![]() |
Дут технотон.
Прошлую тему как то быстро закрыли. А остались еще не решенные вопросы думаю еще будут т.к. "Технотоны" еще производят и ставят. Вы бы господин rukav посмотрели на первые 2 сообщения от какого они числа, а потом нервничали. про первое я уже и забыл(февраль) просто плодить одинаковые темы неохота было поэтому здесь и продолжил писать. Да и про каких трех производителей речь?
А теперь вопрос: Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ. |
Цитата:
|
Дмитрий, есть представитель этих дутов в барнауле, может к ним обратишься?
Они нам переодически звонят. Работают, развиваются. Вот контакт, приятной по голосу девушки менеджера ООО "ТЕХНОТОН Сибирь", Елена. г. Барнаул, ул. Целинная 2Б,оф.11 Тел/факс: 8 (385-2) 46-65-74, Сот: 8 (385-2) 395-182 www.technoton-sibir.ru думаю они помогут |
Испытать ДУТ не проблема. Нужен источник питания, обрезок пластиковой трубы из-под канашки и соляра или масло (можно даже подсолнечное), хороший мультиметр, терминал, компьютер с АвтоГРАФ-Контроль - и вперед. Заливать порциями - смотреть, что получается (объем цилиндра посчитать нетрудно, контролировать по мультиметру. Проверить зависимость показаний от напряжения питания.
Либо в СЦ производителя. ТехноТон заявляет, что у них 0.00% брака. |
ДУТ с 485-м не должен по идее давать такой печальной картины.
Варианты: 1. ДУТ неисправен или зависим от скачков напряжения бортсети 2. ДУТ неправильно обрезан 3. ДУТ неправильно установлен или запитан 4. ДУТ периодически замыкается водой в нижней части бака 5. Машину с этим ДУТ жестоко колбасит и мотает из стороны в сторону - топливо плещется. |
SK, у Дмитрия кажется там большинство аналоговых
Цитата:
:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет программы? пиши в личку либо сюда da@navibel.ru - вышлю! Добавлено через 4 минуты плюс ко всему у технотоновских дутов есть небольшие конфликты с аг! как это прявляется? сверлим, вставляем (дут) режем, программим, ставим, тарируем... казалось бы все! работает! ан нет.... когда уровень топлива в баке не касается самой нижней стенки дута, скажем так - когда бак сухой (только мертвый остаток плавает) дут в программе технотона показывает отрицательное значение! а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему? лечится последней прошивкой к дутам - это первое, а второе - солар и омником рулят. Добавлено через 1 минуту извиняюсь... прошлая тема про аналоги. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
замена контроллера ни к чему не привела. может ли водитель какими нибудь способами воздействовать(какие нибудь глушилки сигналов например...)? |
Цитата:
Итог: При сухом баке АГ видит это как 65555 ПО технотона видит это как -2. Бак 1 с привязкой к ЛЛС 1 согласно тарировочной таблице выдает полный бак ну например 500 литров. И это при условии даже включенных фильтров бросков и значений нижних и верхних значений в диапазоне которых ПО обрабатывает данные от дута. Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Минимальный и максимальный пороги АЦП ДУТ выставляются в соответствующих полях. |
Цитата:
Верхний порог выкл: Нижний порог выкл: ? лично я об этих точках фильтрации:) |
Во-первых, давайте все же пользоваться единой терминологией. Иначе это так и останется понятным в большинстве случаев лично Вам. А форум - это все же не место для разговоров с самим собой.
Во-вторых, из Вашего утверждения "максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980!", можно понять, что "верхняя точка фильтрации" (в Вашей терминологии) автоматически будет равна 980. Формулировать нужно четче. |
А может поменять ДУТ на какой нить актуальный, и закрыть тему?
|
Предыдущую ветку пропустил, но внесу свои 5 копеек из опыта работы с этими ДУТ
."а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему?" Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки. Калибровка делается в штатной программе. Я пользую преобразователь интерфейса от омником . После калибровки все работает номано. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так вот сорри если ответил не в тему или написанное мной говорилось выше, но мне показалось, что проблема значения АЦП 65555 в Технотоновском ДУТ здесь обсуждалась и четкого ответа я не увидел. Если кого лишний раз "просвещу":), то уж извините, т.к. форум читают не только супер продвинутые установщики, но и начинающие и слепые, типа меня. Т.е. пост для них. Повторюсь, что проблема "65555" была давненько и пришлось решать ее и с Технотоном и с Технокомом. Дык способ решения этой проблемы оказался в том, что ДУТ надо было просто откалибровать с помощью поставляемой Технотоном программы. Так вот про калибровку (не путать с тарировкой). После обрезания ДУТа (а в старых версиях и без нее) крайне желательно провести данную процедуру перед установкой, соответственно записав в память ДУТ значение АЦП при пустом ДУТ и значение АЦП при полностью погруженном ДУТ. Кроме того еще ручками надо записать туда же и значение фактической длины ДУТа после обрезки. Другие параметры - по усмотрению. После проведения данной процедуры у меня, во всяком случае, значение 65555 на пустом ДУте перестало выскакивать. Ежли бы не помогло, тогда еще и прошивку надо было поменять. Еще раз нижайше извиняюсь, ежли опять не туда - тогды уж действительно в туман к ёжикам.....:ha: |
Да все верно описано:-) более того не желательно крайне программировать дут до установки а обязательно с занесением длинны после обрезки и верха и низа:-) только это в некоторых случаях проблемы 65 тысяч не решает:-)
|
Цитата:
Но это до установки и тарировки уже видно будет, что позволит решение принять, а не ломать голову потом |
Вложений: 1
Что можно сделать: на а\м стоит 2 бака. на каждом баке стояло по ДУТу аналоговому. один дут здох. заменили на цифравой. проблема в том что ПО автоГРАФ выдало такую сообщугу:
Как теперь быть с 3 баком |
Цитата:
Цитата:
|
Имеется ввиду 3 объединяющий бак. я всегда так забиваю если 2 бака на одной машине: во вкладке бак1 указываю 1 дут, во вкладке бак2 - второй дут, во вкладке бак 3 - указывайю дут1 и дут2. типа виртуальный или как там правильно. Может ли вообще ПО поддерживать 1 аналаговый второй цифравой ДУТы одновременно? с одного прибора. с одной машины.
На картинке видно что открыта вкладка бак3 и в ней указаны датчики уровня: 1Аналоговый вход1 2.LLS1 |
суммируются цифровые с цифровыми. аналоговые с аналоговыми и частотные с частотными.
|
Цитата:
|
Не только. Единицы могут быть разными или одинаковыми, но (!)
Гораздо больше влияет, что на разные входы устанавливаются разные интервалы опроса, а суммировать и усреднять следует показания, полученные строго одновременно. |
Блин:grabli:, это я сказал ему (Дмитрий 22), что теоретически можно поставить на два бака разные дуты, не подумал про суммирование третьего(общего) в ПО:(
и как быть? считать по двум бакам по раздельности не айс |
Цитата:
|
могу Диме подарить дут аналоговый (новый, не "одёванный"), что бы загладить свою вину...:)
|
Цитата:
|
Цитата:
суть дело в том что если есть желание постоянно брать листочек и авторучку то можно приблизительно примерно процентов 20 выскакивает чего попало... обсчитывать и частоту с цифрой методом вычислений заправок на одном сливов на другом и противоположно соотвественно)))) было у нас такое на практике)))) НО!!!! есть такой набор весомых букв НО))) тут мы в открытом аукционе решили поучаствовать.... и тут открылось одно НО!!! СК видел тех задание)))) там этих НО приНОстаточНО))))))) |
Если установлены разные ДУТы: в настройке «Двигатели» расчет расхода топлива «используемые баки» 1 и 2. Давно работаем, был косяк в своё время.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Не можем найти причину колебаний. Камаз (LLS ТехноТон) установлен преобразователь, датчик меняли.
|
график скорости покажите
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
t-nav, Спасибо, проведем тест бортовой сети более детальный.
|
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot