![]() |
датчики уровня топлива
доброго времени суток всем форумчанам.проблема такова:тарируем дуты (стрела и омником) причём неважно своим насосом или заправкой клиента.вносим данные и смотрим.получается разница между заправкой и показаниями автографа в 10-20 литров причём то в + то в - а бывает все ровно.подскажите пожалуйста что может быть
|
1.Может вы не дожидаетесь, когда показания АЦП перестают "плавать" после очередной порции заправки?
2. Настройки ПО проверить. 3. Возможно ваш насос - чушь показывает. 4. И заправкам клиента - не всегда стоит верить, проверено :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте ТАРИРОВАТЬ частями, заведомо проверенной тарой по 20 - 25 литров. И будет Вам счст. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если тарировать ДУТ по 20 и более литров, то половина цены деления - есть стандартная погрешность. Это азбука метрологии.
|
Тоже с таким сталкивался, как выяснилось насос не правильно считал литры при тарировке. Теперь тарируем только проверенными устройствами(автозаправщи и калонка бенз.заправки)
|
Цитата:
|
здравствуйте ! подскажите кто нить ставил датчики уровня топлива на к 700 ?
|
Цитата:
|
я извиняюсь . чем сверлить отверстие ? мне кажется биметалическое сверло тут не поможет
|
mio7717,нормально сверлим баки толщиной до 30мм, больше не видел. в чем собственно сложность?
|
еще вопрос ? нужно ставить датчики в каждый бак ? там же их два
|
Цитата:
и КАК НЕ НАДО делать тут: http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?f=9&t=26161 |
mio7717, Датчиков в баке может быть сколько угодно от 1 до 4! но минимум 1 датчик в бак!
|
спасибо будем работать :zaboy:
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot