![]() |
Карлисты
Добрый день! Можно ли сделать чтобы клиент брал только определённые карлисты из папки, а не все? Спасибо.
|
Ntfs права настройте
|
:eek: кардинальный вариант!
но хотелось бы более технологичного варианта (чтобы сохранялся в setup.ini). может в новых версиях... |
Цитата:
|
Цитата:
Все будет разделено по пользователям. |
Цитата:
Ждём-с. |
Цитата:
|
нет еще
|
Может уже реализовали, а может и нет? Не хватает справочных "нормативных" расходов по транспортному средству, для сравнения в отчетах. Приходится создавать два списка, один по ДУТ, другой по нормам... Возможно ли при построении отчета по одному списку вытащить норму расхода из другого списка (не выбирая его при построении такого отчета)?
|
А для чего вы делаете два списка? Гораздо проще во вкладке "двигатели" "списка транспортных средств" первый двигатель делать по пробегам и моточасам, второй по ДУТам или что там у вас.
|
Цитата:
Или, если один двигатель - использовать двигатель 2 - для работы по нормативам, а 1 - по ДУТ (или наоборот - там есть нюансы). |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
А зачем там гайд вообще ? Есть разделы параметров (чисто для удобства) и сами параметры.
Через OLE можно получить или установить значение параметра по его имени (алиасу). ![]() ![]() |
для старой версии отчетов
Изменения версии 1.5.1: 1. Добавлена возможность получить значения дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ с помощью функций: а) function ExCarValue(ParamName: String; Sernum: integer):String (Возвращает значение индивидуальных дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ) ПРИМЕРЫ: выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по текущему ТС [ExCarValue('ParamName', StrToInt(<Car_Device>))] выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по заданному ТС [ExCarValue('ParamName', <Dataset1."Sernum">)] б) function ExCmnValue(ParamName: String):String (Возвращает значение общих дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ) ПРИМЕРЫ: выведет значение общего параметра с ПОЛЕМ ParamName [ExCmnValue('ParamName')] для версии отчетов ReportsNET функции называются также, параметры те же, только синтаксис примерно такой будет [ExCarValue("ParamName", [DS_trip.Sernum])] - индивидуальные [ExCmnValue("ParamName")] - общие |
storm, SK, спасибо. А можно ли вообще передать в отчёт какие-нибудь параметры автомобиля из carlist`а? Количество и ёмкость баков например...
|
Цитата:
|
Можно программно прочитать соответствующий карлист - это обычный ini-файл.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хочется повысить быстродействие системы... |
Добрый день! Всё же хочется чтото сделать с карлистами так, чтобы не делать несколько клиентов. Я попробовал разделить права на карлисты в папке, но если программа видит файл, но прочесть не может, то вылетает с ошибкой. Может что то можно сделать?
|
Цитата:
(обращайтесь к своему дилеру) |
Цитата:
Мне нужно разделение прав на списки. Хотя скорее всего, мы скоро уйдём на своё диспетчерское ПО и клиент Автографа будем использовать как плеер треков, но сейчас хочется удобства и единообразия. |
Цитата:
|
Цитата:
По мне лучше все будут иметь доступ ко всем трекерам. А в карлистах видить "свои". И давать к нужным доступ. Поэтому и хотелось бы чтобы ПО не вылетало с ошибкой если карлист не читается. |
версия 4 позволяет подгружать с сервера нужные карслисты привязанные к логинам пользователей.
кроме того, реализовано подобие "матрёшки" при котором у пользовательских логинов могут быть разрешены права на управление "дочерними" пользовательскими логинами. и каждому логину можно привязать свои наборы подгружаемых карслистов и прочих "нужных" файлов и целых папок со вложенными файлами. и допускается совпадение имён файлов для "затирания" ранее подгруженных. удобно очень. Добавлено через 5 минут причём клиентское ПО предлагает диспетчеру перезапуск самого себя при получении от сервера обновлённого файла. период проверки обновлений настраивается. |
AutoKirov, в принципе мой вариант несколько проще и его можно завязать с доменными пользователями. И моим коллегам при получении заявки на подключение будет проще добавить в группу чем замарачиватся с логинам.
Технокомовский вариант понятен, но уж очень он непроразрачен. |
Цитата:
2. Мы сочли логичным, что создавать и редактировать карлисты индивидуально под каждое рабочее место - гораздо сложнее, чем сделать единый настроенный карлист, а регулировать доступ чисто списком номеров. Это по крайней мере гарантирует единообразие настроек тем, что можно, по мере течения времени, настраивать единый карлист (по сути БД настроек) и отдавать его всем своим пользователям. А включить/выключить машину у пользователя можно просто номером ТС, нежели добавлять в карлисты не только номера терминалов, но и все настройки + следить, чтобы были добавлены правильные (актуальные, не устаревшие и т.п. настройки). Имхо, единый карлист исключает эту проблему... Настройки должны быть одинаковыми у всех операторов ? Значит правильнее хранить их в единой для всех БД, откуда операторам будут доступны только разрешенные для них ТС. Или нет ? Обоснуйте подробнее Ваш способ разделения посредством карлистов. P.S.: Без логин/парольной системы Ваш вариант чреват подменой тех же самых карлистов вручную. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иными словами - это очень частный случай заката солнца средствами прав Windows. |
SK,
Частный, не частный - пользователь говорил именно об этом. |
Цитата:
В нормальном софте аутентификация встроена в софт. Я еще понимаю привязку к доменной аутентификации, но использование ограничения прав доступа через права пользователя Windows, как обязательная составляющая работы софта... Ты где такое видел ? |
SK,
"Мопед не мой - я только дал объяву". )) |
Цитата:
Сейчас у меня есть расшаренная сетевая папка с полным доступом для админов и на чтение для остальных. Там лежат папки для каждого клиента со своими карлистами. В у каждого клиента прописана своя папка в setup.ini. [FOLDERS] CarsList=\\.....\avtograf$\traps\Carslist\ к примеру В принципе и так было нормально. Но хочется всё списки запихнуть в один клиент и ограничить доступ через доменные группы безопасности. Гораздо проще регулировать доступ к настроенным спискам, чем копаться в списке номеров (немаленьком) , да ещё и логины вводить (ИМХО). Добавлено через 3 минуты Да я не просил доменную аутентификацию. Хотя NTLM аутентификация весьма распространена во всяких КИС. Правда там всё-таки присутствует какая-нибудь СУБД. Я просто указал на ошибку обработки списков при запрете доступа на чтение! Добавлено через 30 секунд Извиняюсь за нескорые ответы. |
Это Вы пытаетесь регулировать на уровне доступа пользователей средствами Windows к файлам.
Что есть очень частный случай, т.к. ПО по идее должно работать из любой точки мира, на любом ПК, если пользователь знает логин/пароль (ну и адрес сервера, если надо). Вошел в домен пользователь или нет... Сделайте все пользователям единый логин/пароль на полный список терминалов, а регулируйте доступ так, как и хотели - файловым доступом средствами Windows. Или что-то не так ? |
1. Как правило, в более-менее крупных организациях избавляются от индивидуальных карлистов всеми силами, создавая единый карлист.
Почему ? Потому, что это гарантирует, что все настройки у всех пользователей для всех машин будут идентичными. К примеру, у Вас 500 машин и индивидуальные карлисты. Какие-то машины перешли из подразделения в подразделение (сменилась группа), у какой-то заменили ДУТ - изменилась таблица тарировки, где-то датчик перекинули со входа 1 на вход 3, какой-то повесили доп. датчик или CAN-LOG и т.д. и т.п. В случае индивидуальных карлистов надо четко знать - у кого какие машины и в каких карлистах заменить параметры "изменившихся" машин. Иначе Вы рискуете получить бардак в настройках разных пользователей. Что и происходит рано или поздно - где-то что-то забыли поправить какому-то юзеру и всё... Потом проанализировать - у кого что оказалось не синхронизировано в карлистах - достаточно сложно. Единый карлист решает эту проблему. Когда разграничение идет списком номеров, то пользователь видит в этом едином карлисте только разрешенные ему машины. Вероятность получения разночтений настроек (и, соответсвенно, получения разных данных при одних и тех же условиях) у диспетчеров снижается на два порядка... 2. Логин/парольная иерархия пользователей системы АвтоГРАФ может сильно отличаться от доменной иерархии компании. Иерархия пользователей системы АвтоГРАФ позволяет наследовать закачку параметров и файлов пользователей с более высоких уровней (тот же карлист, список КТ, карты и т.п.). В доменной же иерархии операторы и их "старший" могут находиться на одном уровне, что не позволит использовать наследование. Ведь доменные админы преследуют совсем другие цели, создавая иерархию домена... |
Цитата:
|
Рекомендую обратить внимание на:
1. Планировщик заданий Windows - там достаточно мощные инструменты выполнения различных задач (в т.ч. командных файлов) по различным событиям. 2. nnCron 3. масса программ синхронизаторов (для синхронизации файлов) 4. Электронная почта (например, TheBat) с правилом сортировки автоматически копировать вложения из писем с определенным словом/выражением в теме письма (в теле письма, в адресе отправителя и т.п.) в заданную папку (например - CarsList) |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot