ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Уровень топлива (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2375)

chernicin 21.10.2012 17:30

Уровень топлива
 
Всем привет :)
Есть небольшой вопрос !
Для измерения уровеня топлива используем датчик УЗИ от Тсенсор.
Проблемма заключается в том, что блок управления датчиком
УЗИ запитан после массы т.к.регламент подключения не
допускает другого варианта подключения,
но данное подлючение не отвечает требованию инструкции
подключения. в связи с этим есть погрешность в показаниях
уровня топлива.
Каким образом возможно изменить схему подключения,
для исключения скачков в показании топлива !????

SATP 21.10.2012 17:46

и вам привет. а зачем вы используете датчики УЗИ??? и где вы видели, что они работают без погрешности??? ставьте нормальный погружной ДУТ, и забудете о своих проблемах ;)

chernicin 21.10.2012 17:58

может тогда подскажите как убедить владельцев ТС в том, что небольшое отверстие в баке не насет вред топливной аппаратуре (не смотря на то что стоят всевозможные фильтры) ???
местами есть гарантийная техника...

region 60 21.10.2012 18:09

Покажите ДУТ и графики, думаю убедительно будет!

chernicin 21.10.2012 18:28

это конечно будет убедительно, но когда говоришь что нужно сверлить бак у многих начинается паника.... как же так бак сверлить, дальше разговор заходит в тупик. как быть с гарантийной техникой ???

Добавлено через 12 минут
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
подскажите варианты ели кому приходилось практически использовать ДУТ данного типа...

plex 21.10.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40354)
местами есть гарантийная техника...

И что? Гарантия снимается только на бак (правда и он весьма дорогой до 100к)

Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40356)
но когда говоришь что нужно сверлить бак у многих начинается паника..

Это вы где таких откопали? все уже знают что техника с такими датчиками работает и экономит деньги, правда особо продвинутые знаю и про УЗИ их переубедить или поставить на тест оба для сравнения или отдать конкурентам пусть те с УЗИ тр*ся.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40356)
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
подскажите варианты ели кому приходилось практически использовать ДУТ данного типа...

Так их полно, кроме LLS. (Стрела, Эскорт, Автомониторинг)
Крайне не рекомендую ставить в штатное место. надо ставить в центр, а он со штатным местом редко совпадает.

region 60 21.10.2012 18:31

А что за техника?

chernicin 21.10.2012 19:00

Автомобиль Урал, УАЗ (Фермер, Hunter Dize), Мерседес Спринтер

Добавлено через 10 минут
по ДУТ собрал достаточно информации... хотел бы вернутся в начало темы..
есть у кого практический опыт подключения УЗИ 2,5 к бортовой сети авто после массы ??? слышали, что нужно использовать обычное автомобильное реле...

plex 21.10.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40363)
есть у кого практический опыт подключения УЗИ

Судя по отзывам эта штука вообще плохо работает.
А для подключение не понял вопроса, если подключать после массы (выключая массу выключается УЗИ и Терминал) какие могут быть вопросы?
А если подключать напрямую к АКБ, то необходима гальваническая развязка: DC/DC по питанию и оптопары/реле по дискретникам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40351)
т.к.регламент подключения

Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40351)
требованию инструкции

Конкретизируйте эти два документа, а главное их различия!

SK 21.10.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40356)
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...
подскажите варианты ели кому приходилось практически использовать ДУТ данного типа...

chernicin, здесь дело не в типе ДУТ, а чисто в такой банальной штуке как физика.
Налейте в плоскую емкость воды, поставьте линейку вертикально где-нибудь ближе к краю и понаклоняйте емкость, поизмеряйте уровень. Потом поставьте линейку в центр и опять понаклоняйте, поизмеряйте уровень.
Понимаете в чем тут дело ? И почему нет таких ДУТ-ов, преодолевающих законы физики ?
Что касается УЗИ - всё абсолютно то же самое... Он не имеет системы автоматического наведения на центр бака. Мы еще на этапе первых УЗИ тестировали образцы и общались с разработчиками по замеченным проблемам.

Рекомендую не заниматься самообманом и поиском несуществующих артефактов, попирающих фундаментальные законы вселенной.

SATP 22.10.2012 01:20

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от chernicin (Сообщение 40356)
хотя наверно должны быть ДУТ устанавливаемые в штатное отверстие бака...

камазовкий бак 215 литров. у него штатный попловок ровно в центре бака. вообще проблем нет. выкинул его, и поставил ДУТ. есть ещё пару машинок. например пылесос МК1500, тоже все по центру.

region 60 22.10.2012 06:19

Есть у меня такие дуты, готов отдать по сходной цене. Интерфейс rs 485. Новые. На подобном КАМАЗе ставили, в штатное место все работает

SK 22.10.2012 06:43

Это не ДУТы такие, это штатные отверстия в правильном месте )))

region 60 22.10.2012 09:48

И форма крепления ДУТа соответствует штатным отверстиям!:)

AlexDoc 22.10.2012 10:02

C переключением указателя уровня на приборке на ДУТ есть одни грабли: при проблемах в работе системы и на приборке начинаются проблемы.
ИМХО лучше штатный показометр все же не трогать. Он хотя бы покажет водителю привычные значения даже при неработающей системе мониторинга.

AutoKirov 22.10.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от AlexDoc (Сообщение 40391)
C переключением указателя уровня на приборке на ДУТ есть одни грабли

грабли есть и не одни :grabli:(на роту хватит)

Цитата:

Сообщение от AlexDoc (Сообщение 40391)
ИМХО лучше штатный показометр все же не трогать

+1

Dartis 22.10.2012 14:05

УЗИ- спустя полтора года эксплуатации, проникновение влаги между излучателем и дном бака, невзирая на клей и все защиты(грунты и пр. автохимию).Как следствие, коррозия излучателя и его выход из строя.Меняли на новые, за свой счет, надоело.Ставим LLS.
Не зря производитель стал делать врезные УЗИ, но как то уже в том анекдоте- "...ложки нашлись, а осадочек то остался."
по подключению- сажали на общую массу и плюс терминала мониторинга,через предохранитель. все нормально,ни одного выхода из строя,не паразитных скачков.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 40393)
Сообщение от AlexDoc Посмотреть сообщение
ИМХО лучше штатный показометр все же не трогать
+1

согласен +5


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot