![]() |
Проблемы с резервным питанием терминала
Добрый день!
Дано: 1. автомобиль ГАЗ 33104 "Валдай", борт. напр 12V, дизель; В качестве эксперимента подключил АГ данного авто к источнику резервного питания, так как присутствуют постоянные провалы при запуске двигателя. Аккум на 1Аh + контроллер питания (или как он там наз.), все подключил по схеме. Так вот, несколько дней все было ОК, потом модуль стал работать как раньше - появились провалы в питании. Стал разбираться: аккум посажен (5В под нагрузкой) , через контроллер шел ток всего на 2,5 В, т.е. он не давал заряд. Что могло произойти? Поломался контроллер? |
Цитата:
|
zsergey, и ещё:
1. Имеет ли машина выключатель массы? 2. Сколько часов вдень работает машина? При сложении данных условий, найдёте ответ....... Может Вам другая схема подключения доп питания поможет?(в сеть через диод) |
Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
2. 10-11 часов. Как схема? Можете показать? |
zsergey, Номер прибора какой, прибор GSM или GSM+?
Цитата:
Схему подключения, пожалуйста, приведите. |
Цитата:
"...А не в Амперах ли измеряется сила тока?" Как и что вы измеряли, что ожидали там увидеть когда измеряли? |
misha, Phantom, что за контроллер где берут (как берут) он отрубает АКБ при низком напряжении?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
с бортовой сети на плюс АКБ. Замечу, такой вариант подойдет только для автомбилей с напряжением бортовой сети 12В. |
Цитата:
Рассчитана на работу с GSM+. |
Так сие называется "монитор питания" называйте вещи своими именами!
|
Цитата:
Это устройство (о котором говорит автор топика) называется "Устройство защитного отключения АКБ", предназначенное для защиты АКБ от глубокого разряда. |
Phantom, тогда там, где "Берут все остальное" его нет
Вот тому подтверждение Комментарий модератора: Удалил картинку! Ветка открытая! |
plex, будет. Упущение. :ha:
А "Монитор питания" сейчас выпускается в новой версии (PowMon v2.2) с другими параметрами, но это уже для другой темы. |
Цитата:
А случаем не поделитесь схемкой такой цепи? |
zsergey, в мануале по прибору же есть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Подключите к боротовой сети после предохранителя через который подключен "Автограф". |
Цитата:
|
Цитата:
Я имел в виду раздел "Подключение источника резервного питания". Цитата:
|
Резистор лучше пятиваттный
|
zsergey, расскажите о результатах после установки.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И вообще, давайте уже разберемся с "Устройство защитного отключения АКБ". Как я понял оно не будет работать с АвтоГРАФ-GSM? На всякий случай покажу схему подключения: ![]() На практике данное устройство не отрабатывало свое предназначение - прибор не отключался от АКБ. |
я так понимаю диод нужен между двумя красными длинными проводами на схеме? и диод и резистор между нижними красными. поправьте меня если наврал...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В Вашем случае, бортовая сеть присутствовала, а заряд отсутствовал, что со временем и првело к разряду аккумулятора. Проще говоря, результат тотже если бы Вы подключили аккумулятор напрямую к проводу резервного питания. Сделайте внешнюю цепь заряда и все будет работать. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
разобрался с вашем устройством, оно будет работать только при условии если бортовое питание будет постоянно подключено к устройству защиты акб,только в этом случае защита сработает и отключит акб резервного питания от автографа, реально в нашем случае оно отключается при напряжении 5 вольт, от заявленного вами 10 и последнее при отключении массы автомобиля устройство защиты не отключает акб от прибора и происходит полный разряд акб :ha:
|
Цитата:
Цитата:
|
и так ...
нам нужно устройство со следующими характеристиками: 1. Устройство должно быть запитано от рез. АКБ и отслеживать его напряжение; 2. при понижении напряжения до допустимого уровня оно должно отключать АКБ от терминала; 3. в составе этого устройства нужна цепь заряда АКБ. Если конечно это возможно. С уважением ... |
Цитата:
|
будьте добры дайте пожалуйста нормальную схему подключения устройства.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрались, добавили дополнительный диод и все заработало.
![]() |
Цитата:
|
Для полноты картины хорошо бы указать предельную мощность, которую должен выдерживать резистор.
Иначе можно поставить 0.125 Вт и даже не заметить как он сгорит при включении, если аккум был наглухо разряжен. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наш КИПовец изобрел подобное устройство, сейчас оно проходит испытание. Есть будут желающие, можем выложить схему нашего устройства :) |
Цитата:
Следовательно, диод не нужен. О чем я уже говорил выше. |
Если аккумулятор нужен только для 285 приказа, можно обойтись этойже схемкой только исключив "Устройство защитного отключения АКБ", АКБ ведь и так не будет разряжаться полностью. Перезаряда\взрыва) не будет?
Как быть с 24В ТС? Добавлено через 23 минуты Получается вариант № 1, если на простом приборе постоянная сеть 24В не связана с коротким красным Нажмите для просмотра содержимого...
![]() Вариант 2, управление реле. При напруге в бортовой сети питаемся от 24В, аккумулятор разряжается через стабилизатор. Как только пропадает питание в бортовой сети, реле переключает на 12В аккумулятор. Нажмите для просмотра содержимого...
![]() |
sapphire, аккумулятор в таких схемах будет работать в плохом режиме. Всегда будет "недозаряжен" и ничто его не убережет от переразряда.
|
Цитата:
|
Цитата:
Универсальный ИБП-АГ-1 (защитный корпус IP54 + АКБ). |
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot