![]() |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТАЕТ АВТОГРАФ ИЛИ НЕТ
Стоял себе трактор, работал(пару дней в неделю) за ним следили с помощю Автографа. Потом он стоял без работы соответственно Автограф ничего не показывал. После выезда трактора Автограф уже не работал но про ето никто не знал что Автограф не работает так как думали что трактор дальше стоит.
Как решыть ету проблему |
Починить АвтоГРАФ.
|
Хм... вообще проверка выключенного полностью на длительный срок терминала - представляется как-то...
Если есть возможность запитать терминал при выключенном двигателе - то проблема отпадет сама собой. Т.е. у Вас либо должен быть запитан терминал и по прекратившимся редким посылкам на остановках можно пределить проблему с работой, либо должно быть некое независимое контрольное устройство, которое при включении двигателя передавало бы сигнал "двигатель включен". Все то же самое с сигналками в квартирах - их никогда не отключают полностью - иначе потом не будет понятно - работает она или нет. |
А нельзя сделать какой нибудь индикатор в кабине о работе Автографа в виде лампочки? Мигает -работает, не мигает - не работает.
|
если АГ сломается, кто Вам даст понять, что он сломался? только, если второй АГ будет следить за первым
|
У водителя установка не выезжать с неробочим Автографом. Не мигает значит не работает.
|
Ну дак этого и не достаточно разве? Как Вы хотели бы, что бы это было реализовано на практике в вашем понимании?
Если не мигает - нужно кого то оповещать, что то включить? куда то отправить СМС-ку? |
anriradex, если терминал запитан, он же все равно периодически передает данные. Если же нет - какие тогда лампочки ?
Ну а вообще: На плате терминала предусмотрена возможность подключения внешних светодиодных индикаторов. |
Ну развели, блин...
Топикстартеру: 1. Можно вывести светодиоды на панель, либо сам прибор прикрутить на видное место. Практиковали и то и другое. Водителю на приборку коротенькую инструкцию, как должно моргать. У нас была такая: выехал из гаража, через 2-3 минуты зеленый горит постоянно, рыжий редко, красный часто. И телефон, кому звонить, если моргают иначе (ответственному на предприятии). 2. Диспетчер при выдаче путевки проверяет в программе, поступают ли данные с прибора. Выдала путевку неработающему прибору - получила по шее. А вообще, довольно часто после ремонта приборы перестают работать. Всем клиентам вбиваю в голову мысль - закончили ремонт - выгнали из гаража и проверили, что все в норме - моточасы считаются, координаты определяются, топливо фиксируется. |
Цитата:
|
Цитата:
![]() |
На прошлой работе мы долго мучились с этой проблемой и пришли к одному выводу, необходимо запрещать выезд в рейс, на линию или на сельхоз работы или уборочные работы, да вообще любое перемещение объекта без включенного автографа. У нас объекты должны были проезжать КПП, где их досматривает охранник КПП, он же интересуется работой бортового оборудования. В начале многие трактаристы и водители ругались и кричали, но на них никто не обращал внимания и не выпускал. И через пару дней при выезди у всех все работало, да же если он пол года стоял до этого. Водители и трактаристы стали сами проверять работоспособность оборудования и следят за ним. Потому что если его не выпустять, то на работы назначят другой трактор или грузовик с другим работником. Так что вот, вывод: нужно выбирать способ решения проблем таким образом, что бы не выполнение водителем определенных инструкции било его по карману и все у вас будет хорошо!
|
Цитата:
А именно: административные меры и правильно поставленный контроль. Если компания в состоянии не только поставить систему, но и предпринимать ДЕЙСТВИЯ, то как правило все быстро приходит в норму. |
Цитата:
|
По светодиодам.
|
+100500!!! Добавить нечего!
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Если б еще при не работающем Автографе выдавало соответствующие звуки было б не плохо. |
Цитата:
Ну и пищать - это тоже не совсем правильно. Если по какой-либо причине с терминалом или питанием что-то произойдет, а человеку еще три дня езды до базы - он сойдет с ума, проклянет и подаст в Гаагский трибунал за этот писк. |
Имеется в виду что подвис, сгорел и т.д.
|
Если сгорел - пищалка-то как пищать будет ?
|
А кто будет охранять охранников?.. ))
|
Тангенту громкой связи в трактор поставить, пусть звонит диспу перед выездом. Все в одном флаконе: проверка Автографа и писк и звонок, но только без лампочек))
|
GrM, может сигнальную ракету?
|
А смысл? Тангента превращает терминал в подобие радиостанции, т.е. "рации", поэтому решение рационально:sos:
|
Работа GSM-модема (связь с диспетчером) никаким местом не гарантирует работу навигационного приемника.
А основная функция терминала все же связана с координатами, а не с "потрендеть с диспетчером". Если уж диспетчера сюда задействовали, то он может у себя на том же нотифире наблюдать - нажатие кнопки к примеру. |
Контроль светодиодов или событие по кнопке гарантирует работу всего терминала?
|
В какой промежуток времени?
|
И что вкладывается в понятие "всего терминала" ?
|
В топовом сообщение интервал времени задан неявно: трактор работал, потом не работал, потом снова работал, также как и не заданы критерии работоспособности.
Поэтому, в свой пост вкладывал самые обычные "бытовые" понятия о работоспособности и без претензий на наивысшую истину. Может АГ сделать "онлайн" граничное сканирование по JTAG всей периферии? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Убедительно! Как мне на свои сообщения дислайк поставить?
эт шутка ессно... и от темы как то посты уже далеко.... |
:nefludi::neothodiotte: Согласен!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 8 минут У меня большое кол-во техники. Чтобы тс не выпадали по причине отсутсвия связи делаем следующее: 1-В сх предприятиях во время работ есть такая вешь как утренняя оперативка( разводка, 5минутка, летучка и т.д.) На ней ответственные за отделения распределяют технику работы и т.п. 2-За 10 минут до данного сборища диспетчер мониторинга скидывает в почту всем рассылку с суточным отчетом. И если что то вывалилось его видно сразу по времени последней полученой посылки от терминала. 3-За работу терминалов на уровне подключеных проводов, целостности пломб несут ответственность не водители или трактористы а механики. Водитель для себя может посмотреть на моргание светодиодов не более... 4-Во всех отделениях в 9 утра ежедневно вывешиваются свежие отчеты. Водители перед сдачей путевых листов сверяют их с отчетами. 5-Диспетчер бухгалтреии по путевым листам проводит сверку путевого листа с отчетом аг по пробегу и расходу топлива. 6-За подписание путевого листа есть ответственные лица...... Могу распинатся по этому поводо достаточно долго.... Решить данную проблему какой то железкой врят ли получится. Мое мнение провереное на практике, АГ сам по себе не будет приносить никакой пользы если его полностью не интегрировать в предприятие и изменить бизнес процессы в соответствии с нововведениями. |
Цитата:
|
csistra, +100500.
Что даст проверка перед выездом? Равным счетом - Ничего! Выехал за ворота: "..ой, не моргает.. ну и ладно, когда выезжал ведь работало!..." |
Ну в общем-то рации точно так-же проверяются. И ничего - проверяют.
|
Цитата:
2-Если вдруг терминал отвалился во время рейса. Топливо списывается по норме. ЗП водителю не выплачивается, т.к. АГ это часть тс. А эксплуатация сломаного тс запрещена. Можно увешат ьпроводами всю машину, до тех пор пока не будет административных мер, будут воровать и ломать железо. |
csistra, я имел ввиду что водитель проверяет, а не механик. В большинстве случаев это возлагают на водителя. А потом удивляются..
|
Можно и на уборщицу это повесить ....
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot