![]() |
Запираемый ящик!
Здравствуйте! Случайно компания Техно Ком не придумал запираемый ящик с резервным аккумулятором для автографа? Со штекерами что бы аккумулятор заряжался. И была бы доступно только нам а не злоумышленным водилам. Если нет. тогда собираетесь ? Это тема ни кого не волнует? Заранее спасибо!
|
еще как волнует... но за неимением оного приходиться бегать по магазинам в поисках коробки нужного размера или колхозить самому. Хотя поддерживаю, давно нужно было сделать штатный защитный короб со всеми технологическими разъемами и примочками.
|
|
ну и куда такую, извините, бандуру монтировать? В панель точно не спрячешь, да и на стену не везде прикрепишь?
За ссылку спасибо, почитаем. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Судя по фото, разъемы антенн не влезут... или будут сильно изогнуты...
Добавлено через 23 секунды предлагаю перейти в другую ветку для обсуждения. |
Шикарно!
а скока стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
Бутафорскую коробочку сфотографировали... Всё рассчитано, сэр дилер aka Yohnus. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы, кстати мне ответили не зная того сами, на вопрос - зачем там 3 гермоввода! Будьте помягче :) и еще вопрос - что там за аккум - в смысле его размеры - остается ли внизу рядом с ним место под датчики? |
если гермовводы расположить "вниз",
то можно ли аккумулятор расположить контактами вверх? |
Цитата:
Источник резервного питания подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В или 24В с помощью основного интерфейсного кабеля подключаемого к разъему на кросс-плате. Напряжение бортовой сети подается через кросс-плату на вход основного питания бортового контроллера и через цепи защиты на источник питания контроллера заряда АКБ. Напряжение аккумулятора через цепи коммутации подается на кросс-плату и затем на вход резервного питания бортового контроллера. Источник резервного питания обеспечивает автоматический переход на резервное питание бортового контроллера от внутренней АКБ, при снижении напряжения бортовой сети ниже 10В или при ее отключении, и обратный переход при восстановлении основного питания. После восстановления основного питания начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда. Источник оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое при разряде АКБ до уровня 10,5В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает АКБ от нагрузки, что предотвращает глубокий разряд батареи и быстрый выход ее из строя. После защитного отключения АКБ дальнейшая работа источника и бортового контроллера возможна лишь при появлении напряжения бортовой сети, при этом начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда. Время полного заряда АКБ составляет 4 - 5 часов. В источнике установлен датчик типа «сухой контакт», который формирует сигнал при открытии корпуса источника. Этот сигнал можно передать на один из четырех входов основного интерфейсного разъема бортового контроллера. Выбор входа осуществляется с помощью установки перемычки (джампера), расположенной на кросс-плате, в позицию соответствующую выбранному входу. Настройка входа осуществляется в соответствии с инструкцией на бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM». В дальнейшем этот вход не может быть использован для других подключений, а соответствующий ему провод, желательно, удалить из основного интерфейсного кабеля. |
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, не поэтому (мы могли и немного по-другому закрепить), а потому что в версии GSM+ все жгуты проводов не протащить через меньшее количество. Цитата:
|
прошу уточнить: чёрный короб из окрашеного прозрачного пластика?
Добавлено через 6 минут наличие кросс-платы позволяет использовать не-плюсовые контроллеры? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Датчики - имеются ввиду датчики температуры ТК или оборотов двигателя (ну или платы от них). |
Цитата:
Чтобы туда одновременно влезли CAN-ЛОГ, Датчик оборотов и еще три датчика температуры и еще, как его: ЭБОС штуки две и т.п. Можно бесконечно расширять и наворачивать все это... |
Цитата:
Может я уже выложу дилерский прайс сюда ? |
Цитата:
По датчикам - Константин - я вижу пространство по бокам от аккума под платой - можно озвучить размеры этих полостей? |
Цитата:
|
Большое спасибо всем! Кто постоянно поддерживает нас! :)
Добавлено через 6 минут Нам очень нужна этот запирающийся коробка для автографа. Дилера города Кызыл орды если у вас есть откликнитесь! Мы вас очень ждем. Казахстане хотя бы.:sos: Добавлено через 16 минут А сколько стоит этот коробочка? и специальные антенны? |
Антенны - обычные. Они уличного же исполнения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я ж не спорю :)))) да и бандура все таки великовата - идеально становится в сканию и газель... остальное- по фантазии... :))) хуже всех становится в исузы :))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На сканиях, эту коробку ставим в штатное место для электронных блоков. В газели и дрцгих цельнометаллических фургонах - за сиденьем водителя и пассажира. Если коробка стоит снаружи - это облегчает контроль пломб механиками. Если аккум нужен только , чтобы сглаживать провалы напряжения, то 0.8 самое то, но мне больше нравится 2.2 - зиму легче переносит. У нас при монтаже есть правило - все коммутации в ящике - он опломбирован, соединения со штатной проводкой на скотчлоках, тоже опломбированы. Стыков в нашей проводке вне ящика - нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot