Точность определения высоты
Подскажите пожалуйста, с какой точностью АвтоГраф определяет высоту над уровнем моря!(Попросил клиент)
|
Производитель приемника IT600 заявляет точность 5 m Vertical (RMS) *
* Live signal conditions, roof top antenna with good visibility Записывается с точностью 1м. |
Спасибо!
|
bege, я не понял, а раньше писали +/-50м в силу разных физических аспектов, независимо от приемника...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Во-первых, это для продолжительного приема координат и идеальной видимости небосвода (Live signal conditions, roof top antenna with good visibility) Во-вторых, это СКО, отдельно которым мало кто оперирует. Как правило, действует так называемое "правило трёх сигм", когда результаты с вероятностью 99.7% укладываются в заданные пределы. Уже получаем плюс-минус 15 метров. Добавим к этому некоторое ухудшение приема (застройка, лес, холмы, которые на измерение координат по вертикали сказываются больше), или время только после включения прибора, и можно смело умножать это на два-три. А вот если встать в нужной точке, да понакапливать данные, то да, получим те самые 5 метров (о чём RMS нам и говорит) |
Вообще, надо понимать, что все точности в навигации имеют вероятностный характер.
И при некоторых условиях вполне возможен "полёт" как на пару километров под землю, так и в соседнюю область куда-нибудь в лес... |
Клиент хочет на небольшой самолет поставить, и смотреть его высоту над уровнем моря, какая примерно погрешность будет?
|
Цитата:
Для справки могу сказать, что терминалы давно и успешно ставятся на малую авиацию, в т.ч. их показания неоднократно исследовались комиссией при авиакатастрофах. Вы можете обратиться в такую организацию как ЧЕЛАВИА и выяснить все интересующие Вас вопросы у людей, которые не один год эксплуатируют АвтоГРАФ на небольших самолетах. (бизнес-партнер) Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» Проект «Небесный Шёпот» |
Цитата:
|
Вот полезная штуковина:
http://4pda.ru/2012/07/10/65878/ Но до реализации думаю еще пройдет уйма времени. |
Есть одно "Но" - в таких высотомерах каждый раз при начале рейса надо выставлять нулевую отметку (или отметку о известной высоте).
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому при подлете к аэропорту диспетчер сообщает атмосферное давление, чтобы пилоты могли выставить "ноль" уже по местным условиям. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Исправил, копи паст сработал!
|
Кому интересно, можете пилотов послушать http://live.radioscanner.net/
|
Освежу тему
Я представляю ОАО "Горевский Горно-Обогатительный Комбинат". Мой начальник будучи этой осенью в США на выставке горнодобывающей техники (MINE XPO Las Vegas, Nevada), обратил внимание на навигационный комплекс для экскаваторной техники, "ARGUS Shovel monitor" (http://www.mineware.com/Solutions/shovel-monitoring) в комплекте которого идет множество датчиков. Данная система собирает всю возможную информацию о работе техники, вес в ковше, количество отгруженного объема и пр, но самое главное для нас это "показатель высотной отметки точки над уровнем моря". Взяв идею из этой системы совместно с нашим региональным диллером ООО "ГУГОЛ" мы пытаемся реализовать это на нашей технике. Для пробы запустили вектор высоты на дизельном экскаваторе Komatsu PC 750. GPS антена находится выше уровня платформы экскаватора на 2,9 м. При сверке данных АвтоГРАФа (с поправкой высоты GPS антены) и электронного тахеометра Leica TS06 - маркшейдерский прибор (Балтийская система координат) и получили следующие данные:
Во первых разница слишком большая до безполезности, во вторых высота по данным АГ мягко сказать плавает. При этом работу GPS считаю стабильной, пропадание сигнала только при отключении массы. в сырых данных сведении об ошибках нет. может кто то уже в нашей необъятной стране сталкивался с данным вопросом? расскажите какие у Вас успехи? Может есть какие нибудь дополнительные девайсы? Цель решения этой задачи: оперативное получение высотной отметки каждого экскаватора диспетчером и корректировка ведения работ в забое. Так же мы сможем освободить маркшейдерскую службу от данной задачи. |
Цитата:
За цену этого прибора уже можно подумать о внешнем приемнике L1+L2. |
Цитата:
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BD%D0%B8%D0%B5 По правилу трёх сигм, с вероятность 99.7% ваши измерения будут отклоняться от реального меньше 15 метров. И это очень хорошая точность определения высоты для гражданского приемника. |
Цитата:
|
А давайте начнём с того, какая вам нужна точность.
|
Цитата:
Исходя из этого! Какая рзаница между исчислениями систем WGS-84 и Балтийской? Кто то смог реализовать у себя это? или таких целей не перед кем не стоит? и возможна ли точность в принципе? Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
L1+L2 даст погрешность в высоте 0.5-1 м. (точные приемники тримбл) Конечно с тахеометром не сравнимо! |
Цитата:
|
smith124,Так конечно есть, уже используется в агро-решениях (где стоят приемники тримбл для параллельного вождения). Терминал умеет принимать данные с внешнего приемника. Вероятно вам понадобится конвертер 232-485 производства Технокома. У приемника как правило есть свободный выход с навигационными данными.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
$GPGGA,063109.000,5510.7410,N,06121.4745,E,1,7,1.0 7,234.4,M,-11.4,M,,*7D 234.4,M - высота над эллипсоидом WGS84 -11.4,M - разница между эллипсоидом WGS84 и геоидом ("уровнем моря"). Минус означает, что "уровень моря" ниже эллипсоида. |
Цитата:
Если поверхность на которой стоит ТС невилиром выверена то еще понятно. А так, по обычным дорогам, да еще и карьере, из за неровностей поверхности разные части ТС взаимное расположение по высоте будут менять как угодно, и зачем знать истинную высоту какой-то из них, кабины например? Колесо у грузовика спустит, уже 10 см наберется.... |
smith124, а давайте так: точность безмена за три рубля и сорок шесть уопеек несколько другое нежели система измерения веса за десять тысяч рублей. Что такое высота в плане навигационного приемника ? Это достаточно неточная величина, обусловленная физикой нашей вселенной в плане GPS/ГЛОНАСС. Потому, что используется модель земного шара и о точности в саниметры там речь вообще не идет. Однако, вполне возможно получать относительную дельту высоты с шагом в несколько сантиметров - для этого используется барометрический высотомер (есть такие чипы). Не нУжно перекладывать на навигацию то, что она не может решить в принципе за ое деньги, которые Вы готовы заплатить.
|
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
smith124, еще пара мыслей
1 раз техника рядом. То вам нужна не абсолютная высота, а относительная (разница между одним и другим автографом) тут погрешность ниже 2 карьер глубокий это снижает видимость спутников и увеличивает погрешность. 3 как уже неоднократно говорилось" определение координат дело вероятностное" тоесть в 95% вы получите удовлетворяющий вас результат, но возможно будут случаи с большой ошибкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Возможность совмещения терминалов с высокоточными приемниками - есть. Мы уже делали такое (в сельском хозяйстве). Устанавливается переходник RS-232 -> RS-485 с конвертацией в формат внешнего навигационного приемника. |
Цитата:
|
Цитата:
Здесь же надо смотреть на вхождения в диапазон высот, заданный абсолютными значениями. А ведь экскаватор может быть заглушен на любом уступе. |
Цитата:
Данные будут фиксироваться/отправлятся пока не отключена масса. Данные о отключениях питания с начала месяца |
Я извиняюсь, может что непонимаю, но:
Почему нельзя промерить высоту в карьере один раз и создать что-то типа геозон или контрольных точек?Размещение техники мы можем отследить.....:confused: P.S. По аналогии с общественным транспортом, контролируется не сам маршрут на прямую, а сходы с маршрута... |
Цитата:
http://www.fastraxgps.com/showfile.c...3-6c348751f255 Что будет в реальности - надо смотреть. Будет зависеть от затенения антенн от созвездия навигационных спутников самим карьером, другими механизмами и машинами, переотражением сигнала от стен карьера и т.п. Что даст высокоточник ? Тоже сказать трудно, т.к. помехи, обусловленные теми же факторами, повлияют и на его точность. Возможно, хватит разрешающей способности для деления по высоте, а возможно, что и нет. Высота уступов нам неизвестна. |
Цитата:
У самолета, для одного и того же аэродрома, этот параметр не меняется. |
Цитата:
|
Я думаю, с высокоточником можно будет вполне реально три сигмы в один метр уместить.
|
Цитата:
|
Высота уступов нам неизвестна. - в среднем высота уступа ровна 10 м.
Нажмите для просмотра содержимого...
Нажмите для просмотра содержимого...
|
Цитата:
У Вас уже есть транспорт, работающий на этих уступах, с установленными терминалами АвтоГРАФ и настроенными на запись высоты (вектора скорости и высоты) в конфигураторе ? |
Кстати, уступы концентрические, этажности нет: т.е. вполне нормально должны работать горизонтальные КТ в виде полигонов с вырезами. Высота, собственно, не нужна.
|
Цитата:
уступы по-моему везде одинаковые, наши такие же Нажмите для просмотра содержимого...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
support@tk-chel.ru
Для Макарова Константина и Самцов Константина. В письме указать, что по вопросу КТ с высотой (для карьера). |
Отписал Вам на почту
|
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot