию ДА НЕ НАДО! Найдутся несколько человек которые покажут и я буду рад. И буду работать с тем, что есть.
Логичный вывод что товарищам:
LMPX39
ALEXD
mangolena
Akov
просто НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ.
я создал тему с вопросом а не для обсирания темы.
Берите пример с t-nav. Человек откликнулся на просьбу без обсуждения зачем а как и почему.
за что ему еще раз СПАСИБО.

AKoV 01.03.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25834)
.А во вторых я сам у себя не ворую.

...странно....а с чего Вы взяли что АГ "заставит" водЯтла не воровать топливо :2guns: У АГ нет пока механического выхода для воздействия на сознание человека.

lmpx39 01.03.2012 17:30

csistra, мы даём Вам инструмент, а Вы его используете.....Нам действительно нечего показать,кроме тех 10-30% экономии, при внедрении этой системы....А дальше дело каждого, кто во что горазд.Меня больше убивают люди, которые хотят достигнуть ежемесячного повышения экономии....вечный двигатель....

SK 01.03.2012 17:43

Ну да. Помнится к нам приезжали ребята с одного иркутсткого завода.
Так у них оказалось, что все учитывается и детектируется, но нет административных полномочий принимать меры по фактам хищения топлива и левых рейсов. Такое вот у них было высокое начальство - не наделяло соответствующими полномочиями. В итоге, при полностью рабочем инструменте контроля, сам контроль они осуществлять не смогли. Печально, конечно.

Мораль такая: сигнализация только обнаруживает вора, мигает и звенит. Но не догоняет, руки не вяжет, не судит и в тюрьму не сажает. Если нет мер воздействия - то она просто как музыкальный аккомпанемент или салют со светомузыкой для злоумышленника.

t-nav 02.03.2012 06:13

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25834)
Спасибо! реально круто, мне есть к чему стремится.

Камаз новый ТНВД BOSH.

csistra 02.03.2012 06:47

Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 25856)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25834)
.А во вторых я сам у себя не ворую.

...странно....а с чего Вы взяли что АГ "заставит" водЯтла не воровать топливо :2guns: У АГ нет пока механического выхода для воздействия на сознание человека.

А где я об этом написал?
Не надо ваши придумки выдавать за мою действительность.
Аг это куча железок, проводов и пары програм. А что дальше делает с ней личное дело каждого.
Я заставляю это железо отрабатывать деньги которые потрачены на него.
На самом деле ваша позиция неправильная с моей точки зрения, но доказывать Вам обратное не собираюсь. ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО что делать и как поступать.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25857)
csistra, мы даём Вам инструмент, а Вы его используете.....Нам действительно нечего показать,кроме тех 10-30% экономии, при внедрении этой системы....

Вы меня извините, но то что вы написали это полный бред.

"АГ "заставит" водЯтла не воровать топливо" тут согласен.
"тех 10-30% экономии, при внедрении этой системы...." откуда же она берется елси ваши работы по внедрению заканчиваются на пусконаладке железок и объяснении в двух словах на трех пальцах куда жмать мышкой и чего смотреть ? И откуда же такие цифры вы придумали ? Покажите реальный расчет на реальных цифрах. Я вам могу такой лажи понаписать что у меня рентабельность внедренной системы 500%, а риски проекта составляют 4%. К справке ВАМ! В России процент успешно внедренных ИТ проектов составляет всего лишь 2%. Упоминаю ИТ т.к. веду проект этот силами ИТ отдела прежде всего, немного модернизировав работу отдела и под эту задачу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 25884)
Камаз новый ТНВД BOSH.

Очень интересно. Я сравнивал камазы 8 года и 9 года ( с тнвд bosh) выпуска, почему то bosh на 2-3% потребляет больше.... Свежие 11 года пока не анализировал. Теперь думаю займусь.

SK 02.03.2012 06:51

csistra, в одной не самой крупной компании воровали так, что после установки системы (а служба безопасности там была поставлена как положено) годовая экономия ГСМ составила около 1 млн. евро.

csistra 02.03.2012 06:53

В догонку. Решил себя проверить и посмотрел динамику расхода топлива с начала внедрения проекта
http://saveimg.ru/show-image.php?id=...7ae3ffdec584a6
в августе были гонения водятлов с мильцонерами и все такое.
Желтое и коричневое это на других предприятиях взял данные. за все месяцы не дали, тока за 1. Но для сравнения пока хватит.
Все что в этой теме соберу сделаю в такой же график и буду анализировать.

lmpx39 02.03.2012 06:54

csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....:crazy:

csistra 02.03.2012 06:56

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25892)
csistra, в одной не самой крупной компании воровали так, что после установки системы (а служба безопасности там была поставлена как положено) годовая экономия ГСМ составила около 1 млн. евро.

Константин! простите пожайлуста меня, но давайте не будем оперировать такими цифрами используя при этом: там то где то и т.п.
Для понимания конкретики необходимо:
1-Количество техники
2-Разбивка по типам техники ( т.е. грузовые, легковые, строительная и т.п.) Ибо без жтого будет непонятно ничего т.к. например бак камаза может быть 200 литров к примеру а NewHolland 1200 литров....
3-Период внедрения проекта
4-Расход топлива на начало внедрения или за первый месяц.
5-Расход топлива на конец периода например на месяц февраль.
6-Пробег за весь период. И на пальцах уже можно будет прикинуть усредненную экономию.

SK 02.03.2012 07:01

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25895)
csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....:crazy:

+500



http://www.tk-chel.ru/reviews-2.html
http://www.tk-chel.ru/images/stories...dation_700.jpg

SK 02.03.2012 07:03

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25896)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25892)
csistra, в одной не самой крупной компании воровали так, что после установки системы (а служба безопасности там была поставлена как положено) годовая экономия ГСМ составила около 1 млн. евро.

Константин! простите пожайлуста меня, но давайте не будем оперировать такими цифрами используя при этом: там то где то и т.п.
Для понимания конкретики необходимо:
1-Количество техники
2-Разбивка по типам техники ( т.е. грузовые, легковые, строительная и т.п.) Ибо без жтого будет непонятно ничего т.к. например бак камаза может быть 200 литров к примеру а NewHolland 1200 литров....
3-Период внедрения проекта
4-Расход топлива на начало внедрения или за первый месяц.
5-Расход топлива на конец периода например на месяц февраль.
6-Пробег за весь период. И на пальцах уже можно будет прикинуть усредненную экономию.

А там нет пробега особо, там специфичная техника: землеройки, трубоукладчики и прочая экзотика. ГСМ экономится и воруется на самой разной технике...

А по экономии по пробегу - см. картинку и ссылочки выше.

csistra 02.03.2012 07:05

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25895)
csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....

Простите но я плачу от вас.
Сегодняшние приемники глобальной системы определения координат чрезвычайно точны благодаря своей параллельной многоканальности. 12 параллельных приемников GPS способны поддерживать сигналы со спутников даже в плотной листве или городских зданиях. Некоторые атмосферные факторы и другие источники погрешности могут влиять на точность приемников глобальной системы. К примеру, навигаторы Garmin имеют точность определения координат в пределах 15 метров.
Это вы учли ? Скорее всего нет, поэтому разницу между показаниями однометра и аг я как экономию и не рассматриваю. И не 10-30 %. Некогда сейчас просмотреть описание АГ чтобы найти мощность антены и погрешность определения местоположения. И посчитать это все в общую погрешность.
Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно. Я вот ради интереса как снег сойдет поставлю два АГ в 1 трактор. 1 АГ цеплять буду к helix антене от подрульки, а второй оставлю с родной и посмотрю динамику через месяц.
Без установки ДУТ система как одноногий пират, вроде бы и страшно выглядит, а головой понимаешь, что тебе сделать уже ничег оне может.
без ДУТ можно легковые пользовать и то спорно. (опять мое мнение)

lmpx39 02.03.2012 07:06

ошибся...я ошибся начав этот разговор...извините меня, но большего бреда чем вышесказаное, я ещё не читал....:D

ФОРУМ ТК 02.03.2012 07:11

csistra, тяжело вам наверно в жизни....
Читаешь ваши посты и складывается ощущение, что вы считаете себя последним словом во всех вопросах. Дилеры и ТК для вас скопище "перепродавцов" и "впаривал" ничего не умеющих, а вы такой весь д`Артаньян на белом коне. Все знаете лучше всех остальных, всех учите налево и направо, статистика у вас самая правильная, выводы самые обоснованные. С таким подходом вам никто не будет отвечать. И заметьте так оно и есть в большинстве случаев.
Зачем вы спрашиваете, чтобы потом всем покричать, что все не правы? И что у вас на все вопросы своя правда, а дилеры, что и делают, что только хотят всех обмануть и впарить АГ.
Все сугубо ИМХО.
Дальнейшие рассуждения считаю бесполезными и предлагаю тему закрыть. :za:

Phantom 02.03.2012 07:13

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25899)
Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно.

Э... Не будет. Вы прочтите о самих принципах работы систем GPS и ГЛОНАСС.
Само по себе усиление антенн не дает ничего. У антенн еще есть такая очень важная характеристика как диаграмма направленности и вот в данном случае она намного важнее! Учите теорию.

ФОРУМ ТК 02.03.2012 07:14

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25899)
Сегодняшние приемники глобальной системы определения координат чрезвычайно точны благодаря своей параллельной многоканальности. 12 параллельных приемников GPS способны поддерживать сигналы со спутников даже в плотной листве или городских зданиях. Некоторые атмосферные факторы и другие источники погрешности могут влиять на точность приемников глобальной системы. К примеру, навигаторы Garmin имеют точность определения координат в пределах 15 метров.
Это вы учли ? Скорее всего нет, поэтому разницу между показаниями однометра и аг я как экономию и не рассматриваю. И не 10-30 %. Некогда сейчас просмотреть описание АГ чтобы найти мощность антены и погрешность определения местоположения. И посчитать это все в общую погрешность.
Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно. Я вот ради интереса как снег сойдет поставлю два АГ в 1 трактор. 1 АГ цеплять буду к helix антене от подрульки, а второй оставлю с родной и посмотрю динамику через месяц.
Без установки ДУТ система как одноногий пират, вроде бы и страшно выглядит, а головой понимаешь, что тебе сделать уже ничег оне может.
без ДУТ можно легковые пользовать и то спорно. (опять мое мнение)

Вот это бред, Вам бы в Кащенко проверится, а?

csistra 02.03.2012 07:17

Константин......

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25898)
специфичная техника: землеройки, трубоукладчики и прочая экзотика

Очень интересные цифры. 3 000 000 км. делим на 592 единицы. 5067 км в год на единицу сэкономили.
делим 5067 на 12 =422 км в месяц сэкономили на 1 ед в среднем.
делим 422 на 30 = 14 км в день средняя экономия на 1 ед техники. Не дофига ?
пробег сократился на 30-35%
берем экономию 3 000 000 км это 30 % от общего пробега.
То сумарный пробег составляет 10 к к (к -000) на 592 единицы техники.
Считаем:
10кк / 592 =16891
16891/12=1407/30= 46 км в ДЕНЬ! из них 14 экономия..... 46-14=32 км
Жесть.... за счет чего же такие сбросы пробега ???? однометр на столько врать не может.....

t-nav 02.03.2012 07:19

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 25901)
Дальнейшие рассуждения считаю бесполезными и предлагаю тему закрыть.

Как и несколько других тем где оч.много флуда (все вроде умные люди, на работе занятся нечем, кроме как прирекаться?):za:

csistra 02.03.2012 07:22

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25900)
ошибся...я ошибся начав этот разговор...извините меня, но большего бреда чем вышесказаное, я ещё не читал....:D

Конечно же вы во всем правы и .т.п

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 25904)
Вот это бред, Вам бы в Кащенко проверится, а?

В лицо не боитесь получить за предложения подобные ? Я вам не предлагал пойти ПНХ или еще куда либо как бы не хотелось вам это сказать

t-nav 02.03.2012 07:24

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25905)
16891/12=1407/30= 46 км в ДЕНЬ! из них 14 экономия..... 46-14=32 км

Да что вы считаете:mad: а простой, ремонт,одна сданная путевка без фактического выезда и т.д. учитываете? КМ на старой технике увеличиться в 2-е.

csistra 02.03.2012 07:30

Нет не учитываю. Т.к. этих цифр не вижу. Пока раскидал только километраж. Были бы данные по простоям в динамике можно было бы посмотреть. Сданные путевки без факт выезда и т.п. это уже несколько в сторону от мониторинга. Это организация работы. На путевках же ставят росписи о выпуске машины и т.д. и т.п. ответственные лица.

t-nav 02.03.2012 07:34

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25913)
Нет не учитываю. Т.к. этих цифр не вижу. Пока раскидал только километраж. Были бы данные по простоям в динамике можно было бы посмотреть. Сданные путевки без факт выезда и т.п. это уже несколько в сторону от мониторинга. Это организация работы. На путевках же ставят росписи о выпуске машины и т.д. и т.п. ответственные лица.

Не буду спорить но 12 лет работы в транспортном предприятии чего-то стоят? Поэтому просто поверь. Или спастись в гараж и немного поработай с мужиками и все поймешь (как подписывают, где подписывают и кто).

Добавлено через 36 секунд
Сорри (спустись)

lmpx39 02.03.2012 07:41

csistra, основная экономия происходит от невозможности использовать технику в личных целях(для поездки в магазин)+оптимизация маршрутов движения. Расчёт расхода топлива это меньшая часть от общей экономии.
Если мы сбросим пробеги на треть, от этого рассчитанный расход увеличится или уменьшится???:teach:Да блин он останется прежним!!! Математик Вы наш....
Вы оперируете не теми цифрами!!!Есть общий расход топлива, а есть рассчитанный!!!
В этом Ваша парадоксальность!!!

csistra 02.03.2012 08:12

Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 25914)
Не буду спорить но 12 лет работы в транспортном предприятии чего-то стоят? Поэтому просто поверь. Или спастись в гараж и немного поработай с мужиками и все поймешь (как подписывают, где подписывают и кто).

Ваши замечания ценны на самом деле. И во многом Вы правы, соглашусь.
Отрицать нет смысла, что у нас не подписывали путевки вез выезда. Да было и такое.
Чтобы это избежать разработал две меры, сейчас обкатываю ( второй месяц).
1-Под каждый путевой лист делается отчет с АГ. Если данные АГ и путевого листа различны, путевой лист передается в СБ. Бухгалтерия не принимает.
2-Еже месячно проводится сверка с детальным разбором, если это необходимо по каждой единице техники. По двум предыдущим периодам увидел расхождение с бухгалтерией минимальное. Эти расхождения в основном попадали под нахождение техники на ремонте в боксе. У нас были неправильно настроены фильтры и из-за этого машина "танцевала" и накручивала пробег. К примеру машина простояла 30 дней в боксе пробег составил 258 км. Сейчас это устраняем.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25917)
Если мы сбросим пробеги на треть, от этого рассчитанный расход увеличится или уменьшится???

Если уменьшается пробег, а расход топлива остается прежним, то расход на круг (л\100км увеличивается) . Это для грузовиков только.
Дополнительно работа на холостом ходу, дополнительные расходы топлива если это самосвалы или сельхозники со шнеками.
Для сх техники еще сложнее, т.к. расход еще и напрямую зависит от заглубления агрегата при почвообработке.
Для всей техники также прямая зависимость от скоростного режима. Проверено, на нескольких идентичных тс и доказано что снижение максимальной скорости до 70 в рейсе приводит к снижению расхода топлива на круг на 3 литра ( это для камазов) с прицепом и перевозимом грузе 21500-22000 кг.
Факторов влияющих на расход топлива у любого тс достаточно, и все они важны.
Также проверялся алгоритм работы АГ в расчетах при остановке, движение на пониженых передачах, движении с включеным горным тормозом (рассказали такую историю, решил проверить).
Можно много чего написать.
Я оперирую для начала самыми грубыми числами. И эти грубые расчеты показывают большие снижения расхода. Более точно мне пока и не нужно.
Когда буду готов к точным расчетам буду делать это точнее.
Пока я вижу только 1\3 всех камазов работу двигателя на холостом ходу и правильное включение массы и зажигания. О каких расчетах точных тут говорить ? когда увижу все, вот тогда и буду анализировать дальше.

SK 02.03.2012 08:13

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25899)
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25895)
csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....

Простите но я плачу от вас.
Сегодняшние приемники глобальной системы определения координат чрезвычайно точны благодаря своей параллельной многоканальности. 12 параллельных приемников GPS способны поддерживать сигналы со спутников даже в плотной листве или городских зданиях. Некоторые атмосферные факторы и другие источники погрешности могут влиять на точность приемников глобальной системы. К примеру, навигаторы Garmin имеют точность определения координат в пределах 15 метров.
Это вы учли ? Скорее всего нет, поэтому разницу между показаниями однометра и аг я как экономию и не рассматриваю. И не 10-30 %. Некогда сейчас просмотреть описание АГ чтобы найти мощность антены и погрешность определения местоположения. И посчитать это все в общую погрешность.
Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно. Я вот ради интереса как снег сойдет поставлю два АГ в 1 трактор. 1 АГ цеплять буду к helix антене от подрульки, а второй оставлю с родной и посмотрю динамику через месяц.
Без установки ДУТ система как одноногий пират, вроде бы и страшно выглядит, а головой понимаешь, что тебе сделать уже ничег оне может.
без ДУТ можно легковые пользовать и то спорно. (опять мое мнение)

csistra, конечно мы ничего не учли. Именно поэтому производители навигационных приемников очень невнимательно прислушиваются к нашим вопросам и отзывам. Именно поэтому наша статистика для них ничего не значит. Именно поэтому на основании наших данных не дорабатываются прошивки, алгоритмы фильтрации и т.п. в навигационных приемниках.
Вы все знаете лучше, не вопрос. Вы просто клад для любой отрасли.
Напишите хотя бы - как именно работает навигационный приемник, что такое шумоподобные сигналы ниже уровня тепловых шумов и как они обрабатываются, что есть корреляторы, основные математические выкладки и т.п., а не оперируйте терминами типа "12 приемников" на кухонно-бытовом уровне и помните, что сумма нулей дает ноль.

 
...
Бормоча что-то о человеческой глупости, дед пропустил стаканчик. Гэллегер последовал его примеру и растерянно уставился на старика.
— Я не мог ошибиться. Графики… Сколько будет корень квадратный из минус единицы?
— Много я повидал корней, — ответил дед, — но квадратных — ни разу...
...
© Генри Каттнер. Этот мир — мой !
 

csistra 02.03.2012 08:17

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25917)
csistra, основная экономия происходит от невозможности использовать технику в личных целях(для поездки в магазин)+оптимизация маршрутов движения. Расчёт расхода топлива это меньшая часть от общей экономии.

Если руководству предприятия по барабану куда кто ездит, автограф же не запретит туда ехать. И диспетчер ничего сделать не сможет уже, экономия это растворяется в воздухе.
Оптимизация маршрутов так же немыслима без жесткого руководства предприятия. АГ это инструмент, а кто как его применяет это уже другой вопрос.
Все это железо и все эти расчеты без поддержки руководства и желания добиватся результатов ничего нестоящие усилия.
Не буду утверждать за другие компании, в тех где я был видел полное отсутствие логистики зачастую. И вызвано оно было многими причинами. Примеров таких масса.

t-nav 02.03.2012 08:24

Не плохая экономия просматривается на тракторной технике с установкой проточного счетчика (другой уровень буквально в разы)

lmpx39 02.03.2012 08:26

csistra, для выполнения определённой задачи автомобилю нужно проехать 180км,а он проехал 250км.Рассчитанный расход остался прежним, а общий увеличился...ответе на сколько? Понимаете направление мысли? Основная масса экономии топлива состоит в этом, на остальное есть нормы расхода топлива.Но и их можно улучшить за счёт моточасов на остановках,предупреждение о сливах топлива из баков или контроль потребления топлива двигателем с помощью проточных датчиков, ну и от контроля вождения водителем техники(уровень класса водителя) :starikan:
Согласен,что пробег мало влияет на экскаваторы и прочую похожую технику с малым количеством пробега.Вот там очень хорошо себя зарекомендовали проточники...

csistra 02.03.2012 08:35

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25923)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25899)
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25895)
csistra, Зайдите в раздел "Отзывы клиентов". Данная экономия возникает даже без установки ДУТов и проточников,просто на пробеге....

Простите но я плачу от вас.
Сегодняшние приемники глобальной системы определения координат чрезвычайно точны благодаря своей параллельной многоканальности. 12 параллельных приемников GPS способны поддерживать сигналы со спутников даже в плотной листве или городских зданиях. Некоторые атмосферные факторы и другие источники погрешности могут влиять на точность приемников глобальной системы. К примеру, навигаторы Garmin имеют точность определения координат в пределах 15 метров.
Это вы учли ? Скорее всего нет, поэтому разницу между показаниями однометра и аг я как экономию и не рассматриваю. И не 10-30 %. Некогда сейчас просмотреть описание АГ чтобы найти мощность антены и погрешность определения местоположения. И посчитать это все в общую погрешность.
Если мне память не изменяет на АГ стоит антена где то 6dbi. а К примеру HELIX по моему 30 dbi будет разница в погрешности если такую антену прилепить к АГ ? я думаю будет и значительно. Я вот ради интереса как снег сойдет поставлю два АГ в 1 трактор. 1 АГ цеплять буду к helix антене от подрульки, а второй оставлю с родной и посмотрю динамику через месяц.
Без установки ДУТ система как одноногий пират, вроде бы и страшно выглядит, а головой понимаешь, что тебе сделать уже ничег оне может.
без ДУТ можно легковые пользовать и то спорно. (опять мое мнение)

csistra, конечно мы ничего не учли. Именно поэтому производители навигационных приемников очень невнимательно прислушиваются к нашим вопросам и отзывам. Именно поэтому наша статистика для них ничего не значит. Именно поэтому на основании наших данных не дорабатываются прошивки, алгоритмы фильтрации и т.п. в навигационных приемниках.
Вы все знаете лучше, не вопрос. Вы просто клад для любой отрасли.
Напишите хотя бы - как именно работает навигационный приемник, что такое шумоподобные сигналы ниже уровня тепловых шумов и как они обрабатываются, что есть корреляторы, основные математические выкладки и т.п., а не оперируйте терминами типа "12 приемников" на кухонно-бытовом уровне и помните, что сумма нулей дает ноль.

 
...
Бормоча что-то о человеческой глупости, дед пропустил стаканчик. Гэллегер последовал его примеру и растерянно уставился на старика.
— Я не мог ошибиться. Графики… Сколько будет корень квадратный из минус единицы?
— Много я повидал корней, — ответил дед, — но квадратных — ни разу...
...
© Генри Каттнер. Этот мир — мой !
 

Константин!
я специально написал (ОПЯТЬ МОЕ МНЕНИЕ)
не утверждение ни что то другое, это мнение оно может быть ошибочным. В той документации, что я БЕГЛО ПРОЧИТАЛ ( специально пишу правду именно бегло, поэтому мог пропустить что то ) я не видел ничего касаемо написаного мной мнения.
Если я не прав, так объясните в чем. Не нужно на мое мнение писать бездаказательное утверждение и попытку выгородить меня каким то КЛАДОМ.
Я написал свою точку зрения, что снижение пробега на 10-30 пробега только за счет более точной системы измерения АГ (по сравнению с штатными приборами измерения ТС). Также привел свои доводы в пользу своего утверждения без попытки выставить вас некомпетентным в вопросе, что кстати вы и попытались сделать. Не собираюсь доказывать незная что вы там кому шлете и что по этому поводу кто делает. я неразработчик железа, я пользователь железа. И смотрю на вещи с точки зрения их использования, и тестирую на практике методом научного тыка.
Вы же опять вытаскиваете меня на путь дисскусии с подачей якобы точки зрения что я знаю больше чем вы. Да не нужно это мне, что мне нужно я написал в топикстарте.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 25928)
Не плохая экономия просматривается на тракторной технике с установкой проточного счетчика (другой уровень буквально в разы)

не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25929)
csistra, для выполнения определённой задачи автомобилю нужно проехать 180км,а он проехал 250км.Рассчитанный расход остался прежним, а общий увеличился...ответе на сколько? Понимаете направление мысли? Основная масса экономии топлива состоит в этом, на остальное есть нормы расхода топлива.Но и их можно улучшить за счёт моточасов на остановках,предупреждение о сливах топлива из баков или контроль потребления топлива двигателем с помощью проточных датчиков, ну и от контроля вождения водителем техники(уровень класса водителя)
Согласен,что пробег мало влияет на экскаваторы и прочую похожую технику с малым количеством пробега.Вот там очень хорошо себя зарекомендовали проточники...

Поправьте если я сейчас сморожу глупость.
Проточники +дут установленые на 1 тс будут работать как единое целое в АГ ?
Я вот не знаю, подскажите если знаете.

SK 02.03.2012 08:37

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25930)
Я написал свою точку зрения, что снижение пробега на 10-30 пробега только за счет более точной системы измерения АГ (по сравнению с штатными приборами измерения ТС).

Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???

Подсказонька

Можно неделю налево не ездить, а потом за день 200 км лишних накатать.

csistra 02.03.2012 08:38

Есть проблема с тракторами работающими с КУН в роли погрузчика. Дут очень плохо себя тут показывает, но проблема вся в том, что эти трактора меняются. и качество солярки ужасное. Что делать пока не придумал. Наверное все таки проточников парочку попробовать стоит.

t-nav 02.03.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25930)
не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса

DFM-90 AP в основном на отечественную технику. Но первая борьба с механизатарми была коллосальная. То не набирает оборотов, то не запускается (по вине счетчика), приходилось много чего доказывать.Установка требует определенных знаний и наработок. Кстати из 40 датчиков зимой (на морозах) один засорился (по вине водителя) остальные работают.

Добавлено через 1 минуту
Да и зсвовременная замена фильтров + одна перед установкой наше условие

SK 02.03.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25930)
Проточники +дут установленые на 1 тс будут работать как единое целое в АГ ?

Что это значит "как единое целое" ?
Если одно приварить к другому, то да... сорри, не удержался.

Проточник может намного точнее контролировать расход, но ничего не знает о заправках, сливах и текущем уровне топлива.
---
ДУТ может контролировать заправки, сливы и текущий уровень топлива. По ДУТ также можно взять усредненный расход на интервале, но он будет значительно менее точным и подробным, чем по расходомеру - физику не обманешь.

csistra 02.03.2012 08:51

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25935)
Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???

Объясню почему я так сделал.
Во первых нет данных по пробегам за год А только общая цифра.
Во вторых нет данных по составу техники а только итоговая цифра, брал за основание для суждения ваше же утверждения, что там в основном там строительная спецтехника. Для трубоукладчика на мой взгляд из 46 км в день непроехать 14 это много. Для грузовика или легковушки это ничего не значит. Для трактора 14 из 46 км это тоже много . Посчитать на основе трактора JD 9420 такую "экономию" ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 25937)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25930)
не слушал ничего хорошего про проточники, в основном плохие отзывы были связаны не из-за самих датчиков, а из-за плохого качества топлива.
Посоветуйте, что вы пробовали. Протестирую у себя ради интереса

DFM-90 AP в основном на отечественную технику. Но первая борьба с механизатарми была коллосальная. То не набирает оборотов, то не запускается (по вине счетчика), приходилось много чего доказывать.Установка требует определенных знаний и наработок. Кстати из 40 датчиков зимой (на морозах) один засорился (по вине водителя) остальные работают.

Добавлено через 1 минуту
Да и зсвовременная замена фильтров + одна перед установкой наше условие

Слышал еще что ставят доп фильтр перед датчиком так ли это ?
Датчик сами ставить не будем, диллера попросим :)
Спасибо за советы.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25939)
Что это значит "как единое целое" ?
Если одно приварить к другому, то да... сорри, не удержался.

Проточник может намного точнее контролировать расход, но ничего не знает о заправках, сливах и текущем уровне топлива.
---
ДУТ может контролировать заправки, сливы и текущий уровень топлива. По ДУТ также можно взять усредненный расход на интервале, но он будет значительно менее точным и подробным, чем по расходомеру - физику не обманешь.

Насколько мне объяснили ( не буду говорить КТО), что если установить и проточник и дут, то пограмма будет показывать данные и от проточника и от дут паралельно, но использовать в расчетах только данные или дут или проточника.
Я вот не вкурсе поэтому и спросил.
Так мой вопрос более понятен ?

t-nav 02.03.2012 09:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25940)
Слышал еще что ставят доп фильтр перед датчиком так ли это ?

Я ничего не ставлю, а там на усмотрение установщика важен результатВложение 1656

csistra 02.03.2012 09:20

Результат отличный (если это камаз) .
Проверил, что у меня.
2 камаза, включена филттрация и настроены врд. период месяц
у меня получилось 3,19 и 4,35 литров в час ( 60 минут)
на проточник вс еравно попробую, вдруг будет еще лучше.

SK 02.03.2012 09:25

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25940)
Цитата:
Сообщение от SK
Ваша проблема в том, что Вы расписали пробег равномерно на 365 дней в году.
Дальше выкладки приводить ???

Объясню почему я так сделал.
Во первых нет данных по пробегам за год А только общая цифра.
Во вторых нет данных по составу техники а только итоговая цифра, брал за основание для суждения ваше же утверждения, что там в основном там строительная спецтехника. Для трубоукладчика на мой взгляд из 46 км в день непроехать 14 это много. Для грузовика или легковушки это ничего не значит. Для трактора 14 из 46 км это тоже много . Посчитать на основе трактора JD 9420 такую "экономию" ?

Здесь нет никаких во-первых и во-вторых, изначально понятно, что данная методика - это чушь и работать не будет. Вы бы еще потребление топлива раскидали на весь год... Получилось бы, что у Вас самые экономичные машины на всем земном шаре, если брать по литрам в час из расчета 24/7/365.

t-nav 02.03.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25953)
(если это камаз) .

МТЗ, на камазы практически не ставим ТНВД BOSH сразу отказ.

csistra 02.03.2012 11:26

по мтз не скажу... пока не настроено (

AKoV 02.03.2012 12:15

csistra, Вы говорите о эфективности внедрения системы......НЕ ЗАСТАВИТ АГ ДВИГАТЕЛЬ ПОТРЕБЛЯТЬ МЕНШЕ ТОПЛИВА !!!

csistra 02.03.2012 12:52

а это и не нужно.
нужно научить персонал правильно этот двигатель эксплуатировать.

SK 02.03.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25986)
а это и не нужно.
нужно научить персонал правильно этот двигатель эксплуатировать.

Это между прочим и без АГ сделать можно.
На хорошем предприятии - экономия не особо получается.
Эффективность возрастает за счет другого - чаще всего за счет оперативного управления с помощью системы мониторинга и сбора статистики с последующей выработкой типовых схем.

csistra 02.03.2012 14:37

АГ это прежде всего информационное поле. Можно и без АГ это сделать. 20 лет назад же без компьютеров как то работали.

CorpN 05.03.2012 09:05

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25991)
Можно и без АГ это сделать.

Можно, но далеко не все. А из-за этого "не все" подобные вещи и нужны.

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 25940)
использовать в расчетах только данные или дут или проточника

на закладке с 1-м двигателем назначаете рассчитывать расход по ДУТ, на 2-м двигателе назначаете по ДРТ, и видите два разных расхода. То же самое с нормативом.

Кстати совет, если хотите затестить расходомер, то берите швейцарский. Сложности у вас так или иначе могут возникнуть, а с этим решением их можно свести к минимуму и быстрей разобраться.

csistra 05.03.2012 11:33

Cпасибо за совет

RUSNAVI 05.03.2012 17:36

Вложений: 1
csistra, на скриншоте пример с ДУТ и ДРТ на камазе (двигатель cummins c ТНВД BOSH), расходомер дифференциальный, поэтому ТНВД ничего не будет.
На двигателе №2 показания с ДУТа, программа логично подставляет значок ~. На предприятии больше верят ДРТ и расход списывают по нему, а по ДУТу только заправки. Норма расхода л/100км., как видите, всегда разная.

t-nav 05.03.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 26071)
Кстати совет, если хотите затестить расходомер, то берите швейцарский. Сложности у вас так или иначе могут возникнуть, а с этим решением их можно свести к минимуму и быстрей разобраться.

Не согласен.
1.Белорусские оказались по опыту более приспособлены к нашему топливу и условиям работы (за последний год).
2.Ремонт дешевле.
Цитата:

Сообщение от RUSNAVI (Сообщение 26098)
csistra, на скриншоте пример с ДУТ и ДРТ на камазе (двигатель cummins c ТНВД BOSH), расходомер дифференциальный, поэтому ТНВД ничего не будет.

Да, но и обратка по мала (л/ч особенно на холостом ходу). Посмотрите параметры вашей ДРТ (минимальные).

RUSNAVI 05.03.2012 17:58

Цитата:

Да, но и обратка по мала (л/ч особенно на холостом ходу). Посмотрите параметры вашей ДРТ (минимальные).
Вы путаете расход двигателя и то сколько качает насос, - всегда больше 8 л/час, т.е. минимального порога ДРТ.
Расходомеры предпочитаем Швейцарские...

t-nav 05.03.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от RUSNAVI (Сообщение 26100)
Вы путаете расход двигателя и то сколько качает насос, - всегда больше 8 л/час, т.е. минимального порога ДРТ.
Расходомеры предпочитаем Швейцарские...

Ничего я не путаю. Я измеряю и проверяю . Обратка течет медленне 8 л/ч и не всегда показывет верно (двухкамерные). А то кто какие предпочитает это его личное мнение и я высказал свое ИМХО.

RUSNAVI 05.03.2012 18:25

Вложений: 1
Согласен надо измерять и проверять, посмотрите вложение.
Нашел минимальные значения расхода на холостом ходу 1,3 л/час, при этом расходомер на обратном потоке насчитал 266-134=132 импульса за одну минуту, т.е. 132/80=1,65 литра, соответственно за час будет 1,65*60=99 литров.
Погрешность на дифференциальных датчиках я считаю может быть только из-за температурного расширения (если нет пены).

t-nav 05.03.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от RUSNAVI (Сообщение 26102)
Нашел минимальные значения расхода на холостом ходу 1,3 л/час, при этом расходомер на обратном потоке насчитал 266-134=132 импульса за одну минуту, т.е. 132/80=1,65 литра, соответственно за час будет 1,65*60=99 литров.

Подача 304-168=136/80-1.7 1.7*60=102 литра 102-99=3 л/ч Это холостой ход. Вопрос сколько будет при нагрузке на полном ходу?
Цитата:

Сообщение от RUSNAVI (Сообщение 26102)
Нашел минимальные значения расхода на холостом ходу 1,3 л/час


RUSNAVI 05.03.2012 18:51

Ну да, показания 1,3 л/час это на 15:43:34, но это не суть...
При полной нагрузке не намного будет больше, - это принцип работы почти всех дизелей, насос постоянно качает, а уж сколько двигатель возьмет из этого потока...
Кстати, ставили и на Форд Транзит и Фиат Дукато по дифференциальной схеме, там насос качает как на Камазе.

t-nav 05.03.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от RUSNAVI (Сообщение 26104)
Кстати, ставили и на Форд Транзит и Фиат Дукато по дифференциальной схеме, там насос качает как на Камазе.

Согласен. Но разность между подачей и обраткой это и есть "сколько двигатель возьмет" (иначе смысл установки датчика). А усиление обратного клапана (для увеличения давления обратки, приведет к нарушению температурного режима ТНВД BOSH).
P.S Я не говорю что система не работает просто в данном случае (ТНВД BOSH), предпочитаю ДУТ.

RUSNAVI 05.03.2012 19:20

Обратные клапаны только для устранения пульсаций, давления они никакого не создают в данном случае. Клапаны модифицированные, легко продуваются ртом.

На иномарках (грузовиках) тоже рекомендуем ДУТы

p.s. Извиняюсь за флуд.

CorpN 06.03.2012 06:24

Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 26099)
Не согласен.
2.Ремонт дешевле.

Дешевле чем что? Ни разу не ремонтировали швейцарские расходомеры, они только засорялись от неправильной эксплуатации.
Но в целом у нас они как то не идут, клиенты предпочитают ДУТ.

Цитата:

Сообщение от RUSNAVI (Сообщение 26109)
p.s. Извиняюсь за флуд.

Ну чего же сразу флуд? Тема многосторонняя. Можно и углубиться, поспорить. Кому то будет полезно.

t-nav 06.03.2012 06:26

Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 26124)
Дешевле чем что?

В случае замены мозгов.

lmpx39 06.03.2012 06:36

Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 26125)
В случае замены мозгов.

А что это такое? Из всех(порядка 30) VZP 4 ещё ни один не пришлось ремонтировать, если не считать чистку сеток на входе....

csistra 06.03.2012 06:36

насчет давления в обратке. Насколько я знаю на камазах давление в системе напрямую завист от оборотов двигателя.
Проверяли на практике для определения сливов с обратки.
т.е. отсоединяли обратку и в канистру. На холостых оборотах и при более высоких давление разнится и очень сильно....
Расходомер это хорошо, но. 1-не видно заправки, возможность слива из бака.
Дут видит бак, но имеет большую погрешность сравнимо с расходником.
Но есть общее и у дут и у расходника. Оба не дают 100% защиты от слива. В камазах есть котел обогрева, на него идет солярка их бака. Есть умельцы они там делают отвод, ставят канистру прямо в кабине и выводят тумблер включения выключения насоса котла. Наливают 3-4 литра (бачек котла где то так и есть) затем ждут час и еще раз включают и так эмитируют работу котла. Ни дут ни расходник этого не увидит.
Есть умельцы они в обратку врезают кран, ставят на бак несколько канистр. Подбирают открытие крана таким образом, чтобы 20 литровая канистра наливалась за час.
Таких умельцев тьма, и ни одно оборудование без прямых рук и головы результатов само по себе не дает. Как там кто бы ни писал, что после установки системы АГ дает экономию и бла бла бла. Ничего само по себе не делается.
Лежащий камень посередине поля прибыли или убытков не приносит.

AutoKirov 06.03.2012 11:32

коммент к посту csistra:
Как думаете, для чего воскресным вечером в вашу квартиру просится человек с амбарной книгой под предлогом осмотреть электросчётчик?
Ведь если энегросбыт не будет осматривать электросчётчики то всё население оснастит их жучками.
Так и систему учёта топлива требуется внезапно осматривать чтобы не вмешивались...

Смотрите на ситуацию шире: топливо есть такая-же материальная ценность как деньги.
Возможна-ли ситуация когда руководство не контролирует кассовые аппараты?

CorpN 06.03.2012 12:44

csistra, а между прочим на графиках с ДРТ можно проследить места завышенного расхода и задать вопросы. Да и когда с обратки в канистры сливают, а на баках стоит ДУТ, АГ выводит это как слив...

csistra 06.03.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 26154)
коммент к посту csistra:
Так и систему учёта топлива требуется внезапно осматривать чтобы не вмешивались...

Да осматривали, было и такое, но в последнее время ушли от этого. Как вы правильно заметили есть такой ресурс как деньги. Его можно и как рычаг давления тоже использовать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 26159)
csistra, а между прочим на графиках с ДРТ можно проследить места завышенного расхода и задать вопросы. Да и когда с обратки в канистры сливают, а на баках стоит ДУТ, АГ выводит это как слив...

1-Я бы очень хотел посмотреть на вас как вы каждый день будете просматривать графики на 100 тс.
2-Вопросы можно хоть обзадаватся. Если руководству это неинтересно, то хоть красной тряпкой маши все без толку.
3-вот по поводу что АГ выводит как слив тут вы правы но не полностью. Во первых есть такие параметры Допустимое понижение % и Понижение уровня л. Если там стоят бешеные цифры то вы просто не увидите ничего.
Во вторых. Если сливать с обратки на всю, то АГ то и покажет слив. А если поставить краник и открывать его понемногу, то кроме повышения расхода топлива ничего вы не увидите.
У нас как раз были такие умельцы которые врезали краны и подбрирали на сколько нужно его открывать чтобы мы не видели.
Также если сливать топливо с системы подогрева, то вы при все желании ничего не увидите кроме повышения расхода топлива.
А определить работает котел 3-4л \час или же водитель сливает вы из офиса не определите. Там очень плохо то, что у котла стоит бачек (в той модели камаза что я смотрел было так) и насос накачивал в него топливо как оно начинало заканчиватся.

t-nav 06.03.2012 15:21

Хочу пояснить. При правильно установленной ДФМ с опломбированием (не зачем каждый раз осматривать систему, осмотр только при повышенных расходах), мы видим точный расход и слив не возможен. Главное убедиться контрольным замером на разных оборотах что ДФМ показывает верно. При установке дута-возможен, но выявляется (много работы конечно), если слив из обратки остается не заметным - это не те цифры с которыми нужно воевать сию секунду, эти единицы выявлются путем жесткого контроля со временем (рейс на автомобиле с подменным водителем в присутствии контролирующего)

Не надо следить ежедневно, достаточно раз в месяц принимать жесткие меры.

И пусть водители сливают три литра в час за ночь (3 л/ч - много ) и мерзнут или сделайте отдельный бак под котел (если он работает долгое время).

csistra 07.03.2012 08:27

+1 :)


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot