![]() |
Контроль работы ДВС
Добрый день. В автопарке имеется около 10 тракторов, в которых из электроники есть только переключатель поворотников и головного света. Зажигание, давление масла, контроль зарядки отсутствуют. Реально ли с помощью какого-нибудь датчика отслеживать работу ДВС (микрофон, вибродатчик)???? Сопрягаются ли такие датчики с системой Автограф-GSM (глонасс)
|
Все известные датчики моточасов хорошо гугляться и у всех есть свои плюсы и минусы. Многие из них совместимы с Автограф и будут успешно работать на вашей технике.
Лучше всего обратиться к дилеру в Вашем регионе. |
Мне поступили предложения о врезке датчика на давление масла. Но в систему смазки влезать не хочется. Сколько будет стоить ваше готовое решение на вибродатчике?
|
Цитата:
|
megavoltst, стоимость и вариант(ы) решения(й) Вам подскажет дилер Техноком в Вашем регионе.
|
датчик моточасов на форсунку...
|
Датчик ЭДМ-40 - по помехам в сети от генератора покажет работу двигателя.
Мы ставили - результат хороший. |
Цитата:
|
Цитата:
|
При заглушенном двигателе - ни от чего. В таких случаях моточасы равны времени работы прибора. :)
|
А как генератор без аккума работает? Не сгорает диодный мост или реле регулятор?
|
А там и генератора нет в таких случаях.
|
Генератор в большинстве случаев присутствует, АКБ - нет)) Запуск на некоторых без стартера (пускач). Пробовали датчик удара, но монтаж сложный и малая механическая надёжность... Будем пробовать другие..
|
акустический датчик на топливную трубку
|
megavoltst, Акустический датчик производства Автомониторинг(Воронеж), отлично работают на различной спецтехнике, применяем как раз в таких случаях, уже в течении двух лет, зарекомендовал себя очень хорошо
|
Цитата:
Предлагаем новый универсальный датчик учета моточасов, не имеющий аналогов по своим характеристикам. Уникальность датчика заключается в следующем: - легкость подключения (только к цепям питания); - универсальность (работает на всех типах транспортных средств); - полная гальваническая развязка; - три выходных сигнала (включен/выключен, выключен/включен, обороты); - светодиодная индикация работы; - простота программирования; - малые габариты (40*40*20 мм); - привлекательная цена 640 рублей (Без НДС). Принцип работы датчика заключается в измерении параметров напряжения в бортовой электрической сети. При включенном двигателе, работающий генератор повышает напряжение в бортовой электрической сети транспортного средства. Электронная схема датчика следит за повышением и понижением напряжения в бортовой сети, и по результатам измерения формирует сигнал включен/выключен двигатель. По частоте пульсаций напряжения оценивается значение текущих оборотов двигателя. Датчик моточасов используется для: - определения запуска двигателя на любых транспортных средствах (включая современные иномарки, тяжелый транспорт, тепловозы); - монтаж GSM/GPS оборудования мониторинга или сигнализации на гарантийные автомобили; - монтаж GSM/GPS на технику, на которой не предусмотрена цепь зажигания (напр. дизильэлектрические сварочные агрегаты); - определение времени работы тяжелой и карьерной техники (экскаваторы, самосвалы и пр.) Датчик выпускается в двух модификациях: ЭДМ-40 для автотранспорта, и ЭДМ-100 для тепловозов (с увеличенным рабочим напряжением до 100В). Стоимость датчика ЭДМ-40 640 рублей. Стоимость датчика ЭДМ-100 690 рублей. Цены указаны без НДС. По вопросам приобретения обращаться: Тел. 8-912-893-5033, market@control74.ru, ICQ: 178647280 Александр По техническим вопросам: Тел.: 8-912-8979-254, ICQ: 413000813 Максим |
----------------------------------------------------------------------- Качество работы данного датчика не тестировалось в ГК ТехноКом ! ----------------------------------------------------------------------- |
у меня L200, хочу подключиться к генератору, в какой точке цепи (кроме самого генератора) есть возможность снять дискретный сигнал "заведённости"?
P.S.: Без дополнительных модулей, только дискретный вход. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ASTRonom, Дык там, на сколько я помню, имеется релейный блок, вот под ним то и можно взять все....А зажигание не подойдет? Но в этом блоке кажется находится реле подкачивающего насоса, а он работает только когда двигатель заведен...как и все электрические топливные насосы. Я уже давно стараюсь использовать как альтернативу всяким там датчикам(масса пропадает когда заводится) :confused:
|
хорош приколы... уважаемый, смысл в том только можно Вас , проконтролировать на вашей технике!!! минимум 10% по топливу.., по мото часам.! ну и по передвижению.., в Вашем случае, только это, правда ! можно еще. все ваши датчики .., допустим контрольные(перегрев двигателя, масла, и прочее..), можете зафиксировать... , а он пусть потом доказывает , почему запоролся движок!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot