![]() |
ДУТ ТАКМАК
Добрый день.
Датчик уровня топлива Такмак в стандартной модификации имеет длину 1000мм, и может быть укорочен на любую длину без потери разрешающей способности. При этом стандартная заводская настройка оптимально выставлена на длину датчика в 700мм. Сделано это намеренно, чтобы при обрезке датчика на длину 500-700мм возможно было обойтись без корректировки диапазона выходных данных. Оптимальность настройки заключается в том, что при обрезке датчика до длины в 700мм, выходной диапазон данных (частоты и у.е.) составит 500-2500Гц. Данное значение диапазона выбрано с точки зрения максимально возможной совместимости с терминальным оборудованием, т.к. многие навигационные терминалы имеют внутренние искажения в более высокочастотных диапазонах. Диапазон выходных данных определяется значениями внутренней частоты генератора датчика при заполненных топливом трубках и при «сухом» датчике, а также значением делителя частоты. Подробное описание настройки данных параметров приведено ниже. Смысл оптимизации выходного диапазона заключается в получении на выходе максимально точных данных с учетом всех параметров. Основные технические характеристики приведены в таблице: Напряжение питания датчика, В 9-30 Температурный диапазон работы, оС -40 …+75 Типовой диапазон выходных данных, Гц (у.е.) 500 …2 700 Максимальное значение выходных данных, Гц (у.е.) 15 000 Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия -50...+75 Максимальная потребляемая мощность, Вт 0,5 Допускаемая погрешность измерения, % 1* Диапазон октановых чисел измеряемых нефтепродуктов 75-100 Расчетная средняя наработка на отказ, Ч 43 800 В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами; Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных. В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных Высокая разрешающая способность(дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000ед до 4000ед (настраивается при установке самостоятельно) Подробно на: www.sibsensor.ru |
на тесты присылаете? )
|
Сибсенсор,
Здорово, конкуренция полезна. Однако главный вопрос - как поведут себя в длительной эксплуатации - год, два.. три. проблема в том, что мало кто захочет становиться бета-тестером на реальных клиентах. Замена датчика - большие нервы и затраты средств и времени. |
тесты даём конечно, но конкретно заинтересованным людям, просто так на лево и на право раздавать не очень хочется.
мы не предлагаем становиться испытателями, на рынке не первый год, из крупных наших клиентов могу назвать Пилигрим сервис(ЕНДС-Екатеринбург), МЦМ-(Москва), ЕНДС- Красноярск, Вологда,......да не суть, всех перечислять не буду. Сами пользуемся естественно, но на ПО НАВИГАТОР-С, если есть где посмотреть могу прислать мун файлы. |
Сибсенсор,
ценник, фото, конструктив - нам же надо что-то конкретно покритиковать ) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сколько произведено и продано, каков % брака и т.п. Всем интересно, думаю. Вашему веб-мастеру: при попытке просмотра сертификатов вылезает картинка еще более мелкого размера (Firefox 13) |
Сибсенсор, цена?
|
Видимо................бесценно!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И как понимать связку с: Цитата:
|
SK, по моему проще.....три датчика на пробу,на три года....каждому....:crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается производства, датчик изначально разрабатывался для собственных нужд, т.к. достали эксперименты и неудачный опыт использования чужих, по этому при производстве попытались максимально учесть, весь неудачный и удачный наш опыт эксплуатации ДУТ других компаний. В данный момент продажи ведутся в основном старым клиентам и объёмы сравнительно не большие, в среднем 300шт в месяц, но на сегодняшний день мы готовы нарастить темпы производства и выдавать почти любые объёмы. Что касается брака, он как правило отсеивается на этапах производства, по четвёртой серии могу сказать из 1000штук проданных нам вернулись меньше 1го% и из них замен 4 взломан корпус у 2х, у 2х установщики перепутали ДУТ RS-485 с ДУТ с RS 232 , ... SK что не понятно по температурам? :) Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия -50...+75 Это температуры среды , которые фиксирует встроенный в ДУТ ТАКМАК датчик температуры и передаёт их на терминал. Температурный диапазон работы, оС -40 …+75 Это температуры, при которых изготовитель гарантирует бесперебойную работу датчика. SK По длине до 3х мм конечно можно обрезать, но два вопроса 1- зачем. 2-вас дискретность не пугает? SK LLS протокол так же могли слышать омником протокол, но датчики омником используют LLS протокол. |
всетаки это разные вещи
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И как понимать то, что датчик фиксирует -50, но ДУТ при этом не работает, не выполняет свою главную функцию ? Все равно что у нас терминал, допустим, работает до -40, но отдельные элементы на плате и до -60 могут работать, но толку-то ? |
Цитата:
В смысле, когда путают LLS и LLC, GPS и GPRS, ГЛОНАСС и ГЛОНАС... Если при первой же "встрече" начинается такая вот, простите за прямоту, неграмотная беседа, отношение несколько портится... |
SK понятнее было бы если бы вы спросили где расположен температурный датчик! Он конечно же в корпусе самого датчика, но в том месте, которое помещается в бак и сказать, что прям мерит температуру топлива, не могу. Температуру в баке.
а причём тут -50 и функции датчика? Просто если в баке будет меньше -50 датчик этого не покажет. Но только температуру, а сам датчик может работать и без температурного датчика. Что касаемо работы терминала совместно с ДУТ, то вам нужно смотреть показание температуры при которой производитель гарантирует работу датчика -40 …+75, но это не означает, что в -41 он отключиться. Добавлено через 2 минуты SK Тролить проще всего! Это сейчас модно, но хотелось бы по существу! |
То есть датчик температуры размещается в головке ДУТа?
|
Цитата:
Просто я убежден, что на таких длинах не получится обеспечить такую разрешающую способность. И есть вполне определенные пределы обрезки, на которых сохраняется разрешающая способность и точность измерения. Это как координаты с приемника до 15 знака после запятой - очень круто, но... сами понимаете, что субмиллиметровую точность получить на обычных ширпотребовских приемниках - нереально... |
SK а на вопрос зачем?
|
Цитата:
Температурный датчик - это часть ДУТ. По Вашим же словам, встроенный температурный датчик измеряет до -50, а ДУТ - т.е. и передача данных (в т.ч. и от этого датчика) - до -40. Иными словами, какие-то элементы ДУТ может и работают до -50, но ПОЛУЧИТЬ данные от них я могу гарантированно - до -40. Понимаете, уважаемый, температурный диапазон работы СИСТЕМЫ определяется самым худшим ее элементом по температуре. Опять же иными словами, если у Вас бы некое устройство работало только автономно от литиевой батареи (к примеру - мобильник), которая имеет диапазон 0...+50, то и следует писать, что устройство имеет диапазон 0...+50, несмотря на то, что, допустим, GPS-приемник в нем может работать до -30. Или надо писать, что GPS в телефоне работает до -30 ??? Это не троллинг, а технические характеристики целостного устройства. И техническая грамотность. Температура топлива в баке, кстати, не может быть меньше -50. Температура льда того или иного вещества не может быть ниже температуры его замерзания при данном давлении. Впрочем, термодатчик измеряет, как обычно, температуру не пойми чего. В баке топливо теплое от обратки, на улице -30 (что и кажет термодатчик) - на что поправку делать ? На фазу луны... Это не троллинг - это физика. |
Цитата:
Иногда остро стоит проблема измерения уровня в очень плоских неподвижных баках с достаточно высокой разрешающей способностью. Специфичное применение, конечно. Просто я Вам показываю, что нельзя писать "до любой длины" - это явная ложь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прямой вопрос: Какой именно "разумный" предел обрезки при котором полностью и гарантированно сохраняется разрешающая способность и точность измерения ДУТ-а ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
По-моему, бессмысленный разговор... таких производителей мы своим дилерам и клиентам - не рекомендуем. |
Цитата:
Это не Ваша забота, как мы обработаем данные и построим график - в данном случае Ваша задача - обеспечить стабильность, точность и достоверность данных от первичного измерителя. Обработку и вывод информации - оставьте нам. |
Я все жду когда производители ДУТов опустят термопару в топливо на гибком кабеле тоненьком. Тогда хотя бы не температуру головы ДУТа будут измерять, а хоть что-то, но в баке.
ИМХО конструктивно же несложно - из нижней части, откуда выходит трубка, вывести гибкий кабель длиной сантиметров 30-50. Ну и при монтаже проверять чтоб не зацепился, конечно - допустим вдоль трубок фиксировать пластиковыми стяжками и все. |
Цитата:
Термодатчик, установленный в данном месте, не имеет ничего общего с реальной температурой топлива в баке. Особенно, когда есть теплая обратка и -30 на улице. Вдвойне особенно, когда топлива в баке - на донышке и от него до термодатчика в головке ДУТ-а - полметра. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Как гильза, врезаемая в трубу для термопары теплосчетчика. А то, что сейчас есть (справедливости ради - у большинства производителей ДУТ-ов), это попытка измерения температуры тела (подмышечной), прикладыванием измерительной части градусника к коленке через брюки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты [quote=AlexDoc;32485] Цитата:
датчик внутри бака стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так он внутри головы датчика, но со стороны бака, правильно? Он же не в жидкости.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот и речь тут о том, что измеряется некая температура, на солнышке имеющая мало отношения к температуре топлива. И вы это, не кипятитесь. Мы ж вас тепло встречаем )) Сами пожаловали ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нагреть можно и не солнышком. |
Цитата:
|
SK
чем вы пользуетесь? |
Дополню: ТК не пользуется. ТК производит терминалы. Пользуются дилеры и клиенты. И выбирают они же. Ну, не без консультаций с нами...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще, по хорошему, надо измерять температуру топлива внутри больших баков хотя бы в трех слоях (верх/середина/низ).
|
SK и считать потом расширение по коэффициенту +,- среднее по больнице? расширение капризная штука, летняя солярка, зимняя, разных производителей и .т.п., самый стабильный показатель в таком случае это масса, она точно от расширения не меняется.
|
Цитата:
Масса - не меняется (она вообще не меняется ни у одного материального тела в этой вселенной), но ДУТ-ы ее не измеряют. Кроме того, измеряется не масса, а вес, который в движении тоже скачет, кстати (если измерять вес бака, стоящего на весах). |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Так вот, исходя из этого: что же дает этот термодатчик в головке ДУТ-а ? ))) В принципе, уже и так видно из вышеизложенного: ничего достоверного в плане температуры топлива. |
[quote=SK;32628]
Цитата:
|
Ок. Вот и разобрались.
|
Сибсенсор, есть ли у Вас примеры работы Вашего датчика с терминалами АвтоГРАФ? Можете показать графики? Продемонстрируйте что нибудь пожалуйста.
|
мы работаем с другим ПО, но есть как минимум два предложения по поводу просмотра работы датчика 1.) могу выслать скриншоты из нашего ПО (к стати есть на сайте ) 2.) могу попросить пред просмотр у клиентов, кто ставит на системе Автограф.3.) или выслать ДУТ вам в тест. Скажите, что вас больше устроит, так и поступим.
|
Что бы и вам проще и нам было, отправьте файлики на почту или сюда выложите за полгода-год с АвтоГрафа пожалуйста. Если таковых нету, отправляйте дут к нам. Потестим.
|
я спрошу, но повторюсь это покупатели наши, они нам не обязаны, что то давать:-)
|
Мой дружеский совет - купить прибор АвтоГраф (это не так дорого), подключить Ваш ДУТ и показать ВСЕМ этот график. Будет о чем поговорить предметно.
|
у меня есть Афтограф куда мне его подключить то?
Добавлено через 10 минут чем этот график не нравится http://www.sibsensor.ru/images/takmak/img.png ? |
Цитата:
Цитата:
здесь есть усреднение? распишите подробнее пожалуйста. |
Цитата:
что касается конкретно этого графика, я не помню даже что за машина была, скорее всего скания, но я могу такие графики вам выложить с разной техники и с конкретными настройками. Техника есть разная от карьерного китайца, до УАЗа. |
можно на наш сервер, сервер я свой вам скинул в личку.
мне интересно всё!!! от МТЗ и УАЗов до погрузчиков и БЕЛАЗов |
к стати на графике сумма в баках подключено по RS, а отдельно баки л., п., по частоте.
Хорошо я забью ваш сервак, поставлю на ТС ДУТ, нам нужно будет его оттарировать, как мне получить доступ к этому объекту? вы мне заведёте пользователя на него, надеюсь у вас это бесплатно? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мы всегда поможем. |
Цитата:
|
Сибсенсор,
Клиент-сервер - да. В остальном - нет, не совсем так. Это неважно в аспекте испытания ваших ДУТов, в общем. Увидите ) |
Сибсенсор, по большому счету для просмотра данных с блока вообще не обязательно цепляться к серверу, просто потом данные с USB считать и все.
И сюда выложить бинарник. Цитата:
У нас обычно результирующий график суммы баков выводится программно. |
Цитата:
Наши ДУТ одновременно выдают данные по RS,ШИМ, частоте, В частотном режиме по частотному интерфейсу и по RS мы видим одно и то же значение без учета внутренней тарировочной таблицы. В частотно-тарировочном режиме по частотному выходу поступает исходное значение частоты, в то время как по RS мы видим данные, скорректированные относительно внутренней тарировочной таблицы в литрах. В тарировочном режиме по обоим интерфейсам мы получаем обработанные данные. В режиме суммирования необходимо использовать тарировочный режим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сибсенсор, не понял, это что один датчик опрашивает второй, а потом суммирует показания и отдает терминалу?
|
Цитата:
|
А 485-й я так понимаю отдает только свои данные как есть.
|
а смысл 485 сумировать, это в ПО можно сделать. А сумируется и 232, и частота.
|
Вложений: 1
несколько грфиков из нашей программы.
|
Цитата:
|
возьмите тест :-)
|
На заводе мы не тестируем. Если дилеры возьмут и поставят на реальные машины - проанализируем.
|
Подключил Афтограф к Виалону, ДУТ по 485 и наш терминал к этому же датчику, картинка не очень, что нужно было ещё настроить в Афтогрфе, чтоб была более правда подобная картинка от ДУТ. http://zalil.ru/33562869
|
Сибсенсор, дут поменять :), шутка
Ну а в целом, помоч по настройкам на виалоне врядли кто сможет, а в целом, программой автограф считайте данные из терминала и суда выложьте файл bin, каждый сам всё увидит и сырые и сглаженные данные |
Уважаемые Коллеги!
Считаю своим долгом предупредить. С данным человеком мы общались 2009-2010 г. Даже поставили несколько датчиков ТакМак. Из-за работы данных "устройств" потеряли клиента. Чуть не потеряли второго. Естественно все датчики были выкинуты на помойку. Может конечно что то изменилось за это время... |
ну общались вы точно не со мной, в 2009-2010 г. я работал в ООО Эшелон и мы были первые клиенты СИБСЕНСОРа и тоже много чего не устраивало в то время, но от того датчика, что выпускался в те годы осталось только название и 485 в те годы 100% не было и подключатся вы могли только по аналогу.
|
Сибсенсор, подпишите кстати профиль, чтобы было чёткое понимание, с кем общаемся, как называется компания и какое оборудование явлется вашим основным продуктом
|
Цитата:
|
Сибсенсор,
Цитата:
Нам, как уже писали выше интересны не jpg картинки, а сырые данные. |
Цитата:
|
Сибсенсор, это ньюанс, может ваш датчик только под ваши терминалы заточен...
|
Цитата:
|
тогда нужен только SBIN файл, а там уже настроим, сгладим, вобщем посмотрим.
|
Сибсенсор, вопрос - тарировка:
0 -5559 10-4952 20-4768 30-4592 40-4429 как понять и какой адрес у датчика? |
я отдал в Кемерово вашему дилеру, данные от блока и таблицу тарировки, говорят IP дистанционно поменяют.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
скачайте с сайта ПО АГ, положите этот файл в папку Data
1)файл прилепил, для анализа 2)не могу такую таблицу тарировки внести а так то данные по дуту идут |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Предложение по ДУТ ТАКМАК
Добавлено через 50 секунд СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ МАРКИ СибСенсор Датчик уровня топлива «ТАКМАК» Наша компания занимается производство и продажей датчиков уровня топлива «ТАКМАК» . датчики уровня топлива «ТАКМАК» в первую очередь выгодно отличаются своей универсальностью, так как сразу имеют частотный, аналоговый, цифровой(RS-232 или RS-485 на ваш выбор),так же выход ШИМ(для использования нашего датчика вместо штатного автомобильного, для отображения показаний на панели приборов водителя, но это не мешает в то же время использовать ДУТ совместно с системам мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS), датчик уровня топлива «ТАКМАК в стандартном исполнении имеет длину 1 метр, но может быть длинной от 10см, до 6ти метров. Используя ДУТ «ТАКМАК» при установке на два и более баков, дополнительных сумматоров не требуется, тарировочные данные можно заносить в таблицы непосредственно в ДУТ«ТАКМАК», тогда на выходе будут уже литры, либо как обычно в ПО потребителя… подробнее на www.sibsensor.ru. Стоимость приобретения в зависимости от объема закупаемой партии в месяц: Модификация Цена 1-30шт Цена 31-50 шт Цена от 50-100шт Цена от 101-шт ДУТ «ТАКМАК» 1000мм Минимальная длина после отпила 100мм 4 200р. 3500р. 3200р. 2800р. ДУТ «ТАКМАК» 2000мм Минимальная длина после отпила 1000мм 4700р. 4 400р. 4000р. Индивидуально ДУТ «ТАКМАК» МАКС 12 500р. 12 000р Индивидуально Индивидуально Стандартный комплект поставки: Датчик с кабелем, прокладка, паспорт. Дополнительное оборудование: Модификация Цена 1-30шт Цена 31-99 шт Цена от 100шт Универсальный блок индикации 3 500р. 3 100р. Индивидуально Сумматор для частотных интерфейсов ДУТ. 1 500р. 1 200р. Индивидуально Условия поставки: франко-склад г. Красноярск. Условия оплаты: оплата до 5 числа месяца, следующего за расчетным. Гарантия: 18 месяцев. Гарантированный объем поставок в месяц по требованию: до 100 шт. В случае поставок партий большего объема необходимо дополнительное согласование сроков. Техническая поддержка. По всем возникающим вопросам, связанным с установкой, настройкой и работой датчиков просьба обращаться: а) на сайт компании www.sibsensor.ru б) к Салину Сергею по телефону +7 913 534 26 39, Skype: s.salin1, e-mail: info@sibsensor.ru Добавлено через 30 минут http://zalil.ru/33574589 |
Вложений: 1
Работа ДУТ Такмак с Автограф бин.
|
Цитата:
|
я автографом не пользуюсь и стоит не на нашей технике, по этому врят ли смогу организовать но ДУТ показывае заправки в 3л., думаю слив в 20 не проблема, для вашего ПО.
|
Сибсенсор, А как с гальванической развязкой?
|
только выносная.
|
|
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot