ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Контроль работы ДВС (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2101)

megavoltst 24.07.2012 12:01

Контроль работы ДВС
 
Добрый день. В автопарке имеется около 10 тракторов, в которых из электроники есть только переключатель поворотников и головного света. Зажигание, давление масла, контроль зарядки отсутствуют. Реально ли с помощью какого-нибудь датчика отслеживать работу ДВС (микрофон, вибродатчик)???? Сопрягаются ли такие датчики с системой Автограф-GSM (глонасс)

GrM 24.07.2012 12:30

Все известные датчики моточасов хорошо гугляться и у всех есть свои плюсы и минусы. Многие из них совместимы с Автограф и будут успешно работать на вашей технике.

Лучше всего обратиться к дилеру в Вашем регионе.

megavoltst 24.07.2012 12:42

Мне поступили предложения о врезке датчика на давление масла. Но в систему смазки влезать не хочется. Сколько будет стоить ваше готовое решение на вибродатчике?

Llirik81 24.07.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от megavoltst (Сообщение 34744)
есть только переключатель поворотников и головного света

Если это есть, значит стоит аккумулятор, если стоит аккумулятор - то он должен от чего-то заряжаться (Генератор), а если есть генератор - то отслеживать работу можно от него с помощью датчика оборотов двигателя от ТК.

GrM 24.07.2012 13:06

megavoltst, стоимость и вариант(ы) решения(й) Вам подскажет дилер Техноком в Вашем регионе.

Yohnus 24.07.2012 13:33

датчик моточасов на форсунку...

AlexDoc 24.07.2012 14:13

Датчик ЭДМ-40 - по помехам в сети от генератора покажет работу двигателя.
Мы ставили - результат хороший.

mon72 24.07.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от Llirik81 (Сообщение 34756)
Если это есть, значит стоит аккумулятор

Не факт. Подцепили аккумулятор, завели двигатель, отцепили аккумулятор. Сплошь и рядом на старых тракторах такая картина.

Yohnus 24.07.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от mon72 (Сообщение 34775)
Цитата:

Сообщение от Llirik81 (Сообщение 34756)
Если это есть, значит стоит аккумулятор

Не факт. Подцепили аккумулятор, завели двигатель, отцепили аккумулятор. Сплошь и рядом на старых тракторах такая картина.

От чего будет аг питаться тогда?)

mon72 24.07.2012 19:35

При заглушенном двигателе - ни от чего. В таких случаях моточасы равны времени работы прибора. :)

Yohnus 24.07.2012 20:12

А как генератор без аккума работает? Не сгорает диодный мост или реле регулятор?

mon72 24.07.2012 22:12

А там и генератора нет в таких случаях.

megavoltst 25.07.2012 04:09

Генератор в большинстве случаев присутствует, АКБ - нет)) Запуск на некоторых без стартера (пускач). Пробовали датчик удара, но монтаж сложный и малая механическая надёжность... Будем пробовать другие..

plex 25.07.2012 08:34

акустический датчик на топливную трубку

frdn 25.07.2012 12:32

megavoltst, Акустический датчик производства Автомониторинг(Воронеж), отлично работают на различной спецтехнике, применяем как раз в таких случаях, уже в течении двух лет, зарекомендовал себя очень хорошо

МЦС 30.08.2012 07:06

Цитата:

Сообщение от megavoltst (Сообщение 34744)
Добрый день. В автопарке имеется около 10 тракторов, в которых из электроники есть только переключатель поворотников и головного света. Зажигание, давление масла, контроль зарядки отсутствуют. Реально ли с помощью какого-нибудь датчика отслеживать работу ДВС (микрофон, вибродатчик)???? Сопрягаются ли такие датчики с системой Автограф-GSM (глонасс)

Датчик учета моточасов ЭДМ-40 и ЭДМ-100
Предлагаем новый универсальный датчик учета моточасов, не имеющий аналогов по своим характеристикам.

Уникальность датчика заключается в следующем:
- легкость подключения (только к цепям питания);
- универсальность (работает на всех типах транспортных средств);
- полная гальваническая развязка;
- три выходных сигнала (включен/выключен, выключен/включен, обороты);
- светодиодная индикация работы;
- простота программирования;
- малые габариты (40*40*20 мм);
- привлекательная цена 640 рублей (Без НДС).

Принцип работы датчика заключается в измерении параметров напряжения в бортовой электрической сети. При включенном двигателе, работающий генератор повышает напряжение в бортовой электрической сети транспортного средства. Электронная схема датчика следит за повышением и понижением напряжения в бортовой сети, и по результатам измерения формирует сигнал включен/выключен двигатель. По частоте пульсаций напряжения оценивается значение текущих оборотов двигателя.

Датчик моточасов используется для:
- определения запуска двигателя на любых транспортных средствах (включая современные иномарки, тяжелый транспорт, тепловозы);
- монтаж GSM/GPS оборудования мониторинга или сигнализации на гарантийные автомобили;
- монтаж GSM/GPS на технику, на которой не предусмотрена цепь зажигания (напр. дизильэлектрические сварочные агрегаты);
- определение времени работы тяжелой и карьерной техники (экскаваторы, самосвалы и пр.)

Датчик выпускается в двух модификациях: ЭДМ-40 для автотранспорта, и ЭДМ-100 для тепловозов (с увеличенным рабочим напряжением до 100В).

Стоимость датчика ЭДМ-40 640 рублей. Стоимость датчика ЭДМ-100 690 рублей. Цены указаны без НДС.

По вопросам приобретения обращаться:
Тел. 8-912-893-5033, market@control74.ru, ICQ: 178647280 Александр
По техническим вопросам:
Тел.: 8-912-8979-254, ICQ: 413000813 Максим

SK 30.08.2012 07:30

-----------------------------------------------------------------------
Качество работы данного датчика не тестировалось в ГК ТехноКом !
-----------------------------------------------------------------------

ASTRonom 14.01.2013 11:22

у меня L200, хочу подключиться к генератору, в какой точке цепи (кроме самого генератора) есть возможность снять дискретный сигнал "заведённости"?

P.S.: Без дополнительных модулей, только дискретный вход.

Yohnus 14.01.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от ASTRonom (Сообщение 47337)
у меня L200, хочу подключиться к генератору, в какой точке цепи (кроме самого генератора) есть возможность снять дискретный сигнал "заведённости"?

P.S.: Без дополнительных модулей, только дискретный вход.

Если старый - то лампочка зарядки на панели... или вызванивать провод который приходит с генератора. Так же провод на датчик аварийного давления масла.

lmpx39 14.01.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от ASTRonom (Сообщение 47337)
у меня L200, хочу подключиться к генератору

Почему именно к генератору?

ASTRonom 14.01.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 47341)
Цитата:

Сообщение от ASTRonom (Сообщение 47337)
у меня L200, хочу подключиться к генератору

Почему именно к генератору?

хочу отказаться от реле, которое приходится использовать с датчиком масла

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 47340)
...на панели...

Хочу всё сделать под капотом

Yohnus 14.01.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от ASTRonom (Сообщение 47344)
хочу отказаться от реле, которое приходится использовать с датчиком масла

зачем реле?
Цитата:

Сообщение от ASTRonom (Сообщение 47344)
Хочу всё сделать под капотом

тогда еще проще - все у Вас на виду - цепляйтесь - я бы к генератору зацепился...

lmpx39 14.01.2013 13:34

ASTRonom, Дык там, на сколько я помню, имеется релейный блок, вот под ним то и можно взять все....А зажигание не подойдет? Но в этом блоке кажется находится реле подкачивающего насоса, а он работает только когда двигатель заведен...как и все электрические топливные насосы. Я уже давно стараюсь использовать как альтернативу всяким там датчикам(масса пропадает когда заводится) :confused:

hoh 14.01.2013 22:23

хорош приколы... уважаемый, смысл в том только можно Вас , проконтролировать на вашей технике!!! минимум 10% по топливу.., по мото часам.! ну и по передвижению.., в Вашем случае, только это, правда ! можно еще. все ваши датчики .., допустим контрольные(перегрев двигателя, масла, и прочее..), можете зафиксировать... , а он пусть потом доказывает , почему запоролся движок!

mon72 15.01.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от hoh (Сообщение 47419)
хорош приколы... уважаемый, смысл в том только можно Вас , проконтролировать на вашей технике!!! минимум 10% по топливу.., по мото часам.! ну и по передвижению.., в Вашем случае, только это, правда ! можно еще. все ваши датчики .., допустим контрольные(перегрев двигателя, масла, и прочее..), можете зафиксировать... , а он пусть потом доказывает , почему запоролся движок!

А можно теперь всё то же самое, но по-русски?

AKoV 15.01.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от ASTRonom (Сообщение 47337)
у меня L200, хочу подключиться к генератору, в какой точке цепи (кроме самого генератора) есть возможность снять дискретный сигнал "заведённости"?

P.S.: Без дополнительных модулей, только дискретный вход.

на ЭБУ должен быть выход, или на прямую дискретник к "звезде" генератора )))...или через датчик оборотов от ТК


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot