ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Дут технотон. (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2267)

Дмитрий 22 19.09.2012 05:34

Дут технотон.
 
Прошлую тему как то быстро закрыли. А остались еще не решенные вопросы думаю еще будут т.к. "Технотоны" еще производят и ставят. Вы бы господин rukav посмотрели на первые 2 сообщения от какого они числа, а потом нервничали. про первое я уже и забыл(февраль) просто плодить одинаковые темы неохота было поэтому здесь и продолжил писать. Да и про каких трех производителей речь?
А теперь вопрос: Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ.

Phantom 19.09.2012 05:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 38209)
А теперь вопрос: Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ.

А что говорит по поводу проверки работоспособности своего изделия производитель этого самого ДУТ?

latypovar 19.09.2012 14:26

Дмитрий, есть представитель этих дутов в барнауле, может к ним обратишься?
Они нам переодически звонят. Работают, развиваются.
Вот контакт, приятной по голосу девушки менеджера

ООО "ТЕХНОТОН Сибирь", Елена.
г. Барнаул, ул. Целинная 2Б,оф.11
Тел/факс: 8 (385-2) 46-65-74,
Сот: 8 (385-2) 395-182
www.technoton-sibir.ru

думаю они помогут

SK 19.09.2012 14:36

Испытать ДУТ не проблема. Нужен источник питания, обрезок пластиковой трубы из-под канашки и соляра или масло (можно даже подсолнечное), хороший мультиметр, терминал, компьютер с АвтоГРАФ-Контроль - и вперед. Заливать порциями - смотреть, что получается (объем цилиндра посчитать нетрудно, контролировать по мультиметру. Проверить зависимость показаний от напряжения питания.
Либо в СЦ производителя. ТехноТон заявляет, что у них 0.00% брака.

SK 19.09.2012 14:44

ДУТ с 485-м не должен по идее давать такой печальной картины.
Варианты:
1. ДУТ неисправен или зависим от скачков напряжения бортсети
2. ДУТ неправильно обрезан
3. ДУТ неправильно установлен или запитан
4. ДУТ периодически замыкается водой в нижней части бака
5. Машину с этим ДУТ жестоко колбасит и мотает из стороны в сторону - топливо плещется.

latypovar 19.09.2012 14:53

SK, у Дмитрия кажется там большинство аналоговых
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 38284)
обрезок пластиковой трубы из-под канашки

мои монтажники это называют: "ТУК-М" (труба универсальная калибровочная модернизированная)
:)

SK 19.09.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 38286)
SK, у Дмитрия кажется там большинство аналоговых

В закрытой теме было указано, что интерфейс RS-485, что позволяет полностью исключить искажение информации в линии связи между ДУТ и терминалом.

AutoKirov 20.09.2012 05:51

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 38285)
ДУТ с 485-м не должен по идее давать такой печальной картины.
Варианты:
1. ДУТ неисправен или зависим от скачков напряжения бортсети
2. ДУТ неправильно обрезан
3. ДУТ неправильно установлен или запитан
4. ДУТ периодически замыкается водой в нижней части бака
5. Машину с этим ДУТ жестоко колбасит и мотает из стороны в сторону - топливо плещется.

на аналоговом ДУТ без гальванической развязки при запитке в обход выкл.массы периодически может складываться ситуация когда ДУТ шунтирует выкл.массы с вытекающими из этого факта последствиями !

Sdorokhov 20.09.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 38209)
Можно ли как то продиагностировать неисправность ДУТ.

дык у вас должен быть технотоновский программатор! даже можно и омниковоский тоже будет работать! есть спец программа производства технотон! там в режиме диагностика русскими буквами в красивом окошечке видны все неисправности данного продукта.

Нет программы? пиши в личку либо сюда da@navibel.ru - вышлю!

Добавлено через 4 минуты
плюс ко всему у технотоновских дутов есть небольшие конфликты с аг!
как это прявляется? сверлим, вставляем (дут) режем, программим, ставим, тарируем...
казалось бы все! работает! ан нет.... когда уровень топлива в баке не касается самой нижней стенки дута, скажем так - когда бак сухой (только мертвый остаток плавает) дут в программе технотона показывает отрицательное значение! а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему? лечится последней прошивкой к дутам - это первое, а второе - солар и омником рулят.

Добавлено через 1 минуту
извиняюсь... прошлая тема про аналоги.

plex 20.09.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 38407)
а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему?

фильтр по АЦП в ПО.

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 38407)
дут в программе технотона показывает отрицательное значение!

ДУТ выдает 2 байта данных там априори не может быть отрицательного, а вот как их прога их интерпретирует это другой вопрос.

Дмитрий 22 21.09.2012 03:02

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 38407)
дык у вас должен быть технотоновский программатор! даже можно и омниковоский тоже будет работать! есть спец программа производства технотон! там в режиме диагностика русскими буквами в красивом окошечке видны все неисправности данного продукта.

сервис дут е есть и ошибок никаких. при диагностики показывают правильную высоту топлива. в wifi confige тоже ДУТ приподнимаю значение меняется.

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 38407)
а АГ видит это как 65555 тыщ ацп

пустыой бак бык только перед тарировкой а так всегда не меньше половины.
замена контроллера ни к чему не привела.
может ли водитель какими нибудь способами воздействовать(какие нибудь глушилки сигналов например...)?

Sdorokhov 21.09.2012 07:24

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 38411)
фильтр по АЦП в ПО.

не спасает и даже не помогает фильтрация по нижней точке фильтрация по устранению бросков тоже не спасает. 0 в баке дут сухой итог бросок до 65555. максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980! задача: если нижний фильтр ацп 0 а верхний 980 + устронение бросков тоже включено, что будет отображать ПО и что ПО будет брать из сырых служебных данных по закладке например ЛЛС 1 переведя это в литраж! Условие при сухом дуте АГ пишет значение 65555)))))

Итог: При сухом баке АГ видит это как 65555 ПО технотона видит это как -2. Бак 1 с привязкой к ЛЛС 1 согласно тарировочной таблице выдает полный бак ну например 500 литров. И это при условии даже включенных фильтров бросков и значений нижних и верхних значений в диапазоне которых ПО обрабатывает данные от дута.

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 38411)
ДУТ выдает 2 байта данных там априори не может быть отрицательного, а вот как их прога их интерпретирует это другой вопрос.

это факт пройденного - соотвественно "отдача" опыта на глас народа.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 38419)
Дмитрий 22

напиши в личку данные для связи.

SK 21.09.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 38423)
максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980!

Ничего подобного. График продолжится и за пределы этих точек.
Минимальный и максимальный пороги АЦП ДУТ выставляются в соответствующих полях.

Sdorokhov 21.09.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 38476)
Минимальный и максимальный пороги АЦП ДУТ выставляются в соответствующих полях.

не об этих полях случайно вы :
Верхний порог выкл:
Нижний порог выкл:
?
лично я об этих точках фильтрации:)

SK 21.09.2012 21:24

Во-первых, давайте все же пользоваться единой терминологией. Иначе это так и останется понятным в большинстве случаев лично Вам. А форум - это все же не место для разговоров с самим собой.
Во-вторых, из Вашего утверждения "максимальное значение по тарировке ну к примеру 980 ацп! соотвественно верхняя точка фильтрации 980!", можно понять, что "верхняя точка фильтрации" (в Вашей терминологии) автоматически будет равна 980. Формулировать нужно четче.

region 60 21.09.2012 21:34

А может поменять ДУТ на какой нить актуальный, и закрыть тему?

val_013 28.09.2012 04:52

Предыдущую ветку пропустил, но внесу свои 5 копеек из опыта работы с этими ДУТ

."а АГ видит это как 65555 тыщ ацп... как решить эту проблему?"

Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки. Калибровка делается в штатной программе. Я пользую преобразователь интерфейса от омником . После калибровки все работает номано.

Sdorokhov 28.09.2012 08:14

Цитата:

Сообщение от val_013 (Сообщение 39004)
Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки.

вы о чём?

Цитата:

Сообщение от val_013 (Сообщение 39004)
Калибровка делается в штатной программе.

ежика в тумане помните? когда он звал лошадку? там в тумане выше написано то о чем Вы говорите.

val_013 28.09.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 39018)
Цитата:

Сообщение от val_013 (Сообщение 39004)
Вообще такую штуку калибровка ДУТа должна устранить на полный и на пустой еще до установки.

вы о чём?

Цитата:

Сообщение от val_013 (Сообщение 39004)
Калибровка делается в штатной программе.

ежика в тумане помните? когда он звал лошадку? там в тумане выше написано то о чем Вы говорите.

Мне нравится Ваши аллегории, соревноваться не буду, но оправдываться, что я написал чего то чисто из лучших побуждений всё же придецца.:)
Так вот сорри если ответил не в тему или написанное мной говорилось выше, но мне показалось, что проблема значения АЦП 65555 в Технотоновском ДУТ здесь обсуждалась и четкого ответа я не увидел. Если кого лишний раз "просвещу":), то уж извините, т.к. форум читают не только супер продвинутые установщики, но и начинающие и слепые, типа меня. Т.е. пост для них.
Повторюсь, что проблема "65555" была давненько и пришлось решать ее и с Технотоном и с Технокомом.
Дык способ решения этой проблемы оказался в том, что ДУТ надо было просто откалибровать с помощью поставляемой Технотоном программы.
Так вот про калибровку (не путать с тарировкой). После обрезания ДУТа (а в старых версиях и без нее) крайне желательно провести данную процедуру перед установкой, соответственно записав в память ДУТ значение АЦП при пустом ДУТ и значение АЦП при полностью погруженном ДУТ. Кроме того еще ручками надо записать туда же и значение фактической длины ДУТа после обрезки. Другие параметры - по усмотрению. После проведения данной процедуры у меня, во всяком случае, значение 65555 на пустом ДУте перестало выскакивать. Ежли бы не помогло, тогда еще и прошивку надо было поменять.
Еще раз нижайше извиняюсь, ежли опять не туда - тогды уж действительно в туман к ёжикам.....:ha:

Sdorokhov 30.09.2012 10:28

Да все верно описано:-) более того не желательно крайне программировать дут до установки а обязательно с занесением длинны после обрезки и верха и низа:-) только это в некоторых случаях проблемы 65 тысяч не решает:-)

val_013 01.10.2012 01:56

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 39088)
Да все верно описано:-) более того не желательно крайне программировать дут до установки а обязательно с занесением длинны после обрезки и верха и низа:-) только это в некоторых случаях проблемы 65 тысяч не решает:-)

Согласен. Тут ведь как - может и не решить, а может и решить:)
Но это до установки и тарировки уже видно будет, что позволит решение принять, а не ломать голову потом

Дмитрий 22 17.10.2012 07:34

Вложений: 1
Что можно сделать: на а\м стоит 2 бака. на каждом баке стояло по ДУТу аналоговому. один дут здох. заменили на цифравой. проблема в том что ПО автоГРАФ выдало такую сообщугу:
Как теперь быть с 3 баком

ФОРУМ ТК 17.10.2012 07:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 40135)
Как теперь быть с 3 баком

Дык вроде
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 40135)
на а\м стоит 2 бака.


Дмитрий 22 17.10.2012 09:24

Имеется ввиду 3 объединяющий бак. я всегда так забиваю если 2 бака на одной машине: во вкладке бак1 указываю 1 дут, во вкладке бак2 - второй дут, во вкладке бак 3 - указывайю дут1 и дут2. типа виртуальный или как там правильно. Может ли вообще ПО поддерживать 1 аналаговый второй цифравой ДУТы одновременно? с одного прибора. с одной машины.
На картинке видно что открыта вкладка бак3 и в ней указаны датчики уровня:
1Аналоговый вход1
2.LLS1

Sdorokhov 17.10.2012 10:00

суммируются цифровые с цифровыми. аналоговые с аналоговыми и частотные с частотными.

ФОРУМ ТК 17.10.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 40143)
Имеется ввиду 3 объединяющий бак.

Все понял. Sdorokhov, уже ответил, но дополню, что это сделано из-за того, что единицы измерения в разных типах датчиках разные.

SK 17.10.2012 11:33

Не только. Единицы могут быть разными или одинаковыми, но (!)
Гораздо больше влияет, что на разные входы устанавливаются разные интервалы опроса, а суммировать и усреднять следует показания, полученные строго одновременно.

latypovar 17.10.2012 11:48

Блин:grabli:, это я сказал ему (Дмитрий 22), что теоретически можно поставить на два бака разные дуты, не подумал про суммирование третьего(общего) в ПО:(
и как быть?
считать по двум бакам по раздельности не айс

ФОРУМ ТК 17.10.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 40156)
и как быть?

Думать, прежде, чем говорить... В дальнейшем.

latypovar 17.10.2012 13:15

могу Диме подарить дут аналоговый (новый, не "одёванный"), что бы загладить свою вину...:)

ФОРУМ ТК 17.10.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 40160)
могу Диме подарить дут аналоговый

Это уж вы между собой решайте....

Sdorokhov 17.10.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 40156)
Блин:grabli:, это я сказал ему (Дмитрий 22), что теоретически можно поставить на два бака разные дуты, не подумал про суммирование третьего(общего) в ПО:(
и как быть?
считать по двум бакам по раздельности не айс


суть дело в том что если есть желание постоянно брать листочек и авторучку то можно приблизительно примерно процентов 20 выскакивает чего попало... обсчитывать и частоту с цифрой методом вычислений заправок на одном сливов на другом и противоположно соотвественно)))) было у нас такое на практике)))) НО!!!! есть такой набор весомых букв НО)))

тут мы в открытом аукционе решили поучаствовать.... и тут открылось одно НО!!! СК видел тех задание)))) там этих НО приНОстаточНО)))))))

agat 06.11.2012 05:12

Если установлены разные ДУТы: в настройке «Двигатели» расчет расхода топлива «используемые баки» 1 и 2. Давно работаем, был косяк в своё время.

plex 06.11.2012 05:13

Цитата:

Сообщение от agat (Сообщение 41891)
Если установлены разные ДУТы: в настройке «Двигатели» расчет расхода топлива «используемые баки» 1 и 2. Давно работаем, был косяк в своё время.

А заправки как смотреть?

agat 06.11.2012 05:38

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 41893)
А заправки как смотреть?

Графики по каждому баку, в генераторе отчетов заправки суммировать

plex 06.11.2012 05:41

Цитата:

Сообщение от agat (Сообщение 41895)
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 41893)
А заправки как смотреть?

Графики по каждому баку, в генераторе отчетов заправки суммировать

Особенно удобно, когда ьопливо может перетекать из одного бака в другой самотеком. Не смешите!

agat 06.11.2012 06:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 41896)
Сообщение от agat Посмотреть сообщение
Сообщение от plex Посмотреть сообщение
А заправки как смотреть?
Графики по каждому баку, в генераторе отчетов заправки суммировать
Особенно удобно, когда ьопливо может перетекать из одного бака в другой самотеком. Не смешите!

Работает более 2 лет. Клиент не жалуется. Идеальный вариант заменить ДУТ

agat 06.11.2012 08:47

Вложений: 1
Не можем найти причину колебаний. Камаз (LLS ТехноТон) установлен преобразователь, датчик меняли.

lcf 06.11.2012 10:38

график скорости покажите

skier 06.11.2012 10:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lcf (Сообщение 41931)
график скорости покажите

вот

t-nav 06.11.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от agat (Сообщение 41913)
Не можем найти причину колебаний. Камаз

Столкнулись с точно такой же проблемой 1 год назад. Было много проделано работы по устранению скачков, все описывать не буду скажу что потратили около недели. Поставили омникомовский дут все прошлою. Сделали вывод: Нужна гальваническая развязка в ДУТе. Скачки происходят от плохой электропроводки авто (генератор и АКБ меняли). Далее было на 2-х мазах, лекарство одно и тоже.

agat 07.11.2012 03:00

t-nav, Спасибо, проведем тест бортовой сети более детальный.


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot