![]() |
Точность показаний ДРТ и совместимость с БК АвтоГРАФ
Здравствуйте!
Показания ДРТ не соответствуют с фактическим расходом топлива авто. При использовании настроек т.е выставлении импульсов по паспорту ДРТ, расход завышен. При контрольном проливе на средних оборотах и выставлении импульса соответствующий фактическому расходу при проливке, занизил расход топлива по сравнению с реальным потреблением топлива автомобилем при выполнении работ. Имеются ли дополнительные настройки (калибровка) по совместимости БК АвтоГРАФ с датчиками расхода топлива DFM 90, 250 (Технотон)? |
Тех.отдех, без уточнения как установлено, какая топливная система, какие клапана установлены, ничего сказать нельзя.
Единственное, что приборы совместимы и уже очень давно. Скажем так, именно с Технотона и начиналось совмещение по импульсному входу. |
Установка, схема подключения и используемые клапана согласно методики по установке на давление.
т.е все моменты учтены. |
Тех.отдех,
а как замеряли фактический расход? |
Топливная система HOWO. Схема подключения на давление.
Схема подключения и используемые монтажные комплекты согласно инструкции по эксплуатации т.е все моменты учтены. Если подогнать импульсом как бы результат соответствует действительности, но далек от паспортных данных DFM. А как добиться точности, если много техники? С каждым отдельно ездить и замерять фактический расход? Или можно подобрать коэффициент для определенного вида техники? Добавлено через 2 минуты Контрольный пролив на средних оборотах согласно методики по проливке |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже непонятно. DFM250. Схема диференциальная, т.е. датчик на входе и обратке.
Интересно, что если ставишь цену литра по паспорту (80имп/л) - идет конкретное завышение расхода. Увеличиваю в настройках программы до 160имп/л - более менее похоже с данными ДУТ и нормативом. Грешил на пену в обратке, но не должно такое быть из-за нее, т.к. тогда наоборот заниженый расход должен быть, т.к. с пеной в обратке расход д.б. больше реального и он вычитается из прямого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На сами показания расхода на моем графике прошу внимания не обращать, здесь в настройках выставлено все для Вашего удобства зрительного восприятия графика. |
Вложений: 2
Цитата:
Но напрягает то, что эти графики получаются при установке в АГ 160 импульсов на литр, и расход похож на реальный. А по паспорту DFM250CK, которые там стоят - должно быть 80, но тогда получается завышение расхода в 2 раза. Нипонятно... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Уважаемый Bob41, А такой график как прокомментируете?
Расход подрос, в т.ч. на холостом ходу.Датчик однокамерный. Можно подумать, что обратку цедят, но повышенный расход начался сразу во время короткой остановки, даже двигатель не глушили. Досконально машину пока не осматривали.Синий - расход, черный- скорость. |
Вложений: 1
Тоже столкнулся с проблемой не соответствия расхода топлива по факту с расходом по счетчику VZD-8 на котельной установке. В настройках 1 литр равен 80,386 импульсов (измерительная камера 12,44 мл.). На графике изображена смена с 07:00 до 19:00 расход по счетчику равен 131,4 литра, расход по факту составляет 120 литров. Возможно скорректировать показания с помощью поправочного коэффициента?
Кстати есть еще один вопрос с количеством импульсов за текущую смену вышло 21128 импульсов что ни как не дает 131,4 литра, чем сможете объяснить данный факт? |
Итак: официально!!!!!
Прибор АвтоГРАФ имеет погрешность меньше 0,001% при подсчете количества импульсов. На этот счет не однократно проводились испытания. Протоколы испытаний не раз выкладывались на форуме. Поэтому Цитата:
Прибор считает исключительно правильно! Ищите ошибки в подключении. |
Цитата:
С моей стороны прозвучало слишком резко. Я хотел узнать варианты исправления данной ситуации, а именно решить ситуацию с импульсами. В программе АвтоГРАФ подсчет расхода нормальный (80 импульсов на 1 литр). |
Полагаю, такая погрешность, вызванная неправильной установкой или вспениванием или заклиниванием расходомера - не является постоянной - поэтому подбор постоянного коэффициента для некоего выборочного отрезка времени - ничего не гарантирует.
Мое мнение - необходимо разобраться в случившемся и принять меры к устранению причин неправильной работы. |
Цитата:
Цитата:
|
Завышенный расход. 90АР
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
90АР расход завышен и график не понятный
|
Насколько завышен ? Какие настройки сделаны ? С какой периодичностью опрашивается терминалом ? Что непонятного в графике ?
|
СКОРОСТЬ разная а расход прямая. Притом график расхода выше чем график скорости. Опрос, раз в 120сек.
|
Автограф считает импульсы по фронтам, т.е. если расходомер на литр дает 200 имп. то в программе надо ставить 400. Я прав ?
|
Цитата:
Скорость и расход - вещи несравнимые. В программе ось Y для скорости и расхода - у каждого своя, со своим верхним пределом. Если поставите верхний предел расхода в настройках графика расхода 1000 литров, то график расхода у Вас будет очень низенький... 2. У нас есть серьезные сомнения в 120 секундном интервале опроса. Можете прислать бинарный файл с данными за период, по которому Вы приводили график ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да причем тут мотор ? Не может расход быть настолько совпадающим на таких временных интервалах, если период опроса = 2 минуты !
"Несовместимости" с расходомером быть не может - геркон он и есть геркон... обычное замыкание контактов... Стало быть надо разобраться - что там в данных-то творится... Счетчик копит импульсы в течение интервала опроса, потом записывает их в память и обнуляется, копит снова в течение интервала опроса и т.д. ... Не может быть настолько одинаковое количество импульсов на таких отрезках времени. Либо интервал опроса далеко не 120 секунд, либо что-то еще не так... Надо разобраться, повторюсь. |
Цитата:
|
Нужно посмотреть бинарник.
|
Тех.отдех, какие вам еще дополнительные настройки нужны к примеру ?
|
Просто бинарник пришлите мне. Не помешает еще, если карлист приложите.
|
Найдено решение вопроса(вибрация). Датчик был перемещен с ФТО на раму и расход уменьшился значительно. Стал адекватным.
|
Цитата:
Может просто удлинили топливный шланг, и ушли гидроудары при отсечке. |
нет, шланги не удлиняли. но было замечено, что при вибрации, датчик получал лишние импульсы.
|
Цитата:
![]() ![]() |
Цитата:
|
Romanchik, забыл уточнить, что когда бобик работал щёткой или ковшом всё было замечательно. как только начал работать фрезой,вибрации ОЧЕНЬ усилились и началось... пришлось переносить дрт на кузов. и всё заработало. Рома, передай спасибо Владу.
|
SATP, ага, передадим
|
Напомните пожалуйста как подключать и настраивать в программе Автогрофа и Конфига DFM 90/ где мануал скачать если есть.
И если нужно поставить его на ППУ на емкость агрегата в бутке, насос с низким давлением, как подключить и какие куда клапана. Спасибо! |
Kupol_gps, с установкой ДРТ всё очень не просто, лучше всего пройти обучение у производителя, без этого, я бы вам КРАЙНЕ не советовал заниматься монтажом.
|
Цитата:
|
Добрый день. Столкнулись с занижением показаний DFM 250D был прорыв газов в бак. после устранения прорыва ситуация с показаниями не изменилась, заменили DFM на такую же но результат тот же. Подключено посему для данного дрт 80 имп. на л. (вспенивания в обратке нет)
Добавлено через 24 минуты |
Эээ... А почему вопрос по проблеме с DFM задается не производителю DFM ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы хотите получить помощь по сопутствующему оборудованию - это нормально. А вот такое необдуманное размещение в этой теме - автоматически наводит тень на плетень (т.е. на наши терминалы). Это неприятно. Создайте, пожалуйста, отдельную тему. |
Не капли сомнения в совместимости и точности обработки данных с этим оборудованием нет. и если уж навел тень на плетень то не до поняли суть вопроса (размещенного не там):)
|
Мы допоняли, а вот обычные клиенты и конкуренты-недоброжелатели - представят это в ином свете. Одни по незнанию сути вопроса, вторые - из желания подгадить и показывать это людям как наш косяк...
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot