![]() |
Адресная база
Подскажите, как правильно подключить адресную базу. Например, у меня пункт меню "Карты и адресная база" не активен.
|
Илларион, скорей всего идет индексирование, необходимо подождать некоторое время. А вообще лучше указывать какая версия ПО используется, что за адресная база и т.п.
|
Да, при подключении новой базы идет одноразовая индексация.
В это время, пункт меню и кнопка - неактивны. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Нормальненько-сутки. А что такое "поставить на рейс", "снять с рейса"?
|
Цитата:
|
Цитата:
Зависит напрямую от процессора ПК. |
Цитата:
|
Вы о чем ?
|
Цитата:
|
можно добавить свои пять копеек, чтобы не плодить тему?
Хорошо, что у топикстартера есть а.б.! У меня же (уверен, что я не единственный такой) по своему городу нет адресной базы, я так понимаю ее самому можно создать? КАК? Дайте пожалуйста мануал! |
Конвертер встроен в редактор КТ. Адресную базу можно получить из векторной карты "польского" формата.
Либо сконвертировать из любого другого источника в текстовый CSV-формат, поддерживаемый ПО АвтоГРАФ: Сельская;10;21.410013;55.188491 <улица>;<дом>;<долгота>;<широт а> |
Цитата:
|
По данному вопросу подробного мануала нет.
|
Цитата:
Теперь такой вопрос: как сделать так, чтобы программа, в случае отсутствия адреса, в месте стоянки определяла хотя бы улицу или район(в городе)? Не зря же предусмотрена вкладка "Улицы"? Как настроить ПО, чтобы определялись стоянки на трассе (межгород) в месте отсутствия КТ не географическими гоординатами, а названием самой трассы ("М36") или участка ("Караганда-Балхаш")? Ведь останавливаться машины, как правло, могут где угодно ... |
Цитата:
![]() Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
![]() В "Улицах" стоянка опредена правильно (участок трассы), в остановках же координаты. Повторюсь, там нет населенного пункта, и таких случаев навалом. Как мне формировать отчет для начальства? Тупо печатать эти координаты, а там пусть сами гадают? или каждый рейс лопатить и в ручную определять место стоянки? И еще... рассмотрим случай городского маршрута. В настройках установлен приоритет "КТ, ГЗ, АБ". В моем случае (доставка продукции по торговым точкам) получается такая картина: я программно формирую файл КТ (заявки по маршруту), подключаю его, заодно подключаю геозону (область-маршрут, заранее подготовленный). Выгружаю трек, смотрю список остановок: ![]() Если была разгрузка, место стоянки - КТ (магазин), иначе - геозона (Маршрут №6). Руководству нужен адрес такого простоя, что не подходит под настройки в приоритетах выбора адреса. Теперь, даже если как-то получиться так настроить, чтобы вместо (рядом) геозоны выбивался адрес, как разделить стоянки на маршруте (в геозоне), и вне маршрута (вне геозоны)? Надеюсь мои вопросы будут понятны уважаемой публике! :) |
Цитата:
2-Путевку водитель сдает диспетчеру. 3-Диспетчер формирует отчет по времени путевки. Тоже самое что вы предложили, только не надо заморачиватся с постановками на рейс. Посчитайте количество действий и вам будет проще понять что правильнее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
что-то не понял! В последнее время форум как-будто замер...пишешь "на деревню Дедушке". Где Константин? Может все в отпуск сволили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В остановках АБ и КТ. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
У вас какая страна? |
Цитата:
Народ! Помогите решить такую проблему: Есть городской маршрут, обозначенный на карте геозоной. Задача: как разделить стоянки внутри геозоны, и вне ее? По логике, в таком случае в "Местоположении" остановок ВСЕДА ДОЛЖНА ВЫХОДИТЬ ГЕОЗОНА. А учитывая в текущей версии ПО настройки приоритетов при выборе адреса, то ответ - никак! По сему предложение №1 Предлагаю разработчикам реализовать гибкую настройку для вывода адреса. Такую настройку можно сделать с помощью конструктора выражений в виде комбинации полей Геозона, КТ и АБ и логическими операциями И, ИЛИ, ну и разделитель какой-нибудь. Например: Мне, при текущем раскладе, нужен будет адрес в виде [Геозона] И [КТ] ИЛИ [Адресная база], каждый же пользователь сможет настроить вывод адресов, как ему будет угодно. На выходе будет строка, что-то типа: стоянка на маршруте: "Маршрут №6; м-н "Ласточка"" или "Маршрут №6, ул.Матросова 6а" стоянка не на маршруте (случай, когда нет геозоны): "<>;ул. Ленина 1". А дальше дело технике, в 1С-ке а разберу по полочкам всю эту кухню. Может есть другое решение, что скажете? Предложение №2 предлагаю дополнить запись в адресной базе (формат CSV) названием КТ. Например: <улица>;<дом>;<широта>;<долгот а>;<наименование>; Ленина;40;63.000000;77.000000; Аптека "Забота" Лермонтова;20;63.000001;77.000001; Главпочтамп Такое дополнение в адресе облегчит оператору жизнь Предложение №3. Дополнение 1-го предложения. Я насчет обозначения остановок, которые происходят на трассе (я все никак не успокоюсь :)). Ведь учитывая, что территория Казахстана, особенно центральная часть мало заселенная, то стоянки на трассе предлагаю обозначать наименовнием трассы. Данные можно брать готовые из "Улиц". Этого можно учесть в механизме, который я предложил выше, т.е. добавить еще одно поле [Улица]. Итого будет 4 поля ( [Геозона],[КТ],[Адресная база], [Улица]), из которых (не обязательно и всех) можно формировать "Местоположение" стоянки. Из-за таких тонкостей мне пока не удается запустить систему в работу, т.к. без этих доработок в большей мере будет участвовать труд оператора, т.е. будет присутствовать пресловутый человеческий фактор. Надеюсь на оперативную помощь и взаимопонимание! Конструктивная критика и иные предложения принимаются! :) |
предложение №1 - на первый взгляд хорошая идея
Предложение №2 - как быть с несколькими "аптеками" по одному адресу? Предложение №3 - поиск улиц достаточно длительная процедура |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
zsergey, я Вас понял. Про реализацию ничего не скажу.
|
Цитата:
Так все-такие как насчет моих предложений? |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot