ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Не обновляются данные V 3.4.12 (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2138)

АнтонВ 07.08.2012 03:39

Не обновляются данные V 3.4.12
 
Автограф установленный на Windows 7 не обновляет данные, обновляет только после повторного открытия, как исправить? проверял на трех ПК одно итоже.

frdn 07.08.2012 04:41

АнтонВ, в настройках поставьте период приёма данных поменьше, сейчас видимо большой период установлен

bege 07.08.2012 04:48

Что значит не обновляет данные?

Marselos 24.08.2012 08:03

Похожая проблема. На XP все нормально. На семерке данные получаются но положение машины на карте не обновляется пока не перезапустить программу. Куда глядеть, какие настройки посмотреть??

ФОРУМ ТК 24.08.2012 08:41

Marselos, для начала обновить пргорамму до актуальной версии.

KKV 24.08.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от АнтонВ (Сообщение 35551)
Автограф установленный на Windows 7 не обновляет данные, обновляет только после повторного открытия, как исправить? проверял на трех ПК одно итоже.

Данную проблему, лучше всего решить подключением к вашу компьютер. Вам необходимо позвонить в компанию ООО «ТехноКом» и спросить техническую поддержку.
Для связи можно использовать телефон или skype.

SK 24.08.2012 09:07

Курсор после прихода новых данных в конец трека не становится автоматом ?
Или что ?

Marselos 24.08.2012 09:35

Обновили до последней версии. Все тоже самое. Данные получаются, но машина стоит на месте пока программу не перезапустить.

frdn 24.08.2012 10:17

Marselos, а что говорит по этому поводу дилер, продавший вам оборудование?

SK 24.08.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Marselos (Сообщение 36502)
Обновили до последней версии. Все тоже самое. Данные получаются, но машина стоит на месте пока программу не перезапустить.

Я дор сих пор не могу понять - в каком режиме не двигается машина.
В режиме отображения самой машины по Файл-у или Дате или в режиме отображения всех машин ?

SK 24.08.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от Marselos (Сообщение 36502)
Обновили до последней версии. Все тоже самое. Данные получаются, но машина стоит на месте пока программу не перезапустить.

Я дор сих пор не могу понять - в каком режиме не двигается машина.
В режиме отображения самой машины по Файл-у или Дате или в режиме отображения всех машин ?

Marselos 24.08.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 36504)
Marselos, а что говорит по этому поводу дилер, продавший вам оборудование?

Покупал Питерский офис у дилера из Санкт-Петербурга, наш офис в Москве. Концы искать у кого именно покупали проблемней чем решить эту проблему. Просто может не хватает какой нибудь галочки, по этому в первую очередь здесь и спрашиваю.

Запускаем программу, слева в верхнем окошке выбираем машину, карта центрируется по этой машине. Далее слева в нижнем окне показывает что принимаются данные раз минуту, но на карте машина стоит на месте. Может быть из за того что 64 битная система? Сейчас поставил на 32битную семерку все работает.

ASTRonom 24.08.2012 12:28

Вложений: 1
Нажимали кнопку?

ASTRonom 24.08.2012 12:29

Вложений: 1
попробуйте поставить галку:

plex 24.08.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Marselos (Сообщение 36510)
Может быть из за того что 64 битная система

не может, все нормально работает, и не у одного меня.

Цитата:

Сообщение от Marselos (Сообщение 36510)
Далее слева в нижнем окне показывает что принимаются данные раз минуту

А что именно пишет? нет ли ошибок?

ASTRonom 24.08.2012 12:34

Вложений: 1
выбирайте источник данных "GSM"

Marselos 24.08.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от Marselos (Сообщение 36510)
Далее слева в нижнем окне показывает что принимаются данные раз минуту

А что именно пишет? нет ли ошибок?[/QUOTE]

Ошибки периодически раз в час появляются что не может достучаться до сервера. Но потом все нормально принимает. Скопировал папку на другой компьютер там тоже все работает.
Заметил что положение машины обновляется если над списком групп поменять выбор с файла на период или обратно.

SK 24.08.2012 14:58

Ну да, в этом случае перечитывается файл...
Windows не из сборки от какого-нибудь Zver ?
Надо бы поглядеть через модуль дистанционной техподдержки.

Proffit_Sascha 28.08.2012 09:00

Цитата:

Сообщение от АнтонВ (Сообщение 35551)
Автограф установленный на Windows 7 не обновляет данные, обновляет только после повторного открытия, как исправить? проверял на трех ПК одно итоже.

Цитата:

Сообщение от Marselos (Сообщение 36524)
Заметил что положение машины обновляется если над списком групп поменять выбор с файла на период или обратно.

Встречался я с этим, точно что делал не помню, попробуй из этих вариантов:
Причина может быть что программа стоит в Program Files и не отключен UAC.
1.Можно попробовать просто запускать с правами Администратора.
2.Как вариант перенести в корневой каталог C и запускать с правами администратора. Или отключить UAC.
3.Если и то и то не помогло по шаманить в Безопасности папки Автограф.
Программу можно запустить на любой системе битность не имеет значения.

SK 28.08.2012 13:03

Модуль дистанционной техподдержки:


AstraL 31.08.2012 06:25

Подскажите в чем может быть проблема, в версии автографа 3.4.11 все ТС отображаются на карте нормально, а в версии 3.4.12 по некоторым ТС данные не приходят по неделе и более.

frdn 31.08.2012 06:28

AstraL, то врядли зависит от версии ПО, это может быть связано с настройками вашей програмы, с настройками терминала, не исправностью симкарт или терминала, есть ещё десяток причин... Лучше конечно обратиться к вашему дилеру, он проведёт диагностику и выдаст правильное решение

SK 31.08.2012 06:37

Цитата:

Сообщение от AstraL (Сообщение 36823)
Подскажите в чем может быть проблема, в версии автографа 3.4.11 все ТС отображаются на карте нормально, а в версии 3.4.12 по некоторым ТС данные не приходят по неделе и более.

От версии это никак не зависит. Там допиливался совершенно другой функционал.

AstraL 31.08.2012 06:41

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 36825)
AstraL, то врядли зависит от версии ПО, это может быть связано с настройками вашей програмы, с настройками терминала, не исправностью симкарт или терминала, есть ещё десяток причин... Лучше конечно обратиться к вашему дилеру, он проведёт диагностику и выдаст правильное решение

Вы видимо не поняли суть вопроса, на одном пк установлено две версии программы 3.4.11 и 3.4.12 с идентичными настройками, наш "дилер" мотивировал это кривостью 3.4.12, и порекомендовал использовать 3.4.11.
Вот я и решил из первоисточника узнать в чем же собственно проблема.

frdn 31.08.2012 06:50

AstraL, кхе, а что за дилер, назовите его :)

AstraL 31.08.2012 06:53

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 36833)
AstraL, кхе, а что за дилер, назовите его :)

К сожалению это строго конфиденциальная информация :)

SK 31.08.2012 09:12

Вы у нас из Новосибирской области вроде.
Может пришла пора сменить там дилеров ?

SK 31.08.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от AstraL (Сообщение 36830)
Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 36825)
AstraL, то врядли зависит от версии ПО, это может быть связано с настройками вашей програмы, с настройками терминала, не исправностью симкарт или терминала, есть ещё десяток причин... Лучше конечно обратиться к вашему дилеру, он проведёт диагностику и выдаст правильное решение

Вы видимо не поняли суть вопроса, на одном пк установлено две версии программы 3.4.11 и 3.4.12 с идентичными настройками, наш "дилер" мотивировал это кривостью 3.4.12, и порекомендовал использовать 3.4.11.
Вот я и решил из первоисточника узнать в чем же собственно проблема.

Описанной Вами проблемы - нет. Имею ввиду со стороны ПО.
Запустите модуль дистанционной техподдержки - мы посмотрим.


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot